Форум » Наши машины » Вливаюсь в ряды авророводов.... » Ответить

Вливаюсь в ряды авророводов....

ВОЛГофф: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ВОЛГофф: а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: сегодня отъезжал от гаража-при заводке загорелась надпись сервис энжин сун,сбросились на ноль показания счетчиков ресурса масел движка и коробки,через минуту движок "затроил",и потерял мощность,обороты хх плавают,трогается рывками....чо за хрень может быть? температура нормальная,выше 95 не поднимается,антифриз не уходит.... батарейка отвалилась, кмк. какой-то цугундер не работает, надо искать. а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?под эту балку НЕЛЬЗЯ ставить домкрат, она рычагами давится вниз и штатно никогда не испытывает нагрузку вверх. сдохла подушка.

Kotyara777: Влезу с вопросом: под передний подрамник, в частности под шайбы подушек можно домкратить?


ВОЛГофф: а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?

LeeZooN: Kotyara777 пишет: Влезу с вопросом: под передний подрамник, в частности под шайбы подушек можно домкратить?нет, конечно ВОЛГофф пишет: а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?вряд ли сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...оил левел систем фолт. это одна ошибка, сильно засыпала? говорит о том, что оптический датчик уровня масла ослеп, что при его возрасте вполне простительно. а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?даже на неделю можно - пропадут, но достаточно и 30 секунд.

ВОЛГофф: просто до этого ничего-а тут все разом и сразу,посыпались ошибки,затроило...хотел на диагностику съездить-говорят нет никого,только ошибки почитать и как максимум-поменять катуху могут,поеду в рабочие дни... кстати,еще и вдобавок подозрительно мерцает лампа чек энжин и ксенон стал дрожать,видно что то с электрикой все же...

Tanatos: А всё ли в порядке с геной? Ну и массы проверить бы

ВОЛГофф: не вопрос-в меру способностей проверю,только скажите где массы крепятся?

ВОЛГофф: в троении движка и ошибке была виновна подохшая форсунка,а также шаловливые руки,пытавшиеся переобучить заслонку...))) со светом проще-левая лампа дрожит потому что скоро сдохнет,правая не загоралась из-за замыкания провода на кузов,теперь горит.....

ВОЛГофф: и снова приколы.... на диагностике кондея приговорили шланги от компрессора,двойной такой....заправляли с УФ красителем,гоняли,кондей дох на третий день-текли только эти шланги....сегодня заменили со съемом компрессора,заправили-потек компрессор спереди по сальнику..задумался..((( пока ехал домой с кондеем-при вставании в пробке обороты падали до 500,напряжение до 10В,загорался чек энжин,дашь газу-пропадает все и напряжение подымается до 14.2....что за хрень... кондей,кстати,сдох через час уже у дома... час работы кондея в авроре=20 тыщ рублев...((((

GM: если ты вспомнишь я тебе говорил что вероятность того что компрессору кирдык близка к 100%.Шланги же обычно текут только при физических повреждениях.

ВОЛГофф: дык почему когда заливали фреон с красителем-тек шланг,а не компрессор,его на три дня хватало....

GM: потому что не туда видимо смотрели. 1) я думаю что ранее тек компрессор по корпусу 2) теперь еще добавилось - по сальнику

ВОЛГофф: компрессор вообще не тек,я самолично видел как искали-сначала течеискателем облазили весь компрессор,и под муфту залазили,и вокруг корпуса-пищать начинало только когда щуп начинал вдоль шланга вниз опускаться....потом залили краситель-я в желтых очках и с фонриком сам лазил смотреть-зеленые сопли сочились по шлангу от радиатора вниз,компрессор чистый был....

GM: Эдуард! вот ты странный человек- ты задаешь вопрос , а потом постоянно споришь с ответом. Я задам тебе вопрос- ты какого ответа ждешь?

ВОЛГофф: я вообще ответа не жду,мне просто интересно,почему компрессор "поломался" вдруг,прям вот сразу после замены трубок,хотя до этого ничего не предвещало... есть где компрессор взять "вот прям сейчас"?

GM: Эдуард! ты глупый или прикидываешся? Ну скажи например- я считаю что это вы сломали компрессор- я резонно спрошу каким образом? Я тебе скажу в стопиццотый раз ты решил что течет шланг, я тебе до диагностики говорил что скорее всего течет компрессор.Он в 99.99% является виновником .Но тебе хотелось шланг... где взять компрессор сейчас не ведаю.Я их всегда вожу на заказ.Б\у я их не продавал и не продаю по причине 100% течи по корпусу.

ВОЛГофф: при трогании с места,когда тормоз отпускаешь-двигается мелкими рывочками,как бы дергается....если совсем чуть наступить на газ-едет ровно... при этом на холостых,особенно холодная,"троит",но не так как когда форсунка подохла,как то более мягко и плавно....как будто один цилиндр работает,но не в полную силу....попробую свечи махнуть,куда дальше смотреть?

GM: на вв часть вообщем .Провода всякие с катушками

vovaluckyanov: О у мну тоже такая хрень бывает, причем все стоит новое, если бы постаянно ее колбасило то нашлиб.



полная версия страницы