Форум » Наши машины » Вливаюсь в ряды авророводов.... » Ответить

Вливаюсь в ряды авророводов....

ВОЛГофф: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GM: Про болтанку руля - к Антохе он на своей чинил помнится.Я забиваю - у меня на всех болтается. Стеклы потеют - потаму чта кондей не аллё.Я сам вчера ехал на каприсе без кондея пришлось шпарить печкой на всю.. Селектор - это точно трос. Глушаки у них у всех не сильно тихие.Кадик в этом смысле гараздо тише.Но возможно там просто отсутствует каталитик- я не разглядывал. Компрессор - я думаю что не починишь. Ксенон там стоит 4300- я думаю желтее не найдешь, да и не надо оно- само через месяц пожелтее станет- им ж неделя от роду. а ксенолампы меняют цвет .Гайцам они пох . Приборка защелкала савсем недавно - я б если успел сам слазил - самому интересно чо там.

ВОЛГофф: а Антоха это кто? что там болтается-крепление самой колонки или вал внутри колонки? про ксенон-почему хочу желтее,потому что в дождь нифига не видно...ну или противотуманки подключить параллельно основному свету...кстати,кнопка слева от приборки с символом туманок какие включает-перед или зад?или все сразу? компрессор-вскрытие покажет,что там с ним....снять бы его только... про приборку-трос акпп приеду менять,заодно и в приборку заглянем...)))

GM: ПТФ у америки ток перед. про спектр света- по моему лучше не будет- но дело твоё в колонке болтается одна часть относительно другой в шарнире самой колонки - вал там нормальный и не изнашивается обычно.


vovaluckyanov: судя по перечисленным неисправностям это новый автомобиль! компрессор только, да и то на заказ 16 рублей, а остальное вообще мука.

ВОЛГофф: да я на ней езжу со вчерашнего вечера,еще не все общупал и облазил.... еще мне кажется,что при включении драйва или реверса сильновато толкается,на ниссане практически не чувствовалось это....

Tanatos: По поводу щёлканья в приборке. Посмотри суточный пробег. У меня щёлкало - обнулил пропало.

ВОЛГофф: спасибо,еще б понять как это сделать....))) вот,еще вспомнил,бибипка не работает....где она находится,сам сигнал?

Tanatos: На приборке справа есть счётчик, там же кнопка сброса. Дуделки под бампером.

pavel: Поздравляю с приобретением, а почему выбор пал на 95 год? У Сергея вроде в продаже есть 97?

ВОЛГофф: а там на синей сейчас что то не айс,ее вроде делать надо....да и цвет не нравится...а чем 97 лучше чем 95 так сильно?

GM: 97 год чем лучше ? да всем... синяя все еще разобранна.

ВОЛГофф: 2 Tanatos-спасибо,сегодня с утра сбросил суточный счетчик и щелкать перестало....

W115: ВОЛГофф пишет: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору, Это которая "канадка", с черным салоном и без люка?

GM: Она. Ее по кузову зачинили после того как ты смотрел- я как бэ учел пожелания :))Ну и бампер и крылья покрасили , задний поменяли .Фары "новенькие б\у из америки + би линзы , все новое по охлаждению. в подвеске косяки убрали. Вообщем то удачное ведерко- я его хотел себе оставить- но концепция изменилась - хочу эскалейдспатьнемогу...Решил все авроры продать.Две уже .Осталось еще как минимум три...

W115: GM пишет: Она За сколько отдал? 200? GM пишет: Решил все авроры продать. Две уже А первая какая?

GM: за 230 эта первая матовая вторая. надеюсь третьей будет золотистая а там и до синей дело дойдет :)

ВОЛГофф: сегодня перестала светить правая фара,ксенон не горит...куда там рыть,чего смотреть?чтоб лампу поменять-надо фару снять?а как она снимается?

LeeZooN: а чтоб фару снять, надо бампер снять :) лампа и так меняется, нужна квалификация проктолога первой степени.

GM: в данном случае - только снять бампер.Там линзы с ксеноном.Ставил Антоха.

ВОЛГофф: все-таки не лампа,сегодня загорелась сама в дороге,погорела минут пять-семь,опять отключилась....где то контакт плохой...а блок розжига то где стоит?в доступном месте,или тоже в ж... упрятан? непойму че делать со стеклоподъёбниками-правые совсем что-ли заклинили,не открываются....открывались еле-еле,взял баллон с силиконовой смазкой,пшикнул внутрь на направляющие,и снаружи на резинки-вообще открываться перестали,хорошо хоть в закрытом положении....((( и расширительный бачок задрал-начинает орать "лоу кулант энжин",выхожу,трясу бачок-пропадает....на пять минут,потом опять сначала...мож поменять его нахрен?

DL: Приветствую, знаю вас по нескольким волгофорумам, если не секрет, что побудило авророводчиской деятельностью занятся?????

DL:

ВОЛГофф: машина нравится-раз,понравилась жене-два(что практически и определило выбор),ну и не люблю я ездить как серая масса,моя машина должна в потоке выделяться...

ВОЛГофф: подскажите,как снять руль и набалдашник ручки акпп? хочу в выходные отнести на перетяжку....

vovaluckyanov: руль: открутить два винтика снизу, скинуть подуху открутить гайку и съёмником сдёрнуть руль. ручка: включить драйв, вытащить скобу из ручки, находится спереди по середине ручки, аккуратно потянуть вверх отсоединить разъём спорт режима и она в руках. форум покури, есть более подробное описание.

ВОЛГофф: спасибо.... сегодня еще предохранитель на бибипку вставил-сигнал загудел сам....вытащил пред обратно,видно как раз в руле что то замкнуло.....

ВОЛГофф: чой-та она рассыпаться стала совсем...((( стекло водительской двери болтается,если шатать взявшись за него в районе зеркала что то шоркает сзади справа в такт вращению колеса,при торможении усиливается... куда то пропадают тормоза-с каждым днем давить приходится все сильней и сильней... вибрация от силового агрегата-при скорости 110-120 кмч держать ногу на педали газа вообще стало очень неприятно,такое очучение что движок вот-вот вывалится... сильно смущает удар при переключении из реверса в драйв и обратно,усиливается при выворачивании колес вправо(шрусы чтоль подохли,или главная пара с таким опупенным люфтом) передняя подвеска похоже отсутствует как класс-сильно болтает и качает на неровностях,плохо держит дорогу после 80 кмч... периодически не держит обороты,хх=1200-1300,при отпускании педали на трассе на 4 передаче стрелка мечется между 1700 и 2500 и машина едет рывками... стала жрать как одноименный крейсер,30 литров хватило чтоб доехать от а\п домодедово в марьино,и из марьино через сокольники в реутов,в сумме километров на 50...(((что даже с халявным бензином начинает напрягать.... ну и насос ГУра загудел,с кажным днем все сильнее,щас уже даж без поворачивания руля стало слышно завывание...

ВОЛГофф: а,еще сегодня перестала накачиваться поддержка спины на сидухи,компрессор жужжит громко-а эффекта нет...

DimaFursov: сочувствую... если верить твоему описанию я б наверное разочаровался в приобретении.. 1) По сидушкам - было и у меня так - посмотри шлагни воздуха. у меня 1 слетел и не качало. 2) а по всему остальному - незнаю((( жуть это все(( Расход просто жесть Вообщем держись))) мы верим в твое терпение.

W115: ВОЛГофф пишет: чой-та она рассыпаться стала совсем...((( Эх, да уж... Нефартовая оказалась. Я еще зимой хотел сию машину купить, но вот удержался.

ВОЛГофф: а что помешало купить?

W115: Дражайшей половине она не понравилась. Хочу, говорит, только с люком, и вообще - лучше белую, но именно с черным салоном. И где я ей такую возьму... Еще была почему-то желанной серо-голубая с светло-синим салоном, но это отдельная история. GM в курсе, он ее видел.

GM: перечисленны почти все болячки :)) стекла- болтаются почти у всех про ГУР - задай вапрос норвегиан троллю он тебя просветит сколько надо насосв чтоб стало хорошо..- если оно крутит руль нормально - не надо его трогать, на край подшипник насоса можно поменять ну и по подвеске- ты сильно удивишся когда прикрутишь все новое ибо координально ничего не поменяется.Чесна. Про расход - хз.

ВОЛГофф: ну насчет подвески-не уверен,если там амортизаторы не менялись с завода-то поменяется сильно... про тормоза-надо новые диски и колодки по кругу,заказал TRW... про стекла-ну оно же раньше не болталось,а почему обратил внимание-стало что то стучать в двери при проезде неровности,и при нажатии изнутри на верхнюю часть обивки двери... про расход-приеду,надо будет компом поглядеть ошибки,и промыть форсунки и регулятор холостого хода,дроссель и т.д...кстати,может это быть из-за постоянного лоу энжин куланта?(если что,бачок новый уже едет)... ну и вообще,если это ведерко более менее достойное-боюсь представить состояние других аврор...))))

vovaluckyanov: заменишь всю подвеску машина станет более управляемая, крен в поворотах станет меньше, по кочкам приятно станет ездить, по грунтовки как по асфальту. при частичной замене уже чувствуется. хотя если ездить по гладкому асфальту со скоростью 40км можно ничего и не менять. javascript:pst3(' ','','','','')

ВОЛГофф: а у кого нибудь есть картинки,как там под сиденьем что подключается к компрессору подкачки спинок? чтоб туда добраться,надо сидуху снять,или оно и так доступно?

GM: во! сразу видно интернет ремонтника!нет чтоб пойти и посмотреть под сидуху- не! надо сто вапросов задать! :))) под пассажирское сиденье загляни и все увидишь.

ВОЛГофф: я просто на работе сижу,а машина у дома стоит,поэтому решил заранее спросить..)))

Kotyara777: usa-auto.ru - там можно много чего рассмотреть. Компрессор тоже у меня жужжит, но не качает, голову под пассажирское сиденье сувал - непролазит на ощупь для меня там целый лабиринт всяких проводов и трубок, пока неразобрался.

ВОЛГофф: на юсе-авто именно этого узла картинки и нету,я туда сразу пошел-а фигу....

W115:

ВОЛГофф: спасибо,как я понял,31-34 это оно?

ВОЛГофф: пара наблюдений... надпись лоу энжин кулант загорается только при прогреве до 60 градусов,и горит всегда...это датчик в бачке так хитро ломается,что только на горячую замыкает? печка греет,если обороты поднять выше 2000,если стоять на холостых-то холодно....читал тему Лизуна,что какие то шланги на печке поменять местами надо-кто делал,поделитесь советами....

GM: Эта... а антифриз уровень в норме реально?

ВОЛГофф: ну так естественно же,я сначала каждый раз лез проверять,потом тряс бачок-помогало.....щас не помогает....бачок уже во Внуково лежит в EMS,наверно на неделе поменяю его,тормоза,и буду заказывать подвеску с рокавты...

ВОЛГофф: а,еще с бачком заказал фигурную пластинку и резинку на крепление безднонасоса....оно там легко меняется,типа одно отвернул,другое накрутил и все?или засады какие то есть?

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: оно там легко меняется,типа одно отвернул,другое накрутил и все?или засады какие то есть?это зависит от того, насколько давно там были люди

ВОЛГофф: вот это не знаю,лучше у Сергея спросить,но мне кажется-давно.... а если поломать старую железяку,возможен такой вариант?

LeeZooN: у мну так и пришлось делать, она приросла к стойке.

ВОЛГофф: а про перестановку шлангов на печке,чтоб на холостых грела-что можешь подсказать?

Kotyara777: Ненадо ничего ломать! WD-40 и молоток решают проблему, главное неспешить, отверткой еше можно поковырять зажимы, я потратил на снятие этого прижимного кольца где-то полчаса. Кто подскажет на стойке 3 штуцера под щланги, а у меня одето только 2, тот который посередине на нем ничего неодето, почему?

ВОЛГофф: приехала сегодня посылка из америки,новый бачок и кольцо на бензонасос... 8 дней доставка-в принципе немного,хотя из них 5 она была уже у нас,2 дня на таможне и 3 в почте россии...

ВОЛГофф: походу-начинаем готовиться к ремонту движка...сегодня стоя на месте пару раз газанул-и увидел сзади сизоватого цвета дымок....вот и нашлось,куда масло убегает...(((

W115: ВОЛГофф пишет: начинаем готовиться к ремонту движка Так на твоей машине его, вроде, перебирали уже, зимой, когда она без мотора стояла.

GM: W115 пишет: Так на твоей машине его, вроде, перебирали уже, зимой, когда она без мотора стояла. ну эт ты сказанул.Перебирали..Скорее всего меняли прокладки , пилили головы, и меняли маслосъемные колпачки. перебирать этот мотор нечем.Нет никаких колец кроме стандартных.

W115: "Перебирали" - имелось ввиду в рамках доступного. Понятно, что там точить нечего (нет ремонтного оригинала). Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром. Владелец так красочно все расписал.

ВОЛГофф: GM пишет: Нет никаких колец кроме стандартных интересно,а хотя бы стандартные новые поставили?или в цпг вообще не лазили? W115 пишет: Понятно, что там точить нечего. Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром. тут не согласен,точить всегда есть чего,при желании и ауди w12 гильзуют,а типоразмеров колец мировой автопром наплодил столько,что всегда есть из чего выбрать....

GM: Гильзовать сильно накладно - примерно четверть стоимости авты. В поршневую скорее всего не лазали- прокладки поменяли + ремонт головок .

ВОЛГофф: да блин....седня залил на максимум,сбросил счетчик на ноль-засеку сколько расход.... а сколько стоить будет съем мотора и замена колец/вкладышей?или без съема можно?

LeeZooN: без съёма низя. кольца можно напилить от крайслера 2.4 200х годов, у него номинал - это аврорский второй ремонт, который напильником можно сделать первым.

Керчь-Слава: в Одессе есть авроры,если есть наберите по номеру 099-290-15-99,03.11.2013 буду в Одессе,пересечемся

ВОЛГофф: померил сегодня движки Авроры и Волги-3105.... ващпе один в один,только от Волги-короче на 10 см... начинаю думать еще сильнее...

GM: как страшно жить.... мой либер френд! а ви таки не прикидывали что почти все моторы одинаковго кол-ва цилиндров- приблизительно одинаковы по размерам? :))))

ВОЛГофф: не,вот еще в уголке бмв 4.4 стоит-вот тот и длиннее,и шире,и выше.... а от лексуса восьмерка вообще шириной как оппозит...)) да шучу я,не буду в аврору волгомотор пихать,я наоборот подумываю...))

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: а от лексуса восьмерка вообще шириной как оппозит...))высокотехнологичный V8 от лексуса - передовая разработка 70-ых годов я когда статейку увидел, где обсасывали скандалы-интриги-расследования этого мотора, стал ненавидеть ускоглазых не только за электронику.

W115: LeeZooN пишет: высокотехнологичный V8 от лексуса - передовая разработка 70-ых годов я когда статейку увидел, где обсасывали скандалы-интриги-расследования этого мотора, стал ненавидеть ускоглазых не только за электроник Середины 1980-ых годов он. Был создан специально для LS400, вышедшего в 1989 г. А что там за скандалы-интриги-расследования с этим мотором? Скопировали?

GM: Бгы .. этот мотор в рашке все время форкамерным называли...Деревня.

ВОЛГофф: ну не все ж аглицкий понимают... :-)

LeeZooN: W115 пишет: А что там за скандалы-интриги-расследования с этим мотором? Скопировали? там рассказывали об истории этого семейства моторов. корни уходят в 70-ые года, когда мотор был чугунным, карбюраторным и ставился на грузовики. оттуда у него и литровая мощность. статью не копировал.

W115: LeeZooN пишет: там рассказывали об истории этого семейства моторов. корни уходят в 70-ые года, когда мотор был чугунным, карбюраторным и ставился на грузовики. оттуда у него и литровая мощность. статью не копировал. Ну, возможно, его создали отчасти на базе подобного исходника, для сокращения затрат. А насчет литровой мощности... 260 л.с. с атмосферных 4 литров - нормально для 2-ой половины 80-х. 2-литровые моторы с 4-клапанными ГБЦ у той же Тойоты идентично по 125-130 л.с. выдавали. Только в чем причина ненависти-то к японцам?

LeeZooN: яростная ненависть у меня к ускоглазой электронике. из-за изумительных конструкторских решений и практически полной не ремонтопригодности.

W115: LeeZooN пишет: из-за изумительных конструкторских решений Например? LeeZooN пишет: практически полной не ремонтопригодности Что именно там неремонтпригодное?

LeeZooN: как ЭТО чинить?

W115: Частный случай. Я могу фото подобных DELCO-овских блоков управления Made in USA привести для примера, где все залито желе и нет никакой маркировки на компонентах, со словами "как это чинить?".

LeeZooN: Взял с полки первый попавшийся мозжечок. Кроме специальной моторолы вся маркировка родная.

ВОЛГофф: сегодня масло проверял-за 300 км ушло от метки макс вниз на миллиметр,продолжу наблюдения.... и еще вот что заметил-сверху на дроссельном узле есть такая резиновая хрень,куда вставлены шланги,один идет на регулятор давления топлива,а второй на черную коробочку рядом с катушками....вот куда вставлен шланг от коробочки-там треснуло,шланг запихал поглубже-но все равно шипит,подсос...что это за коробочка и чем сие опасно?где взять треснувшую хрень?

LeeZooN: треснувшую хрень теперь уже только по помойкам собирать. года два назад можно было купить моторное вакуумное хозяйство 3545339, которое включает и тройничок и "коробочку".

ВОЛГофф: никто аврору купить не желает?а то до 1 декабря надо долг отдать,а мне самому еще не отдали...((

DimaFursov: сломался??? Не продавай ))) Востанови и наслаждайся Подумаеш немного гемора досталось)))

ВОЛГофф: не,тут не в машине дело,а в долге....у тестя взял,мне самому должны были отдать-я и подумал,у тестя возьму,мне отдадут,я ему отдам....а теперь мне не отдают,тесть косо смотрит-он тоже планировал машину взять....как то так...

W115: Но создается впечатление, ты от нее уже все-таки устал...

ВОЛГофф: от чего?я ж там толком и не сделал еще ничего....

DimaFursov: А может раз продаеш машинку продаш мне задние ремни безопасности Ну уж очень нужны

ВОЛГофф: могу продать,вместе с машиной...)))

DimaFursov: а давай))))) Только по цене ремней))))) Кстати по чем выставиш?? у меня товарисч исчет - правда не уверен что он захочет в РФ ехать))))

ВОЛГофф: да за сколько взял-230,плюс тыщ 15 за новые колеса....

ВОЛГофф: в выходные второй раз поменял масло в моторе,опять же на лукойл синтетик 5-30...ви таки не поверите-но на этом масле мотор работает тише,и жрет его намного меньше.... еще снизу увидел-поддон весь мокрый,особенно в районе какого то датчика вкрученного спереди..но мокрота уходит и выше,до прокладки и еще чуть вверх.... а где предохранители стеклоподъемников? никто не знает,какой длины ремень поставить,чтоб компрессор кондея снять и без него покататься? а,еще искатал два бака 98-го,по ощущениям-чуть лучше реагирует на газ когда "внатяг",расход на литр меньше...больше особо ничем не отличается от 92...ожидал бОльшего....

W115: ВОЛГофф пишет: а где предохранители стеклоподъемников? Под задним сиденьем, на 25 А. ---------------------------------------------------------------------------------- ВОЛГофф пишет: чтоб компрессор кондея снять Ему совсем плохо? Или так сильно мешает мотору раскручиваться?

ВОЛГофф: W115 пишет: Ему совсем плохо? Или так сильно мешает мотору раскручиваться? он подох(по словам Сергея),перед заказом из штатов другого хочу этот поковырять...

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: а где предохранители стеклоподъемников?там не совсем предохранитель, но да, живёт под задним сидением никто не знает,какой длины ремень поставить,чтоб компрессор кондея снять и без него покататься?1900мм а,еще искатал два бака 98-гок счастью, его цена не даст кататься настолько долго, чтоб пожечь выпускные клапана :)

ВОЛГофф: спасибо за информацию.....а насчет клапанов откуда такая версия?

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: а насчет клапанов откуда такая версия?версия? с клапанами может произойти что-то иное, если использовать топливо с бОльшим октановым числом, чем положено?

ВОЛГофф: ну насколько я понял,там положено не ниже 95-го,если б я туда гоночный 110-й лил-тогда да,а от 98 то что будет? или это из той же серии,что и прогар клапанов от езды на газе?.. :-)

LeeZooN: слов "не ниже" в мануале нет. и таки да, это таже причина, что и с газом.

ВОЛГофф: сегодня полез под сиденье,проверил все предохранители-целые,снял обшивку правой передней двери,на стеклоподъебник при нажатии кнопки приходит всего 5.5В,в двери при этом что то щелкает.....куда копать? так же добрался до водительского-там в передней части стекла есть такая как бы вилочка,на основании стекла,внутри этой вилочки направляющая,по которой вилка и ездит вместе со стеклом-оказалось,что эта вилочка выскочила в сторону внешней части машины,из-за этого стекло и перекосилось...вставил,но при полном опускании стекла она доходит до конца направляющей и выскакивает,мож там упор какой должон быть?

ВОЛГофф: не горел стоп-сигнал за стеклом,на даче решил таки залезть и поменять перегоревшие лампочки,которых там не оказалось вообще....поставил,но может кто знает почему там не было?может какая то очередная фишка Авроры,о которой я еще не знаю?...)))

Tanatos: Жжёшь)))

GM: Мне лень было туда лезть, а хозяин предидуший не нашел подходящих.

ВОЛГофф: каких подходящих?обычная однонитевая лампа на 21 ватт,коих даж в сельпо дают на рубль-мешок....))) в общем поставил,главное что это не очередной закидон,а то я уж сижу с пивом и думаю-мож у них фонари эти плавятся,или стекло заднее от нагрева лопается,неспроста ж лампы вытащили....))

ВОЛГофф: сегодня отъезжал от гаража-при заводке загорелась надпись сервис энжин сун,сбросились на ноль показания счетчиков ресурса масел движка и коробки,через минуту движок "затроил",и потерял мощность,обороты хх плавают,трогается рывками....чо за хрень может быть? температура нормальная,выше 95 не поднимается,антифриз не уходит....

ВОЛГофф: а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: сегодня отъезжал от гаража-при заводке загорелась надпись сервис энжин сун,сбросились на ноль показания счетчиков ресурса масел движка и коробки,через минуту движок "затроил",и потерял мощность,обороты хх плавают,трогается рывками....чо за хрень может быть? температура нормальная,выше 95 не поднимается,антифриз не уходит.... батарейка отвалилась, кмк. какой-то цугундер не работает, надо искать. а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?под эту балку НЕЛЬЗЯ ставить домкрат, она рычагами давится вниз и штатно никогда не испытывает нагрузку вверх. сдохла подушка.

Kotyara777: Влезу с вопросом: под передний подрамник, в частности под шайбы подушек можно домкратить?

ВОЛГофф: а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?

LeeZooN: Kotyara777 пишет: Влезу с вопросом: под передний подрамник, в частности под шайбы подушек можно домкратить?нет, конечно ВОЛГофф пишет: а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?вряд ли сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...оил левел систем фолт. это одна ошибка, сильно засыпала? говорит о том, что оптический датчик уровня масла ослеп, что при его возрасте вполне простительно. а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?даже на неделю можно - пропадут, но достаточно и 30 секунд.

ВОЛГофф: просто до этого ничего-а тут все разом и сразу,посыпались ошибки,затроило...хотел на диагностику съездить-говорят нет никого,только ошибки почитать и как максимум-поменять катуху могут,поеду в рабочие дни... кстати,еще и вдобавок подозрительно мерцает лампа чек энжин и ксенон стал дрожать,видно что то с электрикой все же...

Tanatos: А всё ли в порядке с геной? Ну и массы проверить бы

ВОЛГофф: не вопрос-в меру способностей проверю,только скажите где массы крепятся?

ВОЛГофф: в троении движка и ошибке была виновна подохшая форсунка,а также шаловливые руки,пытавшиеся переобучить заслонку...))) со светом проще-левая лампа дрожит потому что скоро сдохнет,правая не загоралась из-за замыкания провода на кузов,теперь горит.....

ВОЛГофф: и снова приколы.... на диагностике кондея приговорили шланги от компрессора,двойной такой....заправляли с УФ красителем,гоняли,кондей дох на третий день-текли только эти шланги....сегодня заменили со съемом компрессора,заправили-потек компрессор спереди по сальнику..задумался..((( пока ехал домой с кондеем-при вставании в пробке обороты падали до 500,напряжение до 10В,загорался чек энжин,дашь газу-пропадает все и напряжение подымается до 14.2....что за хрень... кондей,кстати,сдох через час уже у дома... час работы кондея в авроре=20 тыщ рублев...((((

GM: если ты вспомнишь я тебе говорил что вероятность того что компрессору кирдык близка к 100%.Шланги же обычно текут только при физических повреждениях.

ВОЛГофф: дык почему когда заливали фреон с красителем-тек шланг,а не компрессор,его на три дня хватало....

GM: потому что не туда видимо смотрели. 1) я думаю что ранее тек компрессор по корпусу 2) теперь еще добавилось - по сальнику

ВОЛГофф: компрессор вообще не тек,я самолично видел как искали-сначала течеискателем облазили весь компрессор,и под муфту залазили,и вокруг корпуса-пищать начинало только когда щуп начинал вдоль шланга вниз опускаться....потом залили краситель-я в желтых очках и с фонриком сам лазил смотреть-зеленые сопли сочились по шлангу от радиатора вниз,компрессор чистый был....

GM: Эдуард! вот ты странный человек- ты задаешь вопрос , а потом постоянно споришь с ответом. Я задам тебе вопрос- ты какого ответа ждешь?

ВОЛГофф: я вообще ответа не жду,мне просто интересно,почему компрессор "поломался" вдруг,прям вот сразу после замены трубок,хотя до этого ничего не предвещало... есть где компрессор взять "вот прям сейчас"?

GM: Эдуард! ты глупый или прикидываешся? Ну скажи например- я считаю что это вы сломали компрессор- я резонно спрошу каким образом? Я тебе скажу в стопиццотый раз ты решил что течет шланг, я тебе до диагностики говорил что скорее всего течет компрессор.Он в 99.99% является виновником .Но тебе хотелось шланг... где взять компрессор сейчас не ведаю.Я их всегда вожу на заказ.Б\у я их не продавал и не продаю по причине 100% течи по корпусу.

ВОЛГофф: при трогании с места,когда тормоз отпускаешь-двигается мелкими рывочками,как бы дергается....если совсем чуть наступить на газ-едет ровно... при этом на холостых,особенно холодная,"троит",но не так как когда форсунка подохла,как то более мягко и плавно....как будто один цилиндр работает,но не в полную силу....попробую свечи махнуть,куда дальше смотреть?

GM: на вв часть вообщем .Провода всякие с катушками

vovaluckyanov: О у мну тоже такая хрень бывает, причем все стоит новое, если бы постаянно ее колбасило то нашлиб.

ВОЛГофф: сегодня ступицу поставил,наконец то тишина вместо надоевшего гула,вроде как даже вибрировать меньше стало..... но-расход!по сегодняшней поездке комп высветил 23.5 на 100,а фактически-около 40 литров на 100 км,вонища из трубы-ващпе атас,если свечи не помогут и с зажиганием все будет ок-куды рыть?и вообще мне кажется,давно уже,что она переливает,как это определить?

W115: 40 литров на 100 км куды рыть? Давно бы уже на Тульскую съездил.

ВОЛГофф: да сначала свечки махну да катухи проверю,там и видно будет....

ВОЛГофф: не помогло,свечи поменял ,в первые минуты заработало ровно,потом опять тоже самое,жрет падла как ЗиЛ.... вибрацию поймал-стала намного меньше при установке зимних колёс,значит одно из летних-кривое....

ВОЛГофф: сегодня заметил,что после запуска щелкает регулятор холостого хода,с вкрученным болтом в шток,при каждом повороте штока раздаётся щелчок....это он замёрз просто,или ему трындец настаёт?

ВОЛГофф: ещё сегодня пробовал разобраться с неровной работой,движок трясется,при включении блокировки в АКПП это явно чувствуется-трясти начинает всю машину,газ отпустишь-ровно,нажмешь-опять трясет....короче,явно один или два цилиндра нихт арбайтен... проверил катухи-искрой слона убить можно,снял целиком ICM,полез к дальним свечам-там в 3 цилиндре конкретно белая свеча,в 7-ващпе вся чёрная и мокрая,но бензином не воняет.... поставил новые-стало намного ровнее работать,лучше подхват при нажатии педали,трогание осталось так же рывками-но уже намного более мелкими,видимо из этих двух один цилиндр начал работать.... кстати,белая свеча 3 цилиндра ещё и на резьбе и конусе имела дофига масла,это откуда туда могло попасть?уплотнение свечного колодца?

ВОЛГофф: решил таки понять,почему машина жрёт,не едет и воняет выхлоп...приехал к гаражу,снял все форсунки-та,над которой регулятор давления расположен,оказалась вся засрана,прям на входе вся забита каким то песком вперемешку с металлической пылью... снял и регулятор-его колодец вообще оказался весь забит этим гавном,все вычистил,вымыл,промыл сам регулятор.... вставляю все на место,пытаюсь заводить-хрен там,воняет бензином и не заводится,схватывает один цилиндр и все.... открываю капот-эта падла,регулятор,по вакуумной трубке сливает бенз во впуск....отцепляю трубку и глушу её,пофиг.... сегодня по совету Сергея GM,снял впуск,потряс его вверх ногами,вылилось немного бенза,ставлю обратно-то же самое... отключаю предохранители форсунок,кручу стартером-пытается завестись... форсунки не держат получается,больше вроде неоткуда бензину попадать?

ВОЛГофф: последнее время стала ну очень много жрать,выхлоп очень вонючий,не едет нифига...думал форсунки засрались,всё помыть их хотел... приезжаю как то к Волге в гараж,достаю форсунки из авроры а форсунка седьмого цилиндра на входе вся забита шлаком каким то...над ней-регулятор в рампе,дай думаю и его сниму-а там вона чо... это фильтра топливного в авроре нету чтоль? после чистки форсунок,регулятора и рампы собрал все взад-не заводится,живой бенз хреначит в трубу,оказалось отмытый регулятор начал ссать бензином через вакуумную трубку в коллектор..коллектор пришлось снять чтобы вытряхнуть бензин оттуда... заодно в развале все отмыл от грязи и масла из ГУРа,но после сборки и глушения выкуумной трубки она все равно не завелась...

ВОЛГофф: дело таки было в форсунках-проверял выниманием предохранителей на форсы,а она все равно пыталась завестись...сегодня махнул на новые волговские-завелась с полтычка,рвет как молодая,даже на газ жать не надо... вопрос-если производительность волговских 192 кубика,а аврориных-250,то можно ли компенсировать недостаток производительности повышением давления в рампе?если давление будет 4 бара-то у волговских производительность станет 246 кубов,что как раз почти 250...выдержит ли пластиковая рампа такое издевательство?

ВОЛГофф: а еще SES не гаснет,снимал аккум для зарядки,ставлю на место,завелась с полтычка-а SES горит почему то...жалко,что самодиагностики нету у авроры,хотя б представлять чего ей не нравится...

ostand: А зачем эти эксперименты, может проще почистить ультразвуком, я свои чистил, мотор просто поет

ВОЛГофф: ультразвуком,как говорят,наши форсы чистить опасно-текут....

ostand: Ну не знаю, я на понтиаке раза три чистил, за 6 лет эксплуатации, сейчас на бьюике. Мне не показалось что они текут, движок после этого работает ровно, вибрации 0, заводится с пол тыка. Да в любом случае если уж и подтекают это по лучше чем экспериментировать с ваше пластиковой рампой, если треснет!!! бензин брызнет, почет на раскаленный коллектор и тогда.....

ВОЛГофф: а ещё вот сверху над дросселем есть такая штучка,куда две вакуумные трубки вставлены...вот эта штучка треснула с обеих сторон,и подсасывает воздух.....если найти эту штучку невозможно-то можно ли эти трещины залить силиконовым герметиком?

Armen: у меня вроде была она...могу посмотреть

ВОЛГофф: в-обчем,снял насос сдохший,шайбу сломал нахрен-вся гнилая была,благо я запасливый и уже давно вместе с бачком заказал и ее...выкинул родной насосик из модуля,впердолил туда первый попавшийся от 2112-жужжит и работает... родной-при подаче напруги внутри щелчок и все,не крутится... кстати,в баке полного грязи,весь стакан и сетки были забиты,при установке оригинального постараюсь слить бенз и вычистить бак,енсть ли сливная пробка?

GM: пробки нет вычищать тряпками и руками если полно гавна- смотри горловину- гавно только через нее может попадать в бак.

GM: пробки нет вычищать тряпками и руками если полно гавна- смотри горловину- гавно только через нее может попадать в бак.

ВОЛГофф: а она отдельно от бака снимается?может её снять,отпесочить и шланги поменять заодно...

GM: ее если отпесочить- она полностью анигилирует. В соседней теме - чувак нашел как куплять горловины- постучись к нему.

ВОЛГофф: что то я не пойму,хрень какая то творится... после покупки некоторое время ездила нормально,потом потихоньку стала жрать больше,а ехать тупее....затем стала дергаться при включении блокировки в АКПП,жрать стала ещё больше...потом история с форсунками,регулятором и полностью забитой рампой.... после замены форсунок и регулятора оно стало выстреливать как в молодости,расход ниже 10 литров-через неделю кончается бензонасос...пока вставил сам насосик в модуль от 2112,она опять поехала хорошо-но опять появились рывки при включении блокировки и жрать стала больше по факту,но меньше по компу... может грязь опять в рампу набиться за такое короткое время?

GM: может . если горловины дырявая- оно говно набивает в бак.

ВОЛГофф: а фильтр то там тогда зачем на топливной магистрали?насос там забьется,или этот сам фильтр-а в рампе это гогно откуда появляется?может фильтр рваный?

GM: более версий не имею .

ВОЛГофф: сегодня добрался до горловины,начал снимать....поддомкратил,снял крыжечку... за ней увидал лючок с горловиной и шлангами,весь забитый гавном... начав вычищать это все щетками и отвертками-отвалился кусок,короче там ващпе гниль кругом....теперь так... на удивление,сама горловина снаружи практически как новая,даже не ржавая....зато хомуты все заржавэлли,завтра срезать их буду... где можно вот этот толстый шланг купить? таки не нашел путь говна в бак-горловина целая,шланг вроде тоже(пока не снял),а бак пластиковый,в нем дырок не должно образовываться...

ostand: У меня была такая же история, походу янки тут просчитались, или у них в штатах гризи нет?! Вырезаешь, варишь, красишь, ставиш китайский подкрылок и всего делов!

ostand: Зачем сейчас думать о шланге, когда тебе надо бак снимать. Отстегни горловину, может она внутри вся ржавая. У меня бак чистый, горловина новая, трубы от бака до мотора новые, и все равно форсы забиваются какой шнягой, видимо дело в рампе. Больше вариантов нет.

ВОЛГофф: а бак то зачем?я его и так почищу,надо понять откуда это в него попадает...

ostand: Ну если просто помыть, то можно и из багажника (сняв насос). А есле дыры заваривать, то без снятия будет довольно проблематично нормально все сделать. Кстати у меня еще бензонас и все стальные элементы в колбе быле довольно ржавые. Отсюда вывод (источники говна): 1)Горловина 2) Грязный бак 3) колба с насосом 4) бензопровод (замечу не самый дорогой предмет) 5) рампа. И наконец сам бензин!!!

ВОЛГофф: какие дыры заваривать-бак пластиковый! бензопроводы тоже,рампа тоже,бензонасос опять пластиковый...

ostand: Дыры! я имел в виду кузов, бензопровод по днищу стальной, там потом преходник идет на пластик , к мотору и соответственно к баку. По крайне мере так ривьере, не думаю что на авроре как то иначе. Насчет рампы это я по ошибке написал, у вас же она пластик. А вот насос пластиковым не бывает, там колба пластиковая, а вот указатель уровня стальной, ну и еще какие то желески там есть. Вскроешь увидишь.

ВОЛГофф: кстати,я таки сделал разборные стойки и теперь могу менять патроны по своему вкусу,переделка-тыща рублей за обе стойки,если своими руками,патроны вообще на каждом углу какие угодно-от 800 рублей до Коней с регулировками...чуть позже фотки и отчет будут...

Armen: интересно! фотоотчет в студию

SerjSatka: Эдуард, ждём с нетерпением!

ВОЛГофф: да я и сейчас могу фотки показать-только толку то от них?надо на машину поставить,испытать,а то может я проеду,обплююсь и выкину нахрен... а поставлю-когда верхние опоры приедут,вчера из штатов выехало самолетом...

ВОЛГофф: сегодня плюнул,не стал ждать новый насос,опять впердолил в модуль сам насосик от лады,поменял топливофильтр,подающую пластиковую трубку под капотом аннигилировал,вставив шланг Гейтс с фильтром от шевинивы... все заработало,поменял лампочки в птф на фирменную нарву 50Вт-стало светлее,стояли вообще другие лампы... в следующие выходные планируется инсталляция стоек с тазопатронами,будет веселье...)))

SerjSatka: Эдуард, как проходит инсталляция стоек с тазопатронами?)

ВОЛГофф: да никак,я до гаража доехать не могу,думал в те выходные-теща умерла,пока похороны,туда-сюда.....в эти-9 дней,тоже не до того,может на неделе смогу уже...

SerjSatka: Соболезную тебе! А я жду неделю токаря, который забухал. Патроны лежат, не терпится поставить.

ВОЛГофф: сегодня поставил,все хорошо.... стояли KYB GR-2 газовые,по виду-свежие,ещё ржой не покрылись совсем,газовый подпор работает-шток быстренько сам вылазит,но при езде очень мягкий был и при спрыгиваниях до отбойников долетал....теперь надо зад поменять,от Волги не подходят-короткие и по длине,и по штоку-опора не налазит....

ВОЛГофф: Ночью еду на дачу,сто тридцать какой то килиметр трассы Москва-Минск,обогнав очередную колонну дальнобоев-встаю в правый ряд...внезапно в свете фар из кювета на дорогу выпрыгивает лось,тормоз в пол,переставка в левый ряд,удар... в минусе у Авроры-зеркало и крыло рихтовать надо,лось убёг обратно в лес...

GM: Лось небось до сих пор в лесу рассказывает что аврору завалил...

SerjSatka: Лоси нынче с ума посходили! У моего друга, крышу и капот помял и так же удрал, не став мясом((

vovaluckyanov: Надо ружьё с собой катать)

ВОЛГофф: очередные приколы...))) пару недель назад,после включения света,из под капота повалил дым...я подумал,что это из-за 50Вт ламп противотуманок,и выключил всё,вроде дым пропал.... сегодня поехал в гараж,думаю ксенонолампы поменять надо,а то без света не айс,сначала зарубился с креплением бампера,а потом после снятия фары увидел ЭТО-полностью оплавленый и сгоревший кабель с одной стороны от маленького блочка,как я понял-он шторкой в линзе управляет.... новый блок с кабелями купил,лампы купил,теперь вопрос есть-а отчего тот сгорел?может замкнуло где чего? ну и напоследок,по дороге домой отвалилась зарядка.....

GM: Я этих блочков уже штуки три сменил..Китайсы такие китайсы..

GM: Я этих блочков уже штуки три сменил..Китайсы такие китайсы..

ВОЛГофф: нет худа без добра-сняв верхнюю панель для снятия гены,заодно увидел куда уходила охлаждайка-на тонком шланге с радиатора к бачку треснул хомут и оттуда ссало потихоньку....

ВОЛГофф: ещё вот вопрос-пока лазил под ней,взялся рукой за корпус внутреннего шруса,пошатал-а он ходуном ходит относительно коробки...вроде тема недавно была про какие то втулки-а найти не могу,подскажите чего там поломалось...))

ВОЛГофф: писать нечего-не ломается пока...)) кондишка после замены сальника кондеит как здоровый,прошло уже сколько времени... свет только погас снова,после замены ламп и секвестирования блоков переключения шторки,не заработало-вышибает предохранитель,видимо закоротило левый блок розжига,который и спалил тогда блочок переключения... ночью не езжу пока,надо блок розжига заменить,лень....))

ВОЛГофф: Появилась какая то странная хрень-раньше при отпускании педали газа на ходу машина просто катилась,а теперь в первые пару секунд появляется эффект торможения двигателем-а потом опять катится...что это может быть?

ВОЛГофф: Ну и кто там советовал цену снизить? Висит уже пару месяцев с ценой 150-два человека посмотрели и тишина...))) Не,Аврору продать точно нереально...)) Надо доделывать Волгу и ставить аврору на капремонт..

SerjSatka: Просто Аврора не хочет тебя отпускать)) А значит, послужит "верой и правдой"

W115: ВОЛГофф пишет: Ну и кто там советовал цену снизить? Висит уже пару месяцев с ценой 150-два человека посмотрели и тишина...))) Не,Аврору продать точно нереально...)) Надо доделывать Волгу и ставить аврору на капремонт.. А если 100 тыс. пробно поставить? Капремонт - это что? Замена кузова, всех узлов, систем и агрегатов?

ВОЛГофф: А чего ж не бесплатно?за сто вон с дырами в передних крыльях,с кончеными моторами и АКПП смотрят,а за 150 мою не лучше ль? Капремонт-кузов в основном и по мелочи-салон перешить,всякие тюнинги под себя...

W115: Загадка века - нужна тебе реально эта Аврора или нет. Непонятно, зачем вообще купил, при этом начал пытаться продавать чуть ли не сразу после покупки (и длится этот процесс уже 3 года), но при этом еще мечтать о каких-то капремонтах. Прямо взаимоисключающие параграфы - "пчелы против меда".

ВОЛГофф: Ездить на чем то надо было,а жене кроме нее ничего не нравилось.. Продавать начал чтоб отдать долг,взятый до прихода бабла,у тестя...бабло пришло,долг отдал-объява висеть осталась,по приколу...)) А мечты о капремонте-не мечты,а суровая необходимость...

ВОЛГофф: интересно,за 100 оно кому то надо? ездить перестал практически-на работе выдали минивэн,в аврору все равно не влазим...

Kotyara777: Так вывеси объявление, должна уйти. Кстати свою я решил откапиталить.

SerjSatka: В какую сумму планируешь откапиталить?

Kotyara777: Буду капиталить мотор за 135руб.

GM: вангую-будет больше :))

Артур777: ВОЛГофф пишет: Подскажите, а где приобрести бачок охлаждающей жидкости?

ВОЛГофф: я на Рокавто брал,за неделю приплыл...



полная версия страницы