Форум » Наши машины » Вливаюсь в ряды авророводов.... » Ответить

Вливаюсь в ряды авророводов....

ВОЛГофф: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ВОЛГофф: сегодня ступицу поставил,наконец то тишина вместо надоевшего гула,вроде как даже вибрировать меньше стало..... но-расход!по сегодняшней поездке комп высветил 23.5 на 100,а фактически-около 40 литров на 100 км,вонища из трубы-ващпе атас,если свечи не помогут и с зажиганием все будет ок-куды рыть?и вообще мне кажется,давно уже,что она переливает,как это определить?

W115: 40 литров на 100 км куды рыть? Давно бы уже на Тульскую съездил.

ВОЛГофф: да сначала свечки махну да катухи проверю,там и видно будет....


ВОЛГофф: не помогло,свечи поменял ,в первые минуты заработало ровно,потом опять тоже самое,жрет падла как ЗиЛ.... вибрацию поймал-стала намного меньше при установке зимних колёс,значит одно из летних-кривое....

ВОЛГофф: сегодня заметил,что после запуска щелкает регулятор холостого хода,с вкрученным болтом в шток,при каждом повороте штока раздаётся щелчок....это он замёрз просто,или ему трындец настаёт?

ВОЛГофф: ещё сегодня пробовал разобраться с неровной работой,движок трясется,при включении блокировки в АКПП это явно чувствуется-трясти начинает всю машину,газ отпустишь-ровно,нажмешь-опять трясет....короче,явно один или два цилиндра нихт арбайтен... проверил катухи-искрой слона убить можно,снял целиком ICM,полез к дальним свечам-там в 3 цилиндре конкретно белая свеча,в 7-ващпе вся чёрная и мокрая,но бензином не воняет.... поставил новые-стало намного ровнее работать,лучше подхват при нажатии педали,трогание осталось так же рывками-но уже намного более мелкими,видимо из этих двух один цилиндр начал работать.... кстати,белая свеча 3 цилиндра ещё и на резьбе и конусе имела дофига масла,это откуда туда могло попасть?уплотнение свечного колодца?

ВОЛГофф: решил таки понять,почему машина жрёт,не едет и воняет выхлоп...приехал к гаражу,снял все форсунки-та,над которой регулятор давления расположен,оказалась вся засрана,прям на входе вся забита каким то песком вперемешку с металлической пылью... снял и регулятор-его колодец вообще оказался весь забит этим гавном,все вычистил,вымыл,промыл сам регулятор.... вставляю все на место,пытаюсь заводить-хрен там,воняет бензином и не заводится,схватывает один цилиндр и все.... открываю капот-эта падла,регулятор,по вакуумной трубке сливает бенз во впуск....отцепляю трубку и глушу её,пофиг.... сегодня по совету Сергея GM,снял впуск,потряс его вверх ногами,вылилось немного бенза,ставлю обратно-то же самое... отключаю предохранители форсунок,кручу стартером-пытается завестись... форсунки не держат получается,больше вроде неоткуда бензину попадать?

ВОЛГофф: последнее время стала ну очень много жрать,выхлоп очень вонючий,не едет нифига...думал форсунки засрались,всё помыть их хотел... приезжаю как то к Волге в гараж,достаю форсунки из авроры а форсунка седьмого цилиндра на входе вся забита шлаком каким то...над ней-регулятор в рампе,дай думаю и его сниму-а там вона чо... это фильтра топливного в авроре нету чтоль? после чистки форсунок,регулятора и рампы собрал все взад-не заводится,живой бенз хреначит в трубу,оказалось отмытый регулятор начал ссать бензином через вакуумную трубку в коллектор..коллектор пришлось снять чтобы вытряхнуть бензин оттуда... заодно в развале все отмыл от грязи и масла из ГУРа,но после сборки и глушения выкуумной трубки она все равно не завелась...

ВОЛГофф: дело таки было в форсунках-проверял выниманием предохранителей на форсы,а она все равно пыталась завестись...сегодня махнул на новые волговские-завелась с полтычка,рвет как молодая,даже на газ жать не надо... вопрос-если производительность волговских 192 кубика,а аврориных-250,то можно ли компенсировать недостаток производительности повышением давления в рампе?если давление будет 4 бара-то у волговских производительность станет 246 кубов,что как раз почти 250...выдержит ли пластиковая рампа такое издевательство?

ВОЛГофф: а еще SES не гаснет,снимал аккум для зарядки,ставлю на место,завелась с полтычка-а SES горит почему то...жалко,что самодиагностики нету у авроры,хотя б представлять чего ей не нравится...

ostand: А зачем эти эксперименты, может проще почистить ультразвуком, я свои чистил, мотор просто поет

ВОЛГофф: ультразвуком,как говорят,наши форсы чистить опасно-текут....

ostand: Ну не знаю, я на понтиаке раза три чистил, за 6 лет эксплуатации, сейчас на бьюике. Мне не показалось что они текут, движок после этого работает ровно, вибрации 0, заводится с пол тыка. Да в любом случае если уж и подтекают это по лучше чем экспериментировать с ваше пластиковой рампой, если треснет!!! бензин брызнет, почет на раскаленный коллектор и тогда.....

ВОЛГофф: а ещё вот сверху над дросселем есть такая штучка,куда две вакуумные трубки вставлены...вот эта штучка треснула с обеих сторон,и подсасывает воздух.....если найти эту штучку невозможно-то можно ли эти трещины залить силиконовым герметиком?

Armen: у меня вроде была она...могу посмотреть

ВОЛГофф: в-обчем,снял насос сдохший,шайбу сломал нахрен-вся гнилая была,благо я запасливый и уже давно вместе с бачком заказал и ее...выкинул родной насосик из модуля,впердолил туда первый попавшийся от 2112-жужжит и работает... родной-при подаче напруги внутри щелчок и все,не крутится... кстати,в баке полного грязи,весь стакан и сетки были забиты,при установке оригинального постараюсь слить бенз и вычистить бак,енсть ли сливная пробка?

GM: пробки нет вычищать тряпками и руками если полно гавна- смотри горловину- гавно только через нее может попадать в бак.

GM: пробки нет вычищать тряпками и руками если полно гавна- смотри горловину- гавно только через нее может попадать в бак.

ВОЛГофф: а она отдельно от бака снимается?может её снять,отпесочить и шланги поменять заодно...

GM: ее если отпесочить- она полностью анигилирует. В соседней теме - чувак нашел как куплять горловины- постучись к нему.



полная версия страницы