Форум » Наши машины » Вливаюсь в ряды авророводов.... » Ответить

Вливаюсь в ряды авророводов....

ВОЛГофф: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ВОЛГофф: что то я не пойму,хрень какая то творится... после покупки некоторое время ездила нормально,потом потихоньку стала жрать больше,а ехать тупее....затем стала дергаться при включении блокировки в АКПП,жрать стала ещё больше...потом история с форсунками,регулятором и полностью забитой рампой.... после замены форсунок и регулятора оно стало выстреливать как в молодости,расход ниже 10 литров-через неделю кончается бензонасос...пока вставил сам насосик в модуль от 2112,она опять поехала хорошо-но опять появились рывки при включении блокировки и жрать стала больше по факту,но меньше по компу... может грязь опять в рампу набиться за такое короткое время?

GM: может . если горловины дырявая- оно говно набивает в бак.

ВОЛГофф: а фильтр то там тогда зачем на топливной магистрали?насос там забьется,или этот сам фильтр-а в рампе это гогно откуда появляется?может фильтр рваный?


GM: более версий не имею .

ВОЛГофф: сегодня добрался до горловины,начал снимать....поддомкратил,снял крыжечку... за ней увидал лючок с горловиной и шлангами,весь забитый гавном... начав вычищать это все щетками и отвертками-отвалился кусок,короче там ващпе гниль кругом....теперь так... на удивление,сама горловина снаружи практически как новая,даже не ржавая....зато хомуты все заржавэлли,завтра срезать их буду... где можно вот этот толстый шланг купить? таки не нашел путь говна в бак-горловина целая,шланг вроде тоже(пока не снял),а бак пластиковый,в нем дырок не должно образовываться...

ostand: У меня была такая же история, походу янки тут просчитались, или у них в штатах гризи нет?! Вырезаешь, варишь, красишь, ставиш китайский подкрылок и всего делов!

ostand: Зачем сейчас думать о шланге, когда тебе надо бак снимать. Отстегни горловину, может она внутри вся ржавая. У меня бак чистый, горловина новая, трубы от бака до мотора новые, и все равно форсы забиваются какой шнягой, видимо дело в рампе. Больше вариантов нет.

ВОЛГофф: а бак то зачем?я его и так почищу,надо понять откуда это в него попадает...

ostand: Ну если просто помыть, то можно и из багажника (сняв насос). А есле дыры заваривать, то без снятия будет довольно проблематично нормально все сделать. Кстати у меня еще бензонас и все стальные элементы в колбе быле довольно ржавые. Отсюда вывод (источники говна): 1)Горловина 2) Грязный бак 3) колба с насосом 4) бензопровод (замечу не самый дорогой предмет) 5) рампа. И наконец сам бензин!!!

ВОЛГофф: какие дыры заваривать-бак пластиковый! бензопроводы тоже,рампа тоже,бензонасос опять пластиковый...

ostand: Дыры! я имел в виду кузов, бензопровод по днищу стальной, там потом преходник идет на пластик , к мотору и соответственно к баку. По крайне мере так ривьере, не думаю что на авроре как то иначе. Насчет рампы это я по ошибке написал, у вас же она пластик. А вот насос пластиковым не бывает, там колба пластиковая, а вот указатель уровня стальной, ну и еще какие то желески там есть. Вскроешь увидишь.

ВОЛГофф: кстати,я таки сделал разборные стойки и теперь могу менять патроны по своему вкусу,переделка-тыща рублей за обе стойки,если своими руками,патроны вообще на каждом углу какие угодно-от 800 рублей до Коней с регулировками...чуть позже фотки и отчет будут...

Armen: интересно! фотоотчет в студию

SerjSatka: Эдуард, ждём с нетерпением!

ВОЛГофф: да я и сейчас могу фотки показать-только толку то от них?надо на машину поставить,испытать,а то может я проеду,обплююсь и выкину нахрен... а поставлю-когда верхние опоры приедут,вчера из штатов выехало самолетом...

ВОЛГофф: сегодня плюнул,не стал ждать новый насос,опять впердолил в модуль сам насосик от лады,поменял топливофильтр,подающую пластиковую трубку под капотом аннигилировал,вставив шланг Гейтс с фильтром от шевинивы... все заработало,поменял лампочки в птф на фирменную нарву 50Вт-стало светлее,стояли вообще другие лампы... в следующие выходные планируется инсталляция стоек с тазопатронами,будет веселье...)))

SerjSatka: Эдуард, как проходит инсталляция стоек с тазопатронами?)

ВОЛГофф: да никак,я до гаража доехать не могу,думал в те выходные-теща умерла,пока похороны,туда-сюда.....в эти-9 дней,тоже не до того,может на неделе смогу уже...

SerjSatka: Соболезную тебе! А я жду неделю токаря, который забухал. Патроны лежат, не терпится поставить.

ВОЛГофф: сегодня поставил,все хорошо.... стояли KYB GR-2 газовые,по виду-свежие,ещё ржой не покрылись совсем,газовый подпор работает-шток быстренько сам вылазит,но при езде очень мягкий был и при спрыгиваниях до отбойников долетал....теперь надо зад поменять,от Волги не подходят-короткие и по длине,и по штоку-опора не налазит....



полная версия страницы