Форум » Наши машины » Вливаюсь в ряды авророводов.... » Ответить

Вливаюсь в ряды авророводов....

ВОЛГофф: Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

W115:

ВОЛГофф: спасибо,как я понял,31-34 это оно?

ВОЛГофф: пара наблюдений... надпись лоу энжин кулант загорается только при прогреве до 60 градусов,и горит всегда...это датчик в бачке так хитро ломается,что только на горячую замыкает? печка греет,если обороты поднять выше 2000,если стоять на холостых-то холодно....читал тему Лизуна,что какие то шланги на печке поменять местами надо-кто делал,поделитесь советами....


GM: Эта... а антифриз уровень в норме реально?

ВОЛГофф: ну так естественно же,я сначала каждый раз лез проверять,потом тряс бачок-помогало.....щас не помогает....бачок уже во Внуково лежит в EMS,наверно на неделе поменяю его,тормоза,и буду заказывать подвеску с рокавты...

ВОЛГофф: а,еще с бачком заказал фигурную пластинку и резинку на крепление безднонасоса....оно там легко меняется,типа одно отвернул,другое накрутил и все?или засады какие то есть?

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: оно там легко меняется,типа одно отвернул,другое накрутил и все?или засады какие то есть?это зависит от того, насколько давно там были люди

ВОЛГофф: вот это не знаю,лучше у Сергея спросить,но мне кажется-давно.... а если поломать старую железяку,возможен такой вариант?

LeeZooN: у мну так и пришлось делать, она приросла к стойке.

ВОЛГофф: а про перестановку шлангов на печке,чтоб на холостых грела-что можешь подсказать?

Kotyara777: Ненадо ничего ломать! WD-40 и молоток решают проблему, главное неспешить, отверткой еше можно поковырять зажимы, я потратил на снятие этого прижимного кольца где-то полчаса. Кто подскажет на стойке 3 штуцера под щланги, а у меня одето только 2, тот который посередине на нем ничего неодето, почему?

ВОЛГофф: приехала сегодня посылка из америки,новый бачок и кольцо на бензонасос... 8 дней доставка-в принципе немного,хотя из них 5 она была уже у нас,2 дня на таможне и 3 в почте россии...

ВОЛГофф: походу-начинаем готовиться к ремонту движка...сегодня стоя на месте пару раз газанул-и увидел сзади сизоватого цвета дымок....вот и нашлось,куда масло убегает...(((

W115: ВОЛГофф пишет: начинаем готовиться к ремонту движка Так на твоей машине его, вроде, перебирали уже, зимой, когда она без мотора стояла.

GM: W115 пишет: Так на твоей машине его, вроде, перебирали уже, зимой, когда она без мотора стояла. ну эт ты сказанул.Перебирали..Скорее всего меняли прокладки , пилили головы, и меняли маслосъемные колпачки. перебирать этот мотор нечем.Нет никаких колец кроме стандартных.

W115: "Перебирали" - имелось ввиду в рамках доступного. Понятно, что там точить нечего (нет ремонтного оригинала). Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром. Владелец так красочно все расписал.

ВОЛГофф: GM пишет: Нет никаких колец кроме стандартных интересно,а хотя бы стандартные новые поставили?или в цпг вообще не лазили? W115 пишет: Понятно, что там точить нечего. Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром. тут не согласен,точить всегда есть чего,при желании и ауди w12 гильзуют,а типоразмеров колец мировой автопром наплодил столько,что всегда есть из чего выбрать....

GM: Гильзовать сильно накладно - примерно четверть стоимости авты. В поршневую скорее всего не лазали- прокладки поменяли + ремонт головок .

ВОЛГофф: да блин....седня залил на максимум,сбросил счетчик на ноль-засеку сколько расход.... а сколько стоить будет съем мотора и замена колец/вкладышей?или без съема можно?

LeeZooN: без съёма низя. кольца можно напилить от крайслера 2.4 200х годов, у него номинал - это аврорский второй ремонт, который напильником можно сделать первым.



полная версия страницы