Форум » Наши машины » Забрал с покраски свой звездолет) » Ответить

Забрал с покраски свой звездолет)

viktor: Не писал еще про свою Ривьеру. Сегодня забрал наконец из малярки. Общая работа по машине близка к завершению. Позади капремонт мотора. Полностью новая подвеска. Осталось собрать салон. Покатался немного, ну что сказать - АВТОМОБИЛЬ!!!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

SerjSatka: Хороша, нульц!

zhivoy: что денег стоит покраска? Тоже хочу)

Antonij: Ай, красавица!!


Antonij: Антенна выдвигается? Работает?

viktor: Антенна работала, пока не подключена, там весь салон собирать еще, подключим, проверим, должна работать!

Kotyara777:

Tanatos:

viktor: Добавлю пару фотографий.

ostand: Приятно глазу!!! От куда такие диски?!

Grek: Во сколько обошлась покраска? Тоже хочу обновить полностью

Romario Varshavskiy: Вить я уже кончил еще раз))) поздравляю ! Покраска вышла довольно бюджетно по сравнению с ценами в Мск. Если Виктор расскажет то расскажет.

Romario Varshavskiy: Вить помыль твоя пришла. Спасибо !

diman-ury: Помыль)))

viktor: Диски заказывал из Японии, диаметр 20, ширина 9.5, заморочился с покупкой оттуда из-за дизайна, очень уж понравились, у нас нигде подобного не нашел. По поводу покраски, главным критерием было качество, делали почти 2 месяца. Изначально машина была без признаков коррозии, что и сыграло решающую роль при покупке, даже несмотря на стучащий мотор. Красили подетально, снимая двери крылья капот и т.д. 2 слоя базы, лак, полировка, лак. Еще через пару месяцев нанесу жидкое стекло или керамику (второе значительно дороже). Попутно немного подновил фары, заказывал специальный состав для реставрации фар - двухкомпонентный лак. Сначала фары мелкой наждачкой для снятия небольшого слоя, затем этот состав, потом сутки он полимеризуется и внедряется в пластик, потом полировка. Результатом очень доволен, машина горит, фотографии не передают всю глубину цвета, еще и погода пасмурная. По поводу стоимости вышло значительно больше чем 100)) Но оно того однозначно стОит. Далее будем собирать салон, багажник, делать шумку, ставить музыку посерьезнее. В общем на месяц-полтора есть чем позаниматься))

Vova_AM76:

viktor: Продолжается сборка. Салон почти готов.

ena269@: КРАСОТКА УАУ!!!!!!!!!!!!

Romario Varshavskiy: Очень приятный глазу салон !

ostand: Откройте тайну коллега, каким манером диски заказывал? Я в последнее время сильно гружусь этим вопросом. Сколько смотрю в магазах, ну полное го..но!!! б/у ту да же..... Вот только японские привлекают. Салон суперский!!!!

viktor: Диски покупал с аукциона в Японии. Выбирал тут. https://injapan.ru/category/2084195227/currency-USD/mode-1/condition-used/page-1/sort-enddate/order-ascending.html выбираете интересующий диаметр, посадочные отверстия и состояние товара - новое или б/у. Там достаточно муторная схема участия в торгах. Но на Драйв.ру есть несколько человек готовых привезти вам диски за небольшой %. Если неохота возится, то можно просто мониторить Авито, там достаточно интересные варианты попадаются. И это будет однозначно дешевле.

ostand: Viktor, полазил по сайту, выбор конечно же довольно богат. Только смущает одно обстоятельство, практически все японские диски с разболтовкой 5х114,3 наша разболтовка 5х115 , отсюда вопрос как же ты их воткнул? Профессора из колесных магазов говорят что по болтам эти диски встают только вот по конусу отверстия не прижимаются, это так?

viktor: Профессора конечно в магазах есть, не спорю. Диски ставил через центрующие проставки, заказывал у токаря. Диск становится идеально. Разница 5*115 и 5*114.3 = 0.7 мм, это толщина линии шариковой ручки. Кстати диски свежих Опель, Шевроле — 5х114,8 Ступица Каптива = 5х114,7. Т.е. разница получается 5х114,3 против 5х114,7 в 0,4мм на весь диаметр 114 мм. На одну шпильку придется менее 0,2 мм. Фактически, на такое расстояние происходит повреждение гайки при закручивании и нельзя говорить о "изгибе" шпилек. Но еще раз повторю, я поставил центрующие кольца. В общем мое мнение таково - ставить можно, проблемм нет. Если боитесь, много думаете, плохо спите по ночам, много читаете интернетов, слушаете профессоров и гуру шиномонтажа, то ставьте только 5*115. Ну или ставьте гайки с эксцентрическими втулками. Цена вопроса 1 гайка = 1 $. Такие гайки имеют на конце подвижную конусную шайбу. Такая подвижная шайба допускает несоосность шпильки и гайки до 1 мм. Таким образом, с помощью колёсных гаек с эксцентриками можно компенсировать PCD c разницей до 2 мм.

ostand: Спасибо за разъяснение теперь буду спать спокойно. А то мне балбес из магзины сказал что болты бывают с эксцентриком а гайки нет. СВОЛОЧЬ!

viktor: Небольшой фотоотчет с первого полноценного выезда! Покатался на выходных, погода позволяет. Огромное внимание со стороны окружающих, чувствуешь себя минимум Майклом Джексоном) Остановили гибдд, даже не смотрели документы, первый вопрос - это что за машина (один другому говорит, типа 20 лет в гаи, первый раз вижу Бьюик), второй вопрос че за мотор, потом стандартное скока жрет скока прет. В общем сплошной позитив.



полная версия страницы