Форум » АКПП » Акпп в аварийном режиме » Ответить

Акпп в аварийном режиме

Kotyara777: Всем доброго времени суток! Подскажите сегодня неожиданно стала дурить акпп: при движении буксовала 4, потом включалась с ударом, потом так-же 3... кик-даун срабатывал тоже как-то не так, чек не загорался. После замены гур и собираясь ехать заметил что мотор стал троить, скакать обороты, выехав на дорогу после 2, 3 попыталась безрезультатно буксанув включиться и зажегся джеки чан, теперь по моим ощущениям трогается со 2 и выше не переключает, всегда горит чек, обороты растут но машина не едет, если раскручивать больше 3000об. то скорость набирается, но чем больше скорость, тем больше надо оборотов, в итоге ехать сейчас можно км 40-50/ч. Понимаю аборт по телефону нереален, но интересно могла ли так быстро сдохнуть акпп или это похоже на электрику и еще сегодня после снятия клеммы акб почему-то перестали переключаться фаренгейты в цельсии.

Ответов - 5

Kotyara777: Сегодняшняя поезка показала следуещее: завел чек не горит, поехал как всегда еле заметное переключение с 1 на 2 далее на 3, затем пробуксовка, что-то два раза тикает под капотом и обратно на 2, затем чек и больше 2 непереключает.

LeeZooN: если в коробку люди вообще руки не совали, то есть вероятность, что засранным фильтром в нижней плите выломало соленоиды.

Kotyara777: Заезжал к Сергею GM, подключали сканер итог надо вскрывать акпп. По его совету разгонял авто на 2 до 80км/ч и включал селектором на 4, в одной из попыток акпп заработала как надо, но затем опять все вырубилось, такое впечатление что где-то что-то заедает...


GM: LeeZooN пишет: если в коробку люди вообще руки не совали, то есть вероятность, что засранным фильтром в нижней плите выломало соленоиды. третья буксуее. Это не соленоиды.

NabokoFF: А у меня история другая на Авроре с акпп... Может кто сталкивался... При переключении с 3 на 4 происходит рывок и коробка становится в режим чек и остаётся одна передача. Далее, после пуска двигателя заново, все сначала до 4-й и в чек! Было замечено, что неприятности эти происходят на горячей машине, пока холодная, какое-то время работает. Без проблем едет на трёх передачах, ручку ставлю на тройку и для города хватает, но проблему решать надо, по трассе-никуда... Единственный озвученный более менее правдоподобный диагноз-выдавливает манжету 4-й передачи. Мол ремкомплект и перебор спасает. Хотелось бы услышать мнения авторитетных авророводов, а так же совет, как лучше решить проблему?



полная версия страницы