Форум » АКПП » Вопрос профессорам » Ответить

Вопрос профессорам

ostand: Обнаружилась странность. Шел по городу под 80 км. и как обычно какой то олень вылитает с второстепенной мне в бочину, нажимаю резко на тормоз машина прочти останавливается жму опять на газ, а машина не едет!? стрелка тахометра подпыгнула до 3000, подождав секунду ( с попыткой осмысления, что это) еще раз жму плавненько на газ и уже все ок. я поехал как и прежде. Сегодня опять та же странность, дорога идет с небольшим уклоном под горку, мне надо было развернуться на 180 градусов, вхожу в поворот (скорость 5 км/ч) отпустив при этом газ, когда авто уже почти развернулась опять та же х-ня жму газ, и ни кто ни куда ни едет, отпустил педаль, нажал через секунду две и опять все в норме. Это что коробка каким то чудом отключается? Подскажите может кто сталкивался?

Ответов - 12

Kotyara777: Сталкивался с такой бедой на 4т60, проблема потом все больше и больше прогрессировала, далее ремонт акпп, т.к. ездить становилось невозможно. К примеру проезжаешь лежачего копа предварительно притормозив, а машина потом какое-то время не едет и взади едущие авто начинают думать какого хрена ты не едешь, как-то так... Поначалу помогала перезагрузка авто, но потом и это было бесполезно.

Vova_AM76: А с уровнем всё ок?

ostand: Уровень в норме, маслофильтр прошло 10000 км


Vova_AM76: Т.е. слазил в АКПП 10т.км? Что-то там было видно необычного? Как состояние магнитика? А может масло новое не то?! А переключается то нормально? Я не спец в автоматах, так, как говорится, додумываю логически. Если коробас расцепляется на первой, м.б. и низкие холостые или уже насос масленный того... маловато что-то даёт. Может и бублик. Т.е. что угодно. Знатоки поправят У меня на минивене такая же хрень, когда в пробке ползу. Чуть тронусь, потом может разцепиться, иногда подождать надо, иногда приходится чуть оборотов накинуть (так, не держать и добавить до 1300 и отпустить) чтобы зацепилась, иногда селектор туды-сюды (D-N-D). Я с такой хренью езжу уже тыщ.20... Пока полёт нормальный. Остальное переключается мягко и корректно. Так что, это, моё мнение, это ещё не приговор. Я тут с Аврусей тоже бедую (расцепляется на 4й). Так вот, пока грешу на масло. Хотя, знатоки пишут, что для наших коробок главное его наличие. Фиг знает.. Одним точным словом это можно назвать - старость

ostand: 10000 км. Это я проехал с момента выезда из гаража, потому как стояла она там с момента покупки. Вот когда я все довел до ума, покрасил+антикор, вот тогда же и заменил масло с фильтром, ах да еще крышку дифа заменил. Но я так припоминаю, этот прикол с переключением на вторую уже был, переключение было довольно жестковато. 3-4 переключается незаметно (видно только по тахометру) Когда масло меняли оно было довольно чистое, на магните был незначительный черный налет, мастер который менял масло сказал что это нормально. Рацепляется ли коробас?..... Съезжу в к поляком или левонцам, сделаю диагностику, ну а там поглядим что они расскажут....

Tanatos: Был такой трабл на 4Т60Е. Решилось доливом жижи в АКПП

ostand: Как я уже упоминал выше, уровень в норме, аккурат верхняя точка на щупе.

ostand: Съездил давеча в литовский сервис, профессор по коробкам, просканировал и сказал что ошибок нет, поездил и грит что с коробкой все ок. Утверждает что данный косяк может быть только из за вакуума ( об это и Leezoon упоминал), тем не менее что делать совершенно не понятно. Отсюда делаю вывод что модулятор вероятно как не так работает. А вот какой заказывать? вот вопрос? На рок авто есть два варианта и оба на мой год, но выглядят не много по разному, мож кто сталкивался с данным предметом, какой же выбрать? http://shot.qip.ru/00NZqQ-34xGIpSJm/ http://shot.qip.ru/00NZqQ-54xGIpSJn/

ostand: Вторая стала значительно мягче включаться, после простейше регулировки модулятора. Вот это прочел на сайте Standard Motor Products. http://ecatalog.smpcorp.com/STD/#/vehicles NOTICE This part will replace either design shown in Figure 1. It has been adjusted for normal operation. If desired, it can be adjusted by turning the screw 1/4 turn counterclockwise to shift at lower RPM or 1/4 turn clockwise to shift at a higher RPM. Use the O-ring and hose supplied

ВОЛГофф: Тоже профессорам задам вопрос-раньше при отпускании газа Аврора плавно катилась,теперь же при отпускании педали в первый момент происходит резкий рывок,как будто на второй или третьей передаче на машине с механикой отпустили газ,потом дальше плавно катится...такое же при нажатии на газ только в другую сторону,когда катишься накатом на 80-90-100 км и нажимаешь легонько на газ-толчок присутствует... Чего глядеть?

LeeZooN: 4 передача не пропала? мошт с шитером чего приключилось и кочерга в "3" попадает.

ВОЛГофф: не,с количеством педерач все нормально...



полная версия страницы