Форум » АКПП » !!!!!!!!срочно срочно срочно нужна помощь!!!!!!!! » Ответить

!!!!!!!!срочно срочно срочно нужна помощь!!!!!!!!

zin4enk: Доброго времени суток товарищи, помогите с расшифровкой ошибок, и методами лечения их! 26 shift solenoid B ratio problem 110 generator left terminal ckt 76 pcs ckt

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

SerjSatka: Чем диагностику делал? 26 ошибка это не по соленоиду, а по датчику tps (ДПДЗ) - низкий уровень: косяк в проводке или помер датчик. Машина будет ехать как овощ и не правильно работать коробка. 110 - Смотри проводку с генератора, если всё прозванивается то его потроха. Очень маловероятно - датчик температуры акума, предохранители проверь. 76 - Transmission pressure control (PC) solenoid (соленоид давления в акпп) - с разъёма мозгов проверь сопротивление между контактами С15 и С16. Посмотри разъём короба и целостность проводов.

zin4enk: Дайте еще один совет, сегодня поменял нижний мозг в сборе, когда менят слил около 5 литров антифпиза, обратно залил нового 4 литра поехал проверять, 1,2,3 на 4 не выходит загорелся чек, на чеке все те же ошибки что и сверху написано, чегез некоторое время пропала и 2 и 3 на первой еле еле доехал до гаража, вытащил щуп коробки, на заведенно моторе, и обнаружил что антифриза почти по кромку горловины и он как будто пенится. При попытке проехать еще немного коробка практически не работает, обороты высокие а тяги совсем нет, не может преоболеть даже небольшой подьем.Что это может быть??????

Tanatos: Не надо было антифриз в нее лить, она ATF любит


SerjSatka: "Антифпиз" в коробке конечно что-то новое, обычно АТФ Если буксует и не едет, возможно забит боковой фильтр, поддон короба чистый был? Прозвони круглый разъем в сторону короба и в сторону pcm.

zin4enk: Да да конечно же дикстрон, поддон чистый был на магните практически ничего не было, нижние фильтра не забиты

zin4enk: У меня ошибка 29 а не 26 как я писал выше, 29 ошибка это и есть соленоид?

zin4enk: Сегодня утром завел а коробка не алё, ни в перед ни назад. Что это????

SerjSatka: 29 ошибка - Ошибка по Б соленоиду, А и Б стоят под нижней крышкой акпп. Зачем меняли нижнюю плиту, гарантия исправности её есть, меняли прокладку, что тоже важно? Аппендицит через жопу не лечат, считаю логичнее начинать с проводки: прозвонить датчики, померить сопротивление, пощёлкать соленоидами, предохраны глянуть, а уже далее копать глубже. Нижние соленоиды обычно ломает из-за забитого наглухо фильтра между ними.

zin4enk: Вот и вскрыли поддон для того чтобы посмотреть состояние фильтров и заодно поменяли, так почему она вообще перестала ехать?

Tanatos: Если хочешь получать ответы на свои вопросы, то будь добр и сам отвечать. Тебе же не из праздного интереса задаем вопросы. А еще, потрудись почитать форум!!!

zin4enk: Нижнюю плиту поменяли вроде как с рабочей коробки, прокладку не меняли на старую поставили, фильтры не были забиты.

Tanatos: Т.е. поменяли на неизвестно что! Даже комментировать не хочу. Обратись к Сергею, попроси, пусть распишет алгоритм прозвона. А вот ответь, машину сам делаешь, или передаешь мастерам то что здесь выясняешь?

zin4enk: Плиту "мастера" меняли, сейчас авто у меня, вот и хотел выяснить что они накосячили, в чем суть. Просто Аврора единственная в городе и соответственно мастера ее видят впервые, город японского автопрома, мало кто делает американцев да и в основном делают только простые манипуляции такие как перетрясти ходовку и то коряво делают, просто за советом обратился т.к. больше не к кому, зашел в тупик!

SerjSatka: Диагностика у тебя своя? Вот если честно, вариантов очень много может быть: могли перепутать болты (они разной длины), если не правильно снимали могли потерять или не правильно расположить шарики, не подключить один из трёх разъёмов (tfp switch, shift solenoid B, shift solenoid A), механическая тяга клапана должна быть подцеплена. А самое главное : Все прокладки в коробке Одноразовые!!! (одну большую боковую в очень крайнем случае можно исключить). Может просто не держать прокладка, тем паче я думаю она уже в труху. Смотреть надо, вскрывать, гадать можно долго и безрезультатно. Изначально мне кажется - дело было в проводке! Визуально осмотри каждый проводок на круглом разъёме рядом с передним кислородником.

zin4enk: Диагностика своя ага, завтра на обратное вскрытие нижнего поддона поеду, буду смотреть, тоже думаю что отлетели фишки от соленоидов, если так потом буду глядеть проводку

SerjSatka: Диагностика снап или теч? Первым делом смотреть проводку, прозванивать обязательно, мерить сопротивление.

zin4enk: А есть у кого подробная схема электрики коробки

SerjSatka: Всё есть. Почту в личку мне скинь.

zin4enk: Отправил письмо на твою почту, по поводу диагностики вечером скажу чтт за сканер, не помню. Кстати сегодня вернул одратно старую нижнюю плиту на холодную проехал около 5 км после чего она перестала ехать, буксует еле еле едет

zin4enk: Ошибки все те же 29 и 110

zin4enk: Сканер у меня scanner spx otc monitor elite, а он снап или теч я не разбираюсь

zin4enk: Попробывал проехать, завел, ни на халодную ни на горячую кородка не реагирует даже с места не сдвигается

zin4enk: Отправь пожалуйсто схемы мне на мыло : zdv1987@gmail.com, а то у меня траблы с форумом не могу зайти в личные сообщения

SerjSatka: Ок

zin4enk: Ни у кого такой истории не было? Почему она не едет то?

zin4enk: Может как то влиять уровень жижи в коробке и давать такие симптомы????

zin4enk: Ведь я на ней проехал около 5 км и все она встала, ничего не пойму в чем суть , голову сломал

zin4enk: Товарииищииии дайте совет!!!!! Не молчите!!!!

zin4enk: Видимо никто ничего не знает

SerjSatka: Боковой фильтр сколько проехал, меняли? Уровень жижи в норме? Задняя скорость есть? Если не будут работать соленоиды, она будет ехать в аварийном режиме, будет передвигаться. Не ленись, почитай форум, есть подобные темы.

zin4enk: Боковой фильтр не знаю сколько проехал, авто у меня около 3 лет из них 2 года короба делает мозг, жидкость на холодную на середине coold, ни задней ни передней нет стоит на месте

zin4enk: Читаю но никак не могу найти дельного совета, может не там ищу, в кратце никто ничего не может сказать???

Tanatos: На холодную при заглушенном двигателе, или работающем?

zin4enk: На холодную при запущенном двигле на середине coold как прогреется то чуть выше НОТ

zin4enk: Вот еще раз читаю форум но так и не могу найти разгадки, есть похожие истории но в них нет развязки, не могу найти ответа на свой вопрос

vovaluckyanov: У меня коробка на ходу отказала на скорости 200 км.ч после того как остыла минут 20 буксуя поехала до 60 км ч думаю что в аворийном режиме до гаража доехал а на утро ни в перёд ни назад. Но я так и не разбирался что с ней купил другую а старая так в гараже и валяеться времени нет хотя интересно что с ней.

zin4enk: 200 ничего себе

zin4enk: Вор и у меня ни в перед ни назад

zin4enk: В проводке может быть дело

SerjSatka: Давление в коробе замерий

SerjSatka: 220 км/ч

Tanatos:

zin4enk: Как?

zin4enk: Еще такая тема когда у меня чек загорелся на датчик скорости вход вала, это было около 3 лет назад, пытался менять масло в коробе аппаратным методом, мастер сказал чтт слишком низкое давление в шлангах, сейчас этой ошидки на датчик скорость нет

zin4enk: Как его замерять и сколько оно должно быть

SerjSatka: click here



полная версия страницы