Форум » Подвеска, рулевое, колеса » Грустная история о насосе ГУРа » Ответить

Грустная история о насосе ГУРа

LeeZooN: Чё-то не везёт мне с некоторыми узлами... Гена вон подох меньше чем за год. А теперь и насос ГУРа прожил всего шесть дней :)) Испускает жыжу в развал блока со скоростью 100руб в день и загудел, цука, как троллейбус. Вот насос как раз яркий пример того, что нинада менять работающее на новое. Старый, конечно, тоже чуть-чуть гудел и как оказалось при замене стартёра - подтекал, но был явно лучше "нового". В общем, я ещё раз убедился, что американские негры-ребилдеры такие же рукожопые как и везде. И чо самое обыдное - посеял чек, теперь даже взад не вернуть. Придётся новый насос искать... только ужо не кардон ;)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

auro: вот такой есть вариант click here или на разборе 3000 руб.

LeeZooN: В жыпе видел, жаба сразу на шею прыгнула... Брать б/у за 3000 не кошерно, ибо ребилд (на этот раз делко, а не кардон) с бачком в комплекте! уже заказан за 2900 :))

auro: я летом ставил б/у , так как мой крякнул основательно и деваться было некуда. Да так с тех пор и оставил, пока нормально работает.


LeeZooN: Очень надеюсь, что этот дотянет до прилёта следующего... Правда теперь надо придумать приспособу для высасывания жыжы из развала блока.

auro: это мне знакомо, мне как- то удалили. Я не видел..

LeeZooN: При замене стартёра-то я тупо тряпками собрал , но впуск больше не хочетсо снимать...

GM: Андрей!а откуда течет -конкретно?

LeeZooN: Точно не из высокого давления - там всё сухо. Дальше чё-то не разглядел - надо крышку с мотора сымать. Нада было мне старый забрать :))

GM: Дык ..молжет оно течет из соединения бачка с насосом-там частенько это дело бывает.

LeeZooN: Возможно, буду завтра посмотреть со снятой крышкой. Жижа уходит только чуть ниже какой-то горизонтальной полочки внутри бачка.

LeeZooN: Поглядел - зад насоса сухой, между бачком и насосом всё мокрое. Под насосом со стороны шкива тоже всё мокрое.

Xocma: У меня полгода назад тёк ГУР, некоторое время не обращал внимание, подливал масло, в итоге полетел генератор, он как раз под бачком находится. Будьте осторожны!

LeeZooN: Хмм... а будет ли хороший приход от НОВОГО родного насоса? Оказывается в москве есть адын штук в наличии, конечно за аццкое бабло. Для меня чтоль берегли :))

LeeZooN: Не уберегли :)) нету его в наличии. В тритоне лежит ребилд делко - дохленький, с заводским браком. Итого имеем в наличии тока кардон и на разборках... Чё-та не густо.

Xocma: Есть конторы, которые перебирают ГУРы за 2-3 часа, качественно. Переборка насоса с новым бачком, шкивом, ремнём, маслом в сентябре стоила мне 7 тыс. руб. Может воспользоваться таким вариантом?! Кардон и разборки займут время и не дадут гарантий, и по деньгам момент спорный..

LeeZooN: Усё равно воет и пощёлкивает, но вроде не течот... Продолжаю наблюдение.

LeeZooN: Рано обрадовалсо, полбачка как небывало :))

GM: что та тута не так..

LeeZooN: Эт точно. Несколько раз за день заглядывал, усё было намана. Потом вечером собираюсь ехать к Армену за полуосями, завожу - подвывает громче обычного, смотрю в бачог - жыжа в норме и без пузырей. Тока дёрнул за круиз и песец, пошла пена. Домой приехал - полбачка нету. Долго медитировал над картинкой насоса, вроде кроме как через сальник вала ему и воздух-то брать негде... В общем, будем попробовать ещё один насос.

LeeZooN: Вот он - разрушитель мозга :)) На фотке не видно, но следы вытекания обнаружены на сальнике подшипника. Разобрать пока не могу вал не лезет... Нужен болтик с дюймовой резьбой.

GM: Андрей!Лучше не ковыряй-болтеги если чо у мну есть.

LeeZooN: Дело в том, что там же в коробке был этот болтег, но видимо на стол всё высыпали, а обратно не положили :)) Вроде пока всё намана, жыжа не уходит. Хотя по опыту предыдущего насоса что-то определённое говорить пока рано ;)

LeeZooN: Насосы вскрыты. Старый насос - внутри всё сухо "Новый" насос, поевший мозг - мокрота...

lynzoid: василии - я уже с этим ебся...все так и було. зоберайте насос несопливый за 1500р со шкивом нах.... у меня их коллекция... еще есть куча всякой канители.. генер есть даже

auro95: Павел! Слушай зачем так к людям относишься, да? "Василии", "нах", "лось"... ты случаем не обратил внимание, что люди здесь - в этом форуме - так не общаются?

lynzoid: не хотите - свободны

NorthStar: осталось только понять кто реальный хозяин генератора и хозяин насоса "несопливого". у кого "подзанял", шнырь подшконочный, колись? нету тут крысам решпекту, нету. вот хоть усрись. Влад, прошу без ругани и оскорблений. И то что эти детали Паша у кого то взял или не взял, ты знать точно не можешь.

auro: Я вижу у обоих глубоки знания о шконарях , шнырях и попках. НЕ ЗАСИРАЙТЕ ФОРУМ!!!!! Ладно Паша- обиженный, но ты , Влад, не уподобляйся ему.

GM: Паша -обиженный!!? жжош! :)

lynzoid: есть все - насос, болт для сьема, сьемник и все все все. через бобра конект

Aurora man: NorthStar и lynzoid - Вам предупреждение! Еще одно оскорбление в адрес друг друга - бан. Отвечать,обсуждать мое решение - бан. Точка Всех прошу не уходить от темы топика и спускаться в заимные оскорбления. Мы тут для того что бы помогать друг другу, а не сраться. Уважайте друг друга. По насосу не думаю что Паша у кого то его позаимствовал... И мы не имее права клеветать на человека без докозательств. То что вышел косяк с известными частями Влад ще не говорит о том что все обстоит тока так. Он занимался в прошлом году ремонтом ГУРа и не раз покупал насосы из Штатов. Вот и остались лишнии детали.

RolikValik: А в какой последовательности насос менять? Я тоже решил заменить.

LeeZooN: Ооо! Это очень сексуяльное занятие. Без съёмника никак.

RolikValik: Понятно...

LeeZooN: На самом деле, там всё просто, но надо шкив снимать. У меня первый раз не снялся - молоток и б/у шкив решили эту проблему.

GM: а второй раз у мну на прокат брал, а в третий раз сдался в сервис, а в четвертый раз получилось! :)))))

LeeZooN: На прокат я брал только болтег, чтоб валы у насосов вынуть. И разов, к счастью, было всего три :)

Ромео: Ни в коем случае нельзя лить жидкость для гидроусилителей Step UP!:(Оцтой полный!Я лил а эта вода в постоянку утекала!Был небольшой гул но замена без сьемника не возможна,тут как то так случилось что шкиф сломался на ходу(пластиковый был)Заказал новый шкиф снял гур и спомощью самолельного болтега с гайкой напресовал новый шкиф!А текло изза того что резиновое кольцо между бачком и гуром прохудилось,а гул своеобразный и у нового есть!

NorthStar: ДжиЭМ, Серега, а есть еще тот ГУР не помню с какой то из аврусек, который типа живой? сколько вы хотите за него с установкой ко мне?

LeeZooN: Чо случилось? зажужжжжал или описалсо? Кардон есть у академиков.

NorthStar: у меня такое ощущеия что весь салон провонял именно маслыной жижей. но уровень практически не меняется. а поворачиаается, ага, с трудом, если на педальку не жать.

LeeZooN: NorthStar пишет: у меня такое ощущение что весь салон провонял именно маслыной жижейА это не кондей абассаку сделал?

NorthStar: а кондей пахнет?

LeeZooN: Если испаритель продырявится весь салон будет в масле. Фреон и масло взаиморастворимы. Даже газообразный фреон неплохо переносит масло. У нас на работе как-то кондей жахнул - это был песец, вся комната в масле, неделю отмывали.

Xocma: а у моей течет радиатор кондея.. надо менять наверно..

GM: насос есть конденсер ( радиатор кондея )тож есть

LeeZooN: Переложу сюда Внутри вложена какая-то инструкция. Полный состав кита

LeeZooN: Весь прикол в том, что кит не подошёл :) Щас вот раскидал насос, стал собирать, а сальник вала не подходит, в ките лежит слишком большой. Так и вот, сальник лежит под вал 3/4" (19мм), а сам вал 16.8мм, т.е. на 2 мм тоньше.

LeeZooN: Разобрал свой самый первый (похоже, ещё оригинальный) насос - вал толстый... а у кардонов, получается, вал тонкий. Ничё не понимаю, на каких помойках они насосы собирают?

GM: Гы....а мне не верят что кардон гагно теплое :)

Ромео: Я поменял отлично работающий ГУР из-за диковиного упущения прежнего хози!:)Ему при ремонте не поставили резиновый уплотнитель бачка жидкости !:(Жижа течет я думал гагно ГУР а оказалось вся бедоция из-за маленького колечка резины!?:)Есть Гур!?:)Желающие есть?

VOVA SCHUMACHER: сколько за ГУР хочешь?

LeeZooN: Итаг, из другого ремкомплекта насоса наконец извлечён подходящий сальник. Насос собран, руками крутится достаточно туго, но вязко, что вселяет надежду на правильность сборки. Скоро будем проверить :) Теперь о номерах ремнаборов: - для толстого вала (19мм) нужен Gates 348390 - для тонкого вала (16.8мм) нужен Gates 348489 Т.е. прежде чем купить ремнабор нужно сначала разобрать старый насос и измерить на валу шейку под сальником. Только потом закупать нужный набор. Также хочу заметить, что в наборе под ТОНКИЙ вал нет какого-то маленького резиного колечка. Так что при разборке насоса старые кольца надо вынимать аккуратно - какое-то придётся ставить обратно :)

LeeZooN: Фото валов Обращаю внимание на то, что у тонкого вала есть разрезное кольцо, являющееся ограничителем при посадке подшипника. У толстого вала ограничителя нет и подшипник легко засадить глубже, чем надо (что собственно я и сделал). Так же можно заметить различный способ получения зубцов, приводящих ротор. Тонкий вал Толстый вал

Kotyara777: Подскажите гуру какие есть тонкости при разборке насоса? Съемник шкива есть, на моем подшипник загремел на холодную, вот и хочу рукоблудием заняться прикупив ремкомплект.

LeeZooN: Если внутрь не лазать, то никаких, а так главное заднюю крышку валом не сломать.

Vova_AM76: LeeZoon, мне тоже не повезло. Старый насос налил лужу к стартёру, а новый жжжжжужит, как незнамо что. Троллейбус при разгоне или при 60км/ч. В общем ребилд - в ведро. Что-то я так разочарован этим! У меня остался старый и набор для ремонта. Попробую вспомнить детсво и собрать его. У меня всё высыпалось, вместе с лапатками На данный момент залил синий тюбик от Хадо (не подумайте, что рекламирую, просто он мне реально помог на Меркури). Стало тише, но звук до конца ещё не ушёл. Думаю, стало тише % на 40..50! Думаю, уже тише не будет. Уж слишком был изначально громкий гул. Масло не пенит, уровень в норме. Так что, лихие ребилдЭры в ЮСА что-то не умеют делать. Интересно, сколько ещё таких попадалово?!

GM: Да почти у всех . Метод подбора нормального насоса- селективный.Покупаешь пока не повезет...

Vova_AM76: А что там так гудит? люфты в подшипнике? сами лопатки имеют зазоры? Или и то и другое и можно без хлеба? И тады огромный вопрос к этим ребилдерам, какого хрена они на стенде не тестят эти девайсы? В общем, попробую ещё один или два тюбика Хадо булькнуть. Это на 1тыщ руб потянет. Если не заработает нормально, то тогда займусь конструктором (если совсем делать нечего будет). А, если вдруг поможет это примочка от Хадо, отпишусь

LeeZooN: В зоне высокого давления на статоре образуются ступеньки, по которым лопатки прыгают и дальше пробивают следующие ступеньки.

Vova_AM76: *PRIVAT*

Vova_AM76: В общем, звук уходит после добавки синего геля от Хадо. Фиг знает, не хочу тут ничего рекламировать, но ведь работает, мля!!! Ещё один булькну на днях и буду дальше слушать. Может быть это совсем уйдёт... надеюсь.

Vova_AM76: Отписываюсь... За 5 т.км всё так и осталось. Т.е. гудит сцуко, не громко, но, неприятно. Главное, что не течёт. Если потечёт - буду следующий покупать

ostand: Вова а зачем ты экспериментируешь с бэушным, на рок авто есть же новый. Я себе типа такова брал, вполне приличная вещь. Руль довольно мягкий гудеть -практически не гудит. Я сейчас на KIA катаюсь, так что есть с чем сравнивать, невзирая на то что она новая, на Риве все таки руль крутится по легче. Так что бери новый кетайский и не задумывайся.



полная версия страницы