Форум » Подвеска, рулевое, колеса » Грустная история о насосе ГУРа » Ответить

Грустная история о насосе ГУРа

LeeZooN: Чё-то не везёт мне с некоторыми узлами... Гена вон подох меньше чем за год. А теперь и насос ГУРа прожил всего шесть дней :)) Испускает жыжу в развал блока со скоростью 100руб в день и загудел, цука, как троллейбус. Вот насос как раз яркий пример того, что нинада менять работающее на новое. Старый, конечно, тоже чуть-чуть гудел и как оказалось при замене стартёра - подтекал, но был явно лучше "нового". В общем, я ещё раз убедился, что американские негры-ребилдеры такие же рукожопые как и везде. И чо самое обыдное - посеял чек, теперь даже взад не вернуть. Придётся новый насос искать... только ужо не кардон ;)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

NorthStar: у меня такое ощущеия что весь салон провонял именно маслыной жижей. но уровень практически не меняется. а поворачиаается, ага, с трудом, если на педальку не жать.

LeeZooN: NorthStar пишет: у меня такое ощущение что весь салон провонял именно маслыной жижейА это не кондей абассаку сделал?

NorthStar: а кондей пахнет?


LeeZooN: Если испаритель продырявится весь салон будет в масле. Фреон и масло взаиморастворимы. Даже газообразный фреон неплохо переносит масло. У нас на работе как-то кондей жахнул - это был песец, вся комната в масле, неделю отмывали.

Xocma: а у моей течет радиатор кондея.. надо менять наверно..

GM: насос есть конденсер ( радиатор кондея )тож есть

LeeZooN: Переложу сюда Внутри вложена какая-то инструкция. Полный состав кита

LeeZooN: Весь прикол в том, что кит не подошёл :) Щас вот раскидал насос, стал собирать, а сальник вала не подходит, в ките лежит слишком большой. Так и вот, сальник лежит под вал 3/4" (19мм), а сам вал 16.8мм, т.е. на 2 мм тоньше.

LeeZooN: Разобрал свой самый первый (похоже, ещё оригинальный) насос - вал толстый... а у кардонов, получается, вал тонкий. Ничё не понимаю, на каких помойках они насосы собирают?

GM: Гы....а мне не верят что кардон гагно теплое :)

Ромео: Я поменял отлично работающий ГУР из-за диковиного упущения прежнего хози!:)Ему при ремонте не поставили резиновый уплотнитель бачка жидкости !:(Жижа течет я думал гагно ГУР а оказалось вся бедоция из-за маленького колечка резины!?:)Есть Гур!?:)Желающие есть?

VOVA SCHUMACHER: сколько за ГУР хочешь?

LeeZooN: Итаг, из другого ремкомплекта насоса наконец извлечён подходящий сальник. Насос собран, руками крутится достаточно туго, но вязко, что вселяет надежду на правильность сборки. Скоро будем проверить :) Теперь о номерах ремнаборов: - для толстого вала (19мм) нужен Gates 348390 - для тонкого вала (16.8мм) нужен Gates 348489 Т.е. прежде чем купить ремнабор нужно сначала разобрать старый насос и измерить на валу шейку под сальником. Только потом закупать нужный набор. Также хочу заметить, что в наборе под ТОНКИЙ вал нет какого-то маленького резиного колечка. Так что при разборке насоса старые кольца надо вынимать аккуратно - какое-то придётся ставить обратно :)

LeeZooN: Фото валов Обращаю внимание на то, что у тонкого вала есть разрезное кольцо, являющееся ограничителем при посадке подшипника. У толстого вала ограничителя нет и подшипник легко засадить глубже, чем надо (что собственно я и сделал). Так же можно заметить различный способ получения зубцов, приводящих ротор. Тонкий вал Толстый вал

Kotyara777: Подскажите гуру какие есть тонкости при разборке насоса? Съемник шкива есть, на моем подшипник загремел на холодную, вот и хочу рукоблудием заняться прикупив ремкомплект.

LeeZooN: Если внутрь не лазать, то никаких, а так главное заднюю крышку валом не сломать.

Vova_AM76: LeeZoon, мне тоже не повезло. Старый насос налил лужу к стартёру, а новый жжжжжужит, как незнамо что. Троллейбус при разгоне или при 60км/ч. В общем ребилд - в ведро. Что-то я так разочарован этим! У меня остался старый и набор для ремонта. Попробую вспомнить детсво и собрать его. У меня всё высыпалось, вместе с лапатками На данный момент залил синий тюбик от Хадо (не подумайте, что рекламирую, просто он мне реально помог на Меркури). Стало тише, но звук до конца ещё не ушёл. Думаю, стало тише % на 40..50! Думаю, уже тише не будет. Уж слишком был изначально громкий гул. Масло не пенит, уровень в норме. Так что, лихие ребилдЭры в ЮСА что-то не умеют делать. Интересно, сколько ещё таких попадалово?!

GM: Да почти у всех . Метод подбора нормального насоса- селективный.Покупаешь пока не повезет...

Vova_AM76: А что там так гудит? люфты в подшипнике? сами лопатки имеют зазоры? Или и то и другое и можно без хлеба? И тады огромный вопрос к этим ребилдерам, какого хрена они на стенде не тестят эти девайсы? В общем, попробую ещё один или два тюбика Хадо булькнуть. Это на 1тыщ руб потянет. Если не заработает нормально, то тогда займусь конструктором (если совсем делать нечего будет). А, если вдруг поможет это примочка от Хадо, отпишусь

LeeZooN: В зоне высокого давления на статоре образуются ступеньки, по которым лопатки прыгают и дальше пробивают следующие ступеньки.



полная версия страницы