Форум » Подвеска, рулевое, колеса » Хруст при повороте руля » Ответить

Хруст при повороте руля

LeeZooN: который ощущается в пружинах. Это именно то о чём я думаю? Подшипники в опорах?

Ответов - 18

GM: скорее всего.хотя не факт....

georgeman: Теперь я знаю что у меня хрустит и стучит! Это все-таки гребаный подрамник. У него была несколько разбита одна опорная проушина, причем одна из двух задних. Казалось что если остальные 5 полностью целые, то люфта не будет. Были заменены все 6 опор подрамника, но хруст не исчез, если не сказать усилился. После очередного расследования и консилиума был предложен вариант замены новых родных опор на фордовские. На практике получилось заменить только одну из двух задних опор (не запомнил только где разбитое гнездо или другую). Результат: хруст почти прекратился, но все же бывает. Причем так: в день мокрой погоды все достаточно тихо, на следующий сухой день слышен хруст, на второй-третий сухие дни хруст пропадает. Видимо дело в намокании-высыхании резинок и самих гнезд. В мокром состоянии люфтит, в сухом хорошо держит. Такая вот история. По-хорошему в будущем надо будет все-таки заварить одно разбитое гнездо, а то и вообще кардинально "упростить" этот высокотехнологичный узел.

georgeman: ПС: Замена опорных подшипников никак не повлияла ни на что, хотя по всей видимости были изношены. Поэтому менять не стоит если нет полной уверенности что они щелкают.


auro: у меня тоже бывают похожие симптомы...

LeeZooN: Во, пора бизнес по производству ремонтных накладок подрамника налаживать... Олигархом стану

GM: не станешь..за 5 лет -подрамников 6 продали починили.Экзотика :)

LeeZooN: всё, одним взмахом топора разрушил цель жизни

auro: GM пишет: не станешь..за 5 лет -подрамников 6 продали починили.Экзотика :) Если будут нужны накладки и негде будет взять- свисни.

Vova_AM76: коллеги, подскажите: а какие номера нужны для опор подрамника и сколько чего туда идёт? Всё-таки созреваю перетряхнуть всю подвеску. Долго зрею, но надо. Морду машины стало колбасить (правая сторона, как-будто восьмёркой). Иногда едет идеально, иногда бьёт так, что руль на 5..10 градусов колбасит! Достало. Оно как-то всё больше и больше. Может это конечно сайлент блоки на рычаге, может вообще шаровая. В общем, и хруст у меня есть (зависящий от дождя) и колбасит меня и потрясывает колёсики на скорости и болтает. Всё, весь букет! Нужно менять. С резинками по сайлентблокам вроде всё понятно, а вот по подрамнику - пока как-то не пойму, сколько там чего и каких. Заранее благодарен! Хорошего дня!

Tanatos: USA-Auto тебе в помощь

Vova_AM76: Спасибо! Отправил им, жду ответа ;) У меня другой вопрос возник. На одном сайте я вижу, что все верхние и все нижние изоляторы - одинаковые (что в принципе логично). На других сайтах вижу, что изоляторы передние, средние и задние как верхние так и нижние переднего подрамника разные. Где правда? Всё бы ничего, но вот этот 25643389 снят и найти его пока не удаётся. Хотя, если все одинаковые, то тогда и 25643387 и 25674564 должны его заменить. Подскажите, там они реально разные все или всё-таки можно брать кучками по 6 шт? И, если можно, подскажите, кто менял их, это реально сделать как оно есть или там какие-то сложности? Я так понимаю, всё-таки нужно как минимум одну сторону всю откручивать, чтобы потом что-то можно было поставить сверху ( верхние изоляторы). Или нужно все 6 и без вариантов а там домкратить кузов? Или ещё как-то? Спасибо! П.С. блин, надоо было менять, когда двигатель был из машины вытащен.

Tanatos: Могу сфоткать новые, будешь отличия искать))) Замене не сложна.

Vova_AM76: Не очень понял, они разные или всё-таки одинаковые (я про все верхние между собой и про все нижние между собой). Зачем они столько кодов придумали? И, что заказывать? Можно те годы, которые приобретались Вопрос вроде не хитрый, но, хотелось бы не вляпаться в набор ненужных резиночек... Болты, плашки тоже лучше менять или с ними ничего не происходит и можно ставить обратно? Болты, как мне кажется, лучше новенькие ( но не из метизов, конечно ) По процессу замены - тут всё понятно! Надеюсь, будет без осложнений.

Tanatos: Болты и закладные рекомендуется менять, Но я забил.

vovaluckyanov: Менять просто если болты в месте с закладными гайками не открутятся))) менять надо и болты и шайбы у меня шайбы в два раза тоньше были при снятии. А танатосу просто с климатом повезло)))

Vova_AM76: Ага! Я вот имеено про закладные и подумал. Они там приверены? Если да и если они сорвутся,что делать?!??? Это уже будет катострофа!!!

vovaluckyanov: Не какой катастрофы. Они не на сварке они зажаты а когда провернуться вот тогда варить надо

Vova_AM76: Ок! Спасибо! Будем решать по мере поступления проблем! откручивать буду после недельного или даже 2х недельного отмачивания (если туда смогу нормально пробраться).



полная версия страницы