Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

mak: народ, какое напряжение должен выдавать генератор на акум.?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

LeeZooN: 14.7В при 20 градусах.

mak: м...да, у нас выдает 14,1-14,3

Aurora man: mak пишет: м...да, у нас выдает 14,1-14,3 Это плохо. Видать термистор не работает. Это появилось случаем не после переборки генератора? Если да то причина в мастерах. Или генератор китайский, они в большинстве случаев напряжение дают низкое, так как не работают с термистером. При заводке должно быть от 15.1 до 15.5. Потом падать и держать от 14.9 до 15. LeeZooN 14.7 что то маловато... 14.9.


LeeZooN: Лёх! совсем недавно срался на фридоме на эту тему, не будем начинать по новой :) Выше 15 быть не должно...

Aurora man: Не в курсе что за спор был на Фридоме, ссылка есть? Ну спорить не буду, но по началу 15-15.1, а зимой 15.3-15.5 это норма. Потом падает. Надо в мануал залезть, глянуть что там написано. Но вот то что я написал и написано вроде. Но у меня ниже 14.9 не опускало никогда, всегда от 14.9 до 15.3. Зимой 15.5 в сильные морозы поначалу всегда.

LeeZooN: Ссылко нету, искать надо. У тебя может стоять тунековый регулятор, у которого при 20 градусах напруга 14.9В. Надо будет на сборище тебя обследовать :)

mak: генератор вроде бы не перебирали,появилось это совсем недавно и каких либо явных причин не видно, видимо путь лежит нам к Сереге в очередной раз)))

mak: А нет ни у кого схемки генератора? и как определить китайский он или родной?

Ромео: У меня тож как и у Лехи сразу по заводу дает 15,3-15,8,а позже опускает до 14,3 ,он у мя посля ремонта!Не меняный?!:)

Ромео: Какого рода схема нужна,электрическая цепь или состав самого девайса?

GM: Эта..всем измеряльщикам лектричеств! вы тестером на батарее измеряйте а не на прибор пяльтесь..он всеж врун тот еще.

Aurora man: Тестер тоже врать может, как и любой прибор. Тем более дешевый китайский тестер... Так что все Серег относительно в этом мире, ничего точного на 100% нет в принципе. Но согласен что вольтметр в DIC может привирать, притом в обе стороны.

mak: GM пишет: Эта..всем измеряльщикам лектричеств! вы тестером на батарее измеряйте а не на прибор пяльтесь..он всеж врун тот еще. мы именно так и делали)

mak: Ромео пишет: Какого рода схема нужна,электрическая цепь или состав самого девайса? думаю сам состав, хотелось бы знать где приблизительно находится этот термистор

GM: почти на всех кадиках вольтметр стабильно врет на 1 вольт.Потому и пишу. А дешовый китайский тестер сделан вообщем то так же как и дорогой японский-врать ему трудно.Врет то не измеритель-а скорее его связь с измеряемым.

Dan Auro: Симптомы такие: при заводке выдает напругу 13.7-14.1,при движении опускается до 12.9-13.0, и потом опять прыгает в пределах 12.8- 14.2 ; что-бы это значило? Хотя пред.хозяин говорит, что перебирали, все меняли внутри . Как пишет Aurora man , то дело в термисторе. Подскажите, как это лечится?

Dan Auro: LeeZoon добрый день! Я прочитал на форуме,что ты настоящий "Гуру ремонта",поэтому обращаюсь к тебе;ты как-бы разбирал генераторы и стартеры. Может ты хоть посоветуешь ,как быть мне в этой ситуации с генератором ,из-за чего могут быть такие скачки напряжения и может это повлиять на батарейку? Может бывший хозяин обманывает,что перебирали, черт его знает. И ,что такое термистор,и где он находится?

LeeZooN: Дело не в термисторе, а в самом генераторе. В ремонт он просится и проживёт потом ещё годик, дальше опять по новой.

Евгений: LeeZooN Спасибо! А такие прыжковые симптомы напряжения может выдовать хреновый диодный мост(мне так cказали..) или как?

LeeZooN: Периодические просадки обычно являются следствием изношенных щёток и перегретого/дохлого регулятора. Хреновый мост имеет другие симптомы.

maks15385: Подскажите на аурорах генераторы какую силу тока вырабатывают. Моего генератора не достаточно явно и хотелось бы узнать характеристики необходимые для нормальной работы автомобиля

LeeZooN: максимум 140 ампер, на холостых около 70

maks15385: Спасибо! Теперь появилась ясность при выборе генератора

32valve: Есть рабочий оригинальный гена б/у, если что....

baberden: Да бы не создавать новой темы, вопрос что в чем. При включении габаритов или ближнего света, на секунду падают обороты в районе 650 потом подскакивает до 1100 и стабильно держится не зависимо от того прогрет авто или холодный. Гена на холодную выдает 14,9 после прогрева, 14,5-7. Отключал ксенон, очистил клемы на акуме, проверил массы, не помогло... где еще копать??? Пы.сы. летом такая же кухня наблюдалась при включении компрессора кондея, только обороты держались в районе 1200 ...

Vova_AM76: Хочу поделится своим опытом про генератор. Вопроса в том, что там сломалось - у меня практически нет, это регулятор. А фишка в том, что этому генераторру 3500км пробегу отроду. Аккумулятор новый на 100АМп*ч. Всё заводится и работает гут, пока не прогреется. Как прогреется, так начинается ограничение нагрузки. Если включить весь свет, печу + задний обогрев, то напряжение со стандартных 14,7 сползает в 12,8..13.0 (лампочка не закгорается!) Это при 650о/мин. Как только 800 и выше, опять 14.4..14.6В. Как же всё-таки обидно! Купил ACDelco реманафактуринг, денег стоил с Рокавто и на тебе... Очередной подарок. Руки опускаются!!! П.С. Как я тут писал, я поменяв на новые агрегаты словил проблемы ещё со стартёром (тоже недешёвый брал), датчиками кислорода (это было дёшево), ГУР (за нормальные бабки, реманафактуринг; он сейчас уже тише жужжжжит.. ) и там по мелочёвке ещё наберётся... Блин, так и до ситуацией с жигулями недалеко, когда менять з/ч нужно будет 1 раз в год, по расписанию Причём, что хочу отметить: 3 раза брал стартёр - 3 раза проблемы!! 2 раза брал генератор - 2 раза проблемы! Т.е. они решились, приходилось переставлять со старых, но это ведь не дело! Интересно, это мне одному так с РокАвто везёт?

viktor: У меня на Ривьере на холостых включенные фары горят тусклее чем когда газанешь и прибавишь обороты, видимо тоже хана генератору?... Напряжение мерить на клеммах аккумулятора?

auro95: Можно между плюсовой клеммой в моторном отсеке и массой. Тусклее не должны. Для начала зачистить клеммы. И смазать.

Vova_AM76: LeeZooN пишет: Периодические просадки обычно являются следствием изношенных щёток и перегретого/дохлого регулятора. Хреновый мост имеет другие симптомы. Тут, как говориться и добавить нечего Я не думаю, что у меня за 3000км что-то там сточилось. ------------------------------------------------- У мну вопрос, вот что делать со всем этим Г...м?! Я не против заплатить, но, как я написал выше - что-то не прёт!! Походу самый правильным будет замена регулятора со старого генератора... вот бред.. опять какое-то штопанье презервативов... На том-же роко регулятор чуть дешевле генератора... Причём WPS (не знаю такую компанию) по цене 110$, а регуляторы от 55 до 76$ А ремануфактуриг - спасибо, не надо, даже от ACD... -------------------------- Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора?

LeeZooN: Vova_AM76 пишет: Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора? Должен. У регулятора есть такой параметр - LRC time. Это время, за которое возбуждение на роторе возрастает от 0 до 100%. На генераторах CS144 бывает 2 секунды и бывает 10. Авроре положен тот, что с 2 секундами.

Vova_AM76: LeeZooN - не перестаю поражаться твоим знаниям! Вопорс по теме: если префернции по регуляторам? На ебее есть разные киты с регуляторами от 11$. Опять же, вопрос что из этого можно брать? Т.к. генератор для разных моделей подходит, то понятное дело, что цена ремкомплекта может быть не высокая. В основном на регуляторе пишут так: Transpo-CN D411HD 0112-12. Или вот такие наборы (код на ебее: 221863792787) Немного отклонюсь от темы, хотел спросить, а за это время нет разочерования в Авроре (как сделано, детские болезни и т.п.)? Мне вот эти геморои с з/ч уже поперёк горла. Самое обидное это лезть 2й раз не по своей ошибке... Понятное дело, что что-то может быть! Но блин, что-то почти со 100% вероятностью на серьёзных агрегатах. В общем - напряги-потуги.

LeeZooN: В наборе задний подшипник для старых (early style) генераторов, на свежих (later style) нужен игольчатый подшипник. Регулятор лучше ставить такой: http://store.alternatorparts.com/d411se.aspx

SerjSatka: У меня было вот-так Токарь сделал новую втулку, заходила в новый игольчатый подшипник просто идеально. Плюсом поменял щетки, регулятор, мост и передний подшипник. Ставил Transpo/WAI, проехал 15.000 полёт нормальный. По компу сейчас пишет 15.4-15.5, малость наверное высоковато.

auro95: Проверить тестером надо. Термистор есть?

vovaluckyanov: У нас на маршале чинят генераторы я на таком уже четвёртый год катаюсь у них и восстановленные есть и гарантию дают

SerjSatka: Термистора нету, тестером ещё не проверял. Сегодня -15, зарядка 15,2-15,3

Vova_AM76: Вот, мой "ларчик", походу проще открылся - стало падать напряжение во время езды. Т.е. когда всё было ок - то было 14.7..14.8В. Как я писал выше, во время езды, при включения всяких нагрузок напряжение сползало вниз. Сегодня всё стало ещё хуже. Уже даже при 50% мотора печки всё ползло вниз. Самое смешное, что это было просто заметить. Но, как-то не бросалось в глаза. Дело в том, что напряжение на батареи, после того, как машина постояла 20..30 минут было около 12.5В по бортовому. При этом стартёр крутит очень бодро и на аккумулятор не подумаешь, что он не айс. А выяснилось, что бортовой измеритель врёт на 0.4..0.6В (вместо 11.9 показвает 12.5) и что аккумулятор ёк (а ему 6 месяцев). Аккумулятор попался, походу, бракованный и у него одна банка крякнула. Не хочу говорить, что данный аккумулятор и фирма гогно, т.к. на другой машине всё это крутится очень хорошо и без проблем (точно такой же). Для меня, самое главное, что генератор живой и я зря на него "балоны катил". Так что, забираю свои слова по поводу "ACD ремануфактуринг" назад. А аккумулятор DEKA778MF. Реально 100А.ч и правильные для нашей бибики клеммы. Надеюсь, что у меня его примут по гарантии. Не дешёвая игрушка. Я даже другое пока не смотрю, я такой бы и поставил. К слову, VARTA ещё ни разу не подводила (ни у меня ни у друзей. по 6 лет всё работает). Но, всякое бывает у каждого производителя. В общем, данный пример хорошо показывает, как убитый аккумулятор тянет за собой генератор. И не потому, что ему не вытянуть всех потребителей на машине, а потому, что ему не зарядить дохлый аккумулятор до нормального напряжения. И если это вовремя не заметить, то можно менять/чинить генератор в скором будущем. Надеюсь, что я правильно разобрался в вопросе и мой тестер не врал мне. Всё-таки, при всех прочих равных условиях, на машине после останова на аккумуляторе около 12.6..12.8, но никак не 11.9. Странно только то, что пуск нормальный.. Наверно потому, что с первого раза заводится и стартёр "свежий". Если бы наверно покрутить минутку другую, то там ничего и не останется. Измерительной "вилки" у меня нет...

Tanatos: Производитель здесь не при чем. Ты у продавана лучше спроси, как давно этот акум лежит. У меня две Деки. Одной 2 года, другой 5 лет. И нет проблемм!

Vova_AM76: На эмблеме стояло то, что он 2014 года (не помню месяц). Тоже не старый. Думаю, что просто брак в банке попался. Надеюсь поменяют. Давали гарантию на 2 года. Чеки есть. А коль Декой пользуешься, можно поинтересоваться, сколько вольт по приборке показывает перед заводом утром и сколько после того, как выключить мотор, минуток через 5? Во время работы тоже 14.7? Я чЯво стпрашиваю.. Дело в том, что есть разные технологии и поэтому разные напряжения у них. Немного тема не про генератор, думаю, на этом я тут с аккумулятором загруглюсь..

viktor: А у меня вышел из строя диодный мост. Кто нибудь в курсе продаются ли они отдельно или только вся плата в сборе?

vovaluckyanov: В Питере меняют за1,5рубля

auro95: viktor пишет: А у меня вышел из строя диодный мост. Кто нибудь в курсе продаются ли они отдельно или только вся плата в сборе? А точно диодный мост? По симптомам - вроде не похоже?

viktor: А симптом один - пропала зарядка.

Vova_AM76: viktor пишет: Пропала зарядка - может быть и регулятор и щётки. Тут уж залезть внутрь надо. Я тут с другой фигнёй столкнулся. Мой вариант "неисправности", когда во время работы машины падает напряжение на борту по мере работы двигателя и наличия "нагруженного" генератора имеет продолжение. А именно то, что продавцы аккумулатора сказали мне, что аккумулятор просто не заряжен (когда я его снял с машины и принёс им, то он был 11.9В). На мои комменты, что он больше не набирает, они сказали, что заряди и всё будет ок. Пытаюсь зарядить, а он сцуко, больше 12.5В не показывает после зарядки. Не заряжать же его 30 вольтами И то не факт, что потом будет показывать законные 12,65В..12.7В (https://www.drive2.ru/l/2229337/ или http://autogrep.ru/review/212.html - много всяких статей..) В общем, такое ощущение, что всё-таки аккумулятор ёк, а вот доказать, что он ёк, мне ещё нужно будет попАтеть... Сразу такие разговоры пошли, что "типа ты его глубоко просадил" (чего реально не было). Он сразу, при покупке был 12.5В. При этом, на измерительной "вилке" держит 11.8В и ведь заводит У меня другой вопрос возник: как проверить ток, котрый выдаёт генератор? Наверно, скорее всего, самый простой и правильный способ - измерительные клещи постоянного тока. Может кто чего мерил такое? Поделитесь опытом. Что-то мне кажется, что тут может быть две проблемы(в описанной ситуации): - генератор не выдаёт свои законные 140Ампер и при нагрузке (все фары, печка на полную, обогреватель заднего стекла + сигналы стоп) на 600..700 оборотах напруга падает до "аккумуляторной". Понятное дело, что 600..700 оборотов. Но и перечисленные потребители не 140Ампер. - "бракованный" аккумулятор создаёт "проблему" для генератора и потребляет больше тока при зарядке... (маловероятный вариант, т.к. зарядка отключается по току и напруге, и она отключается при 15В с индикацией, что всё заряжено и тока уже не "заливается") Думаю первое... но, пока есть соменение.. LeeZooN - может есть в твоей библиотеке график по нашим генераторам, как оно должнол быть (ток и напряжение, может с поправкой на температуру?).

viktor: - может быть и регулятор и щётки. Тут уж залезть внутрь надо. Ну залезли конечно, электрик и поставил диагноз.

Vova_AM76: Тады понятно... неприятый диагноз. Ещё из своего опыта, смотрите обмотку (её состояние). А то потом ой как обидно будет, если второй раз лезть. Просто так диоды не горят. Либо кому то прикурить дали с работающим двигателем, либо по перегрузке. Диод такая штука, что в принципе, если всё в номинале, то он вряд ли выйдет из строя. Конечно, бывает всякое, но % соотношение, думаю, не по причине "старости" самого диода. В общем, я просто намекаю на то, чтобы пошире посмотреть на данную неисправность

viktor: Да нет, диод сгорел сам по себе. Так сказать "сгорел на работе") Просто при движении загорелась зарядка, по приезду в гараж обнаружили что сгорел диод. Доступ к генератору на Ривьере отличный, снять его 3 минуты.

Vova_AM76: Сейчас все будете дружно смеяться, но мне-то не до смеха. Действительно мой аккумулятор был очень глубоко разряжен. Только через сутки он стал показывать 12.6В, а ещё "долив" туда тока я смог увидеть заветные 12,65..12.7В. В общем, аккумулятор живой и всё с ним ок! Тады, рассуждая логично, можно предположить, что генератор дурит. Но! Он же даёт 14.4В во время работы! Итого получается - всё, что я использую на "борту" Авроры полностью сжирает всё, что выдаёт генератор и ...даже чуть-чуть из аккумулятора. А вот здесь уже фигня какая-то Сколько же жрёт оборудование Авроры?! Я тут вспомнил, что до процесса обновления у меня была таже проблема, аккумулятор был всё время какой-то недозаряженный. Я грешил на старый генератор (он совсем был не айс). Но тут! Всё свежее и обновлённое. Вопрос к знатокам: сколько же аврора жрёть энергии? В последнее время я ездил практически с полностью включённой печкой (мотором печки), т.к. сушил то, что мне затекло в машину по плохим резинкам. Высушить то высушил, а вот, как оказывается, что это реально просадило генератор. Опять же - генератор 140Ампер! Это не "фунт изюма"! Т.е. не тянет ACD Получается так! Я что-то сомневаюсь, что вся Аврора (без прослушивания музыки на магнетоле ) жрёть 140Ампер...

ostand: Может подключит непосредственно к генератору амперметр, с нормально разградуированной шкалой (или хотя бы обычный мультиметр)и посмотреть сколько же он реально выдает ток, постепенно увеличивая нагрузки, включением печки , света и т.д.

Tanatos: А кто сказал что бортовая сеть питается с генератора?

Vova_AM76: А как иначе? Там прямой провод с генератора на аккумулятор. Даже сам генератор от себя и аккумулятора питается Мерить от генератора в бортовую сеть, думаю, можно только: - либо клещами токовыми на проводе + от генератора - либо ставить шунт между этим проводом и сетью и на нём мерить напругу. Блин, сколько же вся аврора жрёть?

ostand: Вова, помнится ты писал что акум у тебя 100Ам.ч. не многовато ли, может в этом вся проблема? у меня стоит Optima 50A и никаких проблем. Может у тя весь ток уходит на зарядку акума

Vova_AM76: Да аккума у меня 100Ампер, но это не говорит о том, что она должна "сосать" 100А от гены. Дело в том, что аккумулятор на машине в принципе находится в состоянии 80%..90% от полного заряда. И, поэтому он сосёт не более 5..10Ампер, да и то, стоит ещё посмотреть.. Может и меньше. Аккумулятор помогает генератору при таких моментах, как всё врублено + ещё вентиляторы на радиаторе пустились. В этот момент большая просадка напряжения. И, чтобы не "сорвалась" генерация это помогает. Теоретически, если мотор работает и всё гут, то можно снять аккумулятор. Но, нужно помнить, что тогда не будет "баланса". И, как только что-то произойдёт в бортовой сети, то таблетка в генераторе может не успеть среагировать и произойдёт провал напряжения и "срыв" генерации. Хуже, если произойдёт бросок напряжения. В общем, так не делать!!!! Но, это показывает тот момент, что генератор должен обеспечивать всех потребителей на борту машины. Кого уж генератор не может вытащить - так это стартёра. Я уже ползую по магазинам и ищу токовые клещи. Как найду - сразу померю чё и как. Тады и будет понятно. Могу ещё предположить, всё-таки, что, хоть и написано 140А генератор, нифига они столько не дают. Или дают, но при напряжении 12.6В Это получается 12,6*140=1792Вт. А при этом уже аккумулятор не заряжается. При 13.8В значение мощности будет ~1932Вт, а при14,7 это вообще 2058Вт. Это не мало! Пока я не смог найти характеристики генараторов в зависимости от тока нагрузки. Было бы очень полезно увидеть. Ну, и понятное дело, ко всей этой истории, нужно проверять землю. Т.е. мерить напругу на корпусе и + генератора и клеммах аккумулятора, потом сравнивать.

Vova_AM76: В обсчем, тута такое продолжение... То, что я пытался зарядить аккуму автоматической зарядкой за 1 т.р. - это Не хочет она его нормально заряжать. И не потому, что аккумулятор 100А, а потому, что видно этот аккумулятор имеет немного другую технологию, и соответственно другой режим заряда (более высоковольтный). Бред какой-то, скажете Вы!? Но факт. Я вспоминаю стандартные свинцовые, там да, им уже от 13,8В уже плохо становится.. И вот я другое Вам скажу: я его зарядил старой советской зарядкой с регулятором. При том, что он был где-то 12.4В мне пришлось поднять напряжение до 15.8В чтобы он начал брать 4А. А после того, как он зарядился, при напряжении 14.4..14.7В (то, что даёт генератор), то он вообще берёт около 1А!! Хи-хи да и только. Т.е. как я понимаю, всю напругу с генератора сжирает обвес авроры. Клещи я купил, но, ща холодно и я не езжу. Как только доберусь до гаража, то сразу померю, сколько потребляет авруся. Похоже, что действительно, при ХХ в 600об/мин генератор не обеспечивает нужный ток и напряжение и начинает валить напругу. Дальше, вопрос как много всего включено и как долго работаем на ХХ, т.к. в этом режиме разряжается аккумулятор. И, по мере его разряжения, начинает падать бортовое напряжение. Вот и весь расклад. А напряжение от генератора действительно, нужно чтобы было около 14.4..14.7В. Иначе какая-то шляпа. И проверять надо как на самом генераторе, так и на клеммах аккумулятора. В общем, думаю, вопрос по генератору понятен. Тяжко ему приходится на ХХ. Правильно было бы ему шкиф поменять на меньший размер. Но, тогда, аккуратнее с 6000об/мин Как померю токовую нагрузку авруси, сразу отпишусь

ostand: Тут что то про генератор 1995 Oldsmobile Aurora1995 Oldsmobile Aurora ALTERNATOR & REGULATOR 1995 STARTING & CHARGINGALTERNATOR & REGULATOR 1995 STARTING & CHARGING SYSTEMS General Motors Corp. - Alternators & SYSTEMS General Motors Corp. - Alternators & RegulatorsRegulators ALTERNATOR & REGULATOR 1995 STARTING & CHARGING SYSTEMS General Motors Corp. - Alternators & Regulators DESCRIPTION Charging System (CS) series generators include a delta stator, rectifier bridge, and rotor with slip rings and brushes. A built-in regulator incorporates fault detection circuitry. A conventional pulley and external fan are used to cool slip ring end frame, rectifier bridge and regulator. Most CS series generators operate with 2 wire connections and a ground path through the mounting bracket. The first wire connection is the BAT (output) terminal. This terminal must be connected to the battery during operation. The second wire connection is through the charge indicator light or an external resistor to terminal "L" of the regulator. This connection provides initial excitation at start-up. Three other regulator terminals, "P", "F/I" and "S", are provided for optional use. Terminal "P" is connected to the stator and may be connected to a tachometer. Terminal "F/I" provides an alternative method for turning on the generator without going through the charge indicator light or external resistor. Terminal "S" may be used to sense electrical system voltage at a remote point on the vehicle. If terminal "S" is not used, the regulator senses internal generator voltage. Some CS144 models have 3 auxiliary phase terminals which supply current to operate heated windshields if equipped. No periodic maintenance is necessary. CS144 generators, except for those with 3 auxiliary phase terminals, can be disassembled and repaired. CS144 generators with 3 auxiliary phase terminals, are serviced by replacement only. Regulated voltage varies with temperature. System limits voltage by controlling rotor field current while field current is on. Regulator switches rotor field current on and off at a fixed frequency of 400 cycles per second to help control radio noise. By varying overall on/off time, correct average field current for proper system voltage control is obtained. At high speeds, with lower electrical loads, on-time may be 10 percent of off-time. At low speeds, with higher electrical loads, on-time may be 90 percent of off-time. See the GENERATOR USAGE/AMP OUTPUT RATING table. ADJUSTMENTS NOTE: No adjustment or maintenance is required on generator assembly. Regulator voltage is preset and no adjustment is possible. Drive belt tension is controlled by a belt tensioner. ON-VEHICLE TESTING CAUTION: When battery is disconnected, vehicle computer and memory systems may lose memory data. Driveability problems may exist until computer e COMPUTER RELEARN

Vova_AM76: Тут вот ещё информация: http://www.madelectrical.com/electricaltech/amp-gauges.shtml Там на картинке показано, как на стареньких машинах была сделана индикация заряда/разряда (diagram A). Походу эта тема совсем не новая... Нашёл этот документ... полностью (из которого Ostand сделал выжимку). Там только общие моменты. Типа напряжения на клеммах 13.5..15.5В и т.д. и т.п. И как искать неисправности... А вот статья, которая снимает все вопросы о генераторах: http://oljeep.com/gw/alt/edge_Alternator_Theory.html Правда как-то странно это видеть 0А при частоте вращения меньше 1000RPM Скорее всего тут ещё нужно пересчитать диаметр шкива на генераторе к диаметру шкива на колене, чтобы чётко понимать, на каких оборотах двигателя какие обороты генератора. Остался только открытый вопрос о том, сколько Авруся потребляет

ostand: Я почему то склоняюсь к тому что, так как ты описываешь работу генератора (при 600 об/мин все бортовая сеть питается с акума) это не совсем так. А что бы мне опровергнуть, давай представим сколь долго будет ты сможешь стоять в пробке, с включенным ближним, печкой, музыкой и работающим мотором с отключенным генератором. Уверен что минут 50 на большее, даже 100 амперного акума не хватит. Вот то что акум не до заряжается при кратковременных поездках это конечно же факт. Да и все электрики твердят что надо время от времени акум ставить на полную зарядку. А сколько твоя авруся сжирает?, так подключи амперметр, и все увидишь

vovaluckyanov: Что вы паритесь я клеммы с акума скидывал и она спокойно работает на холостых со всеми печками там и подогревами)

vovaluckyanov: Так что заряд точно идёт на ЛЮБЫХ оборотах.)

Vova_AM76: Кому-то не повезло (это я про себя). Я и думаю, что мой генератор немного-немного больной... Я вот 3 дня осенью покатался со 100% включенной печкой и сё (сушил коврики под нагами после протечки) У меня на холостых напруга в сети падала до 12.3В Нужно было либо печку off, либо на нейтраль... Т.е. мне буквально 50об/мин двигателя не хватает до процесса удержания напруги. Аккумулятор высосало Если ездить каждый день и так, чуток печечку включить, то ок, всё будет подзаряжаться. Думаю, как ostand написал, я бы уже на утро не завёл, если бы час с напругой 12,3В постоял бы в пробке. Я не давал падать напряжению. Всё-таки страшный эксперимент был проведён, замечу (со снятием аккомы). Я бы не рискнул на одном генераторе работать. Vovaluckyanov - а у тебя ещё штатный гена стоит или уже remanuf.? CS144? P.S. я всё-таки не исключаю того факта, что у меня что-то много жрёть тока или где-то реальная потеря... Т.к., как я уже писал выше, у меня и до ремонта такая шляпа была (всё время недозаряженный аккумулятор, тогда Varta 75A*ч стояла). P.S.#2: тут посмотрел разницу по диаметрам: ~186.9mm на колене, 57мм на генераторе. Т.е. 3.2 раза. Это значит, что при 650об/мин двигателя - ~2000RPM генератор (всё должно быть айс) Учитывая график- всё должно работать, если не более 90А. М.б. мне подсунули меньшей мощности?! Ужо не проверить...

ВОЛГофф: у меня тоже такая фигня,но только в драйве-на паркинге или нейтрали при включении потребителей мозг поднимает обороты,и зарядка идёт,и напряжение калькулятор показывает 14-15В....а вот на передаче при ноге на тормозе-обормоты сваливаются к 600,притухает вся иллюминация,шум ветра в соплах печки,калькулятор показывает 12В...стоит газулькой чуть подать до 700-800,и все приходит в норму,отпускаешь газ-опять все притухает....

Vova_AM76: Ага! Я не один с этой хренью мучаюсь! You are welcome в наше обсуждение! Симптомы все мои... Это как раз происходит тогда, когда генератор в аут и работаем на аккумуляторе. Уффф... А то я думал, что тут всех уже порядком достал со своим экзотичным глюком Я в общем, жду погоду. Там тогда получится подразобраться с вопросом потребления. Можно уточнить: какой генератор и какой аккумулятор? Есть предложение: можешь зарядить нормальной (не автоматом) зарядкой свой аккумулятор и посмотреть эффект? Может быть ч.н. измениться?

ВОЛГофф: пробовал-не меняется,аккум старый и уставший,со свежим-все точно то же самое... гена был летом под подозрением-снимался,проверялся,без проблем,дело было в разъёме и проводке...

ВОЛГофф: да,мне кажется,что это проблема не электрики,а системы управления,конкретнее-регулятора хх,ибо на нейтрали у него поднять обороты получается,а вот на передаче уже или диапазона,или сил не хватает подавить чуть дальше...

Tanatos: Отключи датчик входящего воздуха, обороты чуть поднимутся. Покатайся пару дней. Если аккум будет норм заряжаться, то гену приговаривай))

SerjSatka: У меня бортовик врёт показывает на 0,5-0,6v больше зарядку, замерял мультиметром, всё в норме.

Vova_AM76: У меня такие же враки. 14.4-14.7 на экране, 14.0..14.2 на аккоме и клеммах под капотом.

auro95: Сообщение почти шестилетней давности, причём в этой теме: GM пишет: Эта..всем измеряльщикам лектричеств! вы тестером на батарее измеряйте а не на прибор пяльтесь..он всеж врун тот еще.

ВОЛГофф: а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее...

auro95: ВОЛГофф пишет: а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее... Так в общем-то и разговор за то, что показания отличаются на пол вольта (а совсем не на сотки).

Vova_AM76: Я всё-таки померил ток, который у меня затекает в аккумулятор. Получилось то, что и следовало ожидать. Пока не всё ещё померил, т.к. одному было неудобно. Нужно было бы ещё на 2000об в мин. Но, аккумулятор сзади, а педалька газа спереди. Не получилось приложить прибор. Мерить, как оказывается, нужно на минусе от аккумулятора, т.к. плюс там летит транзитом от генертатора в блоки предохранителей и реле. После запуска двигателя у меня получилось так (с выключенным оборудованием, и ХХ=800..900): - ток, который течёт в блоки предохранителей и реле под задней сидухой около 27Ампер. Приличное потребление!!! - ток в аккумулятор (который хорошо заряжен) составляет 3 Ампера! После того, как прогрелся и ХХ=600, работают вентиляторы, свет и печка, то заряд на аккумулятор составлял, внимание, 0.2А!!! Вопрос погрешности измерения. Т.е. получается так, что работаем практически на 100% от генератора. Напряжение составляло 14.4В. Может быть, а скорее всего оно так, что через некоторое время начнётся разрядка аккумулятора на таком режиме. Отмечу, что аккумулятор заряжен хорошо. Наверно, если аккумулятор будет просажен, то генератор что-то большее ему выдаст, или, точнее сказать, аккумулятор больше возьмёт (без включённых потребителях). Померю ещё на 2000об в мин и то, сколько вообще аврора потребляет (целиком, а не только "задняя" часть). Позже выложу результат. Вывод пока один: потребеление только одной задней части составляет около 20Ампер!

ВОЛГофф: а мой гена все ж наверно полутухлый был,подох наверное-три дня катался с периодическими зажиганиями лампы зарядки,которые проходили сами через пару минут,... а на третий день зарядка пропала окончательно,надо гену снимать,лень...

Kotyara777: Мне его обычно раз в год приходиться снимать, скоро опять предстоит, как представлю возню, тоже лень Последний раз я его за день снимал и ставил 3 раза , т.к. неправильно поставил одну деталюшку при переборке и он не давал заряд...

Vova_AM76: А можно было бы уточнить цель снятия генератора? Это уже даже как-то не смешно.. Я бы даже сказал,что За год сколько км проезжает авто?

Kotyara777: У меня получается ориентировочно 30тыс. км.

ВОЛГофф: снял,отвез в вольтаж,заменили оба подшипника и щеткодержатель,поставил-зарядка есть... покатался чуток совсем-сегодня завожу-поехал,пропадает зарядка.... развернулся,заезжаю на стоянку,постоял,пару раз газанул-опять появилась... где чего ковырять в проводке?как проверить что к нему возбуждение приходит?

Vova_AM76: Лампочка загорается, что зарядки нет или напруга по прибору показывает, что 12.6? Если второе, то, как мне кажется, косяк на наших машинах с ХХ и размером шкива для генераитора, и, как следствие, обороты генератора на ХХ. Как я раньше писал, ток потребления самой Авророй весьма приличный - почти 30А. А Генератор, походу, на ХХ двигателя не могёт нормально выдать напругу при таких оборотах, вот и отрубается. Как долго не падает к 12.6 - вопрос аккумулятора, который установлен и его самочувствие. Если он "подсаживает" генератор, то тогда вообще почти сразу, при остановке на светофоре падает напруга до 12.8..12.6. Как поехал, через 10..15 сек - всё ок - 13.6..и далее по нарастанию до 14.2..14.6 Если всё-таки лампа индикации, то, как мне кажется, самый простой способ найти неисправность - повесить светодиоды или ламочки (маломощные) в параллель с кабелем разъёма на генератор и смотреть, что и как работает и куда девается. Т.е. когда пропала зарядка - открываем капот и смотрим что не так... Там в принципе то всё просто... Только порой мозги мумит Удачи!

ВОЛГофф: И то,и другое...просто хотя бы понять,что к гене приходить должно? Толстый провод-понятно,а вот голубой и красный-это что?что на этих проводах должно быть?если снять разъем с гены,и вместо красного провода подключить прямой провод на плюс-как я понял это возбуждение на гену идет?

ВОЛГофф: что,никто не знает как генератор и провода к нему проверить?

SerjSatka: http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-12-0-00000149-000-0-0-1328449138

ВОЛГофф: SerjSatka спасибо,поиском не нашёл эту тему....буду ковырять дальше...

ВОЛГофф: От термистора приходит 12вольт,а на красный провод-10.1В по тестеру...мало? Можно ли вообще отключить этот разъем,и на контакт L подать постоянный плюс через лампочку?



полная версия страницы