Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

mak: народ, какое напряжение должен выдавать генератор на акум.?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

maks15385: Подскажите на аурорах генераторы какую силу тока вырабатывают. Моего генератора не достаточно явно и хотелось бы узнать характеристики необходимые для нормальной работы автомобиля

LeeZooN: максимум 140 ампер, на холостых около 70

maks15385: Спасибо! Теперь появилась ясность при выборе генератора


32valve: Есть рабочий оригинальный гена б/у, если что....

baberden: Да бы не создавать новой темы, вопрос что в чем. При включении габаритов или ближнего света, на секунду падают обороты в районе 650 потом подскакивает до 1100 и стабильно держится не зависимо от того прогрет авто или холодный. Гена на холодную выдает 14,9 после прогрева, 14,5-7. Отключал ксенон, очистил клемы на акуме, проверил массы, не помогло... где еще копать??? Пы.сы. летом такая же кухня наблюдалась при включении компрессора кондея, только обороты держались в районе 1200 ...

Vova_AM76: Хочу поделится своим опытом про генератор. Вопроса в том, что там сломалось - у меня практически нет, это регулятор. А фишка в том, что этому генераторру 3500км пробегу отроду. Аккумулятор новый на 100АМп*ч. Всё заводится и работает гут, пока не прогреется. Как прогреется, так начинается ограничение нагрузки. Если включить весь свет, печу + задний обогрев, то напряжение со стандартных 14,7 сползает в 12,8..13.0 (лампочка не закгорается!) Это при 650о/мин. Как только 800 и выше, опять 14.4..14.6В. Как же всё-таки обидно! Купил ACDelco реманафактуринг, денег стоил с Рокавто и на тебе... Очередной подарок. Руки опускаются!!! П.С. Как я тут писал, я поменяв на новые агрегаты словил проблемы ещё со стартёром (тоже недешёвый брал), датчиками кислорода (это было дёшево), ГУР (за нормальные бабки, реманафактуринг; он сейчас уже тише жужжжжит.. ) и там по мелочёвке ещё наберётся... Блин, так и до ситуацией с жигулями недалеко, когда менять з/ч нужно будет 1 раз в год, по расписанию Причём, что хочу отметить: 3 раза брал стартёр - 3 раза проблемы!! 2 раза брал генератор - 2 раза проблемы! Т.е. они решились, приходилось переставлять со старых, но это ведь не дело! Интересно, это мне одному так с РокАвто везёт?

viktor: У меня на Ривьере на холостых включенные фары горят тусклее чем когда газанешь и прибавишь обороты, видимо тоже хана генератору?... Напряжение мерить на клеммах аккумулятора?

auro95: Можно между плюсовой клеммой в моторном отсеке и массой. Тусклее не должны. Для начала зачистить клеммы. И смазать.

Vova_AM76: LeeZooN пишет: Периодические просадки обычно являются следствием изношенных щёток и перегретого/дохлого регулятора. Хреновый мост имеет другие симптомы. Тут, как говориться и добавить нечего Я не думаю, что у меня за 3000км что-то там сточилось. ------------------------------------------------- У мну вопрос, вот что делать со всем этим Г...м?! Я не против заплатить, но, как я написал выше - что-то не прёт!! Походу самый правильным будет замена регулятора со старого генератора... вот бред.. опять какое-то штопанье презервативов... На том-же роко регулятор чуть дешевле генератора... Причём WPS (не знаю такую компанию) по цене 110$, а регуляторы от 55 до 76$ А ремануфактуриг - спасибо, не надо, даже от ACD... -------------------------- Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора?

LeeZooN: Vova_AM76 пишет: Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора? Должен. У регулятора есть такой параметр - LRC time. Это время, за которое возбуждение на роторе возрастает от 0 до 100%. На генераторах CS144 бывает 2 секунды и бывает 10. Авроре положен тот, что с 2 секундами.

Vova_AM76: LeeZooN - не перестаю поражаться твоим знаниям! Вопорс по теме: если префернции по регуляторам? На ебее есть разные киты с регуляторами от 11$. Опять же, вопрос что из этого можно брать? Т.к. генератор для разных моделей подходит, то понятное дело, что цена ремкомплекта может быть не высокая. В основном на регуляторе пишут так: Transpo-CN D411HD 0112-12. Или вот такие наборы (код на ебее: 221863792787) Немного отклонюсь от темы, хотел спросить, а за это время нет разочерования в Авроре (как сделано, детские болезни и т.п.)? Мне вот эти геморои с з/ч уже поперёк горла. Самое обидное это лезть 2й раз не по своей ошибке... Понятное дело, что что-то может быть! Но блин, что-то почти со 100% вероятностью на серьёзных агрегатах. В общем - напряги-потуги.

LeeZooN: В наборе задний подшипник для старых (early style) генераторов, на свежих (later style) нужен игольчатый подшипник. Регулятор лучше ставить такой: http://store.alternatorparts.com/d411se.aspx

SerjSatka: У меня было вот-так Токарь сделал новую втулку, заходила в новый игольчатый подшипник просто идеально. Плюсом поменял щетки, регулятор, мост и передний подшипник. Ставил Transpo/WAI, проехал 15.000 полёт нормальный. По компу сейчас пишет 15.4-15.5, малость наверное высоковато.

auro95: Проверить тестером надо. Термистор есть?

vovaluckyanov: У нас на маршале чинят генераторы я на таком уже четвёртый год катаюсь у них и восстановленные есть и гарантию дают

SerjSatka: Термистора нету, тестером ещё не проверял. Сегодня -15, зарядка 15,2-15,3

Vova_AM76: Вот, мой "ларчик", походу проще открылся - стало падать напряжение во время езды. Т.е. когда всё было ок - то было 14.7..14.8В. Как я писал выше, во время езды, при включения всяких нагрузок напряжение сползало вниз. Сегодня всё стало ещё хуже. Уже даже при 50% мотора печки всё ползло вниз. Самое смешное, что это было просто заметить. Но, как-то не бросалось в глаза. Дело в том, что напряжение на батареи, после того, как машина постояла 20..30 минут было около 12.5В по бортовому. При этом стартёр крутит очень бодро и на аккумулятор не подумаешь, что он не айс. А выяснилось, что бортовой измеритель врёт на 0.4..0.6В (вместо 11.9 показвает 12.5) и что аккумулятор ёк (а ему 6 месяцев). Аккумулятор попался, походу, бракованный и у него одна банка крякнула. Не хочу говорить, что данный аккумулятор и фирма гогно, т.к. на другой машине всё это крутится очень хорошо и без проблем (точно такой же). Для меня, самое главное, что генератор живой и я зря на него "балоны катил". Так что, забираю свои слова по поводу "ACD ремануфактуринг" назад. А аккумулятор DEKA778MF. Реально 100А.ч и правильные для нашей бибики клеммы. Надеюсь, что у меня его примут по гарантии. Не дешёвая игрушка. Я даже другое пока не смотрю, я такой бы и поставил. К слову, VARTA ещё ни разу не подводила (ни у меня ни у друзей. по 6 лет всё работает). Но, всякое бывает у каждого производителя. В общем, данный пример хорошо показывает, как убитый аккумулятор тянет за собой генератор. И не потому, что ему не вытянуть всех потребителей на машине, а потому, что ему не зарядить дохлый аккумулятор до нормального напряжения. И если это вовремя не заметить, то можно менять/чинить генератор в скором будущем. Надеюсь, что я правильно разобрался в вопросе и мой тестер не врал мне. Всё-таки, при всех прочих равных условиях, на машине после останова на аккумуляторе около 12.6..12.8, но никак не 11.9. Странно только то, что пуск нормальный.. Наверно потому, что с первого раза заводится и стартёр "свежий". Если бы наверно покрутить минутку другую, то там ничего и не останется. Измерительной "вилки" у меня нет...

Tanatos: Производитель здесь не при чем. Ты у продавана лучше спроси, как давно этот акум лежит. У меня две Деки. Одной 2 года, другой 5 лет. И нет проблемм!

Vova_AM76: На эмблеме стояло то, что он 2014 года (не помню месяц). Тоже не старый. Думаю, что просто брак в банке попался. Надеюсь поменяют. Давали гарантию на 2 года. Чеки есть. А коль Декой пользуешься, можно поинтересоваться, сколько вольт по приборке показывает перед заводом утром и сколько после того, как выключить мотор, минуток через 5? Во время работы тоже 14.7? Я чЯво стпрашиваю.. Дело в том, что есть разные технологии и поэтому разные напряжения у них. Немного тема не про генератор, думаю, на этом я тут с аккумулятором загруглюсь..

viktor: А у меня вышел из строя диодный мост. Кто нибудь в курсе продаются ли они отдельно или только вся плата в сборе?



полная версия страницы