Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

mak: народ, какое напряжение должен выдавать генератор на акум.?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

ВОЛГофф: у меня тоже такая фигня,но только в драйве-на паркинге или нейтрали при включении потребителей мозг поднимает обороты,и зарядка идёт,и напряжение калькулятор показывает 14-15В....а вот на передаче при ноге на тормозе-обормоты сваливаются к 600,притухает вся иллюминация,шум ветра в соплах печки,калькулятор показывает 12В...стоит газулькой чуть подать до 700-800,и все приходит в норму,отпускаешь газ-опять все притухает....

Vova_AM76: Ага! Я не один с этой хренью мучаюсь! You are welcome в наше обсуждение! Симптомы все мои... Это как раз происходит тогда, когда генератор в аут и работаем на аккумуляторе. Уффф... А то я думал, что тут всех уже порядком достал со своим экзотичным глюком Я в общем, жду погоду. Там тогда получится подразобраться с вопросом потребления. Можно уточнить: какой генератор и какой аккумулятор? Есть предложение: можешь зарядить нормальной (не автоматом) зарядкой свой аккумулятор и посмотреть эффект? Может быть ч.н. измениться?

ВОЛГофф: пробовал-не меняется,аккум старый и уставший,со свежим-все точно то же самое... гена был летом под подозрением-снимался,проверялся,без проблем,дело было в разъёме и проводке...


ВОЛГофф: да,мне кажется,что это проблема не электрики,а системы управления,конкретнее-регулятора хх,ибо на нейтрали у него поднять обороты получается,а вот на передаче уже или диапазона,или сил не хватает подавить чуть дальше...

Tanatos: Отключи датчик входящего воздуха, обороты чуть поднимутся. Покатайся пару дней. Если аккум будет норм заряжаться, то гену приговаривай))

SerjSatka: У меня бортовик врёт показывает на 0,5-0,6v больше зарядку, замерял мультиметром, всё в норме.

Vova_AM76: У меня такие же враки. 14.4-14.7 на экране, 14.0..14.2 на аккоме и клеммах под капотом.

auro95: Сообщение почти шестилетней давности, причём в этой теме: GM пишет: Эта..всем измеряльщикам лектричеств! вы тестером на батарее измеряйте а не на прибор пяльтесь..он всеж врун тот еще.

ВОЛГофф: а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее...

auro95: ВОЛГофф пишет: а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее... Так в общем-то и разговор за то, что показания отличаются на пол вольта (а совсем не на сотки).

Vova_AM76: Я всё-таки померил ток, который у меня затекает в аккумулятор. Получилось то, что и следовало ожидать. Пока не всё ещё померил, т.к. одному было неудобно. Нужно было бы ещё на 2000об в мин. Но, аккумулятор сзади, а педалька газа спереди. Не получилось приложить прибор. Мерить, как оказывается, нужно на минусе от аккумулятора, т.к. плюс там летит транзитом от генертатора в блоки предохранителей и реле. После запуска двигателя у меня получилось так (с выключенным оборудованием, и ХХ=800..900): - ток, который течёт в блоки предохранителей и реле под задней сидухой около 27Ампер. Приличное потребление!!! - ток в аккумулятор (который хорошо заряжен) составляет 3 Ампера! После того, как прогрелся и ХХ=600, работают вентиляторы, свет и печка, то заряд на аккумулятор составлял, внимание, 0.2А!!! Вопрос погрешности измерения. Т.е. получается так, что работаем практически на 100% от генератора. Напряжение составляло 14.4В. Может быть, а скорее всего оно так, что через некоторое время начнётся разрядка аккумулятора на таком режиме. Отмечу, что аккумулятор заряжен хорошо. Наверно, если аккумулятор будет просажен, то генератор что-то большее ему выдаст, или, точнее сказать, аккумулятор больше возьмёт (без включённых потребителях). Померю ещё на 2000об в мин и то, сколько вообще аврора потребляет (целиком, а не только "задняя" часть). Позже выложу результат. Вывод пока один: потребеление только одной задней части составляет около 20Ампер!

ВОЛГофф: а мой гена все ж наверно полутухлый был,подох наверное-три дня катался с периодическими зажиганиями лампы зарядки,которые проходили сами через пару минут,... а на третий день зарядка пропала окончательно,надо гену снимать,лень...

Kotyara777: Мне его обычно раз в год приходиться снимать, скоро опять предстоит, как представлю возню, тоже лень Последний раз я его за день снимал и ставил 3 раза , т.к. неправильно поставил одну деталюшку при переборке и он не давал заряд...

Vova_AM76: А можно было бы уточнить цель снятия генератора? Это уже даже как-то не смешно.. Я бы даже сказал,что За год сколько км проезжает авто?

Kotyara777: У меня получается ориентировочно 30тыс. км.

ВОЛГофф: снял,отвез в вольтаж,заменили оба подшипника и щеткодержатель,поставил-зарядка есть... покатался чуток совсем-сегодня завожу-поехал,пропадает зарядка.... развернулся,заезжаю на стоянку,постоял,пару раз газанул-опять появилась... где чего ковырять в проводке?как проверить что к нему возбуждение приходит?

Vova_AM76: Лампочка загорается, что зарядки нет или напруга по прибору показывает, что 12.6? Если второе, то, как мне кажется, косяк на наших машинах с ХХ и размером шкива для генераитора, и, как следствие, обороты генератора на ХХ. Как я раньше писал, ток потребления самой Авророй весьма приличный - почти 30А. А Генератор, походу, на ХХ двигателя не могёт нормально выдать напругу при таких оборотах, вот и отрубается. Как долго не падает к 12.6 - вопрос аккумулятора, который установлен и его самочувствие. Если он "подсаживает" генератор, то тогда вообще почти сразу, при остановке на светофоре падает напруга до 12.8..12.6. Как поехал, через 10..15 сек - всё ок - 13.6..и далее по нарастанию до 14.2..14.6 Если всё-таки лампа индикации, то, как мне кажется, самый простой способ найти неисправность - повесить светодиоды или ламочки (маломощные) в параллель с кабелем разъёма на генератор и смотреть, что и как работает и куда девается. Т.е. когда пропала зарядка - открываем капот и смотрим что не так... Там в принципе то всё просто... Только порой мозги мумит Удачи!

ВОЛГофф: И то,и другое...просто хотя бы понять,что к гене приходить должно? Толстый провод-понятно,а вот голубой и красный-это что?что на этих проводах должно быть?если снять разъем с гены,и вместо красного провода подключить прямой провод на плюс-как я понял это возбуждение на гену идет?

ВОЛГофф: что,никто не знает как генератор и провода к нему проверить?

SerjSatka: http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-12-0-00000149-000-0-0-1328449138



полная версия страницы