Форум » Электрика » запуск двигателя » Ответить

запуск двигателя

oleg: Коллеги!Подскажите,что может быть,при повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом,но проворота стартера нет.Так может повторятся 5-7раэ,потом заводится.Иногда заводится сразу и несколько дней работает как часы.Грешили на стартер,сняли ,отвез на диагностику.На всякий случай поменял втягивающее реле.Бендикс,по их мнению,в порядке,хотя в одном месте зубья немного сточились.В результате-всё тоже.Может быть проблема в электрике?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

vovaluckyanov: у мну похожее было из-за батарейки

Federal: точно такую же проблему решили заменив втягивающее + акум проверь как затянуты клемы.

LeeZooN: oleg пишет: Может быть проблема в электрике?наиболее вероятно prndl и замок - первые кандидаты уже пару раз обсуждалось, надо напрямую на втягивающее подать + и посмотреть как заводится. провод идёт за задней головой и на повороте имеет разъём.


maks15385: Андрей прав на 100%. У себя решил проблему чисткой контактов в prndl

Tanatos: + к Андрею. Ещё можешь попробовать поставить рычаг в положение "N", и так попробовать завести.

maks15385: читал на форуме, что обходят парк свитч нейтраль и на прямую соединяют провода, проблема решается, но данный выход как-то не по мне

Tanatos: Это для проверки, а не на постоянку)))

oleg: Что такое prndl ?На N не заводится.

maks15385: prndl - Переключатель,стояночного/нейтрального положения. Находится на коробке сверху (черная пластиковая коробка) к которой присоединен тросик селектора переключения коробки

maks15385: Главное-найти где кроется потеря напряжения. Попробуй стартер на прямую, далее обойди переключатель,в завершении замок зажигания

oleg: Спасибо! Через месяц попробую,сейчас сдал агрегат в покраску.

oleg: Ну вот Машину покрасил,не всё идеально,но лучшее-враг хорошего.Теперь о стартере.При подаче "+" напрямую заводится,но не всегда!Втягивающее реле поменял,теперь поменяю бендикс в следующую субботу,посмотрим,что будет. Всем спасибо за информацию!

oleg: Вскрытие показало,что при включении зажигания,бендикс не всегда попадает в шестерню венца(маховика,прижимного диска) ,примерно в 4 положениях,т.е. точно по осям ,шестерня бендикса не хочет входить в зацепление с шестерней венца .Стоит слвинуть хотя бы на долю градуса-всё работает!В промежутках между осями(симметрии,разумеется),всё заводится прекрасно, при попадании на них-щелчок,бендикс упирается в зуб и отходит назад.И так много раз.В чем проблема?Бендикс новый,думали,не хватает напряжения,включили в параллель еще один аккумулятор,ничего не изменилось.

sspilberg: у меня так было.потом вообще не завелся. потеря массы. попробуй кинь хороший кусок провода на двиг от кузова.

oleg: Уже кинул!Результата нет!

tungus: Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )

tungus: Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )

Nero: Очень интересно чем же все кончилось, симптомы идентичные, только когда двигатель запускается иногда слышен лязг бендикса об маховик ( как будто повернул ключ на работающем движке) завтра буду пробывать все вышеописанное, потом отпишусь по результатам...

Antoha: Я решил подобную проблему поставив реле. Реле включается плюсом от PRNDL и замыкает плюс от клеммы напрямую на стартер. Два года, полет нормальный.

Nero: Чтож, будем пробывать , надеюсь это всё-таки не стартер, спасибо за информацию)



полная версия страницы