Форум » Электрика » запуск двигателя » Ответить
запуск двигателя
oleg: Коллеги!Подскажите,что может быть,при повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом,но проворота стартера нет.Так может повторятся 5-7раэ,потом заводится.Иногда заводится сразу и несколько дней работает как часы.Грешили на стартер,сняли ,отвез на диагностику.На всякий случай поменял втягивающее реле.Бендикс,по их мнению,в порядке,хотя в одном месте зубья немного сточились.В результате-всё тоже.Может быть проблема в электрике?
Ответов - 36, стр:
1 2 All
vovaluckyanov: у мну похожее было из-за батарейки
Federal: точно такую же проблему решили заменив втягивающее + акум проверь как затянуты клемы.
LeeZooN: oleg пишет: Может быть проблема в электрике?наиболее вероятно prndl и замок - первые кандидаты уже пару раз обсуждалось, надо напрямую на втягивающее подать + и посмотреть как заводится. провод идёт за задней головой и на повороте имеет разъём.
maks15385: Андрей прав на 100%. У себя решил проблему чисткой контактов в prndl
Tanatos: + к Андрею. Ещё можешь попробовать поставить рычаг в положение "N", и так попробовать завести.
maks15385: читал на форуме, что обходят парк свитч нейтраль и на прямую соединяют провода, проблема решается, но данный выход как-то не по мне
Tanatos: Это для проверки, а не на постоянку)))
oleg: Что такое prndl ?На N не заводится.
maks15385: prndl - Переключатель,стояночного/нейтрального положения. Находится на коробке сверху (черная пластиковая коробка) к которой присоединен тросик селектора переключения коробки
maks15385: Главное-найти где кроется потеря напряжения. Попробуй стартер на прямую, далее обойди переключатель,в завершении замок зажигания
oleg: Спасибо! Через месяц попробую,сейчас сдал агрегат в покраску.
oleg: Ну вот Машину покрасил,не всё идеально,но лучшее-враг хорошего.Теперь о стартере.При подаче "+" напрямую заводится,но не всегда!Втягивающее реле поменял,теперь поменяю бендикс в следующую субботу,посмотрим,что будет. Всем спасибо за информацию!
oleg: Вскрытие показало,что при включении зажигания,бендикс не всегда попадает в шестерню венца(маховика,прижимного диска) ,примерно в 4 положениях,т.е. точно по осям ,шестерня бендикса не хочет входить в зацепление с шестерней венца .Стоит слвинуть хотя бы на долю градуса-всё работает!В промежутках между осями(симметрии,разумеется),всё заводится прекрасно, при попадании на них-щелчок,бендикс упирается в зуб и отходит назад.И так много раз.В чем проблема?Бендикс новый,думали,не хватает напряжения,включили в параллель еще один аккумулятор,ничего не изменилось.
sspilberg: у меня так было.потом вообще не завелся. потеря массы. попробуй кинь хороший кусок провода на двиг от кузова.
oleg: Уже кинул!Результата нет!
tungus: Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )
tungus: Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )
Nero: Очень интересно чем же все кончилось, симптомы идентичные, только когда двигатель запускается иногда слышен лязг бендикса об маховик ( как будто повернул ключ на работающем движке) завтра буду пробывать все вышеописанное, потом отпишусь по результатам...
Antoha: Я решил подобную проблему поставив реле. Реле включается плюсом от PRNDL и замыкает плюс от клеммы напрямую на стартер. Два года, полет нормальный.
Nero: Чтож, будем пробывать , надеюсь это всё-таки не стартер, спасибо за информацию)
Nero: Вобщем прочистил все контакты, поменял АКБ, и от акб кинул провод от минусовой клеммы прямо на мотор, а от плюса продублировал штатный провод, пока полет нормальный, посмотрим как дальше будет))
Nero: Вобщем почистил я все контакты, поменял АКБ, и от АКБ кинул минус напрямую на двигатель, а плюсовой провод просто продублировал, вроде пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет)
Nero: Проблему решил заменой АКБ, и выведенными напрямую: от минусовой клеммы провод к двигателю, от плюса просто продублировал штатный провод, пока полет нормальный)
Nero: Полет не долго был нормальным, но на этот раз удалось все исправить с помошью реле стартера от китайского скутера, плюс на реле подается от замка зажигания, реле замыкается и включает плюс на прямую от акб к стартеру,подавая его какраз на тот провод на который должен был идти плюс от замка,надеюсь понятно объяснил)
JUDO: могу сказать это наверно болезнь у аврор со стартером я тоже поставил реле а плюсь взял силовой с клемы и все решилось
Vova_AM76: Подобная болезнь у меня была на Chevrolete и Mercury. В одном случае - это был НОВЫЙ стартёр + новый венец, а всё равно о-па. Решился вопрос заменой втягивающего. Т.е. пришлось новый стартёр доработать до нового-модернизированного. Во втором случае, тоже всё было странно.. Вроде были щётки виноваты, а в результате - убрал лишнюю пружинку из втягивающего и ему стало легче "закидывать" бендикс. Как я понял, стартёр - это вещь в себе. Если посмотреть на схему, то вообще всё странно и как-то не понятно! Хотя казалось бы! пара проводков и всё проще уже не придумаешь! Мой вердикт был такой, нужно подбирать втягивающее к состоянию обмотки стартёра и щёток (с поверхностью коллектора). Или привлодить всё в порядок. Всё, как мне кажется, кроется во времени срабатывания втягивающего и раскручивании ротора. Там всё решают миллисекунды и миллиметры!!! Если медленно вылетает бендикс, а уже ротор раскрутился - тады и понятно, зацепа не будет. Скорость вылета и дожимания втягивающего должно быть таким, чтобы ротор не успел раскрутиться. А это ещё вопрос к состоянию контактов во втягивающем. А вот как проверить в "гаражных" условиях.. я не знаю.. методом научного "тыка" Хотя, как я вижу, не все специализированные мастерские в этом что-то понимают... Они показывают на полу - О! Гляди! Всё выпрыгивает и крутиться! Это - не показатель!!! Надо, чтобы крутило двигатель Я делал так, ещё проверял на машине, что если напрямую подать на обмотку ротора, без втягивающего? И... машина заводилась!!! Так чего тогда ждать от работы в паре со втягивающим? Может это всё и бред, но на моей практике, я две машины из 3х вылечил. 3ю отдал раньше, чем исправил проблему Вот как раз на 3й я пробовал релюху и дополнительно провода кидал. Фигня, не получилось ничего . Что-то лучше стало, но... не решило проблему! Конечно, если есть механические проблемы с шестернёй или венцом, тогда с этого надо начинать
oleg: Проблема была решена заменой всего стартера в прошлом году.Старый стартер подвергался разным экспериментам.вплоть до подтачивания шестерни-результата не достигнуто.Купил стартер б/у с действующей Авроры-всё было О.К. до вчерашнего дня.Стартер сгорел,причина устанавливается.Установили другой для теста-проблема возникла вновь! Поменяли механическую часть от сгоревшего стартера на другой действующий стартер,проблема осталась!Следовательно, проблема не в механике!.
Vova_AM76: Однако! Если до этого работал другой, то значит можно что-то сделать. Как я писал выше, втягивающее и обмотка ротора - там всё взаимосвязано. Как - фиг знает . Может имеет смысл померить напряжение между землёй стартёра и минусом на АКБ при пуске?! Если будет большой перепад, тады потеря "земли" и будет глюк при пуске. Но я бы так однозначно на счёт механики не говорил бы А результат то сейчас какой? Крутится сам, но не крутит двигатель (не зацепляется)? Можно попробовать поиграть положением втягивающего (через прокладочки или ещё как-нибудь). Мне кажется, что там иногда 0.5мм достаточно,чтобы вся картина поменялась. Я уж не говорю о том, что иногда это может зависесть от того, как затягиваешь крепёжные болты. Удачи!
oleg: Спасибо!
Vova_AM76: Не поверите, месяца не прошло после того, как машина ожила и начала ездить. Теперь у меня НОВЫЙ стартёр с полностью провереной проводкой и всеми разъёмами начал дрыгаться(щёлкать) и не с первого раза заводить, сцуко! Это, как говориться, что со старой машиной не делай, она всё-равно будет старой! Даже руки опускаются! Всего месяц!!! Буду ждать более закономерного процесса и тогда полезу. Думаю prnd, уж очень он у меня плохо выглядит. Как будут новости - отпишусь...
Gregoriy: У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ. НО ПРИ ЭТОМ ВСЁ ГАСНЕТ. ПОКА НЕ ПОСТУЧИШЬ АРМАТУРОЙ ПО ДВИГАТЕЛЮ В РАЙОНЕ ЗАСЛОНКЕ
SerjSatka: Попробуй завести напрямую: кочергу в режим P; в районе первого цилиндра есть разъём, его необходимо рассоединить и подать Плюс (под капотом есть) на контакт который уходит в развал на втягивающую, зажигание должно быть включено. Если щёлкает и заводится плохо - втягивающая или контакт у неё. А если заводится нормально, то проблема в PRND свитче или группе контактов замка зажигания.
Gregoriy: А где этот PRND находится?
SerjSatka: В районе под главным тормозным.
Tanatos: Больше похоже на отсутствие питания. Посмотри массы и контакт на батарейке
vovaluckyanov: Если про арматуру не шутка!!!! То попробуй этой арматурой постучать себе по голове!
полная версия страницы