Форум » Кузов » Дворники » Ответить

Дворники

LeeZooN: Устройство дворников и омывателя Сегодня я провёл ТО механизма дворников. Увиденное внутри меня поразило. При маленьких рычагах и, следовательно, огромных усилиях там ничего не смазывается. Рычаги соединяются "шаровыми опорами". Так вот из 4 опор у одной был изношен сам шар - весь в ржавых раковинах, вот он-то и люфтит чуть-чуть. От заводской смазки не осталось и следа. Но это инженерное решение ничто по сравнению с опорами валов поводков. Опоры ПЛАСТМАССОВЫЕ и подшипников там НЕТ вообще. Стальные валы просто крутятся в пластмассе. А собрано всё так, что даже смазки туда не набить. Спас только газированный литол для смазки замков и петель. Им хоть как-то удалось смазать. Валы уже прилично качаются и подозреваю, что именно из-за этого дворники прыгают по стеклу. Похоже, придётся скоро за 300 баксов покупать новый привод дворников в сборе.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

ostand: Мож кто знает как с эти бороться, поводки дворников, в отключеннном состоянии не доходят до упоров? Попытался снять пластиковую решетку, которая под дворниками, чет вышло, побоялся сломать, впечатление такое что ее приклеили вместе с стеклом. http://shot.qip.ru/00Hcpl-5OPovQyD4/

LeeZooN: с пассажирской стороны в решётке есть крышечка на одном саморезе. под крышкой спрятано соединение двух тяг. надо оттянуть два болта в этом соединении, руками положить дворники на место и затянуть болты.

ostand: Спасибо вечером попробую.


Kotyara777: У меня эта процедура ничего не дала, болтики ослабил, поводки уложил, затем после пробного махания щетками они опять встали на свое старое место

ostand: У меня все полчилось, но думаю не надолго, болтики там хлипкие, на 6, и резьба ржавый и худой совсем, видимо придется как то изголяться, дырка сверлить на 8 и сквозно болтик гайка, тогда можно понадеяться получить нужный результат.

Kotyara777: Перестали махать щетки на самой высокой скорости, в чем может быть проблема?

ostand: Я бы на вашем месте для начала демонтировал бы весь механизм, пока он хоть как функционирует и смазал бы все. Я когда свой все таки вынул, удивился как он вооще работал? Шары были наглухо ржавые, вала в пластиковых опорах вращались с трудом. В эти опоры пластиковые я внедрил пресмасленки, со шприца напихал туда солидола, и в шары соответственно, сейчас просто песня!! Очень рекомендую.

Vova_AM76: Я вот по поводу смазки данного узла тоже думал, но есть один трабл - дело в том, что воздух для салона забирается с водительской стороны и идёт под этой пластмаской, что накрывает дворники, и идёт на пассажирскую сторону в печку. Вот тут и наступает ключевой момент - если есть смазка, то она по-любому заполниться пылью, и очень быстро... зависит от того, как активно будешь пользоваться печкой. В общем, тут что-то как-то недоработано до идеального Думаю здесь именно по этому и сделано пластмасса по металлу да на сухую Есть пластмасса, которая будет долго работать в таком сочетании. Поэтому, если что не таГ, то нужно просто на новое менять...

ostand: Новое бесспорно лучше старого! Хочется избавиться от самзки? тогда можно пойти другим путем, более сложным и более догогим, нежели стоимость пресмасленки. Выдернуть вал, отдать токарю он его проточить на немного меньший диаметр, вставить капралоновую втулку и вуаля , еще лет на 10. Ну а раз и это не то, если вы такой эстэт, закажите новое, а пока машину в стойло, что то мне подсказывает ездить без дворников немного не уютно....

Vova_AM76: Друзья, добрго времени суток! В общем, мои дворники прислали мне привет: пассажирский работает, а водительский всё, ёк :( Слетел шарик у самого поводка.. тот самый пластмассовый и, как мне кажется, лечить там нечего. Вопрос в общем то простой: есть ли ремкомплекты для этих шариков или пластмассок, или как писал LeeZoon - полностью всю трапецию покупать (какой код?)? В общем, тока выйхал, сразу в гараж М.б. есть возможность купить #10 и #3 с той диаграмки? Блин, а теперь бакс это БАКС.. и 300 зелёных на это тратить - жжжжееесть. Покупать БУ - не вариант. Те же болезни. В общем - либо ремонт.. либо новое.

vovaluckyanov: Была такая хрень, временно решил починять налил в шарик клей с клеевого пистолета и защёлкнул туда пока горячее, и уже полгода катаюсь:) только карандаш и пистолет профессиональные

Vova_AM76: Спасибо!!! Как вариант буду иметь в виду. Хотел узнать, а как открыть крышку, под которой винтик/гаечка поводка? У меня какая-то странная конструкция с внешней пружиной. Нужно просто пружину скинуть и всё? Это только на 95году такая конструкция стояла? Я как-то не видел таких приколов раньше. Обычно пружинка внутри поводка. Всё это стрёмно...

vovaluckyanov: Ну вообще там не должно быть винтиков, там стопор у основания его надо выдвинуть и сдернуть поводок.

Vova_AM76: Ещё раз пасибки! Гляну

ostand: Я когда свою трапецию снял, тож ужаснулся состоянию шаров. Токарь выточил шар с ножкой, на ножке резьба. Старый срезал - новый прикрутил. Почти год уже и все ОК!

Vova_AM76: Походу это на 1000% дешевле будет, чем покупать новые шалабушки. Эхх. Главное, чтобы разобралось

Vova_AM76: Отчитаюсь про ремонтик: у меня поводок (номер 3 на картинке) просто сдёргивается. Никаких креплений нет. Залез, шарик коцанный, седло для него не страшное, но, наверно разбитое. Сделал как Vovalukyanov предложил. Только пистолет и клей - любительские (другого нет). Но, перед тем как надевать намазал шарик графитовой смазкой. Пару раз махнул - работает! Ставить поводок посложнее чем снимать, но не смертельный номер (минут 10 с непревычки) Теперь буду аккуратно пользоваться. Ещё раз за совет спасибки!



полная версия страницы