Форум » Тормоза » когда оттормаживаюсь.. » Ответить

когда оттормаживаюсь..

vovaluckyanov: когда оттормаживаюсь с большой скорости начинает вруль барабанить, катки, диски, колодки кирамика всё новое. из-за чего это может быть? в сервисе сказали что это не спорт кар, и я просто перегреваю тормоза.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

sTRANSnNIK: Аналогично Ватсон

vovaluckyanov: а если перфорированные воткнуть?

GM: пефорированные долше не перегреваются.Но им тож есть предел. про спорт кар - прально сказали. ну еще ступицы могут быть.И кучерявые китайские диски.


vovaluckyanov: а ступицы как проверить по быстрому? я левую недавно менял. диски оригинальные с пиндосии ехали.

vovaluckyanov: ещё при торможение появился гул, поменяно всё кроме ступиц, они?

Tanatos: Гул, скорее всего ступицы

vovaluckyanov: купил одну ступицу которая была в наличие, снял обе свои правая разобралась а левая нормальная ни люфтит, крутиться нормально. короче поменял правую. эфекту 0. а на маленькой скорости когда несильно тормозишь, она как бы рывками тормозит, если нажать сильнее начинается небольшая вибрация, но машина останавливается быстро, на старых дисках и супортах всё было тагже, на разве что хватала чуть послабже что делать х. з. ???

vovaluckyanov: сегодня на сервисе приговорили и вторую ступицу, а так как справа новый китай буду заказывать обе.

LeeZooN: китай у меня загудел на обратной дороге маршрута москва-питер-москва, т.е. ровно через 1ткм. ставить надо либо делку, либо national

vovaluckyanov: да я для эксперемента купил, пройдёт гул или нет, а в наличие только китай и то одна была а какие всё же лучше, делка или national? а то я ещё не успел заказать...

LeeZooN: что лучше - не знаю, ставил и то и то (спереди делку, сзади нейшнл), пока ничего ещё не сломал :)

vovaluckyanov: ясно, спасибо.

vovaluckyanov: поставлены делки, вибрация прошла.

vovaluckyanov: гул остался и небольшая вибрация в педаль тормоза. менять больше нечего, если только новое на новое. но тормозит конкретно, хоть это радует.

32valve: Небось влетел в лужу с горячими дисками - их повело. Проточи.

ВОЛГофф: из-за люфта в шрусе может такая фигня быть.....

vovaluckyanov: 32valte пишет:Небось влетел в лужу с горячими дисками - их повело. Проточи. это уже вторые новые диски, достало чугунину самолётом катать. вторые диски спортивные их не проточить.

morozov1977: ВОЛГофф пишет: из-за люфта в шрусе может такая фигня быть... поконкретнее можно? мучаюсь вибрацией при длительном торможении на другом авто диски и колодки уже новые

vovaluckyanov: при нажатие на тормоза стоит гул, и мелкая вибрация. новое абсолютно всё! но ездил тут на пашиной авруси 96г тормоза у него гораздо слабее. а в вашем случае могут быть ступицы или подшипники, смотря какое авто.

LeeZooN: внутренние шрусы, случаем, не болтаются?

vovaluckyanov: вроде нет.

ВОЛГофф: если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно....

morozov1977: ВОЛГофф пишет: если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно.... так вибрация только при торможении, просто при езде ничего не вибрирует

ВОЛГофф: ну....проверить то не помешает...если вибрация при торможении не побеждена заменой дисков и ступиц-значит надо рыть глубже....)))

LeeZooN: ВОЛГофф пишет: ну....проверить то не помешает...если вибрация при торможении не побеждена заменой дисков и ступиц-значит надо рыть глубже....))) главное не слишком глубоко рыть, а то можно и до недостаточного уровня жижы в коробке дойти

vovaluckyanov: жижи тоже хватаетjavascript:pst3(' ','','','','') когда торможу на маленькой скорости она рывками чуть заметными останавливается.

LeeZooN: а это не АБС чудит?

vovaluckyanov: ну когда он срабатывает педаль сильно пинается, и на старом блоке таже хрень была, только задние правое колесо всегда тормозило, пришлось глушить. а сам абс уже течем весь истыкан вроде всё нормально. так что хрен знает чего ей надо. "зае...ся"!

Tanatos: Рывками тормозила, вылечилось заменой задних суппортов. Ну можно было просто перебрать, но под рукой были другие.

vovaluckyanov: новые...

vovaluckyanov: Андрей, вроде левый шрус чуть люфтит в коробасе. допустим какой либо люфт? если нет что делать?

LeeZooN: Ну как бэ шрусы висят только на валах, поэтому если говорить о левой стороне, то тут стоит отличать люфт шлицевого соединения вал-шрус (визуально шрус наклоняется) и износ опорной втулки вала (шрус шевелится прямо в сальнике коробки). Справа немного сложнее, там вал очень короткий и втулок нет, он опирается непосредственно на корпус дифа, т.е. трётся чугун по чугуну. Износ опорной втулки можно оценить вынув левую полуось и покачав вал - руками люфт практически не должен ощущаться. Как оценить допустимость люфта в шлицевом соединении вал-шрус - сложно сказать, но когда купил себе новые оригинальные полуоси - их пришлось забивать кувалдой и люфта вообще не было. Если что, это я не как руководство к действию пишу :)

vovaluckyanov: люфт где то в сальнике.

LeeZooN: ну то есть шрус немного перемещается, но остаётся горизонтальным?

vovaluckyanov: его можно пошатать вверх вниз, влево вправо у самой коробки когда авто вывешено. получается горизонтальным оно не остаётся ты думаешь оно связано? если несильно жать на тормоз она тормозит рывками, нажимаем сильнее получаем гул и небольшую вибрацию в педаль тормоза, нажимаем ещё сильнее гул становиться тоже сильнее. вот как то такjavascript:pst3(' ','','','','') резина, суппорты, тормозные диски, ступицы, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры стабилизатора, стойки всборе, всё новое оригенальное, балансировка, развал сделаны.

LeeZooN: это может быть причиной гула, т.к. ненагруженное соединение с люфтом постоянно переставляет, а шлицов там много. но вибрация на педали, это всё таки кривые тормозные диски, я так думаю.

vovaluckyanov: небольшая вибрация только на педаль тормоза. ладненько, начну со шрусов. кувалду покупать? javascript:pst3(' ','','','','')

pavel: Андрей, я посмотрел у Вовы шрус, по сравнению с моими новыми разницы нет. Левый в сальнике не болтается. На тормозных дисках присутствуют странные отметины, вот фотки.

ВОЛГофф: э-э-э...хм.....а щитки для защиты тормозных дисков где? если без щитков-то вполне может быть что внутреннюю часть изнашивает быстрее-вот и дисбаланс.....

vovaluckyanov: интересная версия.javascript:pst3(' ','','','','') а тебе Сергей со щитками продал?

LeeZooN: предлагаю прекратить сравнивать по фото подвески 95 и 99 годов :) а то щас наприговариваете друг-другу по пол машины. pavel пишет: Андрей, я посмотрел у Вовы шрус, по сравнению с моими новыми разницы нет. Левый в сальнике не болтается. На тормозных дисках присутствуют странные отметины, вот фотки. значит замену исправного на новое отставить, а тормозные диски явно гретые, да ещё и из гогна какого-то сделаны.

ВОЛГофф: могу еще посоветовать проточить диски на автомобиле на оборудовании pro-cut,вроде как реально помогает ловить таких вот барабашек....там диск точится одновременно с обеих сторон прям на ступице,что теоретически должно устранить любое биение,даже если ступица кривовата.....

vovaluckyanov: проще притащить новые.

ВОЛГофф: дык в том и дело,что если ступица кривовата-какой новый диск ни ставь-все одно трясти будет....а тут сразу поймешь,что да как....

vovaluckyanov: ступицы новые.

ВОЛГофф: а где гарантия,что они ровные?тогда надо взять микрометр на стойке и проверить....

vovaluckyanov: сегодня поставлены новые диски для сложных условий эксплуатации, гул пропал но мелкая вибрация в кузов осталась.

ВОЛГофф: а никто не обращал внимание,что разлет шпилек ступицы 5х115,а отверстий на диске 5х118? может же из-за этого тоже вибрация быть,если диск неровно встанет,а со смещением?

Tanatos: Если и в правильно порядке затягивать, то не перекосишь

Murano: Может направляющие суппорта закисли? Работает только внутренняя колодка?

vovaluckyanov: Супорта новые, Машина тормозит мелкими рывками, Отсюда небольшая вибрация на скорости.

vovaluckyanov: Андрей, ты писал про блок абс, может он оказывать такой эффект? а то после апупеи с дисками 3 пары новых, может и блок ещё разок заменить? теперь и диски и резина снова новые, а рывки, вибрация старыеjavascript:pst3(' ','','','','')

vovaluckyanov: вчера были заменены передние рычаги в сборе и подушки заднего подрамника. вибрация ушла! нет бы сразу с них начать, теперь во всей подвески старый только кулакjavascript:pst3(' ','','','','')



полная версия страницы