Форум » Тормоза » плохо тормозит передней осью » Ответить

плохо тормозит передней осью

morozov1977: на олдсе очень вялые передние тормоза. Вчера прокачал все, заменил колодки - значительных изменений не заметил. При прокачивании так и не смог добиться отсутствия пузырьков :( полтора литра прокачал - все равно идут Может это быть связано с неисправностью ГТЦ? как его проверить? Что характерно - задние тормоза работаю отлично - чуть не до блокировки, если резко нажать - а передние никак не заблокировать

Ответов - 2

morozov1977:

Vova_AM76: Друзья! Я тут наигрался в ремонтника по тормозам. Хочу поделиться опытом что и как и, думаю, у всех будет Щастье 😊 В общем суть проблемы началась с того, что начали бить тормоза. Сняв колесо и покрутив диск было понятно – диск убит (бой был виден на глаз), причём очень большой. Казалось бы всё решается тем, что меняется диск и колодки. Но, диск то был достаточно новый и выработка была очень маленькая. В общем, уже пошёл напряг. Поставил тормозной диск и поставил колодки – не смог поставить суппорт на машину. Оказалось, что поршень нужно запихнуть. Так вот тут и начинается самое главное! Я его запихнул туда с помощью приспособы и «такой то матери», но при первых же 40..50 км пробега стало понятно, что это только начало. Началось всё греться. Я прикупил правильную смазку для резиночек и купил направляющие болты. Думал, что проблема в плавающих втулках. Выбить получилось, вставить новые тоже. Изменения – почти нулевые. Тогда прикупил манжету и сальник. И тут вообще начались танцы с бубном. Поршень очень плохо выходил из цилиндра с помощью воздуха. Вышел в результате с хлопком! Почистил как мог. Вроде всё ок. Посмотрел на поршень – и.. пошёл и купил поршень новый. Веря в то, что теперь всё будет зашибись я начал собирать. Впихивание поршня заняло и силы и время, а также потребовало наличие приспособы (струбцины или ч.л. подобное). Это уже напрягало! Но, собрав всё я проверил воздухом. Ходит, но туго. Вспоминая, что вроде это так всегда на Авроре я понял, что нужно ставить на машину и ездить. Оно должно притереться. А вот ХРЕН! Через 50 км и при температуре воздуха более 20С через 15 км пробега колесо напрочь начало клинить!!! Доехав до гаража я разобрал и стал изучать, почему новые детали не работают?! Теперь суть проблемы: попался странный сальник. После того, как я его вытащил и одел на цилиндр оказалось так, что он увеличился в диаметре!!! Опять гогно! Далее: начал рассматривать что не так с посадочным местом. Оказалось, что в цилиндре, в углах канавки, куда вкладывается сальник есть совсем немного ржавчины. Причём было совсем чуть чуть и не по кругу, а на сегменте 20..30 градусов. Взяв Дремель и шарошку (узкое кольцо с мет. волосиками) я вычистил всё по кругу от этого налёта. Далее, смазав тормозухой сальник и цилиндр он просто как РОДНОЙ туда влетел без усилий!!! Т.е. буквально небольшое количество ржи выдавливает сальник (точнее не даёт встать ему на своё место) и давит на поршень. А когда это всё нагревается оно вообще клинить начинает. Теперь по направляющим (резинки и втулки). Всё нахрен выбиваем. Резинки крепкие и их предварительно нужно отодрать чем-нибудь от стенок, т.к. они там сильно прикипают. Тут вообще пипец как всё зарастает! Там по факту диаметр что-то около 21.4мм. Я попробовал пройти фрезой 20мм – она не лезла!!! Ржавчина и окалина зарубцовывает дыру и, как результат, зажимает направляйки! Чистим всё как можем и увеличиваем диаметр до номинального. Дальше всё собирается с детским усилием и всё ходит как по маслу. Собрав всё это и поставив на машину (суппорт не просто встал, он влетел на своё место) думаю, что проблем с передними тормозами больше не будет (остальные колёса буду делать по аналогии как руки доберутся). Кстати, поршни, если есть немного коррозии м.б. и не стоит менять. Вывод простой: если Вы меняете колодки и поршень не заходит от руки обратно в цилиндр – нужно лезть и чистить. Также, не забываем направляйки. Обычной смазкой (солидол и другой «гуталин») не пользуемся. Нужно применять ту смазку, что специально применяют для этого узла (не силикон, но что-то подобное). В магазинах знают. Тюбик рублей 300. В общем, на колесо, на сегодня в Питере мне по з.ч. на передний суппорт вышло около 3000руб. Поршень имеет размер 63.4..63.5мм и высотой 70мм (мне подобрали от чего то другого, хотя тоже в американском отделе). Надеюсь, что это поможет решить проблему с тормозами Всем удачи! П.С. проверять ещё можно так хождение цилиндра: если воздухом давим в цилиндр и этот поршень обратно лезит в цилиндр после того, как сняли давление, то это уже не айс. Когда всё ок - чуть воздуха с пистоле в опу цилиндру давишь и он уже ползёт как миленький практически без обратного хода



полная версия страницы