Форум » Приборы, индикация » датчик уровня охлаждающей жидкости » Ответить

датчик уровня охлаждающей жидкости

NorthStar: как его поменять? дело в том что ни в Академии ни в Юса-авто мне не могут даже сказать его ДЖМ-намбер. то есть по отдельности его найти не могут! верно ли подозрение что менять его надо вместе с расширительным бачком и он в него встроен?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

auro95: Физически датчик из расширительного бачка можно выдрать, но как запчасть он идет "всборе" с бачком. Стал выскакивать лоу левел коолант? После снятия коробки? Есть один шаманский ритуал, позволяющий вправить мозги датчику (вернее даже два:)

auro95: Да, могло это произойти и при замене помпы (не понял кстати зависимости - после замены помпы машина перестала греться). НО самое интересное - если выскакивает эта замечательная надпись о недостатке охлаждающей жидкости - вентиляторы на Авроре начинают молотить в аварийном режиме.

NorthStar: да нет, она и до замены помпы и до ковыряния коробки была уже давно...просто когда я понял что она врет, то просто перестал обращать внимание. а что удивляет в том что после замены помпы перестала греться машина? помпа недокачивает - хуже циркуляция и т.д. по моему это очевидно. а что за шаманство? интересуюсь для общего развития , ибо бачок уже заказал (сколько стоит пока не знаю но не может он стоить дорого)


auro95: А что же с помпой было, что она не "недокачивала"? Да чего себе мозги забивать, если бачек уже заказан? Ну просто на словах там трудно объяснить - показывать надо. А стоит бачек действительно не дорого.

NorthStar: не знаю, что с ней было...она валяется в багажнике, на вид никаких косяков нет в ней. но с новой действительно стало намного лучше!!! редко когда температура поднимается выше предпоследней жирной черты (по моему там цифра 200)

auro95: Я думаю - это никто теперь не узнает - что с ней было и чего не было. НО если помпа не рассыпалась, не заклинила, не текла и у нее не сорвало крыльчатку, то она не может быть причиной перегрева... С удовольствием выслушаю и другие мнения по этому вопросу, но подкрепленные хоть какими-то аргументами :)

NorthStar: методом исключения делаем вывод что косяк был в ней...потому что с новой помпой все супер (тьфу тьфу тьфу стучу по дереву)

auro95: У Вас сейчас не "супер" быть НЕ МОЖЕТ (вентиляторы работают в аварийном режиме). Ну только если совсем криндец (опять же тьфу-тьфу). В этом режме температура не поднимается выше 200F. Компутер-то думает что в системе антифриза нет... Для эксперемента можно снять коннектор с датчика уровня антифриза и тонким проводником его закоротить. Этим мы сообщим компутеру что всё ОК - антифриз на месте. (тоже самое произойдет когда Вы поставите новый расширительный бачек). Это шаманский способ №1 :) Но он плох тем, что если в системе действительно не будет антифриза, то... со всеми вытекающими. Второй способ - все ставит на свои места (в полном объеме) но вот его уже реально показывать надо :) Танец с бубном вокруг крейсера:))) Вообщем так можно будет понять - полезет температура вверх или нет, если двигатель будет работать в штатном режиме. Я для чего это пишу: многие сервисы в причинах перегрева винят помпу. Реально помпа может стать причиной перегрева практически только в вышеперечисленных случаях. Это так, чтоб не питать иллюзий - они могут оказаться вредны...

NorthStar: я лучше тогда буду со старым бачком ездить

auro95: Ну как вариант... Хотя я бы предпочёл разобраться с проблемой.

NorthStar: нда...юса авто вернул деньги - у поставщика больше нет такой запчасти. цитата - Здравствуйте, Владислав. По прайсу поставщика,заказанная Вами запчасть №25668464 (Фиксатор,радиатор расширит. бач.(включ. 23,24)) снята с производства.За нее Вам возвращены деньги на Ваш лицевой счет.

auro95: Влад, я уже предлагал - можем где-то пересечься - покажу как и что сделать. Там делов на 20-30 минут. Предложение в силе.

NorthStar: оказалось что сам бачок заказан, к нему просто нет какого то фиксатора с которым он должен устанавливаться пересечься отличная идея и не надо для этого привязываться к поломкам. а то это будет похоже на встречу пенсионеров где каждый хвастается своими болячками гыыыыы

NorthStar: не, ну самый прикол что эта хрюшка все равно ГРЕЕТСЯ!!!! и все эт с новым термостатом, помпой, промытым радиатором. в последние выходные было уже ощутимо тепло, почти лето, плюя попал в какую то невообразимую пробку - и вот на тебе..стрелка чуть ли не до последнего белого деления. антифриза столько сколько надо, вроде никуда он не уходит не, кино и немцы

auro: у меня на первой Авроре это было нормальным явлением. Стрелка находилась почти на последнем белом делении. При повышении температуры(в глухих пробках и т.д.), когда стрелка полностью лежала на последней белой шкале- почти скачкообразно падала вниз на полделения.

NorthStar: ндааа....ну ведь реально то это НЕнормальное явление. и почему ТОЛЬКО в пробках? если после замены радиатора все останется как есть, я вынужден буду признать что за 4 года эксплуатации так ничего и не понял об ее системе охлаждения :(

LeeZooN: Влад, ты с ТПСом разобрался? Если ещё нет, то с перегревом пока бороться бессмысленно :)

auro95: NorthStar пишет: не, ну самый прикол что эта хрюшка все равно ГРЕЕТСЯ!!!! и все эт с новым термостатом, помпой, промытым радиатором. в последние выходные было уже ощутимо тепло, почти лето, плюя попал в какую то невообразимую пробку - и вот на тебе..стрелка чуть ли не до последнего белого деления. антифриза столько сколько надо, вроде никуда он не уходит не, кино и немцы Влад, так машина КИПИТ или ГРЕЕТСЯ? Вообще на Авроре высокотемпературный движек. И вторая скорость вентиляторов включается при - боюсь соврать, под рукой данных нет, но что-то около - 240F.

NorthStar: с ТПС разобрался, поменял, обучил, но холостые обороты все равно аццкие. надо менять моторчик хол.хода в общем ремонт авроры это как хороший квест - чтоб попасть в комнату надо найти ключ, чтоб его найти надо решить еще пару головоломок, потом выясняется что комната не совсем та что нужно ну и тд.

krasnova2806: вот интересно было бы дочитать до конца, чем все это закончилось, и как все разрешилось? ведь у нас та же самая хрень, мало жидкости, и температура 190 фаренгейтов и не выше...



полная версия страницы