Форум » Запчасти,Автосервисы » Где ремонтировать? » Ответить

Где ремонтировать?

RolikValik: Приобрёл Аврору. Где можно её ремонтировать? Для первости нужна диагностика двигателя. Речь о Москве.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NorthStar: это, братцы, хелп...мне нужен радиатор, вот нашел в Юсеавто, номер 52477616 я не пойму, это тот или нет? их эксперт говорит что да, но почему тогда такой дешевый? в тритоне он около 12 штук по моему и сколько он кстати весит чтоб понять по доставке стоимость

NorthStar: кстати Элвис - это и впрямь песня...замена термостата - долив 6 (ШЕСТЬ!!!) литров антифриза это развод? там ведь насколько я помню когда добираешься до него, ничего не проливается? или нет?

LeeZooN: При снятии термостата много выльется, 6л конечно врядли, но 2-3-4 уж точно. Термостат стоит на уровне примерно середины радитаора...


LeeZooN: По поводу радиатора... 52477616 - мне так показалось, что это только алюминиевая часть, без боковых бачков. Вообще-то он в сборе должен стоить около 10тр. Я брал кетайский за 6500р и 10 недель доставка :) Позвони Питману, мож он вернулся уже.

RolikValik: Значица так... Сергей провел диагностику. Результаты следующие: 1. Дохлый датчик кислорода нижний; 2. Верхний в подыхающем состоянии. Вренее скорее мёртв чем жив. Вывод - вероятная причина дерганья движка - сдохшие кислородные датчики. Сегодня обегал пол Москвы, но нашёл в наличии по одной штуке в разных концах. :) Один за 1560р, а другой за 1890р. В четверг будем ставить. По компу видно, что на одну половину движка подаётся более богатая смесь, отсюда и раскачка движка. Кондей ругается на датчики температуры, но они показывают реальную температуру, т.е. скорее всего проблемы с проводкой или контактом. Будем разбираться после налаживания движка. Я вот одного понять не могу - почему в Элвисе не увидели, что датчики дохлые? Это же задача для 5-го класса средней школы.

auro95: Как вероятная причина дерганья движка - кислородные датчики - это наврядли. Теоретически - да, такое может быть - на практике - причина дерганья по-моему окажется в другом. Хотя кислородники, если они дохлые, все равно ЛУЧШЕ поменять (на расход-то уж точно влияют они сильно) - заодно и еще одна вероятная причина отсечется. Но (еще раз повторяю по-моему) обольщаться не стоит. А что касаемо Элвиса... ну тут млин коментировать нечего... Раньше они Авроры ковыряли (и это уже было хорошо, потому как большинство сервисов отбрыкивалсь от Аврор). Но видимо мастера сменились, потому и такие ляпы пошли. А вообще, в списке сервисов, который я приводил, Автоамерика стояла первой не случайно :) Остальные конторы были добавлены для приличия и чтоб меня не обвиняли в предвзятости :)))

RolikValik: Если бы это был тойотовский движёк, то я бы тоже однозначно сказал, что датчик кислорода тут не при чём. В любом случае их надо заменить, а по результатам смотреть дальше.

auro95: Ездил я на убитых датчиках - в точно такой же ситуации (дохлый полностью передний (нижний) и полудохлый задний (верхний)). Всё руки не доходили - поменять. Но двигатель работал нормально - без перебоев. Вот только расход под двадцатку. Так что менять-то их всенепременно, вот только проблема, боюсь не решится...

NorthStar: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему

NorthStar: а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора? и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?

Romicus: Насколько я знаю ситуацию по поводу радиатора (два раза его менял), если брать родной ACDelco, то он идет единым парт-номером, то есть основной алюминиевый блок и боковые бачки поставляются как единое целое и просто так не разбираются. По отдельности бачки и основная часть радиатора поставляется у неоригинальных производителей. Но лично у меня к неоригинальным радиаторам очень большое недоверие - один такой потек через три месяца. Потом на сервисе слышал, что неоригинальные радиаторы не выдерживают давления в системе. Так что второй раз уже не стал экономить :)

auro95: NorthStar пишет: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему Умершие или почти умершие датчики - определит диагностика. Ошибку может и не выдавать.

RolikValik: NorthStar пишет: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему Диагност всё тебе скажет. На самом деле с датчиками всё просто - по компу должно быть видно, что датчики постоянно изменяют показания и делают это достаточно быстро. Если показания не меняются или меняются слишком медленно, то датчики дохлые. Побочные эффекты от дохлых датчиков - тупой движёк и завышенный расход.

auro95: Н-да... Юр, а я то думаю, откуда мне твой face смутно знаком? И потом праворукий bus... С появлением аватара всё встает на свои места:)))

RolikValik: ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал. Кстати, аватар сделан из фотки в рассказе про поездку в штаты.

RolikValik: Заменил датчики. Расход сильно уменьшился, но потряхивание не пропало. Дальнейший поиск причины отложен до вторника.

auro: RolikValik пишет: Расход сильно уменьшился, Сколько стало теперь??

NorthStar: заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028 не знаю уберет ли его замена потряхивание, но заводиться и ездить стопудово будет лучше кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые

NorthStar: кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошло

LeeZooN: а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора?Это Александр, который сидит слева от Реверса :)) Телефон такой же. Поможет он тебе привозом нового оригинального радиатора. и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?Нинада так делать, бери в сборе. Тебе его тут никто перетряхивать не будет. К тому же опять понадобятся две проклятки и два обдка для сборки. кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошлоКислородников? Их два. Номер - 25312178 (по олдате) указана цена 81.76$



полная версия страницы