Форум » Запчасти,Автосервисы » Где ремонтировать? » Ответить

Где ремонтировать?

RolikValik: Приобрёл Аврору. Где можно её ремонтировать? Для первости нужна диагностика двигателя. Речь о Москве.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

auro95: Автоамерика Волоколамское ш., 80 тел. (495)490-1029 ВИТА Моторс ул. Генерала Дорохова, 5 тел. (495)440-1231 Еще?

RolikValik: Спасибо, пока хватит. А где народу поменьше? Или в обоих аншлаг?

auro95: Элвис-авто Варшавское ш., 170Г тел. (495)785-4377 Автотехцентр-Форто ул. Мытная, 11 тел. (495)236-4467


auro95: В любом случае лучше звонить, хотя если вопрос - просто подключить сканер - я думаю можно почти в любое время. Ну а если проводить более детальную диагностику (замер компрессии и т.п.) лучше записываться.

RolikValik: Ближе всего ко мне Автотехцентр-Форто, а вот как там по ценам и качеству? Суть в том, что на ХХ оборотах двигатель потряхивает и даже в салоне заметно. В одном сервисе подключили сканер и сказали, что виноват датчих коленвала, но заниматься им не будут, т.к. это слишком муторно искать и можно искать причину его неработоспособности двое суток.

auro95: Потряхивать на холостых может по нескольким причинам - наиболее часто встречающиеся: свечи, ВВ провода, катушки... Не факт конечно, но.. кстати датчиков колена 2. И вообще-то на работу двигателя на ХХ практически влияние не оказывают. P.S. Из перечисленных контор Форто пожалуй самая дорогая и наиболее бестолковая :)

RolikValik: А какая самая толковая? Я так понимаю, что если проблема не связана с датчиками коленвала, то остальное определяется только эспериментальным путём? Т.е., заменить вв провода, свечи и катушки?

auro95: Кстати, если действительно дело будет касаться датчиков КВ - для проверки есть пара новых (не пригодились в свое время) могу одолжить для проверки - все равно думаю покупка их будет бестолковым делом - причина скорее всего кроется не в их неиспоравности.

RolikValik: Спасибо, может имеет смысл в начале провода и свечи поменять? А катушки сколько стоят и где можно купить?

auro95: Да, и причем все вышеперечисленные (свечи, провода, катушки)запчасти должны быть: свечи ACDelco 41-950 platinum, провода вроде ACDelco 748K (GM 12192050) Катушки... сейчас уже не помню... да это в любом магазине знают (Академия+, Тритон, От Винта).

RolikValik: И сколько денег надо брать с собой в магазин? :) Самому заменить можно без проблем? Никаких там подводных камней нет? Может и контакты этих магазинов есть? :)

auro95: Да нет там никаких проблем с заменой. И подводных камней тоже. Денег - сейчас не уверен, но где-нить 2500 на провод и столько же на свечи... А вообще тут обсуждалось http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-6-0-00000001-000-0-1-1206122791 - стоит пойти по указанному алгоритму

auro95: Тритон-импорт Нижняя Масловка, 5 тел. (495)613-7178 Кутузовский пр-т, 27 тел. (495)249-4520 Академия+ Сущевский вал, 46 тел. (495)980-6515 ул. Академика Волгина, д.2 тел. (495)755-8810

auro95: Да, ну и "От Винта" ул. Березовая Алея, 14а тел. (495)907-4245

RolikValik: Огромное спасибо!!!

auro95: Да не проблема, обращайтесь если что :)

RolikValik: Сегодня самостоятельно заменил свечи, провода и катушки. Результат нулевой. Проблема осталась. Проявился ещё один баг. Бывает, что не хочет заводиться, т.е. щёлкает, а стартёр не крутит. Видимо втягивающее глючит. Где можно купить б.у. стартёр и сколько будет стоить его замена? У меня ещё стандартная болезнь аврор - подтекает маслице. В сервисе мне озвучили цифру в 48 т.р. на устранение течи, правда это с заменой всех жидкостей и фильтров в том числе и в АКПП. На сколько данная цифра адекватна? Может ещё кто электрика посоветует? Глючит водительская дверь со своими кнопочками и т.п. Ветку похоже уже можно переностить в другой раздел. :)

auro95: Н-да, блин. Так чекинж не горит? Тут вообще смотреть надо. Подсос воздуха как вариант... Кстати, какого года машинка?

RolikValik: Чек не горит. 1995

auro95: Предложение по поводу датчиков КВ - в силе, если что. Но сильно я сомневаюсь что они могут быть причиной потряхиваний на ХХ.

Romicus: Для начала, думаю, стоит попробовать самому определить в какой плоскости есть проблема. Это может быть либо электрическая проблема с пропуском зажигания - в таком случае неисправность надо искать далее в системе зажигания. Если свечи, провода и катушки сейчас новые и производства ACDelco, то есть вероятность, что проблема будет не с пропуском зажигания. Хотя до конца быть уверенным все-равно нельзя. Кстати, при пропуске зажигания на ходу тоже скорее всего это будет заметно. Другой вариант, если проблема в том, что компьютер не может корректно установить обороты холостого хода. Здесь проблема может быть в датчиках, регуляторе давления в топливной магистрале и т.д. У меня на Авроре тоже плавали обороты холостого хода. Так вот, оглядываясь назад, я бы сейчас посмотрел, есть ли пропуски в зажигании. Если есть, то это будет чувствоваться по выхлопу - если подставить руку, он будет не ровный, а с заметными провалами. Плюс от выхлопа будет резкий запах - бензин ведь не будет сгорать весь.

RolikValik: Спасибо. Буду искать причину. А по поводу устранения течи масла из двигателя цена адекватна? Вернее не течи, а подкапивания.

auro95: Устранение подкапывания откуда? Что за контора объявила такую сумму и ЗА ЧТО она ее объявила?

RolikValik: Список следующий: 1. Снятие и установка ДВС 2. Устранение утечек масла ДВС 3. Масло ДВС 4. Сепаратор поддона 5. Герметик 6. Прокладка передней крышки 7. Уплотнительное кольцо глушителя 8. Антифриз 9. Масло АКПП 10. Фильтр АКПП боковой 11. Фильтр АКПП основной 12. Сальник к/в передний 13. Сальник к/в задний 14. Заправочные работы системы кондиционирования 15. Смазочно-заправочные работы АКПП 16. Снятие-установка сальника правого привода АКПП Контора ЭлвисАвто

auro95: М-да, круто... Если все это будет реально делаться, то цена вообщем-то невысокая. ЗА ЭТУ РАБОТУ. А она реально требуется в таком именно объеме?

RolikValik: В том-то и вопрос - нафига козе баян? Маслице подкапывает, да и фиг с ним в конце концов. Две штуки платить за устранение течи это достаточно круто. Просто если для устранение течи всё равно снимать ДВС и опускать подрамник, то сам Бог велел заменить и фильтры в АКПП и все сальники.

auro95: Да, если подкапывает (а не льет) то можно вполне забить. Кстати, если мне не изменяет память сепаратор поддона меняется в случае каких либо работ с КВ - обычно при его снятии (поправьте меня если я не прав). Видимо в Элвисе так и валяется уже года как 3-4 сепаратор, который они кикак не могут никому впарить:) Весч кстати не особо дешевая.

RolikValik: Да сепаратор 5 штук с лишним.

auro95: Аха... сильно подорожал за прошедшее время однако :)

RolikValik: Ну и пусть сами себе ставят. :)

RolikValik: Бензином из выхлопной не пахнет. Пропуска зажигания не ощущается.

auro95: Регулятор давления топлива (FPR)? Ну как вариант...

RolikValik: такс.... сегодня загорелся Service Engine Soon. Вначале пару раз загорелся и потухнул, а теперь постоянно горит. Завтра с утра поеду на диагности. Всё же может чего умного скажут. Вот только чует моё сердце, что предыдущей проблемой новая напасть не связана.

auro95: Да, похоже. Другого просто ничего в голову пока не пришло. А вот какой вопрос: когда меняли свечи какие-то из них были со следами неполного сгорания топлива? (черные какие-нить свечи были? или мокрые?)

RolikValik: Нет свечи были в нормальном состоянии. Сухие, без копоти и красненькие. :)

auro95: Вообщем надо теперь смотреть по диагностике, может чего всплывет конкретное... Диагностику где собираетесь проводить?

RolikValik: Элвис-Авто. Надеюсь определение "конкретное" не относится к сленговому обозначению слова кирдык, а его следует понимать буквально? :)

auro95: Я тоже на это надеюсь:) Ждем результатов.

auro95: И что сказал Элвис?

RolikValik: Туфта!!! Сказали лампочка загорелас из за климата, но об этом позже. Посмотрели и сказали, что нужно промыть инжектор. Я сказал, что такое из за инжектора врятли. Сервис сказал, что точно из за него. Я сказал - хрен с вами мойте. Промыли. После выезда с сервиса работал более менее, но через 5 минут опять всё вернулось на круги своя. Позвонил в сервис и сказал, что такая вот хрень и доделывайте. В ответ сказали, что больше ничего сделать не могут кроме как менять инжектор целиком!!! Теперь о климате. Провели диагностику и сказали, что течёт компрессор. Кондей действительно не пахал. И типа если его заправить, то он продержится пока фрион не утечёт и Чек погаснет. Хрен сним :) сказал я - заправляйте. Заправили. Кондей как не работал так и не работает. Чек как горел так и горит. Мастер стал говорить, что Чек горит из за разности температур, что типа надо менять компрессор тогда он и погаснет. Короче - #$@%$#@$% Результат поездки нулевой. Я дурак у них запчасти на ходовку заказал ещё в прошлый раз... Мда... давненько я на такое разводилово не попадал.... Даже и не знаю куда теперь податься. Тфу ты пакость какая.

auro: Вперед в АвтоАмерику!!!!! т. 490-1029, Волоколамское ш., д. 80.

RolikValik: Других вариантов я не вижу. :) Сайтик у них есть? Что-то найти не могу. А можно ли найти бу копрессор для кондея и сколько он может стоить? А то за новый платить 19 т.р. что-то не тянет.

auro95: Сайт так и называется http://www.auto-america.ru Вообщем-то у Сергея действительно будет оптимально. В плане диагностики Элвис и раньше был не фонтан, а сейчас видимо совсем ... Чек горит из-за разности температур... м-ля... Не думал, что они так... опустились.

RolikValik: А кто такой Сергей? Он АвтоАмерике работает?

Romicus: Кондиционер точно не влияет на SES. Могу это подтвердить на собственном опыте, у меня сейчас кондиционер не работает. А коды ошибок в Элвисе проверили? Что за ошибки показывает компьютер? По ним будет гораздо проще разобраться.

NorthStar: это значит мне про тебя рассказывали, я сегодня был как раз в элвисе...она зеленая у тебя, да? не знаю, я к ним ездил конкретно за диагностикой и они мне все косяки нашли. по кондею тоже были прблемы но они заменили мне датчик температуры и все заработало, щас езжу, все холодится как надо Сергей - это Реверс. нормальный чел, жалко только что к нему мне ехать оказалось в этот раз долго по московским пробкам, а самое ближнее оказался Элвис.

RolikValik: В Элвисе сказали, что ошибка указывает на кондиционер. Нет она у меня коричнево - фиолетовая, а зелёная подъехала когда я уезжал. Если у тебя с Элвисом всё ОК, то значит мне конкретно не повезло с тем кто проводил диагностику.

NorthStar: у меня она тоже такая, зеленоватая, ближе к морской волне..я подъезжал к трем дня, по записи.

auro: б\у и новые запчасти это к Юре на Ленинградке 995-71-21. Компрессор или б\у найдет нормальный или бюджетно переберёт сломанный.

auro: RolikValik пишет: А кто такой Сергей? Он АвтоАмерике работает? Сергей и Линзоид -братья навек!!! А если серьёзно, то по серьезным и тупиковым вопросам я езжу к нему. Бывает недёшево, но зато всегда верно и результативно. Могут задержаться с машиной и до 23.00

RolikValik: NorthStar пишет: у меня она тоже такая, зеленоватая, ближе к морской волне..я подъезжал к трем дня, по записи. Ну так значит это ты был на зелёной. Я там на стульчике внизу сидел, а ты вошёл и сказал, что по записи, а потом ещё с открытым багажником стоял пока машину не забрали. Да?

RolikValik: auro пишет: Сергей и Линзоид -братья навек!!! А если серьёзно, то по серьезным и тупиковым вопросам я езжу к нему. Бывает недёшево, но зато всегда верно и результативно. Могут задержаться с машиной и до 23.00 А как с ним связаться? Мне бы с мотором и кондеем разобраться, а уж всё остальное потихоньку доведу.

auro95: Так звоните в Автоамерику - диагностика там - его прерогатива.

RolikValik: Аааа... Ну тогда понятно. :)

RolikValik: Держалки багажника у меня ещё совсем дохлые. Подойдут туда какие из распространённых или только оригинал? И ещё барахлит в руле включение звукового сигнала. Можно как-то руль разобрать и посмотреть в чём там дело? И где народ берёт эмблемку на капот? :) Я так понимаю, что пыонэры не дремлют и постоянно её отрывают у всех.

auro95: Так они оригинал - совсем недорого стоят (правда на заказ). Насколько я прорабатывал этот вопрос в свое время - не совпадает ни с чем (и аммортизаторы багажника, и капота). А кроме сигнала? Кнопки работают? Вообще разбирается элементарно - Отключив аккумулятор (пАдушка все-таки) отворачиваются два винта (вроде там торксы, надо глянуть) спрятанные под заглушками, со стороны приборки. А дальше в зависимости от того что за пейДзаж откроется. Вроде все, засад больше не помню. А почему думаете, что включение сигнала барахлит именно в руле?

RolikValik: Почему в руле? Да такое ощущение, что надо искать куда нажать и с какой силой. :) Вот и думаю, что в руле. По кнопкам на руле даже ещё не смотрел. Там тоже может быть проблема с проводкой? Чтож за провода такие на аврору ставят, что в дверях они ломаются и т.п.? У меня ещё давно был форд скорпио 85г, так там никаких проблем с проводкой не было нигде.

auro95: Если еще и кнопки не работают - дело в "улитке". С ней все посложнее будет. А насчет проводки - ну уж какая есть...

RolikValik: Что ещё за улитка? :) Да я сегодня опять заехал в Элвис. Показалось, что вчера при замене масла перелили. Поговорил с диагностом. Он божится и клянётся, что SES горит из за того, что в кондее на входе и на выходе одинаковая температура, т.е. нет охлаждения. На вопрос почему раньше не горел, если кондишен давно не пашет, ответить не смог. Хотя если он прав, то может просто холодно на улице было, а теперь потеплело вот ошибка и проявилась. Пока ехал от них загорелся security. :) А SES погас. Может у них там проклятое место? :) Двигатель нормально заводится, но Security продолжает гореть. Приеду домой попробую запасной ключ с чипом.

auro95: Млин чип :) Не говорите никому - это сопротивление обычное :))) А электрик НЕ ПРАВ! А улитка - это катушка такая со шлейфом. Позже могу скинуть фотки как она выглядит.

RolikValik: Эта, сейчас потеплело и мне скоро кирдык придёт, т.к. климат не пашет и окно водительское не открывается. Завтра его сам ковырять буду. При нажатии на кнопку слышен небольшой щелчёк, но окно не окрывается. Это мотор сдох или может быть проблема с электрикой?

auro95: И то и другое может быть - вскрытие покажет :)

auro95: А кроме стеклоподъемника остальные кнопки управления различными функциями ВСЕ работают? Если да, то скорее всего мотор стеклоподъемника. Если еще какие-нибудь кнопки не работают - это больше похоже на проводку. Кстати при снятии обивки обратите внимание не окажется ли ЧАСТИЧНО снят коннектор. Т.е. может оказаться что разъем зацеплен только одной стороной, а вторая подвытащена слегка из ответной части.

RolikValik: Нет на вод. двери ещё не работает подкачка, закрытие дверей, память и прикол в том, что остальные окна открываются только с водительской двери. Так что там работы хватит. :) Пока ехал домой security погас, а SES загорелся.

RolikValik: Устал как собака. Маньяк установщик сигнализаций так основной блок запихал, что я пол машины разобрал пока его нашёл... Так что если есть вопросы по разбору торпеды и т.п., то милости просим с вопросами. :) Из за этого не успел поработать с дверью. Только разобрал и убедился, что на мотор подаётся напряжение при нажатии кнопки, т.е. получается, что дохлый мотор. Хотя перед покупкой окошко работало.

auro95: Напряжение подается, а корпус? Просто слишком много всего не работает для одного сгоревшего моторчика...

RolikValik: Да остальное я пока не смотрел. А что корпус? На моторе всего один разъем с двумя контактами. Так вот на разъёме напряжение есть, значит мотор должен крутить. Или я чего-то не понимаю?

auro95: Ну как еще обозвать - масса, минус, корпус... на вотром контакте этого разъема присутствует? Есть еще момент - теряться контакт может именно под нагрузкой (хотя это - маловероятно). Просто такое количество неисправностей - и плюс неработающий мотор... ну как-то это не очень реально. Хотя все может быть - снимаете мотор и подключаете + и - и все сразу становится ясно.

RolikValik: А кстати, как снять мотор? Там 4 гайки я их отвернул, но мотор сниматься отказался хотя и получил определённую свободу. А проверял я наличие напряжения просто сняв колодку с мотора и втупую померив тестером на колодке между двух контактов. Что такое масса я знаю.

auro95: Гайки 3 там (которые отварачивать надо:), дальше его просто надо выковыривать аккуратно (больше его ничего не держит). Значит поступает и то, и другое. Я не сомневался в том, что Вы знаете что такое масса (иначе такую машину врядли бы полезли ремонтировать самостоятельно:)))

RolikValik: На самом деле у меня просто широкий спект знаний. :) Обычно я сам машины не пытаюсь ремонтировать, но с Авророй что-то не очень получает найти хороший сервис с приемлемыми цена. :))) И что самое главное с результативным посещением. Вот и приходится самому руки прикладывать. А стартёр просто снять и заменить? По ходу у меня ещё проблемы со втягивающим. Иногда щёлкать щёлкает, но не крутит.

auro95: Для любых манипуляций со стартером - надо снимать впускной коллектор.

auro95: Кстати - security случаем не мигает, в тот момент когда машинка вместо кручения стартером выдает просто щелчек?

auro95: И еще - не пробовали после щелчка удерживать ключик еще несколько - ну секунд пять например - в том же положении? У меня был на одной из Аврор такой вот неисследованный баг.

RolikValik: security не мигает. Держать не пробовал. В следующий раз попробую.

auro95: А еще причиной могет быть замок зажигания - в смысле его контактная группа (я правда не уверен бывает ли такое на Аврорах, но прежде чем сбрасывть коллектор чтобы добраться до стартера (а это работа снять-поставить часа на 3-4 выйдет) стоит отсечь все более простые и доступные варианты:) А для успокоения души начать наверное надо с зачистки и смазке всех силовых клемм - в особенности под капотом. Лишним это в любом случае не будет:)

RolikValik: Я тоже подумал про зачитку клемм. Но дело тут скорее всего не в замке зажигания, т.к. при его включении под капотом отчётливо клацает и по звуку очень похоже на втягивающее. Просто, что ещё так может клацать под капотом при попытке запустить двигатель я не знаю. :)

RolikValik: Кстати, а где можно купить моторчик стеклоподъёмника бу и сколько он может стоить, а то пока климан не починю или окно водительское, то придётся ездить на другой машине при текущей жаре.

auro95: Ну что, спасать походу надо?:) Выручу. Сбрасывайте телефон в ЛС. Только придется прокатиться за моторчиком в СЗАО. P.S. Сбросил свой тел. № в ЛС.

RolikValik: Огромное спасибо! :) Ответил в ЛС

auro95: Ответил.

lynzoid:

auro95: lynzoid пишет: Паш, а это ты к чему?

NorthStar: у меня тоже секьюрити загоралось одно время. мне кажется что это косяк связанный с контактами ключа в замке. я убрал с ключей все лишнее, все брелки и прочую лабуду - секьюрити больше ни разу не загорелся в течении года.

auro95: Абсолютно верно. В ОСНОВНОМ это именно так - связано с потерей контакта в замке зажигания с ключем. Часто связано с естественным износом. И достаточно ключу немного подвытащиться - контакт теряется - загорается security. Но в процессе УЖЕ заведенного двигателя - это по барабану - т.е. никак не влияет на работу автомобиля.

RolikValik: Чудеса продолжаются... После разборки и сборки торпедо SES погас и пока больше не загорается. Security больше не загорается, т.е. работает нормально. Сегодня в обед хотел поменять моторчик на водительской двери. Огромное спасибо auro95!!! Но утром ради прикола попробовал отрыть окно и оно открылось. Пока работает. Буду ждать пока опять сломается и уже тогда конкретно разберусь. Машина просто ночь простояла и моторчик заработал. Может есть у кого мысли о причине такого поведения, если учитывать, что на мотор питания подавалось, а он не крутил.

RolikValik: После промывки инжектора приёмистость упала. Такое может быть? Если раньше со светофора колёса легко прокручивала, то теперь уходит без прокручивания.

lynzoid:

RolikValik:

auro: Эй , Модератор, ты не заболел случайно???!!!

RolikValik: Записался на вторник по диагностики движка. Посмотрим что скажет гуру. :)

auro95: На диагноститку куда? К Сергею? Мне кажется в сложившейся ситуации в Элвис лучше не соваться (я не знал, что они так... спустили планку).

RolikValik: Да. Записался в Авто-Америку. Если там один человек занимается диагностикой, то значит к Сергею.

NorthStar: ага, давай отпишись потом по пунктам - сколько что стоит, что сделано, какова результативность и полезность тоже собираюсь на днях прокатиться, может и к нему. ну это если ничего не изменится после замены датчика дросс. заслонки. кстати за что он отвечает?

NorthStar: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках.....

RolikValik: NorthStar пишет: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках..... Запах горелого масла или горелой резины? Хоть к чему ближе по запаху? Других запахов там вроде быть не должно.

auro95: NorthStar пишет: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках..... Если испарение - может антифриз подкапывает где-то? А испарение справа по ходу движения автомобиля? В принципе источником запаха может являться ещё подклинивающий супорт.

RolikValik: если супорт подклинивает, то тормозной диск должен конкретно нагреваться.

NorthStar: прикол в том что уровень антифриза не меняется

auro95: RolikValik пишет: если супорт подклинивает, то тормозной диск должен конкретно нагреваться. Так тормозной диск - он всегда нагревается прилично, даже если тормозная система абсолютно рабочая. А вот если поршень супорта заедает (не заклинивает, а заедает в следствии естественной выработки и т.п.) в выдвинутом состоянии - не сразу происходит растромаживание после отпускания педали тормоза. Соответственно происходит перегрев - в следствии может появляться запах. Но это так - теоретизирование. Реальность может быть совсем другой.

NorthStar: это, братцы, хелп...мне нужен радиатор, вот нашел в Юсеавто, номер 52477616 я не пойму, это тот или нет? их эксперт говорит что да, но почему тогда такой дешевый? в тритоне он около 12 штук по моему и сколько он кстати весит чтоб понять по доставке стоимость

NorthStar: кстати Элвис - это и впрямь песня...замена термостата - долив 6 (ШЕСТЬ!!!) литров антифриза это развод? там ведь насколько я помню когда добираешься до него, ничего не проливается? или нет?

LeeZooN: При снятии термостата много выльется, 6л конечно врядли, но 2-3-4 уж точно. Термостат стоит на уровне примерно середины радитаора...

LeeZooN: По поводу радиатора... 52477616 - мне так показалось, что это только алюминиевая часть, без боковых бачков. Вообще-то он в сборе должен стоить около 10тр. Я брал кетайский за 6500р и 10 недель доставка :) Позвони Питману, мож он вернулся уже.

RolikValik: Значица так... Сергей провел диагностику. Результаты следующие: 1. Дохлый датчик кислорода нижний; 2. Верхний в подыхающем состоянии. Вренее скорее мёртв чем жив. Вывод - вероятная причина дерганья движка - сдохшие кислородные датчики. Сегодня обегал пол Москвы, но нашёл в наличии по одной штуке в разных концах. :) Один за 1560р, а другой за 1890р. В четверг будем ставить. По компу видно, что на одну половину движка подаётся более богатая смесь, отсюда и раскачка движка. Кондей ругается на датчики температуры, но они показывают реальную температуру, т.е. скорее всего проблемы с проводкой или контактом. Будем разбираться после налаживания движка. Я вот одного понять не могу - почему в Элвисе не увидели, что датчики дохлые? Это же задача для 5-го класса средней школы.

auro95: Как вероятная причина дерганья движка - кислородные датчики - это наврядли. Теоретически - да, такое может быть - на практике - причина дерганья по-моему окажется в другом. Хотя кислородники, если они дохлые, все равно ЛУЧШЕ поменять (на расход-то уж точно влияют они сильно) - заодно и еще одна вероятная причина отсечется. Но (еще раз повторяю по-моему) обольщаться не стоит. А что касаемо Элвиса... ну тут млин коментировать нечего... Раньше они Авроры ковыряли (и это уже было хорошо, потому как большинство сервисов отбрыкивалсь от Аврор). Но видимо мастера сменились, потому и такие ляпы пошли. А вообще, в списке сервисов, который я приводил, Автоамерика стояла первой не случайно :) Остальные конторы были добавлены для приличия и чтоб меня не обвиняли в предвзятости :)))

RolikValik: Если бы это был тойотовский движёк, то я бы тоже однозначно сказал, что датчик кислорода тут не при чём. В любом случае их надо заменить, а по результатам смотреть дальше.

auro95: Ездил я на убитых датчиках - в точно такой же ситуации (дохлый полностью передний (нижний) и полудохлый задний (верхний)). Всё руки не доходили - поменять. Но двигатель работал нормально - без перебоев. Вот только расход под двадцатку. Так что менять-то их всенепременно, вот только проблема, боюсь не решится...

NorthStar: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему

NorthStar: а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора? и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?

Romicus: Насколько я знаю ситуацию по поводу радиатора (два раза его менял), если брать родной ACDelco, то он идет единым парт-номером, то есть основной алюминиевый блок и боковые бачки поставляются как единое целое и просто так не разбираются. По отдельности бачки и основная часть радиатора поставляется у неоригинальных производителей. Но лично у меня к неоригинальным радиаторам очень большое недоверие - один такой потек через три месяца. Потом на сервисе слышал, что неоригинальные радиаторы не выдерживают давления в системе. Так что второй раз уже не стал экономить :)

auro95: NorthStar пишет: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему Умершие или почти умершие датчики - определит диагностика. Ошибку может и не выдавать.

RolikValik: NorthStar пишет: а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему Диагност всё тебе скажет. На самом деле с датчиками всё просто - по компу должно быть видно, что датчики постоянно изменяют показания и делают это достаточно быстро. Если показания не меняются или меняются слишком медленно, то датчики дохлые. Побочные эффекты от дохлых датчиков - тупой движёк и завышенный расход.

auro95: Н-да... Юр, а я то думаю, откуда мне твой face смутно знаком? И потом праворукий bus... С появлением аватара всё встает на свои места:)))

RolikValik: ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал. Кстати, аватар сделан из фотки в рассказе про поездку в штаты.

RolikValik: Заменил датчики. Расход сильно уменьшился, но потряхивание не пропало. Дальнейший поиск причины отложен до вторника.

auro: RolikValik пишет: Расход сильно уменьшился, Сколько стало теперь??

NorthStar: заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028 не знаю уберет ли его замена потряхивание, но заводиться и ездить стопудово будет лучше кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые

NorthStar: кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошло

LeeZooN: а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора?Это Александр, который сидит слева от Реверса :)) Телефон такой же. Поможет он тебе привозом нового оригинального радиатора. и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?Нинада так делать, бери в сборе. Тебе его тут никто перетряхивать не будет. К тому же опять понадобятся две проклятки и два обдка для сборки. кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошлоКислородников? Их два. Номер - 25312178 (по олдате) указана цена 81.76$

RolikValik: NorthStar пишет: кстати кто знает номера этих датчиков ? Кислородных датчика две штуки. 25312178 по GM AFS73 по AcDelco NorthStar пишет: заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь Первое что я сделал, так это поменял провода, катушки и свечи. NorthStar пишет: есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028 Это регулятор давления топлива что-ли? NorthStar пишет: кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые Самый радикальный способ чистки форсунок - ультразвуком. Снимаются форсунки и чистятся ультразвуком. Отчищается всё конкретно. Ну а Винс.... Можно купить в маге специальную присадку для бензина для очмстки топливной системы и эффект будет тот же, т.е. весьма временный. Если чистить, то утразвуком. Правда там нужно заканее купить новые уплотнительные кольца для форсунок. Если конечно они есть на Авроре. :)

RolikValik: auro пишет: Сколько стало теперь?? По компу средний расход стал 17.5. Надо подольше последить тогда и получу более точный результат.

NorthStar: у меня после замены свечей катух проводов и фпр по компу был расход 11-12. и еще это нереальное ощущение полета!!! блин те первые поездки после относительного приведения топливной системы в порядок я никогда не забуду!!! об этом можно книгу написать мать его

auro: у меня городской расход около 19 литров. В пробках обнулял комп. и к концу дня показывает 19.2-19.4 литров(в основном Садовое и третье кольцо, часы пик). Считаю это нормальным. По трассе расход обычно 12.8-13.4. Но лучше считать по километражу и залитому бензину. Разница есть.

auro95: RolikValik пишет: ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал. Да, я про СВ. Пересекались на акциях. Правда я в основном с Алексеем Голосовым обчался (было дело - снимали одну из моих Аврор (и исче несколько ам. машинок) для RTVi - американский свет. Ну и т.п.).

NorthStar: ээээ да тут олдовые перцы собрались

auro: А я только сегодня забрал свою машину. По прошествии двух недель.... После серьезного скандала с сервисом забрал недоделанную машину, не было сил уже терпеть. Как говорит наш Линзоид "...собственный опыт- он самый лучший.." . На себе испытал по полной и вам всем туда соваться не советую, хотя условия заманчивые. Подробней расскажу на встрече, писать долго очень.

RolikValik: Это ты про какой сервис?

auro: Юра на Ленинградке. Вообще- то это кадиллаковская разборка, но у них там весь спектр услуг. Если там что- то делать, то только присутствовать при работах. И то ехать к ним, когда знаешь, ЧТО ИМЕННО делать. Машину лучше не оставлять.

auro95: auro пишет: Если там что- то делать, то только присутствовать при работах. И то ехать к ним, когда знаешь, ЧТО ИМЕННО делать. Машину лучше не оставлять. Это становится правилом при общении с большинством сервисов, увы. Есть и исключения, но их мало...

auro95: Кстати, Жень. Удалось найти крыло?

auro: нет, к сожалению, не нашёл. Но именно в этом сервисе ,на Ленинградке, работает уникальный жестянщик. Я и раньше видел его работы. Но он не красит. Крыло восстановлено без ведра шпаклевки. А вот покрасили мне очень ужасно и это была уже последняя капля. Забрал и буду перекрашивать в другом месте.

RolikValik: Жень, найдёшь хорошую покраску свисни, а то мне надо бы бампера и крыло перекрасить.

NorthStar: насчет виннса и ультразвука, выше мелькнуло все таки нельзя не признать что ультразвук как бы ни был хорош но он чистит только сами форсунки а виннс чистит вообще всю систему с другой стороны ни разу не слышал чтоб ктото ТАК сильно заморочился чтобы сделал и то и то по очереди

LeeZooN: Влад, всю систему в сборе и не надо мыть. Мы с братом как-то раз мыли/чистили рампу топливную на люмине. Рампа там стальная, так оттуда шлак можно было ложками выгребать. Вот представь, залил ты в бак говна винсовского, надеешься, что всё станет как у кота васьки ойцы. А эффект обратный - сначала говно вымывается из фильтра и летит в рампу, засирая входные сеточки на форсунках, потом хлопья говна из рампы (уже с теми бонусами, что отвалилось в самой рампе) летит в регулятор и засирает его сеточку напрочь. Есть мнение, и не только моё :) что мыть надо исключительно с разбором. У нас-то жопа не только в пластиковой рампе, из этих же трубок сделаны окончания топливопроводов. Совместим ли этот винс с нашим пластиком - незнаю, скорее всего нет. Рампа-то хрен с ней, менять не так сложно, и стоит не так дорого. А вот эти топливопроводы...

auro: а мне чистили не через бак, а куда-то подсоединялись по моему.

LeeZooN: Могли просто подключаться к рампе. Это тоже плохо, если потом не чистили регулятор.

auro: Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту.

Aurora man: auro пишет: Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту. Вот ссылка на обсуждение - http://wwwboards.auto.ru/cadillac/16286.html Я обслуживал у официалов - в годах 1996-2000. Что могу сказать - дорого очень ( ремонт в 2-3 раза, запчасти в 2 раз дороже), качество не всегда. Мойка машины навязывалась всегда и стоила 30$... Ну например первый везит после покупки Авроры стоил больше 500$ - замена масел и топливного фильтра. Правда масла и фильтр были их. В Тринити не ездил (просто далеко), ездил в Логоваз Парк Авеню на Минское ш. Потом просто начал все делать в Вита Моторс. А части покупать сам в Тритоне и других магазинах. К официалам тока на диагностику и иногда некоторые запчасти. А сейчас приминительно к GM тем более 90-х гг. к Авроре и Ривьере тем более обслуживание у официальных дилеров вообще не оправдано - Тринити уже не тот, Парк Авеню нет, а все новые эти дилеры GM что ща размножились не фига не понимают в машинах сделаных до 2000-2003 года. Разве делатся тока пока гарантия... Вот такие дела. Вот и получается что тока 2 маленьких сервиса нам подходят - Вита и АвтоАмерика. И самим делать, еще у знакомых мастеров. Все остальные сервисы по Американкам что то не имеют доверия, тем более по ремонту со сложными Аврорами и Кэдди. У них разве тока колодки менять и масло.

auro: В том и дело, что их всего 2! Поэтому с мелочью не сунешься- элементарно нет времени на это. Поэтому и жду пока чё- нить отвалится , ехать так по крупному))) Шучу. P.S. У меня перестала работать подкачка задних аммо. Компрессор напрямую работает. Ещё не разбирался, всё не могу ни к кому попасть, то времени нет , то ещё чего... В общем , если это не окажется "отвалившийся проводок", может есть у кого сам датчик, который на подвеске стоит ( не знаю как правильно он называется), мож он накрылся ???

auro: Подкачка сделана. Вышел из строя датчик положения подвески. Не очень дешевая вестч оказалась...

GM: Наверное у официалов чинил ?

auro:

georgeman: И сколько вышел датчик? На заказ или бу?

auro: Новый стоит 10600. Заказ 2 недели. Мне оторвали от сердца с рабочей машины за 4500.

RolikValik: auro пишет: Подкачка сделана. Вышел из строя датчик положения подвески. Не очень дешевая вестч оказалась... А что там вышло из строя? Я так понимаю, что там чистая механика с размыкателем.

auro: честно говоря не знаю. Мне нужен был результат.

Xocma: Я ставлю машину в сервис "Караван-Авто", Новомосковская ул., 1а, стр.3. Всегда очень точная диагностика, причём не более одного часа. Выпендриваются, но делают очень хорошо! Кто-нибудь там обслуживался ?

GM: Интересно кто у них моторы сейчас чинит...как обычно моего Вовочку небось на халтуру берут :) Сервис хороший был раньше-сейчас не знаю.

Xocma: Мне двигатель дядя Слава перебирал!!!

GM: такого не знаю.Но узнаю :)

Pioneer: Всем привет ! Я ремонтирую и обслуживаю свою АВРОРУ на Волоколамском шоссе владение 146 "MGU avto". т.8-905-732-9161 Работают грамотные люди ! Любую возникшую проблему решают. С самое главное что обстановка теплая и не напряжнная ! Всегда встретят, выслушают, успокоят и напоят кофем !!!

GM: Если это Вита-то они не сильно любят нордстары.Но сами по себе достойные люди :)

RolikValik: асень, ты лучше к Сергею (GM) запишись в АА.

гость: пропал сигнал на авроре залез под капот даже и не нахожу где он должен находится!?

SerjSatka: Под передними крыльями.



полная версия страницы