Форум » Запчасти,Автосервисы » Где ремонтировать? » Ответить

Где ремонтировать?

RolikValik: Приобрёл Аврору. Где можно её ремонтировать? Для первости нужна диагностика двигателя. Речь о Москве.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Romicus: Для начала, думаю, стоит попробовать самому определить в какой плоскости есть проблема. Это может быть либо электрическая проблема с пропуском зажигания - в таком случае неисправность надо искать далее в системе зажигания. Если свечи, провода и катушки сейчас новые и производства ACDelco, то есть вероятность, что проблема будет не с пропуском зажигания. Хотя до конца быть уверенным все-равно нельзя. Кстати, при пропуске зажигания на ходу тоже скорее всего это будет заметно. Другой вариант, если проблема в том, что компьютер не может корректно установить обороты холостого хода. Здесь проблема может быть в датчиках, регуляторе давления в топливной магистрале и т.д. У меня на Авроре тоже плавали обороты холостого хода. Так вот, оглядываясь назад, я бы сейчас посмотрел, есть ли пропуски в зажигании. Если есть, то это будет чувствоваться по выхлопу - если подставить руку, он будет не ровный, а с заметными провалами. Плюс от выхлопа будет резкий запах - бензин ведь не будет сгорать весь.

RolikValik: Спасибо. Буду искать причину. А по поводу устранения течи масла из двигателя цена адекватна? Вернее не течи, а подкапивания.

auro95: Устранение подкапывания откуда? Что за контора объявила такую сумму и ЗА ЧТО она ее объявила?


RolikValik: Список следующий: 1. Снятие и установка ДВС 2. Устранение утечек масла ДВС 3. Масло ДВС 4. Сепаратор поддона 5. Герметик 6. Прокладка передней крышки 7. Уплотнительное кольцо глушителя 8. Антифриз 9. Масло АКПП 10. Фильтр АКПП боковой 11. Фильтр АКПП основной 12. Сальник к/в передний 13. Сальник к/в задний 14. Заправочные работы системы кондиционирования 15. Смазочно-заправочные работы АКПП 16. Снятие-установка сальника правого привода АКПП Контора ЭлвисАвто

auro95: М-да, круто... Если все это будет реально делаться, то цена вообщем-то невысокая. ЗА ЭТУ РАБОТУ. А она реально требуется в таком именно объеме?

RolikValik: В том-то и вопрос - нафига козе баян? Маслице подкапывает, да и фиг с ним в конце концов. Две штуки платить за устранение течи это достаточно круто. Просто если для устранение течи всё равно снимать ДВС и опускать подрамник, то сам Бог велел заменить и фильтры в АКПП и все сальники.

auro95: Да, если подкапывает (а не льет) то можно вполне забить. Кстати, если мне не изменяет память сепаратор поддона меняется в случае каких либо работ с КВ - обычно при его снятии (поправьте меня если я не прав). Видимо в Элвисе так и валяется уже года как 3-4 сепаратор, который они кикак не могут никому впарить:) Весч кстати не особо дешевая.

RolikValik: Да сепаратор 5 штук с лишним.

auro95: Аха... сильно подорожал за прошедшее время однако :)

RolikValik: Ну и пусть сами себе ставят. :)

RolikValik: Бензином из выхлопной не пахнет. Пропуска зажигания не ощущается.

auro95: Регулятор давления топлива (FPR)? Ну как вариант...

RolikValik: такс.... сегодня загорелся Service Engine Soon. Вначале пару раз загорелся и потухнул, а теперь постоянно горит. Завтра с утра поеду на диагности. Всё же может чего умного скажут. Вот только чует моё сердце, что предыдущей проблемой новая напасть не связана.

auro95: Да, похоже. Другого просто ничего в голову пока не пришло. А вот какой вопрос: когда меняли свечи какие-то из них были со следами неполного сгорания топлива? (черные какие-нить свечи были? или мокрые?)

RolikValik: Нет свечи были в нормальном состоянии. Сухие, без копоти и красненькие. :)

auro95: Вообщем надо теперь смотреть по диагностике, может чего всплывет конкретное... Диагностику где собираетесь проводить?

RolikValik: Элвис-Авто. Надеюсь определение "конкретное" не относится к сленговому обозначению слова кирдык, а его следует понимать буквально? :)

auro95: Я тоже на это надеюсь:) Ждем результатов.

auro95: И что сказал Элвис?

RolikValik: Туфта!!! Сказали лампочка загорелас из за климата, но об этом позже. Посмотрели и сказали, что нужно промыть инжектор. Я сказал, что такое из за инжектора врятли. Сервис сказал, что точно из за него. Я сказал - хрен с вами мойте. Промыли. После выезда с сервиса работал более менее, но через 5 минут опять всё вернулось на круги своя. Позвонил в сервис и сказал, что такая вот хрень и доделывайте. В ответ сказали, что больше ничего сделать не могут кроме как менять инжектор целиком!!! Теперь о климате. Провели диагностику и сказали, что течёт компрессор. Кондей действительно не пахал. И типа если его заправить, то он продержится пока фрион не утечёт и Чек погаснет. Хрен сним :) сказал я - заправляйте. Заправили. Кондей как не работал так и не работает. Чек как горел так и горит. Мастер стал говорить, что Чек горит из за разности температур, что типа надо менять компрессор тогда он и погаснет. Короче - #$@%$#@$% Результат поездки нулевой. Я дурак у них запчасти на ходовку заказал ещё в прошлый раз... Мда... давненько я на такое разводилово не попадал.... Даже и не знаю куда теперь податься. Тфу ты пакость какая.



полная версия страницы