Форум » Запчасти,Автосервисы » Где ремонтировать? » Ответить

Где ремонтировать?

RolikValik: Приобрёл Аврору. Где можно её ремонтировать? Для первости нужна диагностика двигателя. Речь о Москве.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RolikValik: Эта, сейчас потеплело и мне скоро кирдык придёт, т.к. климат не пашет и окно водительское не открывается. Завтра его сам ковырять буду. При нажатии на кнопку слышен небольшой щелчёк, но окно не окрывается. Это мотор сдох или может быть проблема с электрикой?

auro95: И то и другое может быть - вскрытие покажет :)

auro95: А кроме стеклоподъемника остальные кнопки управления различными функциями ВСЕ работают? Если да, то скорее всего мотор стеклоподъемника. Если еще какие-нибудь кнопки не работают - это больше похоже на проводку. Кстати при снятии обивки обратите внимание не окажется ли ЧАСТИЧНО снят коннектор. Т.е. может оказаться что разъем зацеплен только одной стороной, а вторая подвытащена слегка из ответной части.


RolikValik: Нет на вод. двери ещё не работает подкачка, закрытие дверей, память и прикол в том, что остальные окна открываются только с водительской двери. Так что там работы хватит. :) Пока ехал домой security погас, а SES загорелся.

RolikValik: Устал как собака. Маньяк установщик сигнализаций так основной блок запихал, что я пол машины разобрал пока его нашёл... Так что если есть вопросы по разбору торпеды и т.п., то милости просим с вопросами. :) Из за этого не успел поработать с дверью. Только разобрал и убедился, что на мотор подаётся напряжение при нажатии кнопки, т.е. получается, что дохлый мотор. Хотя перед покупкой окошко работало.

auro95: Напряжение подается, а корпус? Просто слишком много всего не работает для одного сгоревшего моторчика...

RolikValik: Да остальное я пока не смотрел. А что корпус? На моторе всего один разъем с двумя контактами. Так вот на разъёме напряжение есть, значит мотор должен крутить. Или я чего-то не понимаю?

auro95: Ну как еще обозвать - масса, минус, корпус... на вотром контакте этого разъема присутствует? Есть еще момент - теряться контакт может именно под нагрузкой (хотя это - маловероятно). Просто такое количество неисправностей - и плюс неработающий мотор... ну как-то это не очень реально. Хотя все может быть - снимаете мотор и подключаете + и - и все сразу становится ясно.

RolikValik: А кстати, как снять мотор? Там 4 гайки я их отвернул, но мотор сниматься отказался хотя и получил определённую свободу. А проверял я наличие напряжения просто сняв колодку с мотора и втупую померив тестером на колодке между двух контактов. Что такое масса я знаю.

auro95: Гайки 3 там (которые отварачивать надо:), дальше его просто надо выковыривать аккуратно (больше его ничего не держит). Значит поступает и то, и другое. Я не сомневался в том, что Вы знаете что такое масса (иначе такую машину врядли бы полезли ремонтировать самостоятельно:)))

RolikValik: На самом деле у меня просто широкий спект знаний. :) Обычно я сам машины не пытаюсь ремонтировать, но с Авророй что-то не очень получает найти хороший сервис с приемлемыми цена. :))) И что самое главное с результативным посещением. Вот и приходится самому руки прикладывать. А стартёр просто снять и заменить? По ходу у меня ещё проблемы со втягивающим. Иногда щёлкать щёлкает, но не крутит.

auro95: Для любых манипуляций со стартером - надо снимать впускной коллектор.

auro95: Кстати - security случаем не мигает, в тот момент когда машинка вместо кручения стартером выдает просто щелчек?

auro95: И еще - не пробовали после щелчка удерживать ключик еще несколько - ну секунд пять например - в том же положении? У меня был на одной из Аврор такой вот неисследованный баг.

RolikValik: security не мигает. Держать не пробовал. В следующий раз попробую.

auro95: А еще причиной могет быть замок зажигания - в смысле его контактная группа (я правда не уверен бывает ли такое на Аврорах, но прежде чем сбрасывть коллектор чтобы добраться до стартера (а это работа снять-поставить часа на 3-4 выйдет) стоит отсечь все более простые и доступные варианты:) А для успокоения души начать наверное надо с зачистки и смазке всех силовых клемм - в особенности под капотом. Лишним это в любом случае не будет:)

RolikValik: Я тоже подумал про зачитку клемм. Но дело тут скорее всего не в замке зажигания, т.к. при его включении под капотом отчётливо клацает и по звуку очень похоже на втягивающее. Просто, что ещё так может клацать под капотом при попытке запустить двигатель я не знаю. :)

RolikValik: Кстати, а где можно купить моторчик стеклоподъёмника бу и сколько он может стоить, а то пока климан не починю или окно водительское, то придётся ездить на другой машине при текущей жаре.

auro95: Ну что, спасать походу надо?:) Выручу. Сбрасывайте телефон в ЛС. Только придется прокатиться за моторчиком в СЗАО. P.S. Сбросил свой тел. № в ЛС.

RolikValik: Огромное спасибо! :) Ответил в ЛС



полная версия страницы