Форум » Запчасти,Автосервисы » Где ремонтировать? » Ответить

Где ремонтировать?

RolikValik: Приобрёл Аврору. Где можно её ремонтировать? Для первости нужна диагностика двигателя. Речь о Москве.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

auro95: Ответил.

lynzoid:

auro95: lynzoid пишет: Паш, а это ты к чему?


NorthStar: у меня тоже секьюрити загоралось одно время. мне кажется что это косяк связанный с контактами ключа в замке. я убрал с ключей все лишнее, все брелки и прочую лабуду - секьюрити больше ни разу не загорелся в течении года.

auro95: Абсолютно верно. В ОСНОВНОМ это именно так - связано с потерей контакта в замке зажигания с ключем. Часто связано с естественным износом. И достаточно ключу немного подвытащиться - контакт теряется - загорается security. Но в процессе УЖЕ заведенного двигателя - это по барабану - т.е. никак не влияет на работу автомобиля.

RolikValik: Чудеса продолжаются... После разборки и сборки торпедо SES погас и пока больше не загорается. Security больше не загорается, т.е. работает нормально. Сегодня в обед хотел поменять моторчик на водительской двери. Огромное спасибо auro95!!! Но утром ради прикола попробовал отрыть окно и оно открылось. Пока работает. Буду ждать пока опять сломается и уже тогда конкретно разберусь. Машина просто ночь простояла и моторчик заработал. Может есть у кого мысли о причине такого поведения, если учитывать, что на мотор питания подавалось, а он не крутил.

RolikValik: После промывки инжектора приёмистость упала. Такое может быть? Если раньше со светофора колёса легко прокручивала, то теперь уходит без прокручивания.

lynzoid:

RolikValik:

auro: Эй , Модератор, ты не заболел случайно???!!!

RolikValik: Записался на вторник по диагностики движка. Посмотрим что скажет гуру. :)

auro95: На диагноститку куда? К Сергею? Мне кажется в сложившейся ситуации в Элвис лучше не соваться (я не знал, что они так... спустили планку).

RolikValik: Да. Записался в Авто-Америку. Если там один человек занимается диагностикой, то значит к Сергею.

NorthStar: ага, давай отпишись потом по пунктам - сколько что стоит, что сделано, какова результативность и полезность тоже собираюсь на днях прокатиться, может и к нему. ну это если ничего не изменится после замены датчика дросс. заслонки. кстати за что он отвечает?

NorthStar: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках.....

RolikValik: NorthStar пишет: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках..... Запах горелого масла или горелой резины? Хоть к чему ближе по запаху? Других запахов там вроде быть не должно.

auro95: NorthStar пишет: вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках..... Если испарение - может антифриз подкапывает где-то? А испарение справа по ходу движения автомобиля? В принципе источником запаха может являться ещё подклинивающий супорт.

RolikValik: если супорт подклинивает, то тормозной диск должен конкретно нагреваться.

NorthStar: прикол в том что уровень антифриза не меняется

auro95: RolikValik пишет: если супорт подклинивает, то тормозной диск должен конкретно нагреваться. Так тормозной диск - он всегда нагревается прилично, даже если тормозная система абсолютно рабочая. А вот если поршень супорта заедает (не заклинивает, а заедает в следствии естественной выработки и т.п.) в выдвинутом состоянии - не сразу происходит растромаживание после отпускания педали тормоза. Соответственно происходит перегрев - в следствии может появляться запах. Но это так - теоретизирование. Реальность может быть совсем другой.



полная версия страницы