Форум » Общие вопросы по Авроре и Ривьере » система охлождение » Ответить

система охлождение

мамука: у меня отказали вентиляторы, они не включаются на определенной температуре, еще чуть-чуть жду и выключаю двигатель, чтоб не перегреть. что может быть причиной? предохранители все целые, не может же сразу чтоб обе сгорели? спасибо зараные....

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Will_Stanton: Присоеденяюсь к Мамуке, у меня та-же проблема.

GM: температура то какая? включение 1 скорости 107 градусов, второй 112.

Ромео: Слишком рано кипешевать скажу к вышесказаному что действительно они срабатывают на очень большой температуре в системе!Вопрос не в вентеляторах а причине нагревания системы!Ее надо иследовать и искать причину!У меня при таких симптомах все уперлось в пробой газов по системе! Но это уже крайность может в ваших случаях что по проще?


Will_Stanton: GM пишет: температура то какая? включение 1 скорости 107 градусов, второй 112. Это по цельсию?

Ромео: Ну конечно-же по Цельсию !Поэтому эксплуатация даного авто категорически не приемлет воду в себе!

GM: Ромео пишет: Поэтому эксплуатация даного авто категорически не приемлет воду в себе! почему это поэтому ? :) вода не подходит всего по двум причинам: 1) ржавчина 2) замерзает.

Ромео: А есче соли и низкая температура кипения!

Aurora man: Надо все смотреть, скорее всего надо менять реле включения вентиляторов. Они бывает накрываются... Их 2 - 1й скорости и 2ой.

Will_Stanton: Тактический совет: Можно просто печку на полную врубить, и кнопочку кондея нажать. Зимой, весной, осенью помогает от перегрева машины, проверена на двух моих тачилах(и на авроре тоже) Летом-пиз...ц баня будет, можно самому сварится)))

LeeZooN: Aurora man пишет: Их 2 - 1й скорости и 2ой.Поправка - их 3. Я даже где-то тут схему выкладывал... Но прав тут Серёга, сначала надо температуру мерять. Если контур дырявый 107 градусов там никогда и не будет. Хотя, конечно, проще скрепачку вставить в мозговой разъём и вручную повключать каролсоны.

LeeZooN: Ещё раз выложу...

GM: Ромео пишет: А есче соли и низкая температура кипения! ну соли еще ладно...-а вот температура кипения антифриза мало отличается от температуры кипения воды.

Ромео: Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?

LeeZooN: Ромео пишет: какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!? Критическая точка воды 374.14 градуса, 218.3 атм. Такого запаса хватит? :) Возвращаясь на землю, при 2 атм температура кипения воды уже 120 градусов.

GM: Ромео пишет: Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!? это одно из часто встречаемых заблуждений ...температура кипения антифриза отличается от температуры кипения воды на оч. маленкую величину при равном давлении

Xocma: В чём тогда разница между водой и антифризом в плане охлаждения двигателя?

Ромео: В цене конечно-же!

Aurora man: Xocma пишет: В чём тогда разница между водой и антифризом в плане охлаждения двигателя? Только в том что не замерзает зимой и лучше совместима с современными движками и их помпами, радиаторами (особенно с алюминевыми). Более того многие спортивные, гоночные машины в США заправляют именно водой, а не антифризом... Вот так. Потому как иногда даже лучше так. Но обычно при этом в воду добавляют флакон присадки специальной... У меня такая присадка есть, красного цвета. Она добавляет антифризу способность брать на себя больше температуры, и эфективнее охлаждать. Кстати ее и в воду можно, и на воде даже лучше охлаждение. В США она очень популярна на Корветах и вообще на спортивных авто, в Хот Роддинге.. Да и половина форума ACNA заливает ее в Авроры. Реально помогает. К сожалению в России не продается, надо везти оттуда.

Aurora man: Ромео пишет: Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи? Рабочая от 90 до 106, по пробкам допустима до 112. Обычно по городу как раз 105-106. А 90-95 или по трассе, или когда холодно очень, или же по городу когда не стоишь в пробках.

Xocma: Aurora man , интересно получается. Спасибо!

Xocma: Я думал, что кипение не способствеут охлаждению в замкнутом контуре, а оранжевый антифриз закипает при 129 С, поэтому подходит для Норфстара. Или антифриз в системе кипит? Или вообще всё не так?

GM: Xocma пишет: Я думал, что кипение не способствеут охлаждению в замкнутом контуре, а оранжевый антифриз закипает при 129 С, поэтому подходит для Норфстара. Или антифриз в системе кипит? Или вообще всё не так? гы ..какая ж каша в голове :) единственное верное утверждение -это то что кипение не способствует охлаждению. в замкнутом контуре давление ВЫШЕ атмосферного - и потому кипение происходит при более высоких температурах. декскул (оранжевый антифриз/)-кипит при температуре 101 градус при нормальном атмосферном давлении.А в нордстаре применяется как раз из-за высокой рабочей температуры + из-за сплава бока и головы.Обычный антифриз при такой температуре образует силикатный осадок-он то и мешает работе охлаждения.

Xocma: ещё разок прочитай

dezzgamer: GM пишет: почему это поэтому ? :) вода не подходит всего по двум причинам: 1) ржавчина 2) замерзает. У меня помпа потекла от воды :) так что лучше лить антифриз.. А еще лучше дорогой антифриз..

Misha: А можно ли в Севилле вручную вентиляторы включать? Сегодня обнаружил интересный факт: когда входишь в режим диагностики, в меню когда показывает скорость, напряжение и прочее машина почему-то не греется. Симптом: вентиляторы включаются на полную скорость лишь когда стрелка подходит к предпоследнему делению, либо если включить кондей, но с ним в пробке все-равно греется.

Ромео: Ну так они и должны включатся на полную скорость когда показания температуры 108-114 по Цельсию все нормально!

Aurora man: Включаются они при температуре: 1я скорость - 106, 2я - 112. А так да, 2я скорость включается когда температура уже 112, падает до 102-104, еще чуть-чуть включается 1я скорость и опять греется до 112, включается 2я. Вот так все выглядит в жару в пробках.

Altat: привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли?

Norwegian Troll: Altat пишет: привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли? Привет! Как у Вас в Рязани обстоят дела с сервисами? В Москве, как выясняется, не все сервисы, занимающиеся "американцами" могут грамотно продиагностировать Аврору и выявить неисправность. Зато огромное спасибо дядьке Реверсу за то, что он есть - вылечил машину буквально за считанные минуты. Большая часть Аврор здорово укатана и поднимать ее из руин будет стоить некислых денег. Если очень хочется такую машину, то главное, ИМХО, не торопиться. Езди, смотри, ищи машину в наилучшем состоянии. Что касается дальнейшего обслуживания, то на Авроре экономить не стоит. Удачи!

Norwegian Troll: Да, и еще. Перед покупкой КРАЙНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика у человека, хорошо знающего Аврору. Вобщем, велкам в Москву.

Altat: спасибо за советы! что можете рассказать про эту? http://s51.radikal.ru/i133/1009/d7/6190e8a633ff.jpg

Altat: http://www.cars.ru/cars/Oldsmobile/Aurora/20053437/carphoto/1/ она же

Norwegian Troll: Про красную машину вроде как на форуме было обсуждение. Если я ничего не путаю, с ней не все гладко. Может, кто из наших вспомнит или даст ссылку - я просто, к сожалению, насчет нее не подскажу.

auro95: Altat пишет: спасибо за советы! что можете рассказать про эту? http://s51.radikal.ru/i133/1009/d7/6190e8a633ff.jpg http://www.cars.ru/cars/Oldsmobile/Aurora/20053437/carphoto/1/ она же Часто, для ответов на возникающие вопросы, достаточно внимательно почитать форум: http://www.aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-16-0-00000083-000-0-0-1284691653

Serji_dp2: Подскажите, как проще найти эти реле включения вентиляторов обдува двигателя? У меня по-моему они вообще не включаются...

Tanatos: Две релюшки под вакуумным аккумулятором, и одна в блоке реле под капотом



полная версия страницы