Форум » Общие вопросы по Авроре и Ривьере » Кондиционер у Авроры » Ответить

Кондиционер у Авроры

Kotyara777: Подскажите как работает кондей у Авроры, когда включаю климат на 20 начинает не сразу дуть холодным, а постепенно с теплого и до прохладного по сегодняшней дневной жаре, так ли должно быть?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

GM: я думаю что надо дозаправить.

ВОЛГофф: не трогай его,пока работает...оно охлаждает?вот и пусть себе работает,у меня с 600 граммами работало,а как заправили все 900-рванул компрессор....

vovaluckyanov: Кандей включается только когда за бортом плюс7


Vova_AM76: Друзья, добрый день! Подскажите, что это за трабл? Стоит новая система кондеционирования, вакуум продержался всю зиму (перед установкой на зимнюю спячку сделал вакумизацию). Вчера заправил. Мастер по кондеям удивился - соски стоят только на трубе высокого давления. Он туда подключил газ, и что-то закачалось. Теперь ошибки "малое давление" нет и при нажатии кнопки "звёздочка" всё должно было как-то начать холодить, но... ничего не работает. Только вентиляторы работают и лампочка AC ON горит. Проверил через Tech включение компрессора- всё ок, срабатывает. Больше, как я понял, ничего тут не сделать (через Tech). Единственное, что не сделал, не сбросил ошибку в памяти (вроде 124, Low pressure). Но, чек не горит и давление показывает что есть. В чём может быть дело? На улице было 16С. Должен был сработать. Буду благодарен за подсказку

ВОЛГофф: между этими сосками внутри трубы-дроссель,так что один сосок на высоком,а втрой(после дросселя) уже на низком...так мне обьясняли,когда заправляли,у меня газ за зиму убег,надо заправить...

Vova_AM76: ВОЛГофф, спасибо за комментарий! Мой "заправщик" сказал, что это какая-то шляпа.. Так не должно быть. Но, после того, что здесь помпа по-другому гоняет жижу, я уже ничему не удивлюсь.. Что самое прикольное, газ в системе есть. Мастер сказал, что туда что-то зашло. И датчик давления показывает - всё ок. А вот почему не срабатывает компрессор, когда включаешь кондей? Я попробовал от Tech - он работает (т.е. всё включается). Ошибок нет... Чего ему асчё надо?! Что ещё проверить?

ВОЛГофф: Вот тут не помогу,если включается от сканера и ошибок нет-может в салонном блоке кнопочка не работает,или переключатель какой...это лучше у GM или LeeZooN спросить,они точно скажут...

Vova_AM76: Ну да! Одна надежда на них! У меня пока даже идей нет! В принципе на какой-то глюк смахивает! Всё это хозяйство с климатконтролем вроде как простое. Просто много шолобушек. А так, мерь температуру и включай агрегаты. По кнопочке - Tech показывает, что она срабатывает. Т.е. запрос на кондей идёт. Буду надеяться, что GM или LeeZoon заглянут в эту веточку форума П.С. как у нас на Руси ведётся, если что-то не работает - читай мануал. Вот до него у меня пока руки не дошли. Тама прилично всего написано... Думал простым советом отделаюсь...

Vova_AM76: Друзья! А не подскажете, какие датчики и где их прикупить для кондея (давления и температуры). Вроде как температуры есть на рокавто. А вот давления - что-то я не нашёл Спасибо!

Vova_AM76: Всем привет! Как говорится, знай и учи матчасть ;) По работе кондея, в принципе, вопросов то не так уж много и там не так уж всё сложно. Если всё нормально подключено и все датчики рабочие, газ есть то должно работать. Но, иногда что-то не так, и поэтому хорошо бы понимать как оно работает, чтобы правильно искать неисправность. В общем дело обстоит так. В системе Авроры 95 года 2 датчика давления (высокого и низкого), и два датчика температуры. Датчик низкого давления сечёт отсутствие давления в системе и он же отключает/не даёт работать компрессору если давление с низкой стороны мало (находится рядом с аккумулятором). Датчик высокого давления находится в компрессоре и, если он сработал, то он отключает компрессор чтобы того не разорвало. Сам цикл построен на датчике низкого давления и температуре. Вот собственно и всё. У меня оказалось так, что датчик высокого давления завис в положении «высокое давление». Отсюда и проблема – компрессор не включается. К сожалению, чтобы его поменять нужно стравливать давление газа. Датчик низкого давления меняется без стравливания. Надеюсь, что это кому-то будет полезно. Успехов! P.S. если надо, выложу коды датчиков давления.. нарыл

ostand: У меня вопрос обратного характера, при включенной печки и установленной температурой на максимум, время от времени слышно как включается муфта компрессора, это так должно быть? или блок управления глючит?

Kotyara777: Если на улице больше 5 градусов тепла и включена кнопка АС, то все в норме.

ostand: Кнопка АС я так понимаю это кондиционер? Но я то включаю отопление на максимум! Чего тогда компрессор кондея включается? Не надолго конечно, но регулярно. Или он спецом фреон с маслом гоняет, что бы не застаивалось?

vovaluckyanov: Сушит воздух

Vova_AM76: Небольшой коммент по кондею, который произошёл у меня сегодня. Поменял датчик в компрессоре. Теперь всё заработало и заправили без проблем. НО! Вот засада, когда стали добавлять газ в систему (чтобы компрессор работал непрерывно) компрессор загудел и начал подхрустывать. Пришлось стравить газ. Спец сказал, что лучше не надо так его заправлять и дать ему приработаться. Масло я туда заливал в соответствии с мануалом. Так, что - на это я не грешу. После сборки системы он простоял без работы 3 года! В общем, сейчас всё работает, но, как говорится, что-то не так. Что скажете по компрессорам с рокавто, та же шляпа, что и гидроусилителем? Как повезёт? Брал новый, не мануфактурный асделко. В общем, как-то неприятно, если опять всё дело в качестве з.ч. Или просто передозировали газа?

ostand: В рокавте я брал Делфи, уже второй год пошел и все ок. Может потому все хорошо что я менял все, кроме радиатора который в салоне. А может просто китайская делфи хорошо собрана. Не знаю сообщаю как факт.

Vova_AM76: Коллеги, приветствую! Отписываюсь - сегодня кончился ACDelco компрессор, за 250$, ХХХХХХ Заклинило. Отработал, если в часах, наверно всего 100ч. Как я писал выше, при заправке звуки уже были плохие. Так что, я уже был марально готов. Засада в том, что когда я его ставил, двигатель стоял на столе и вопросов по его установке не возникало. А вот теперь, на машине - даже думать не хочу! Наверно это его там откручивать. Кто менял на машине, реально? Или опять двигатель вытаскивать? Кроме того, как я понимаю, мне придётся промывать систему. Там теперь, наверно, ещё и отстатки того, что это Г наточило. Буду смотреть, что теперь брать. Ремонту, я как потнимаю, не подлежит. Если кто что может подсказать по данному вопросу, буду благодарен! Удачи!

vovaluckyanov: Двигатель снимать не надо, менял давно деталий не помню но менял первый раз сам за пол дня с перекурами управился

Vova_AM76: это радует! Спасибо! А то я не выдержал бы, наверно, ещё одного вытаскивания мотора. Не подскажете, в чём разница между H6, HD6? В CLUTCH или внутренности тоже разные? Причём разные производители на HD6 указывают разное масло. По маслу в систему кондиционирования - кто-что туда заливает? По книге написано аж 500мл в пустую систему! Но, если только компрессор, то, вроде, 240мл. Наверно буду пробовать модель - VALEO 10000591 (вроде как-то прилично компания себя позиционирует в данном вопросе). Delphi не вижу на рокавто. С ACDelco - я всё, завязал. Больше, для меня они не показатель качества!!! Кстати, что скажете про то, какие симптомы говорят о том, что нужно промывать систему. И, вообще, как это делать? Я думаю, что у меня клинанул механизм, котороый там поршни толкает, а не какой-то поршень "задрался" об цилидр и клинанул. А вообще, складывается такое ощущение, что данная машина поэтому и сошла с дистанции, т.к. с такими запчастями не каждый захочит её содержать. Это уже на "джигули" становится похоже, когда одно и тоже по несколько раз ремонтировать надо. То ли агрегаты неправильно подобраны, то ли з.ч. совсем низкого качества стали. Реузультат один -

ostand: Помню смутно но по моемуH6 и HD6 там что с клапаном связано, то ли его расположение то ли его наличие, по ройся тут на форуме, где это обсуждалось. А по объему масла, у меня под капотом наклейка, там написано 900 грамм, то же самое и в паспорте на компрессор. там же расписано что в новом компрессоре уже масло есть, его надо слить и замерить полученный объем., (т.к. это транспортировочное масло) и соответственно долить столько что бы вышло 900 гр. Хотя мне из компрессора мастер не стал его выливать, сказал что это самое обычное масло для работы а не транспортировочное. Систему я не промывал(хотя компр. был убит, да и машина долго стояла) заменил фильтр (орифейс туб) и рессивер (говорят он тоже забивается гогном) ну вот как так и все ок.

Vova_AM76: Очень обнадёживающий комментарий! Спасибо!! Посмотрю по трубкам, если гогна немного, то не буду дальше ничего менять. Масла я залил по мануалу (у меня почти вся банка ушла 500гр). Как то на днях услышал, что при пуске подклинивает ремень на компрессоре. Тут я не понял манёвра? А что, система в первый момент его замыкает, чтобы провернуть? У меня на Меркури он проварачивается принудительно если скорость больше 8км.ч (первое достижение этого значения скорости) - тоже так, на секунду буквально (не зависит от газа или температуры). А тут что, помогают стартёру сгореть? Вот он мне там потом ещё после пуска жужжит и походу трёт ремень . Секунду-другую. Походу, даже ездить не получится, нужно ставить машину. Жесть :( А то ещё ч.н. укатаю или ремень испорчу. Его тоже менять - то ещё счастье. Попробую отсоеденить разъём муфты. Может поможет. Ктстати, почитал тут форум, а не может быть просто муфта? Не её ли это симптомы?

Vova_AM76: Немного нашёл информации: на 95 году должна стоять версия HD6. В чём разница - не нашёл. Причём есть с "мягкой", а есть без "мягкой" муфтой - различается внешне. У которого нет "подушки", тот имеет как-бы спицы. Также, общее количество масла - 460мл. В компрессор 230мл. Компрессоры поставляются с PAG маслом внутри, которое нужно сливать и заливать PAG150. А прикол ещё такой - по VIN мне сказали, что должен быть H6 (1522257). Может быть HD6 это улучшенная версия? Например, как у 4 Season - улучшенная версия с 10 поршнями вместо 6.

Vova_AM76: Ещё немного уточнений по данному вопросу: я зря на ACDelco наехал. У меня стоит 4 Season 58962 (HD6). Может быть действительно из-за того, что я взял HD6 он и накрылся?! В общем, теперь буду пробовать H6, и, скорее всего, ACDelco, как указыввает VIN - 1522257.



полная версия страницы