Форум » Инструкции, мануалы, справочная информация » Мануал по ремонту и обслуживанию 1995 Аврора и Ривьера » Ответить

Мануал по ремонту и обслуживанию 1995 Аврора и Ривьера

Aurora man: У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

VOVA SCHUMACHER: ПРОЛАЗИЛ ВЕСЬ НЕТ... НИКАК НЕ МОГУ МАНУАЛ ДЛЯ СВОЕЙ РИВКИ ДОБЫТЬ... ВЕРНЕЕ ЗАКАЗАТЬ НЕ МОГУ... МОЖ ЕСТЬ У КОГО?

Aurora man: VOVA SCHUMACHER пишет: ПРОЛАЗИЛ ВЕСЬ НЕТ... НИКАК НЕ МОГУ МАНУАЛ ДЛЯ СВОЕЙ РИВКИ ДОБЫТЬ... ВЕРНЕЕ ЗАКАЗАТЬ НЕ МОГУ... МОЖ ЕСТЬ У КОГО? Как я и писал выше у меня есть мануал по ремонту, ну только на Аврору, Ривьеру 1995 года. Если что то надо будет, могу отсканить нужное, но некоторые вещи другие уже у машин 1997 года... Но есть то что без изменений осталось, так что пойдет. Есть то что нужно из мануала срочно? Могу отсканить... А на 1997 год к сожалению нет, не покупал еще, но можно купить в штатах, на Ebay.com с доставкой сюда.

VOVA SCHUMACHER: если можно отскань конструкцию турбины и модели подшипников в ней... у меня там какой то гремит сильно... надо менять.... что касается ebay там оплата только по электронным карточкам а я чёт с ними не очень дружу...


Trucker: Разрешите представиться, Владимир. Aurora'95 black 110k. Заочно знаком с Линзоидом, познакомились в форуме ACNA. Накопилась масса вопросов: 1. задний суппорт одна направляющая, та, что прикручена болтиком, чувствует себя отлично. другая, закрытая колпачком с резинкой, стоит мертво. - что там, под колпачком? куда прикладывать усилие? 2. система охлаждения - каков алгоритм работы вентиляторов? - при какой температуре мозг глушит двигатель? у меня в долгих жарких пробках t поднимается до красного. комп пишет, что двигатель горячий и отключает кондей. а вчера и сегодня она несколько раз заглохла на ходу. кондей не отключался. t была на границе красного. при попытке завестись сразу - никакого эффекта. через 2 минуты - заводится, троит, глохнет. через 15 минут - как ни в чем ни бывало, но минут на 5... после вчерашнего сегодня отъездила полдня до пробок без проблем. но домой еле доехал. глох раз 5... не в перегреве ли дело??? остальные вопросы подождут. буду рад любым ответам/комментариям.

NorthStar: а начни ка с замены помпы и термостата. это стандартное начало для поиска неисправностей охлаждения. также не мешает поискать течь антифриза и опрессовать на предмет герметичности системы. со сканером надо замерить температуру включения венитляторов (их там есс-но два) ну и если смена помпы / теромостата не поможет - на десерт меняй радиатор. если и это ничего не даст - подозрение на пробитую прокладку. есть какие то приборы которые улавливают наличие отработанных газов в антифризе. но это плохой вариант так как попадос. все это прошел сам но повезло остановиться на этапе радиатора - после замены все ок

Trucker: помпа может умереть за 50-60 ткм? у меня мотор меняный. ставили до меня новый, 1-й комплектности. у меня подозрение на вентиляторы, вернее, на датчики. сегодня с горем пополам доехал домой, открыл капот. кондей работает, мотор чихнул и заглох в очередной раз. через несколько секунд остановился вентилятор. явно, один. явно, на малых оборотах. а t - за 240...

Aurora man: Приветствую! Линзоид рассказывал о Вас, да и фото Вашей машины я видел на ACNA. Давно Вас ждем на форуме... Наконец то Вы с нами. Приветствую! Итак NorthStar все правильно сказал, не чего добавить. что то из этого неисправно, но радиатор это последняя мера. Дай бог чтоб она была и последняя. Температура включения первой скорости кулеров - 106, второй - 112. Отключаются кажется при 102. При вкл. кондее естествено всегда работают кулеры на первой скорости. Мозг сразу не глушит, сначала приходит на DIC сообщение Engine Hot, и потом спустя некоторое время если самому не заглушить, мозг вырубает движок. Если память мне не изменяет отключает при 245 по Фаренгейту... По суппорту сейчас не скажу, завтра залезу в мануал, посмотрим. Удачи!

auro95: Люди, ну причем тут помпа? Поиск неисправностей в системе охлаждения начинать с замены помпы - это ... скажем так: не совсем правильно. Если помпа не течет - то причиной перегрева она не может являться. Это касается конкретно Авроры - на других ТС еще в принципе может сорвать пластиковую крыльчатку насоса - на Авроре она металлическая (правда симптоматика при разлетевшейся крыльчатке помпы совсем другая - машина закипает практически сразу).

auro95: В первую очередь (я так думаю) проверка вентиляторов и температуры их включения. Далее промывка радиаторов снаружи (если конечно это еще не было сделано) с частичной разборкой морды ТС (со снятием верхней панели и т.д. - побрызгать кершером снаружи типа куда достанет - эфекта практически не даст). Следующий этап - термостат... Я, во всяком случае, начал бы поиск неисправности в такой последовательности.

Trucker: Спасибо это ясно. Подскажите, где находятся датчики вентиляторов, работают через какие реле и предохранители. Алгоритм включения вентиляторов. Спасибо.

GM: вентиляторы включает РСМ через реле.Датчик один -находится в правой головке-труднодоступен.Он дает информацию РСМу о темпрературе-а уж РСМ включает реле.. Алгоритм-при 106-107 градусах включается первая скорость вентиляторов(в этот момент они соединены последовательно),при 112 градусах включается вторая скорость(соединение паралельно).При 124 градусах выдается надпись-"пипец приехали " на ангилиском"engine hot"или "overheat" при этом выключается кондей..

auro95: Система выпуска: нарисуйте здесь схемку у кого есть. Человек спрашивает - у меня подробной нет. Желательно с номерами...

vvv:

auro95: Подробнее надо - шпильки, пружины, кольца...

LeeZooN: По нужным позициям дам номера, всё неохота набивать...

auro95: 19, 8, 20, 21

LeeZooN: 8 - 88891764, STUD, EXH MANIF RR PIPE, (100MM) 19 - 3537820, SEAL, EXH MANIF RR PIPE 20 - 25501711, SPRING, CTLTC CONV 21 - 10255857, NUT, EXH MANIF PIPE (M10X1.5, 21.5 OD) Естественно, каждой нада по две штуки.

auro95: Андрей, спасибо.

vvv: А кольцо с двумя проушинами, посредством которого каталик 7 крепится к "штанам" 17 шпильками 8, пружинами и гайками 20, 21, своего номера не имеет и идет как часть номера 7?

LeeZooN: Да, похоже это одно целое. 7 - 25144824б CONVERTER,W/UP 3WAY CTLTC Денег стоит нереальных, лучше поискать фланец :) P.S. Все номера для 95 года. Некоторые отличия по годам имеются...



полная версия страницы