Форум » Инструкции, мануалы, справочная информация » Как отлИчить комплектацию Autobahn? Что это такое? » Ответить

Как отлИчить комплектацию Autobahn? Что это такое?

Aurora man: Опция Autobahn - ставилась по заказу на первое поколение Аврор. Что означает Autobahn - эта опция включает в себя установленные с завода шинны Michelin с индексом скорости V, предаточное отношение главной пары трансмиссии 3.71 вместо стандартных 3.48, и ограничитель скорости на 135-140 mp/h (около 220 км/ч) вместо стандартных 110 mp/h (180 км/ч). Кроме увеличения максимальной скорости, вследствии переноса ограничителя, это дает улучшение динамики разгона, но ухудшается топливная экономичность( правда не сильно). Именно Авроры с Autobahn имеют разгон до 100 за 7.5с, когда как обычные 8-8.2с. Как узнать есть ли на вашей машине опция Autobahn? Очень просто, не надо даже расшифровывать коды с таблички в багажнике. Достаточно взглянуть на лейблы на водительской двери - на том где указаны размер шин и давление, так же есть указание на минимальный индекс скорости шин - S или V. Если написано S значит ограничитель скорости на 180 км/ч, а значит Autobahn-а нет. Соответственно если V то скорость ограниченна на 220 км/ч, то есть вам повезло и у вашей красотки Autobahn есть. Кстати у Кадиллаков СТС, ДеВилль Конкурс, Эльдорадо ЕТС главная пара как раз 3.71, и вот у СЛС, ДеВилль Элеганс собственная "комфортная"- 3.11.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Xocma: Можно ли, например, довести систему до Autobahn или наоборот?

Aurora man: Xocma пишет: Можно ли, например, довести систему до Autobahn или наоборот? Всмысле? Можно, но надо - другая коробка, другие все мозги и т.д. - гемор и дорого. Но лучше просто попытатся снять ограничитель идиотский на 180ти - нужна другая прошивка, Линзоид нашел человека в Америке который делает такие. И будет тогда и мощность выше и все быстрее, правда и расход возрастет. Без лимитера 180 или 220, максималка будет около 230-240. А просто так снять лимитер скорости сложно, только заменой прошивки. Так что если можно поставить прошивку то лучше ее и не мучатся с переделкой до Автобанна.

LeeZooN: Можно, но надо - другая коробка, другие все мозги и т.д. - гемор и дорого. Поправочка - другой коробки не нужно. Меняется только главная пара. Осуществимо даже без снятия коробки. ЕМНИП - на всё это 4 нормочаса. Я бы сказал, что можно поменять и на ровном асфальте. P.S. это не агитация прошивку всё равно надо будет менять - это гораздо больший гимор.


Xocma: LeeZooN пишет: P.S. это не агитация прошивку всё равно надо будет менять - это гораздо больший гимор. Будет куча денег, будет возможность усовершенствований, круто будет

auro: Сходил посмотрел, у меня "V" стоит, значит, у меня "Autobahn" получается?

Aurora man: auro пишет: Сходил посмотрел, у меня "V" стоит, значит, у меня "Autobahn" получается? Однозначно.

Xocma: auro пишет: Сходил посмотрел, у меня "V" стоит, значит, у меня "Autobahn" получается? Т.е. замеры разгона до сотни и максимальной скорости Вами не проводились ?! Тогда, какая разница, Автобан или Нон-Автобан.. Кстати, кто-нибудь разгонял свою Аврору до ограничителя скорости? Лично я рагонял свою Аврору до ограничителя - 180 км/ч. Тем, кто не знает, скажу - на несколько секунд отключается подача топлива, машина сбрасывает скорость до 160-170 км/ч, в зависимости от дороги. Поэтому для эффективного поддержания максимальной скорости нужно контролировать этот момент постоянно или при помощи Круиза..

auro: Нет, не разгонял ещё. Но по сравнению с первой Авророй, которая у меня была, даже после замены на 4.6 , та , которая сейчас -гораздо резвее.

Xocma: Отлично! Искренне рад и поздравляю Вас! А я разгонял до 60 миль/ч с секундомером - честные 8,5 сек.

NorthStar: стока гемора чтоб на секунду быстрее гоняться? нафига? где вы гоняетесь то что она так важна?

LeeZooN: Aurora man пишет: Опция Autobahn - ставилась по заказу на первое поколение Аврор. Что означает Autobahn - эта опция включает в себя установленные с завода шинны Michelin с индексом скорости V, предаточное отношение главной пары трансмиссии 3.71 вместо стандартных 3.48, и ограничитель скорости на 135-140 mp/h (около 220 км/ч) вместо стандартных 110 mp/h (180 км/ч). Уточнённые данные по ограничителю (подсмотрел в последней прошивке): Non-Autobahn - 107 mph (171.5 км/ч) Autobahn - 135 mph (216.4 км/ч)

georgeman: моя ривьерка за 8.8 примерно 0-100 набирает ( 100км/ч выверенные по GPS), а вроде как чуть побыстрее авроры долдна быть. Правда это на D с холостых, переход с 1 на 2 происходит при 5000об. А америкосы пишут что при ручном переключении с 1 на 2 на 5500 время разгона около 7.5 сек

Armen: у меня Autobahn изначально был,но полетел двиг. и мозги тупили,с донра обычного( Non-Autobahn ) переставил и двиг и мозги, и превратилась моя аврорка в Non-Autobahn?! это так?

Armen: если да,то я могу просто поменять ГП с предыдущей коробки и все?

Aurora man: А акпп своя осталась??? Если да то у тебя вообще теперь мутант - прошивка неАвтобан настроенная на ГП 3.48 на акпп с ГП 3.71??? Как это работает... Двигатель то не определяет Автобан или нет, определяет прошивка и ГП 3.71. Если у тебя все же и акпп поменяна, то да можешь просто ГП 3.71 поставить заместо 3.48.

Armen: акпп у меня с ГП 3.48 стоит, и если я поставлю ГП 3.71 то даже прошивать не надо будет??

Aurora man: Armen пишет: акпп у меня с ГП 3.48 стоит, и если я поставлю ГП 3.71 то даже прошивать не надо будет?? Ну не прошивать, просто планку ( ЕПРОМ) поменять и все. Под 3.48 другая прошивка, потому планку тоже менять. Тебе нужна для пары 3.71 и планка из мозга под нее. Иначе ни как, у тебя машина будет видеть не правильную скорость и обороты, это хана всему. Короче если надумаешь поставить 3.71 то не забудь и ЕПРОМ от своего страрого мозга под 3.71 поставить!

Armen: спасибо,будет больше времени сразу обращусь за более подробной инфо.

Armen: нет фото этой планки? как она выглядит?

LeeZooN:

Armen: большое спасибо

Tanatos: A как идентифицировать мозги?

Armen: Как поменять ГП,хочу поставить автобанную... Как выглядит и где именно находится в длинной части акпп???



полная версия страницы