Форум » Фото, видео » чуть - чуть аврор у нас в сервисе » Ответить

чуть - чуть аврор у нас в сервисе

GM: всего в этот день было 6 черных аврор, 1 синяя, половина золотистой и треть голубой

Ответов - 33, стр: 1 2 All

vovaluckyanov: то та их на улице не встретить.

Жокей: Серёга ты Авроры розводиш хочеш новую породу создать

GM: Ога. Скоро будет новая порода с аврорской кровью.


Norwegian Troll:

Tanatos:

sTRANSnNIK:

blankbender: залил слюняме клавиатуру, например.

GM: Аццтавить ! там половина уже анигилировала и распилена. Вторая стоит под нож.

blankbender: ууууу =(

GM: Чо ууу? Это фото для ACNA было сделанно . Если приглядется то кроме синей там все авроры чОрные :) Остальные в другом месте. 281- уехала к Эдуарду.2 черных попилили. 2 стоят под нож .Черная матовая - уехала к Алексею позже погибла в неравном бою.С открытым люком- Антохина. жопы от аврор- золотая от наватора( жалко ее) , голубая- сильно битая в лицо.Фиолетовая так и ждет своей участи .Мотор еще не внутре.

blankbender: машины жалко же ну. вот и "ууу". седня как назло - на повороте на варшавку видел попу какой-то авроры, красной... хочу!

GM: Красная на 90 % - это котяра77. У него ранее была матовая. а жалко ..но они ж мертвые...

blankbender: Ну всё чинится. Лишь бы была машина достойная, интересная, характерная. Вот понятие "мёртвая" - для любой современной повозки ширпотребной я готов применить к 90% автопрома еще в автосалоне. Вот честно. "мёртвая" - это синоним безнадёги, прежде всего - моральной, в отношении той или иной машины. Я однажды взял "мёртвого" но не битого Jaguar XKR 1996 года. Тогда водились деньги - я вложил 1,2 млн рублей, коробка с двиглом ездили в Arden.de на тюн. Оттуда же приехали комплекты для подвески и мозг (с косой кст) под гоночную спецификацию XKR-S В результате - 800 л.с. на колесах. А взять рендж мой? Этот уже второй Пегас в моей жизни. Взял - печальным и заколхоженным. А сейчас? Это хорошая честная машина, с т.з. рациональности, куча разборок и любых запчастей недорого на крайний случай безденежья. Но вот НАДОЕЛ! А тут эта зарраза - Аврора. Всплыли детские еще мечты - мне хотелось эту машину раньше. Наравне с M5 E39. М-ку я уже покатал с год и продал (хоршая машина, злая - но не моё). Надо брать Аврору, тащиться от неё, доводить до ума и радоваться исполнению мечты. Собственно - это тоже повод для того чтобы жить, исполнять свои мечты.

Kotyara777: GM пишет: Красная на 90 % - это котяра77. У него ранее была матовая. Не я сегодня там не катался, знакомые как-то видели тоже красную в районе Беляево, двойник однако...

blankbender: Вы специально мне душу травите и катаетесь вокруг меня, да? =))))

Kotyara777: На то она Аврора чтоб душу травить

blankbender: зависть!!!!!

Kotyara777: Зависть может резко пропасть когда неожиданно навернется акпп или прогорит прокладка гбц

blankbender: ну коробка всегда и у всех неожиданно наворачивается. Единственная на моей практике неубиваемая - это ZF 2хх а прокладка - да много ли с этим геморроя? меняется за час ручками. для меня условно "страшным" является электрика - но и тут где наша не пропадала.

Kotyara777: Менять прокладку на Авроре за час это халтура не на долго. Рекомендую ознакомиться с болячками машины на форуме. Я когда свою первую брал его весь перечитал.

blankbender: Сижу читаю который день. Совет дельный. Насчёт прокладки - когда голову разбираешь - в любом случае прокладкой не ограничивается, тут согласен. За час - образное выражение, чай не колодки поменять. Я впрочем уже ленюсь ковыряться сам - скорее отвезу машину к знающему лекарю, чем сам полезу =) Но читать - да, надо. И пока из прочитанного - я не вижу ничего пугающего. Была у меня импала из 90-х, ничего нового собсно =)

GM: про прокладку за час - чо та ржу. На спор - что ее и за день( 12 часов) - не поменяете? Думаю что в общем случае - савсем не поменяете.

blankbender: GM см мой камент выше =)

blankbender: вот помнится м62 бэховский мотор, менял прокладку в первый раз - ессно поломал её моментально ггг =) второй раз - криво встала третий раз, звеня бубном и мануалом - поменял таки нормально.

GM: бгы.. хотел написать что наверное сейчас будет камент про опыт ремонта бмв...аха. Рекомендую всеж поискать про опыт ремонтов НСов. От себя же скажу- аврора без мотора стоит 30 рублей- ибо взять б\у негде, починить - проще купить еще одну. Ремонт НС - начинается от 120 труб.

blankbender: повторюсь - после яги я уже ничо не боюсь ;) дайте мне Аврору лучше ;) P.s. а LT1 мотор сильно ремонтопригодней?

GM: LT1- это простой мотор абсолютно. Там прокладки поменять можно раза три за день...

ВОЛГофф: blankbender пишет: дайте мне Аврору лучше ;) мне конечно нужно что то повместительнее...но махнуть на рейндж я чо то стремаюсь,ибо про них ходит слухов,что эти машины еще бОльший гемор,чем аврора...)))

blankbender: Обычно про LR много говорят те, у кого их н когда не было и "а вот у меня знакомый..." У меня был уже такой же Пегас, два Фрила2 (дизельный маман подарил), дискарь, RR New (2006 года) и вот снова Пегас длстался (выменял как раз на Импалу). Геморрой с ними - строго в пневме и более ни в чем. Если купить и поставить недешевый переходной пакет на пружины (строго американский почему-то) - то проблеиы заканчиваются. Я вот п так и поступил (опыт). В остальном - машина не подводит. Разборов тьма, все ремонтопригодно. Новых запчастей достать не проблема - я почти все всегда в наличии. Вобщем - слухам верить не стоит, такое мнение.

GM: Я как бы намекаю - у меня то был пегас.Я не в восторге :)))))

blankbender: И что точно могу сказать - Пегас невозможно превратить в кирпич. Вот совсем. Там нечему умирать настолько, что кроме как в распил - дороги нет.Вот к примеру - восстанавливая своего я поменял, в том числе, оба кардана. Менял ручками. Сами НОВЫЕ карданы Бритпартовские вместе с расходниками встали в 8700. Вообще о чем говорить, если на тяжелый джип с постоянным полным приводом - восстановленный или бу маховик стоит не больше 4000 рублей? Это дорого? Ну тогда уж и не знаю... Конечно, на ЛР форуме находятся нытики, для которых люфтящие карданы - это не повод их поменять, а повод побыстрее избавиться от машины (при этом - до пояаления люфта они штурмуют болота и славят машину за проходимость). Нытиков и дураков всегда хватает. Вон форум бэховодов - этож не форум, а стена плача!

blankbender: Ну так тогда тем более! Коли был! Вот какон самое слабое место в Пегасе с т.з. электрики? Блок предохранителей в пассажирском, например. Регулярно киснет. Разбирать страшно - но можно (не повредив нижнюю часть, правда) и чистить - можно.

вовас: А рассинхрон? Самое неприятное что может быть. А падающая пневма? Есть тоже свои гиморои.



полная версия страницы