Форум » Фото, видео » чуть - чуть аврор у нас в сервисе » Ответить

чуть - чуть аврор у нас в сервисе

GM: всего в этот день было 6 черных аврор, 1 синяя, половина золотистой и треть голубой

Ответов - 33, стр: 1 2 All

blankbender: Сижу читаю который день. Совет дельный. Насчёт прокладки - когда голову разбираешь - в любом случае прокладкой не ограничивается, тут согласен. За час - образное выражение, чай не колодки поменять. Я впрочем уже ленюсь ковыряться сам - скорее отвезу машину к знающему лекарю, чем сам полезу =) Но читать - да, надо. И пока из прочитанного - я не вижу ничего пугающего. Была у меня импала из 90-х, ничего нового собсно =)

GM: про прокладку за час - чо та ржу. На спор - что ее и за день( 12 часов) - не поменяете? Думаю что в общем случае - савсем не поменяете.

blankbender: GM см мой камент выше =)


blankbender: вот помнится м62 бэховский мотор, менял прокладку в первый раз - ессно поломал её моментально ггг =) второй раз - криво встала третий раз, звеня бубном и мануалом - поменял таки нормально.

GM: бгы.. хотел написать что наверное сейчас будет камент про опыт ремонта бмв...аха. Рекомендую всеж поискать про опыт ремонтов НСов. От себя же скажу- аврора без мотора стоит 30 рублей- ибо взять б\у негде, починить - проще купить еще одну. Ремонт НС - начинается от 120 труб.

blankbender: повторюсь - после яги я уже ничо не боюсь ;) дайте мне Аврору лучше ;) P.s. а LT1 мотор сильно ремонтопригодней?

GM: LT1- это простой мотор абсолютно. Там прокладки поменять можно раза три за день...

ВОЛГофф: blankbender пишет: дайте мне Аврору лучше ;) мне конечно нужно что то повместительнее...но махнуть на рейндж я чо то стремаюсь,ибо про них ходит слухов,что эти машины еще бОльший гемор,чем аврора...)))

blankbender: Обычно про LR много говорят те, у кого их н когда не было и "а вот у меня знакомый..." У меня был уже такой же Пегас, два Фрила2 (дизельный маман подарил), дискарь, RR New (2006 года) и вот снова Пегас длстался (выменял как раз на Импалу). Геморрой с ними - строго в пневме и более ни в чем. Если купить и поставить недешевый переходной пакет на пружины (строго американский почему-то) - то проблеиы заканчиваются. Я вот п так и поступил (опыт). В остальном - машина не подводит. Разборов тьма, все ремонтопригодно. Новых запчастей достать не проблема - я почти все всегда в наличии. Вобщем - слухам верить не стоит, такое мнение.

GM: Я как бы намекаю - у меня то был пегас.Я не в восторге :)))))

blankbender: И что точно могу сказать - Пегас невозможно превратить в кирпич. Вот совсем. Там нечему умирать настолько, что кроме как в распил - дороги нет.Вот к примеру - восстанавливая своего я поменял, в том числе, оба кардана. Менял ручками. Сами НОВЫЕ карданы Бритпартовские вместе с расходниками встали в 8700. Вообще о чем говорить, если на тяжелый джип с постоянным полным приводом - восстановленный или бу маховик стоит не больше 4000 рублей? Это дорого? Ну тогда уж и не знаю... Конечно, на ЛР форуме находятся нытики, для которых люфтящие карданы - это не повод их поменять, а повод побыстрее избавиться от машины (при этом - до пояаления люфта они штурмуют болота и славят машину за проходимость). Нытиков и дураков всегда хватает. Вон форум бэховодов - этож не форум, а стена плача!

blankbender: Ну так тогда тем более! Коли был! Вот какон самое слабое место в Пегасе с т.з. электрики? Блок предохранителей в пассажирском, например. Регулярно киснет. Разбирать страшно - но можно (не повредив нижнюю часть, правда) и чистить - можно.

вовас: А рассинхрон? Самое неприятное что может быть. А падающая пневма? Есть тоже свои гиморои.



полная версия страницы