Форум » Авроры и Ривьеры в интернете » Ну вот спустя 8 лет я опять вижу Мурманскую Аврору » Ответить

Ну вот спустя 8 лет я опять вижу Мурманскую Аврору

Aurora man: Она жива... Хотя и не на все 100. Я познакомился с ее владельцем в 2000 году. Он тогда жил в Москве, и регулярно на ней ездил из Москвы в Мурманскую область и обратно. Северная Аврора - аж в Североморске. Судя по объяве там пробег 180тыс.км... Странно учитывая что в 2000 году было уже почти 200тыс.км. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2767870.html Кстати вроде в Мурманской области не одна Аврора , а вроде еще 2 есть.

Ответов - 12

Xocma: Лёша, она же вроде вишнёвая, как у тебя?! Только с черным салоном! Ну это нормальные поездки - Москва-Мурманск!!! А что говорит - были проблемы в дорогах?

LeeZooN: Судя по тому, чтоТребуется ремонт двигателяпроблемы в дорогах были...

Aurora man: Xocma пишет: Лёша, она же вроде вишнёвая, как у тебя?! Только с черным салоном! Ну это нормальные поездки - Москва-Мурманск!!! А что говорит - были проблемы в дорогах? Ну да как моя, но с серым салоном. Тогда когда я видел эту машину проблем не было, только замена расходников, переборка задней подвески на 180тыс.км.


Aurora man: LeeZooN пишет: Судя по тому, что цитата: Требуется ремонт двигателя проблемы в дорогах были... Скорее дело в том что если это именно та машина что я знаю там пробег далеко за 300тыс.км, а может и 400, + скорее всего перегрев( ну он возможен на любом пробеге). Хотя точно скажет тольк оее владелец, что там + осмотр машины.

Trucker: Одна из мурманских машин у меня. И во второй раз на ней проблема с двиглом...

GM: А что с мотором то? Я ж вроде отписал тебе -у Юры теперь 2 мотора авроровских-один -Евгения. Дублирую 995 7121 Юрий(разборщик кадиллаков)

Trucker: Спасибо, понял. В блоке по рубашке охлаждения здоровая трещина, на 2/3 длины блока. Мотор жалко, прошел тысяч 50. Варить снаружи стремно, вдруг внутри тоже трещина. Вроде, нашел себе блок в Питере. Футорки под головочные болты наш Петрофф-моторс заказывает в штатах. Внедрить в блок - около 6000 за все. А что может стоить мотор у Юры?

GM: тыщ 30 в сборе с бошками. Футорки любой токарь за час выточиит.Внедрятьда..эт надо акуратно.Болты стандарт идут вместе с прокладками.

Aurora man: Ну вот, ее доездили... Ей конец. Очень жаль... Теперь там и кузов и движок... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4299921.html

LeeZooN: Aurora man пишет: Ну вот, ее доездили... Ей конец. Очень жаль... Теперь там и кузов и движок... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4299921.html Ей один путь - на автовоз или поезд и в москву на распил. Так хоть чуть-чуть денег получить можно будет. В Североморске её никто восстанавливать не будет и на распил она там нафиг не нужна. Разве что он сам её попилит и будет дооолго распродавать. Но, судя по тому, что стоит она на улице, хранить в расчленённом виде её просто негде.

Aurora man: Андрей, так в том и дело что только распил... Поэтому и жаль, еще на одну меньше... Тем более я эту машину лично знаю с 2000 года. От распила то ей лучше не будет, как не будет лучше и к количеству таких машин у нас. В этом году и так стало на 5 Аврор меньше по моим данным. К сожалению наврятли кто-нибудь возьмется ее поднимать, там бюджет минимум тысяч 5, это если взять б\у движок, б\у части по кузову и дешевая покраска. Таких любителей и вообще людей кто готов взять ее на восстановление очень мало. Тем более пока можно купить живую за 7-8тыс. Вообщем через 5 лет их будет на ходу не больше 20 по всей стране. И это из минимум 200х завезенных в 94-99 годах.

LeeZooN: Aurora man пишет: От распила то ей лучше не будет, как не будет лучше и к количеству таких машин у нас. Ей не станет, но она своей смертью может спасти другую аврору. К сожалению наврятли кто-нибудь возьмется ее поднимать, там бюджет минимум тысяч 5, это если взять б\у движок, б\у части по кузову и дешевая покраска.А вот таким "способом" лучше вообще не восстанавливать. Цену это задерёт, а последующий ремонт не удешевит, что опять же приведёт её под пресс. Таких любителей и вообще людей кто готов взять ее на восстановление очень мало.Тут, имхо, дело в другом. Брать под восстанавление машын, который не ездит, очень стрёмно. Я по себе сужу. Когда взял аврору и она еле-еле ехала, даже порывов небыло её полностью восстановить, ну так, зачинить, чтоб поехала и всё. А когда короб ожил, да ещё и практически бесплатно, вот тут-то я осознал, что негоже такому жывотному потом от гнили на свалке помирать.



полная версия страницы