Форум » Статьи, брошюры, плакаты » Статьи об Aurora в Российской прессе » Ответить

Статьи об Aurora в Российской прессе

Aurora man: Ну начнем... Статей несколько, начну с этой. Как отсканирую выложу и другие. Эта статья из Берарусского журнала КОРВЕТ, орентировочно номер за 2000-2001 год. SECOND-TEST Журнал "Корвет" Беларуссия Олег БЕЛЬКЕВИЧ ШКОЛА КАПИТАНОВ Неизвестно, задумывались ли в свое время поставки автомобиля Oldsmobile Aurora на территории, близко знакомые с историей российского восстания образца 1917 года, но название у модели получилось очень «нашенским». И поскольку от корабельных ассоциаций все равно никуда не денешься, то будем обращаться к ним при всяком удобном случае. На рейде Стоящая Aurora не выглядит застывшей на месте – стремительный облик визуально роднит машину с чуть вздрагивающей на мелкой портовой волне яхтой. Спринтерские качества модели подтверждают расширенные колесные арки, сильно наклоненные переднее и заднее стекла, залихватский спойлер на крышке багажника, двойные приплюснутые раструбы выпускной системы и приземистый силуэт. Те, кто при слове «яхта» представляют разновеликие парусники, могут отчаливать – наша Aurora скорее напоминает о скоростных океанских катерах, на которых наркодельцы перевозят свои деньги, кокаины-героины и экстравагантно раздетых красавиц. Знатоку американских машин не составит труда определить марочную принадлежность автомобиля. Две пары раскосых «глаз» фронтальной оптики, отсутствие фальшрадиаторной решетки, характерная линия симметрии на капоте – однозначно Oldsmobile. Сзади аутентичность двестипроцентная: увидишь громадные овальные «жалюзи» блока задних фонарей и можешь не вглядываться в блестящий шильдик – ясно, Aurora «плывет». А поскольку других Oldsmobile в наших краях почти не встретишь, то «Аврора» выгодно отличается от безликих стай «семерок/S-классов», челноками снующих по улицам. Кстати, этот самый мистер Олдс, именем которого названа марка, основал свое предприятие сто с лишним лет назад. Таким образом, Oldsmobile – самая старая автомобильная марка в Соединенных Штатах. Вот так-то. Поднимаемся на борт Приближение к автомобилю и впрямь напоминает подход к кораблю: издалека – да, велик, но не громаден, а вот когда посмотришь вблизи – только тогда начинаешь осознавать цифры «водоизмещения». Конечно, «Аврора» много меньше даже заурядного речного буксира, но так ведь и трассы поуже рек будут. Поэтому, когда подходишь к машине длиной 5 217 мм (на 61 мм больше длиннобазного S-класса), сразу вспоминаются затертые сравнения с дорожными «крейсерами» и «дредноутами». А тут еще явно «морская» окраска! Ну ладно, плыть так плыть, у нас вон по дорогам сплошь и рядом некоторые и вовсе летают. Ступаем на «сходни», то есть открываем водительскую дверь, попутно отмечая необычно элегантную форму наружных зеркал, и попадаем на «палубу». Капитанская рубка Конечно, настоящему капитану положено на мостике стоять, но с этим проблемы – прозрачный люк в крыше, куда можно было бы высунуться в полный рост, сделан несдвижным. Но повода расстраиваться нет – великолепное кожаное сиденье так и подмывает в нарушение морских традиций «капитанствовать» сидя. Не тот случай, чтобы упрямиться. В том, что роскошное кресло снабжено электрорегулировками по всем направлениям, памятью на два положения и ступенчатым подогревом, ничего удивительного нет – класс обязывает. Кроме того, в спинку встроены пневмоэлементы, изменяющие подпор в области лопаток и поясницы. Порадовало, что создатели Aurora отошли от особенностей национального автостроения и снабдили передние кресла внятной боковой поддержкой – совсем нелишняя вещь для мощного скоростного автомобиля. Обшитое кожей рулевое колесо несколько уступает по размерам корабельному штурвалу, но «бубликом» его уж точно никто обозвать не посмеет. На руль вынесены самые необходимые клавиши управления магнитолой и системой микроклимата, на тыльной (а не как обычно – на боковой) стороне обода есть удобные приливы в местах правильного хвата. Вообще, компас на американских автомобилях – штука отнюдь не редкая, но на Aurora решили обойтись без этого навигационного прибора. И правильно сделали: от информации и так некуда деваться – одна водительская дверь приютила аж 13 (!) клавиш. Приборная информация поделена на две неравные (в смысле информативности) половины. В правой – огромное полукружье тахометра, чью читабельность можно считать почти образцовой, и здоровенное «четвертькружье» шкалы запаса топлива, на которой, увы, не нашлось места цифрам. Слева – спидометр с неудобной миле/километровой оцифровкой и указатель температуры охлаждающей жидкости, проградуированный в градусах Фаренгейта (хэлло, янки!). Зато – вот радость-то – «кораблестроители» из Oldsmobile «клонировали» единственный сверхперегруженный подрулевой переключатель, и теперь пользоваться «дворниками» и включать наружное освещение стало намного удобнее. Контрольные лампы сгруппированы в единую полосу-табло, разместившуюся над комбинацией приборов, – несколько непривычно, но вполне удобно. Наконец, для тех, кто не силен в символике или просто не желает напрягать зрение, вверху центральной консоли имеется компьютер с матричным дисплеем, на который выводится масса буквенно-знаковой информации. Управление микроклиматом сделано на редкость эргономично и настолько информативно, что разобраться сможет даже неподготовленный водитель. Для машин такого класса обычно предусмотрен раздельный климат-контроль, но переднему пассажиру не надо тыкать пальцами левой руки в клавиши на центральной консоли. Вместо этого к его услугам простая рукоятка на правой двери – так действительно удобнее. Напольный контроллер АКПП на больших «американцах» встречается все чаще, так что говорить о «проевропейской» направленности Aurora не будем. Довершают картину подстаканники-трансформеры и вместительный бокс-подлокотник. Интересная «примочка» есть в небольшом запирающемся «бардачке». Там расположена кнопка, блокирующая открывание багажника (сама клавиша, высвобождающая замок, находится на передней панели). «Фишка» чисто американская – отдавая машину на сервис, вы можете сделать недоступным не только содержимое «бардачка», но и багажника. Правда, у меня закралось подозрение, что полезна эта функция может быть только при химчистке салона – большинство других операций требуют разблокировки руля или запуска двигателя, для чего, естественно, нужен ключ... который открывает все замки автомобиля. Кают-компания Естественно, что в машинах такого класса должно быть удобное заднее сиденье. Или правильнее будет сказать, два удобнейших кресла, по виду напоминающих трехместный диван. Третий пассажир сзади неуместен – его, конечно, можно запустить в салон, но между двумя сановными седоками он будет чувствовать, как упирающийся в спину сложенный подлокотник ненавязчиво намекает, кто есть who. Зато двоим сзади очень вольготно – места хватает по всем направлениям, а развалившись в уютном кожаном кресле, удобно беседовать или размышлять о чем-нибудь приятном. Объективности ради надо отметить, что, несмотря на рекордную длину, Aurora имеет меньшую колесную базу, чем удлиненные версии «немцев». Меж тем садиться в Oldsmobile очень удобно: задняя дверь сделана таким образом, что ее кромка проходит по линии колесной арки. Таким образом, испачкать одежду о грязную арку просто невозможно. Ценный плюс для представительского автомобиля. Трюм Скоростной катер необязательно должен уподобляться сухогрузу, и поэтому рекордным объемом багажного отделения автомобиль похвастать не может. Тем более что изрядную часть полезного пространства уже оккупировали всякие аудиопринадлежности. Во-первых – здоровенный сабвуфер JBL, издаваемые которым колебания, кажется, способны разрушить каркас автомобиля. Во-вторых – СD-чейнджер фирмы Delco на 12 дисков. В-третьих – разнообразные динамики, провода и прочее электронное «хозяйство». К слову, за качественную «музыку в пути» хозяин отдал больше 2 000 у. е., так что неприкосновенность багажника для него действительно актуальна. А вот по прямому назначению использовать «трюм» не очень-то хочется. Высокий порог, выступающий бампер плюс вышеупомянутые музыкальные «прибамбасы» делают погрузку/выгрузку багажа малопривлекательным делом. Но уж если поднатужились и втащили чемодан, то для его закрепления и сеточка специальная имеется, и за сохранность упаковки можно не бояться – весь багажник (включая крышку) отделан мягким ворсистым материалом. И еще одна полезная мелочь: внутри есть специальный тросик, позволяющий открыть лючок бензобака, – неоценимая штука для забывчивых граждан. Машинное отделение Приоткрыв крышку капота, хочется воскликнуть языком рыночных объявлений: «Плита!». Действительно, восемь приплюснутых патрубков впускных коллекторов выглядят внушительно. Пожалуй, такой агрегат не посрамит и быстроходный катер. Четыре литра рабочего объема, свыше двух с половиной сотен лошадиных сил – напомним, речь идет о ПЕРЕДНЕприводном автомобиле с ПОПЕРЕЧНО расположенным двигателем. Это один из вариантов знаменитого двигателя Northstar, устанавлиемого на Cadillac. Отплытие Действительно, начало поездки разом напомнило отчаливание, потому как воды было море. Правда, море это низвергалось откуда-то сверху и плавание грозило получиться подводным. Эх, где наша не пропадала – не «Аврора», так «Варяг» – прорвемся. Усевшись в автомобиль, испытываешь сначала растерянность, а потом – приступ техноидиотизма. Правильно – нормальные владельцы сначала инструкцию от корки до корки читают, а потом уже за руль садятся. Но, достав увесистую брошюру с надписью Oldsmobile Aurora, я понял, что чтива там – на недельное плавание, так что пришлось опираться на знания и навыки. И, надо признаться, их оказалось маловато. Пять с хвостиком метров длины, длинные свесы и тонированные стекла грозят паркингфобией. Редко приходилось встречать машины, до такой степени требующие привычки при «швартовании». Даром что борта настоящих судов украшают старые покрышки – и пирсы не в обиде, и капитаны не волнуются, ежели где боком к причалу притрутся. Правда, при включении реверса правое заднее зеркало самонастраивается на заднее колесо, но проку от такой помощи немного – все равно хочется попросить кого-нибудь поработать «парктроником». При ливне порадовали многочисленные варианты работы дворников – при любых условиях видимость через лобовое стекло была хорошей. Городским фарватером Тех, кто сейчас ожидает повествования о «низких стартах», спешу сразу разочаровать: за всю поездку ведущие колеса ни разу не окутались дымовой завесой. И мотор здесь ни при чем. Упрятанной под капотом «дури» хватит, чтобы прокрутить ведущие колеса, даже если Aurora потянет на буксире не самый маленький автомобиль. Не правы и те, кому в голову пришли мысли о медлительных «автоматах» «американцев» – АКПП была снабжена режимом «Power». Может, у сидящего за рулем не хватило духу отдать команду «полный вперед!»? Поначалу опасения, конечно, были: гнать сломя голову по лужам во время ливня – верный шанс присоединиться к печальной команде «Летучего Голландца». Но и на подсохшем асфальте пижонских стартов было ноль. Тут требуется вдумчивый подход. Aurora все же не катер преступников из «Морской полиции», так что срываться от пирса на ней не надо. Плавненько так отчалили и поехали как себе хочется: медленно, быстро или очень быстро. Автомобиль без нервотрепки и ревущего на предельных оборотах мотора оказывается там, где нужно «точно вовремя». Запас тяги такой, что отключать traction control можно разве что из баловства. На ходу Aurora и впрямь напоминает катер: мотора не слышно, передачи меняются плавно, рулевое управление избыточной остротой явно не отличается. Другие мореходные ассоциации понравились несколько меньше. Маневрировать приходится с оглядкой на габариты, поэтому резкие скачки из ряда в ряд противопоказаны. Для этого надо или хорошенько привыкнуть к автомобилю, или снабдить его системой Distronic по периметру. Мягкая подвеска до поры обеспечивает машине отменную плавность хода, но если встречается серьезная дорожная неровность, то создается впечатление, что попал на риф – неминуемо следует жесткое встряхивание. А поскольку у Aurora значительные свесы и довольно низкий клиренс, ни о каком «стегании» по неровностям вообще не может идти речь. Невольно хочется раздобыть где-нибудь рельеф дорожного полотна и наметить себе нужные «фарватеры». Мысли на берегу В общем, чтобы плавать, то есть ездить на Aurora, нужна некоторая адаптация. Мореходку заканчивать необязательно, но «сухопутные» манеры лучше забыть. Вода лихачей не терпит. Шутка. Автомобиль действительно отвечает требованиям к представительской модели, и его водителю надо помнить об этом. Зато владельцам подобных моделей гарантированы совершенно особые впечатления. Пересев из Oldsmobile Aurora в далеко не самый дешевый автомобиль, я испытал чувства человека, переехавшего из президентских апартаментов в каюту второго класса. А ходовые ощущения – и вовсе чистая экзотика. Что в итоге? Aurora – машина необычная, но на заурядной технике ездят, как правило, «сухопутные граждане», которые к морю выбираются только в отпуск. А вот дальнее плавание (без разницы, по дорогам или океанам) – это действительно для капитанов.

Ответов - 8

NorthStar: автор подошел с фантазией к тексту. малацца

Aurora man: NorthStar пишет: автор подошел с фантазией к тексту. малацца Влад, ты только сегодня прочитал эту статью??? А по делу дома полно статей, надо отсканить, вот только мой сканер что то портит цветные сканы, все получается в зеленом фоне и т.д. А найти где сделать не могу. Ни у кого хорошего сканера нет? Это целая пачка журналов с тестами Авроры, заметками и т.д. Уже 1.5 года на сайт это выложить не могу, а надо, нет этого в сети.

Aurora man: Автопилот, номер за январь 1995 года. Первая статья об Авроре. Из нее я и узнал тогда в январе 1995 года об Авроре. У меня есть журнал этот, но вот сканы сделать не могу, сканер барахлит... Есть еще и стать об Ривьере в номере за май 1997. А также стаья в двух номерах март и апрель 2001 года в Автопанораме об Авроре 2ого поколения. Аврора в статье белая с беж. салоном. Тестили ее в ноябре 1994. Эта машина была 2 или 3й ввезенной Авророй. И кажется именно ее после статьи купил Юрий Николаев. Ну а пока, текстовая версия статьи с сайта Коммерсанта. http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/1995/01/01087460.HTM Итак: Разрешите Представить Номер 010 от 10-01-95 Полоса 037 Oldsmobile Aurora Что тебе снится, крейсер Аврора? Страсть американцев к большим автомобилям известна давно, железа они не жалеют. Лет тридцать назад, когда в Америке были в моде крупномасштабные автомобили, их прозвали сухопутными дредноутами и крейсерами. Позже, в восьмидесятые, интерес к большим автомобилям поутих, чтобы разгореться снова в наши дни. Фирма Oldsmobile в этом году представила сухопутный крейсер нового поколения и назвала его Aurora. Наверное, среди специалистов по маркетингу, работающих в концерне General Motors, отделением которого является Oldsmobile, завелись красные. Иначе чем еще объяснить происходящее? Рядом с тяжелым на слух названием фирмы вдруг появилось легкое, воздушное слово. Слыша его, моментально вспоминаешь ту самую северную Аврору, о которой писал кудрявый классик-повеса и которая так неожиданно повела себя в начале века. Не исключено, конечно, что фирма рассчитывает на то, что покупать Aurora будут те, для кого залп на Неве эхом отдается в неспокойном сердце. Но подтверждением этой версии могла бы стать только рекламная кампания Oldsmobile Aurora. Если бы автомобиль снимали в Санкт-Петербурге, рядом со знаменитым одноименным крейсером. А что, одна автомобильная фирма уже использовала в рекламных целях призрак коммунизма (Peugeot 405 на фоне поверженного вождя пролетариата из Симбирска). В действительности же в рекламе нового Oldsmobile в основном подчеркиваются его размеры. Что нисколько не противоречит действительности. Автомобиль просто огромный, по длине с ним мало кто может сравниться, по крайней мере любой Mercedes, BMW или Infiniti короче нового Oldsmobile. Отрадно, что при больших размерах автомобиль совсем не выглядит тяжеловесным. Линии кузова у Aurora очень мягкие и плавные. Общий дизайн несколько эклектичен, может быть, поэтому автомобиль выглядит дешевле, чем есть на самом деле. Некоторое сомнение вызывают большие свесы -- и передний, и задний -- что на наших дорогах может создать множество проблем -- очевидно, на Aurora не стоит пытаться преодолевать снежные торосы и обледенелые бордюрные камни, тогда у вас есть шансы сохранить в целости все молдинги и бамперы. Для тех кто не понял, скажем проще: с асфальта на этом автомобиле лучше вообще не съезжать. Несмотря на большие размеры, салон автомобиля слишком просторным назвать нельзя. У нас создалось впечатление, что пассажирам Mercedes S-класса или BMW 7-й серии предоставлено больше жизненного пространства, чем седокам Oldsmobile Aurora. На задних сиденьях этого автомобиля могут вполне комфортно расположиться два человека, третий же создаст и для себя, и для остальных некоторые неудобства, которые вполне переносимы при недолгих поездках и неприемлемы для дальней дороги. Передние места Oldsmobile Aurora очень удобны для водителя и пассажира. Кресла, обитые кожей, регулируются по длине, высоте, углу наклона спинки, углу наклона всего кресла. Кроме того, есть возможность поддуть нижнюю и среднюю часть спинки. Естественно, все регулировки оснащены электроприводами. У кресел нет практически никакой боковой поддержки, что, учитывая класс автомобиля, вроде бы и не нужно. Хотя скорость он может развить достаточную, и в затяжном повороте на большом ходу все равно потребуется хоть какая-то поддержка. Приборная доска вызывает ассоциации с Mazda 929 (есть что-то от этого автомобиля и во внешнем облике Oldsmobile Aurora). Но это касается лишь компоновки доски. Щиток, наоборот, слишком олдсмобилевский -- приборы поистине огромные. Это фирменная черта Oldsmobile, от нее никуда не денешься. Более того, никто не будет спорить с тем, что крупные приборы легче читаются. Но все имеет свои границы, и топливомер Oldsmobile размером со спидометр обычного Mercedes -- все-таки перебор. С органами управления в Aurora все в порядке. Мы с удивлением обнаружили два подрулевых переключателя, что расходится с общепринятой американской системой управления светом и стеклоочистителями. Обычно в Америке делают один переключатель, отвечающий за все, и это неудобно для европейцев. Здесь же этот недостаток устранен. Педали не вызвали никаких нареканий. Рычаг коробки передач хоть и выглядит слишком тяжеловесным, но в работе достаточно удобен. Руль также кажется несколько массивным, но в управлении это не создает никаких проблем. В центре руля есть кнопочки, которые управляют кондиционером (слева) и магнитолой (справа). Два слова о кондиционере. Разобраться с его управлением просто, и работает он хорошо. Приятно удивила возможность устанавливать разный климат водителю и переднему пассажиру. За неделю до нового Oldsmobile у нас на тестах побывал еще один представитель GM -- Cadillac STS. У этих двух машин одного класса есть много общего, начиная с двигателя (известный четырехлитровый Northstar) и заканчивая зеркальцем в солнцезащитном козырьке. Зеркальце с подсветкой. Среди автомобилей такого класса подсветка зеркальца далеко не редкость, но вот чтобы ее яркость регулировалась -- такого мы еще не встречали. Рычаг стояночного тормоза на Oldsmobile Aurora -- не "ручник", а "ножник". Пользоваться им, в отличие от Cadillac STS, удобнее. В Cadillac нажать на педаль "ножника" можно лишь тогда, когда рычаг автоматической коробки находится в положении N или P, а снятие с "ножника" происходит автоматически при перемещении рычага в положение D. У Oldsmobile все проще. Нажать на "ножник" можно и в движении, а отпускается он повторным нажатием на педаль. Так что любители "подтянуть ручником" машину в повороте скорее выберут Oldsmobile. Некоторые проблемы вызвал доступ в багажник. Для начала кнопочка, с помощью которой открывается его замок, обнаружилась в непривычном месте -- справа на приборной панели. Нажав на нее, ожидаемого результата мы, однако, не получили. После дополнительных поисков нашли еще одну кнопочку -- в бардачке. Она блокирует замок багажника, и, только переведя ее в положение off, можно, нажав пимпочку на панели, открыть багажник. Сделано это для того, чтобы, отдавая машину на сервисную станцию, не беспокоиться о содержимом багажника -- заблокировал замок, запер бардачок и все. И еще о багажнике. Размеры его вполне удовлетворительны, а вот погружать и выгружать вещи из него очень неудобно -- мешают большой задний бампер и высокая нижняя кромка багажника -- могли бы вырезать до конца. В движении Oldsmobile Aurora ничем не отличается от многих своих собратьев-одноклассников. На холостых и малых оборотах двигателя практически не слышно, а на увеличение подачи топлива Northstar отзывается приятным гулом, напоминающим урчание сытого хищника. Дескать, я хоть и расслаблен, но, если что, могу показать все свои 250 лошадей в полный рост. Так и есть -- разгон до сотни у Aurora занимает чуть больше 7 секунд, что для большого представительского автомобиля весом почти в 2 тонны весьма и весьма впечатляюще. Подвеска у Aurora -- типично американская, мягкая. Это хоть и обеспечивает отличную плавность хода, но только по небольшим неровностям. Стоит попасть передним колесом в большую яму, которых слишком много на наших дорогах, и вы получите такой ощутимый пробой, от которого скупых автовладельцев запросто хватит апоплексический удар. Управляемость машины несколько необычна. Тяжелая задняя часть вкупе с мягкой подвеской и передним приводом придают Oldsmobile Aurora недостаточную поворачиваемость, и на выходе из поворота машина еще долго смотрит "мордой" внутрь поворота. Так что за рулем Aurora следует поосторожнее проезжать ямы и лучше не экспериментировать с прохождением поворотов на максимальной скорости. Что, впрочем, справедливо и для многих других автомобилей. ДМИТРИЙ НОСКОВ Приговор + Мягкая и нежная. - Нехорошие ассоциации. = Почти Cadillac. Марка Oldsmobile Модель/модификация Aurora Фирма изготовитель General Motors Страна производитель США Модельный год 1995 КУЗОВ Тип седан Конструкция/материал несущий/сталь Количество дверей/мест 4/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с впрыском Расположение спереди поперечно Рабочий объем (см куб.) 3995 Число/расположение цилиндров V8 Число клапанов/цилиндр 4 Диаметр цилиндра х ход поршня 87,0 х 84,0 (мм) Степень сжатия 10,3 Расположение распредвала DOHC Мощность (SAE) (л. с.) 250 (5600 об./мин.) Материал блока/головки алюминий цилиндров ТРАНСМИССИЯ Привод на передние колеса Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая Передаточные числа: 1-я передача 2,96 2-я передача 1,63 3-я передача 1,00 4-я передача 0,68 Главная передача 3,71 ПОДВЕСКА Передняя независимая MacPherson Задняя на диагональных рычагах РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня/рейка ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые диаметром 279,4 мм Задние дисковые диаметром 281,9 мм АБС стандартная комплектация КОЛЕСА Диски кованые легкосплавные Размер дисков 7Jx16 Размер шин P235/60 VR 16 РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 5217/1890/1407 Колесная база (мм) 2891 Колея передняя/задняя (мм) 1587/1590 Клиренс (мм) 142 Радиус разворота (м) 6,3 Собственная масса (кг) 1739 Распределение по осям (%) 63/37 Объем багажника (дм куб.) 453 Объем топливного бака (л) 91 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 217 Разгон от 0 до 97 км/ч (сек.) 8,6 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км): при городском цикле 5,7 средний условный (ЕСЕ) 7,0 Одноклассники Saab 9000 V6 Рабочий объем (см куб.) 2290 Мощность (л. с.) 170 (5700 об./мин.) Привод на передние колеса Длина/ширина/высота (мм) 4760/1763/1420 Вес (кг) 1439 Максимальная скорость (км/ч) 220 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,5 Расход топлива (средний) 8,8 Mercedes C-класс Рабочий объем (см куб.) 2799 Мощность (л. с.) 193 (5500 об./мин.) Привод на задние колеса Длина/ширина/высота (мм) 4485/1720/1415 Вес (кг) 1490 Максимальная скорость (км/ч) 230 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8 Расход топлива (средний) 10,6 Cadillac Eldorado Рабочий объем (см куб.) 4565 Мощность (л. с.) 299 (6000 об./мин.) Привод на передние колеса Длина/ширина/высота (мм) 5135/1920/1370 Вес (кг) 1730 Максимальная скорость (км/ч) 240 Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,6 Расход топлива (средний) 11,5 Lexus ES 300 Рабочий объем (см куб.) 2997 Мощность (л. с.) 212 (5800 об./мин.) Привод на задние колеса Длина/ширина/высота (мм) 4965/1795/1425 Вес (кг) 1720 Максимальная скорость (км/ч) 223 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8 Расход топлива (средний) (л) 10,5 Alfa Romeo 164 Рабочий объем (см куб.) 1995 Мощность (л. с.) 146 (5800 об./мин.) Привод на передние колеса/на все колеса Длина/ширина/высота (мм) 4555/1760/1390 Вес (кг) 1380 Максимальная скорость (км/ч) 210 Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,9 Расход топлива (средний) 8,2 Infiniti J30 Рабочий объем (см куб.) 2960 Мощность (л. с.) 213 (6000 об./мин.) Привод на задние колеса Длина/ширина/высота (мм) 4860/1770/1390 Вес (кг) 1600 Максимальная скорость (км/ч) 206 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,3 Расход топлива (средний) 12,5 Спасибо Автомобиль Oldsmobile Aurora был предоставлен акционерным обществом "Восток" (тел.: (095) 245-1010).


NorthStar: не понял насчет мерседеса с-класс в одноклассниках отчего тогда не а или б-класс? а машина НИколаева и сейчас в клубе, у Андрея

Aurora man: Влад, одноклассник по цена. По американской системе одноклассность не по размерам, а по стоимости. За стоимость Авроры можно было купить только C280 в средней комплектации или Лексус ES300 ( считай Камри). Да машина Николаева у Андрея...

Aurora man: Плюнул я на сканер и решил просто сфотографировать статьи из журналов. Начнем мы с первой статьи об Аврора в Автопилоте за январь 1995. В полном размере тут - http://photofile.ru/users/dexster777/3862349/ Продолжение слудует, скоро статья об Ривьере в Автопилоте за май 1997.

Altat82: http://www.zr.ru/a/6068/

Aurora man: Altat82 Спасибо! Да была такая статейка. Не помню уже есть у меня этот номер или нет, надо посмотреть. Кажется нет. Я За рулем тогда уже редко покупал.



полная версия страницы