Форум » Система смазки » Low oil pressure - приплыли? » Ответить

Low oil pressure - приплыли?

NorthStar: сегодня с утра загорелась масленка и вышеозначенная надпись это уже совсем кирдык или датчик могет глючить? по каким признакам мона понять что это именно то о чем я думаю? вчера весь день ездил без косяков П.С, масло в системе есть, правда уже несколько дней требует его поменять но это наверно не связано

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

auro: как мне разъясняли- при открытой маслянной горловине, на работающем моторе, должно быть четко видно, как масло под давлением омывает распред. Это показывает, что давление хорошее- остальное проблемы электрики. Когда у меня глючил датчик давления масла, я тоже был на измене, но посмотрев, что там всё обильно омывается маслом успокоился. Каое давление на холостых показывал комп??

NorthStar: завтра тока утром посмотрю...а какое норм?

auro: Я не знаю какое допускается, но когда мой датчик глючил лампочка загоралась на 17 , а комп начинал орать когда падало ниже 14. Замена датчика решила проблему... В частности у меня при полностью прогретом моторе, на холостых оборотах, цифра не опускается ниже 62.


NorthStar: ладно, а если допускать худшее? замена двигла? (ремонт имхо в топку)

auro: вместе с работой по монтажу и расходниками около 100.000 руб. Хорошие контрактные двигателя 4.6 из Японии.... Не отчаивайся, резко сломаться не должно. Завтра посмотришь как булькает масло и все станет ясно.

LeeZooN: сегодня с утра загорелась масленка и вышеозначенная надпись это уже совсем кирдык или датчик могет глючить? по каким признакам мона понять что это именно то о чем я думаю? вчера весь день ездил без косяков П.С, масло в системе есть, правда уже несколько дней требует его поменять но это наверно не связаноНе нада самодеятельности и самодиагнозов. Грузить тело и везти айболитам. Лучше один раз заплатить за эякулятор, чем потом чинить мотор.ладно, а если допускать худшее? замена двигла? (ремонт имхо в топку)Бгаа, на что менять? где ты возьмёшь 4.0? Или будешь 4.6 ставить. Там основные $$$ будут не за механическую установку, а за электрику и электронику.

LeeZooN: Звуки-то новые страшные издаёт или всё как було, так и осталось?

NorthStar: все как было так и есть...я случайно с улицы заметил (пока снег отряхивал) что чего то до фига лампочек горит на панели...Дж.чан то всегда горит, я уж привык...а тут масленка еще...и пищит к тому ж сцуко, все настроение упало...если б не баран - депресс был бы обеспечен хотя внутренний голос почему то оворит что может все не так и плохо...ложная тревога и все такое я ее когда взял, у меня тоже на следующий день датчик сломался...и обосрал мне всю малину

NorthStar: про 4.6 из японии просветите поподробнее...4.6 я так понимаю это кадила, верно? но причем здесь тогда япония, я чо то не вкурил

NorthStar: auro пишет: вместе с работой по монтажу и расходниками около 100.000 руб. это включая сам агрегат? или нет? как вообще эта цифра посчитана, какие ориентиры?

LeeZooN: NorthStar пишет:про 4.6 из японии просветите поподробнее...4.6 я так понимаю это кадила, верно? но причем здесь тогда япония, я чо то не вкурилВо паникёр, уже и вопрос с б/у мотором прозондировал? :)) Ну возят их из японии, там тоже кадиллы любят... и разбирают.

auro: Я просто для себя узнавал недавно. Случайно образовалось некоторое количество денех и я подумал сделать апгрейд Авроры, тем более опыт установки 4.6 уже был на первой Авроре. Т.е. заменить мотор и коробку. Особых проблем со своими агрегатами не испытываю, но лично мне предложили засчитать их стоимость. АКПП с переборки и с гарантией, ну а двигатель, конечно, без 100% гарантии. Уже был опыт у людей этим занимающихся, устанавливать эти моторы- пока возвратов не было, поэтому я и повелся. А потом подумал и решил, что это СУМАСШЕСТВИЕ, опять впендюривать в авто более 100.000 рублей. Моторы у них без навесного- блок и головки. Стоило 60.000 руб. Ну а +40.000 по любому образуется...

LeeZooN: Коробас-то зачем менять? они на кадиллах и аврорах одинаковые на одинаковых годах. Только бублик разный, но это не важно.

NorthStar: да разве дело в панике...всегда лучше готовиться к худшему и потом узнать что все окей, чем наоборот а так, по сути...вряд ли в сегодняшней экономической ситуации дойдет до крупных вливаний в аврусю, при условии что все таки это второе авто ...если и впрямь кирдык то кончится тем что она просто зависнет во дворе в кач-ве недвижимости и это грустно все таки пусть лучше глючит датчик

auro: LeeZooN пишет: Коробас-то зачем менять? Новое -лучше старого, пусть даже и рабочего... Повторяю, теперь вообще ничего не хочу- ездиет и ездиет.

LeeZooN: А в прошлый раз чего было-то? датчик кончито или проводка? Думаешь снаряд в ту же лунку попал?

LeeZooN: auro пишет:Новое -лучше старого, пусть даже и рабочего...А вот это очень вредное заблуждениеПовторяю, теперь вообще ничего не хочу- ездиет и ездиет.И это правильно :))

GM: Моторы у Юрика кстати кончаются если не кончились(японские) . Ставили -в отличнейшем состоянии внешне-внутрь не лазили. Стоимость под ключ с учетом старго агрегата(если он не в куски) -100-105 тыщ Комплектация-лонг блок с колекторами выпускными и закрытыми поддоном и клапанными крышками. 4.6 встает на аврору без каких либо переделок.Мелочь всякая не в счет.Но !учитывайте что скорее всего приидется чинить подрамник и менять подушки его-это в счет не входит, но может быть по бонусной цене-подрамник то один хрен снимать. НО! ставлю на датчик-на аврорах частое дело.С кадиллака не подходит сразу говорю.

NorthStar: как можно его проверить не дергая машину из двора? давление комп не показывает - он теперь вообще ничего не показывает кроме той мессаги..и пищит и мигает насчет 4.6...не помню спрашивал уже или нет, но мощи то прибавляет он или незаметно?

NorthStar: полазил немного по авто.ру....аж призадумался есть ли смысл возицца с движком если вот есть какой вариант (к примеру...а дальше таких будет только больше учитывая что у нас щас рецессия как сказал Медвед) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2539574.html



полная версия страницы