Форум » Система смазки » Low oil pressure - приплыли? » Ответить

Low oil pressure - приплыли?

NorthStar: сегодня с утра загорелась масленка и вышеозначенная надпись это уже совсем кирдык или датчик могет глючить? по каким признакам мона понять что это именно то о чем я думаю? вчера весь день ездил без косяков П.С, масло в системе есть, правда уже несколько дней требует его поменять но это наверно не связано

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

auro: как мне разъясняли- при открытой маслянной горловине, на работающем моторе, должно быть четко видно, как масло под давлением омывает распред. Это показывает, что давление хорошее- остальное проблемы электрики. Когда у меня глючил датчик давления масла, я тоже был на измене, но посмотрев, что там всё обильно омывается маслом успокоился. Каое давление на холостых показывал комп??

NorthStar: завтра тока утром посмотрю...а какое норм?

auro: Я не знаю какое допускается, но когда мой датчик глючил лампочка загоралась на 17 , а комп начинал орать когда падало ниже 14. Замена датчика решила проблему... В частности у меня при полностью прогретом моторе, на холостых оборотах, цифра не опускается ниже 62.


NorthStar: ладно, а если допускать худшее? замена двигла? (ремонт имхо в топку)

auro: вместе с работой по монтажу и расходниками около 100.000 руб. Хорошие контрактные двигателя 4.6 из Японии.... Не отчаивайся, резко сломаться не должно. Завтра посмотришь как булькает масло и все станет ясно.

LeeZooN: сегодня с утра загорелась масленка и вышеозначенная надпись это уже совсем кирдык или датчик могет глючить? по каким признакам мона понять что это именно то о чем я думаю? вчера весь день ездил без косяков П.С, масло в системе есть, правда уже несколько дней требует его поменять но это наверно не связаноНе нада самодеятельности и самодиагнозов. Грузить тело и везти айболитам. Лучше один раз заплатить за эякулятор, чем потом чинить мотор.ладно, а если допускать худшее? замена двигла? (ремонт имхо в топку)Бгаа, на что менять? где ты возьмёшь 4.0? Или будешь 4.6 ставить. Там основные $$$ будут не за механическую установку, а за электрику и электронику.

LeeZooN: Звуки-то новые страшные издаёт или всё как було, так и осталось?

NorthStar: все как было так и есть...я случайно с улицы заметил (пока снег отряхивал) что чего то до фига лампочек горит на панели...Дж.чан то всегда горит, я уж привык...а тут масленка еще...и пищит к тому ж сцуко, все настроение упало...если б не баран - депресс был бы обеспечен хотя внутренний голос почему то оворит что может все не так и плохо...ложная тревога и все такое я ее когда взял, у меня тоже на следующий день датчик сломался...и обосрал мне всю малину

NorthStar: про 4.6 из японии просветите поподробнее...4.6 я так понимаю это кадила, верно? но причем здесь тогда япония, я чо то не вкурил

NorthStar: auro пишет: вместе с работой по монтажу и расходниками около 100.000 руб. это включая сам агрегат? или нет? как вообще эта цифра посчитана, какие ориентиры?

LeeZooN: NorthStar пишет:про 4.6 из японии просветите поподробнее...4.6 я так понимаю это кадила, верно? но причем здесь тогда япония, я чо то не вкурилВо паникёр, уже и вопрос с б/у мотором прозондировал? :)) Ну возят их из японии, там тоже кадиллы любят... и разбирают.

auro: Я просто для себя узнавал недавно. Случайно образовалось некоторое количество денех и я подумал сделать апгрейд Авроры, тем более опыт установки 4.6 уже был на первой Авроре. Т.е. заменить мотор и коробку. Особых проблем со своими агрегатами не испытываю, но лично мне предложили засчитать их стоимость. АКПП с переборки и с гарантией, ну а двигатель, конечно, без 100% гарантии. Уже был опыт у людей этим занимающихся, устанавливать эти моторы- пока возвратов не было, поэтому я и повелся. А потом подумал и решил, что это СУМАСШЕСТВИЕ, опять впендюривать в авто более 100.000 рублей. Моторы у них без навесного- блок и головки. Стоило 60.000 руб. Ну а +40.000 по любому образуется...

LeeZooN: Коробас-то зачем менять? они на кадиллах и аврорах одинаковые на одинаковых годах. Только бублик разный, но это не важно.

NorthStar: да разве дело в панике...всегда лучше готовиться к худшему и потом узнать что все окей, чем наоборот а так, по сути...вряд ли в сегодняшней экономической ситуации дойдет до крупных вливаний в аврусю, при условии что все таки это второе авто ...если и впрямь кирдык то кончится тем что она просто зависнет во дворе в кач-ве недвижимости и это грустно все таки пусть лучше глючит датчик

auro: LeeZooN пишет: Коробас-то зачем менять? Новое -лучше старого, пусть даже и рабочего... Повторяю, теперь вообще ничего не хочу- ездиет и ездиет.

LeeZooN: А в прошлый раз чего было-то? датчик кончито или проводка? Думаешь снаряд в ту же лунку попал?

LeeZooN: auro пишет:Новое -лучше старого, пусть даже и рабочего...А вот это очень вредное заблуждениеПовторяю, теперь вообще ничего не хочу- ездиет и ездиет.И это правильно :))

GM: Моторы у Юрика кстати кончаются если не кончились(японские) . Ставили -в отличнейшем состоянии внешне-внутрь не лазили. Стоимость под ключ с учетом старго агрегата(если он не в куски) -100-105 тыщ Комплектация-лонг блок с колекторами выпускными и закрытыми поддоном и клапанными крышками. 4.6 встает на аврору без каких либо переделок.Мелочь всякая не в счет.Но !учитывайте что скорее всего приидется чинить подрамник и менять подушки его-это в счет не входит, но может быть по бонусной цене-подрамник то один хрен снимать. НО! ставлю на датчик-на аврорах частое дело.С кадиллака не подходит сразу говорю.

NorthStar: как можно его проверить не дергая машину из двора? давление комп не показывает - он теперь вообще ничего не показывает кроме той мессаги..и пищит и мигает насчет 4.6...не помню спрашивал уже или нет, но мощи то прибавляет он или незаметно?

NorthStar: полазил немного по авто.ру....аж призадумался есть ли смысл возицца с движком если вот есть какой вариант (к примеру...а дальше таких будет только больше учитывая что у нас щас рецессия как сказал Медвед) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2539574.html

GM: по ссылке в марьино даже не дрова.Останки дров. Дури прибавит -буш всегда первым на заправку приезжать!

LeeZooN: NorthStar: ну так и чего? вскрытие было? Интересно же :))

NorthStar: не было никакого вскрытия...и вряд ли будет в ближайшее время - куча более важных дел накопилось...я поэтому и спрашиваю, как в уличных условиях внести ясность с датчиком?...грубо говоря как снять его и проверить имея только домкрат и какой-никакой инструмент... сегодня по случаю потепления решил еще раз проверить (на крайслеровских форумах уже видел два сообщения когда датчик глючил из за морозов или масло загустевало)...та же байда, но вот что интересно - комп показывает давление ноль и ДО запуска и ПОСЛЕ....такого же не может быть? хоть какое никакое (пусть маленькое) но давление должно быть, не могло ж там все одновременно и сразу сломаться? поэтому самым вероятным кандидатом до сих пор подозреваю датчик...эх, вот бы так и оказалось

NorthStar: и кстати масленка горит ДО запуска тоже, уже когда все остальное погасло...откуда он знает ДО запуска что с давлением косяк?

auro: ...когда нет контакта. Когда я ездил с отключенным датчиком, масленка горела всегда.

NorthStar: масленка то горела...а комп писал что нибудь? пищал?

auro: комп молчал, давление... по моему прочерки были. То есть у тебя получается, что при любых оборотах давление ноль показывает и комп об этом сигнализирует, так ? В горловину ты ещё не заглядывал??

NorthStar: да заглянуть не проблема...вот только куда там смотреть, на что обратить внимание? если не в облом схемку б и что я должен увидеть...я если чесно даже не представляю что там я увижу

Misha: Можно конечно открутить трубку от масляного радиатора а помощника попросить завести, если брызнет значит давление есть но только неизвестно нормальное-ли. С другой стороны с чего ему пропасть то на холодную причет резко ни с того ни с сего? Если умирает насос или вкладыши то сначала нагорячую давление падает. Фильтр еще может быть причиной. Тащи в сервис менять датчик а там уж видно будет.

auro: NorthStar ! Как успехи с давлением?

NorthStar: да я забил пока на давление...не до него, тут новый клуб открываю - чисто для своих пацанов. кто на аврорах приезжает, вход халявный и бухло тоже http://www.911club.ru/main.html

NorthStar: а если кроме шуток то как потеплеет оттащу к реверсу, пусть мучит электрику. и разбирается, отчего садится аккум. он у меня в шкафу пока валяеца. а так пока не растает ее даже на эвакуатор не затащить, так занесло со всех сторон снегом.

RolikValik: NorthStar пишет: тут новый клуб открываю Открытие клуба 9 апреля, а у меня день рождение 9 апреля!

Ромео: У мя такое было из-за дачика!Поменял сам!И все прошло!

Trucker: У меня была такая же беда с нулем давления. Заглушил, вызвал эякулятор, довез до знакомого сервиса. Пару дней думал, что же делать. Рискнул завести - все ОК!!! Желаю и тебе того же!

GM: да на 99% что эт датчик.Ибо НС только в одном случае сразу теряет давление..думаю это не тот случай.

гость: где находится датчик давления подскажите пожалуйста

LeeZooN: на адаптере маслянного фильтра

oleg: Вот и у меня схожая проблема.На холодную комп показывает др 380 Кпа давление масла, а через 30-40 мин езды, на светофоре или в пробке-42-48 Кпа и начинает мигать масленка и пищать комп.В работе двигателя никаких перемен.Масло менял 2 февраля 5w30 GM . фильтр.соответственно,тоже.В чем причина ,коллеги ?Если заглянуть в горловину-все ,что надо омывается,уровень масла в норме.

auro95: Сделать контрольный замер давления масла манометром. Если действительно пониженное давление - то либо лезть в движек, либо попробовать залить 10w-40, - как временная мера может прокатить (а может и нет). Если же показания по механическому манометру в норме - менять датчик давления масла (теоретически датчик тоже может врать, но надеяться на это сильно не стоит).

GM: датчик может врать..и делает это достаточно часто -он же механоэлектрический..у него часто пластиковое жопко отделяется от железного корпуса-и оно начинает показывать погоду на луне.

oleg: Но ко всему прочему , горит "Джекки Чан"! А коробка не пинается.Но чек горит и на холодную.когда давление масла в норме.Чудеса!

auro95: А причем тут давление масла и джеки чан? Джеки матерится на что-то другое (диагностика рулит). И (насколько я помню) - от пониженного давления - чек не поджигается.. (хотя могу быть и не прав)

auro95: Ещё раз - сделайте контрольный замер давления. Всё сразу станет на свои места.

oleg: Во вторник сделаю замер давления,а про Джеки написал потому,что ничего не изменилось в работе двигателя,а он горит!

oleg: Сделали контрольный замер.На холостом ходу при прогретом моторе-150Кпа, при 2000об/мин-420Кпа. Заменяю датчик,ура! Всем спасибо за помощь!



полная версия страницы