Форум » Система смазки » Low oil pressure - приплыли? » Ответить

Low oil pressure - приплыли?

NorthStar: сегодня с утра загорелась масленка и вышеозначенная надпись это уже совсем кирдык или датчик могет глючить? по каким признакам мона понять что это именно то о чем я думаю? вчера весь день ездил без косяков П.С, масло в системе есть, правда уже несколько дней требует его поменять но это наверно не связано

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

GM: по ссылке в марьино даже не дрова.Останки дров. Дури прибавит -буш всегда первым на заправку приезжать!

LeeZooN: NorthStar: ну так и чего? вскрытие было? Интересно же :))

NorthStar: не было никакого вскрытия...и вряд ли будет в ближайшее время - куча более важных дел накопилось...я поэтому и спрашиваю, как в уличных условиях внести ясность с датчиком?...грубо говоря как снять его и проверить имея только домкрат и какой-никакой инструмент... сегодня по случаю потепления решил еще раз проверить (на крайслеровских форумах уже видел два сообщения когда датчик глючил из за морозов или масло загустевало)...та же байда, но вот что интересно - комп показывает давление ноль и ДО запуска и ПОСЛЕ....такого же не может быть? хоть какое никакое (пусть маленькое) но давление должно быть, не могло ж там все одновременно и сразу сломаться? поэтому самым вероятным кандидатом до сих пор подозреваю датчик...эх, вот бы так и оказалось


NorthStar: и кстати масленка горит ДО запуска тоже, уже когда все остальное погасло...откуда он знает ДО запуска что с давлением косяк?

auro: ...когда нет контакта. Когда я ездил с отключенным датчиком, масленка горела всегда.

NorthStar: масленка то горела...а комп писал что нибудь? пищал?

auro: комп молчал, давление... по моему прочерки были. То есть у тебя получается, что при любых оборотах давление ноль показывает и комп об этом сигнализирует, так ? В горловину ты ещё не заглядывал??

NorthStar: да заглянуть не проблема...вот только куда там смотреть, на что обратить внимание? если не в облом схемку б и что я должен увидеть...я если чесно даже не представляю что там я увижу

Misha: Можно конечно открутить трубку от масляного радиатора а помощника попросить завести, если брызнет значит давление есть но только неизвестно нормальное-ли. С другой стороны с чего ему пропасть то на холодную причет резко ни с того ни с сего? Если умирает насос или вкладыши то сначала нагорячую давление падает. Фильтр еще может быть причиной. Тащи в сервис менять датчик а там уж видно будет.

auro: NorthStar ! Как успехи с давлением?

NorthStar: да я забил пока на давление...не до него, тут новый клуб открываю - чисто для своих пацанов. кто на аврорах приезжает, вход халявный и бухло тоже http://www.911club.ru/main.html

NorthStar: а если кроме шуток то как потеплеет оттащу к реверсу, пусть мучит электрику. и разбирается, отчего садится аккум. он у меня в шкафу пока валяеца. а так пока не растает ее даже на эвакуатор не затащить, так занесло со всех сторон снегом.

RolikValik: NorthStar пишет: тут новый клуб открываю Открытие клуба 9 апреля, а у меня день рождение 9 апреля!

Ромео: У мя такое было из-за дачика!Поменял сам!И все прошло!

Trucker: У меня была такая же беда с нулем давления. Заглушил, вызвал эякулятор, довез до знакомого сервиса. Пару дней думал, что же делать. Рискнул завести - все ОК!!! Желаю и тебе того же!

GM: да на 99% что эт датчик.Ибо НС только в одном случае сразу теряет давление..думаю это не тот случай.

гость: где находится датчик давления подскажите пожалуйста

LeeZooN: на адаптере маслянного фильтра

oleg: Вот и у меня схожая проблема.На холодную комп показывает др 380 Кпа давление масла, а через 30-40 мин езды, на светофоре или в пробке-42-48 Кпа и начинает мигать масленка и пищать комп.В работе двигателя никаких перемен.Масло менял 2 февраля 5w30 GM . фильтр.соответственно,тоже.В чем причина ,коллеги ?Если заглянуть в горловину-все ,что надо омывается,уровень масла в норме.

auro95: Сделать контрольный замер давления масла манометром. Если действительно пониженное давление - то либо лезть в движек, либо попробовать залить 10w-40, - как временная мера может прокатить (а может и нет). Если же показания по механическому манометру в норме - менять датчик давления масла (теоретически датчик тоже может врать, но надеяться на это сильно не стоит).



полная версия страницы