Форум » Система смазки » Нужна консультация! » Ответить

Нужна консультация!

Riviera: Поменял масло в двигателе,поле чего появился странный цокающий звук. заливал последние время Genuine GM 5W30.Могут быть это гидро компенсаторы и что делать ?

Ответов - 16

auro95: Если действительно гидрокомпенсаторы, то заливаем LiquiMoly Hydro-Stöβel Additiv (стоп-шум гидрокомпенсаторов) и.. наслаждаемся

LeeZooN: Riviera пишет: Могут быть это гидро компенсаторы и что делать ?я бы уже бежал мерять давление масла нормальным манометром... если с ним всё в порядке - слушать головы и корни.

auro95: Ммм, думаю человек прежде чем писать сообщение давление проверил (во всяком случае по встроенному манометру). Кстати говоря падение давления масла в системе смазки штатная система безпроблемно отслеживает - и достаточно точно.


auro95: И думаю, что "цоканье гидриков" спутать со стуком колена (или другими посторонними стуками в силовом агрегате) достаточно тяжело. И стук гидрокомпенсаторов (особенно если стучит один) - может быть вовсе не связан с падением давления в системе смазки ДВС.

auro95: А вообще - я не прикалывался. В своё время после долгого стояния у одной из моих Аврор начал стучать гидрокомпенсатор. Причём параметры давления масла не изменились и были в норме. Стучал и на холодную и на горячую. Поскольку с вышеозначенной жижей уже был опыт общения (правда на другой машине) - залил, прогрел... и ВСЁ. Машина ездит до сих пор (периодически пересекаюсь с товарисчем её прикупившим) и стук гидрокомпенсаторов нынешнего хозяина Авроры более не беспокоит.

LeeZooN: Штатный показометр, особенно на 3.8, показывает размер пятен на солнце. По нему достоверно можно понять разве что есть ли вообще давление. А под "цоканием" гидриков вполне может скрываться поршень, стучащий по башке. Поэтому, все ж лучше съездить к слухачу и узнать правду.

Riviera: Залью эту гадость, если пройдет то все круто,а если нет буду дальше смотреть)Спасибо

Riviera: А может это быть из-за масла оно мне кажется очень жидкое и какое можно залить более густое?

auro95: LeeZooN пишет: Штатный показометр, особенно на 3.8, показывает размер пятен на солнце. По нему достоверно можно понять разве что есть ли вообще давление. А под "цоканием" гидриков вполне может скрываться поршень, стучащий по башке. Поэтому, все ж лучше съездить к слухачу и узнать правду. Андрей, почему? Не знаю как на Ривьере, а на Аврорах мне кажется штатный показометр вполне справляется с индикацией давления масла в системе смазки..

LeeZooN: У моего брата чудо с 3.8 показывает непонятно что. Да и опыт наблюдения на других машинах показывает, что по показометру можно понять только есть хоть какое-то давление или нет. Конструкция датчика такова, что со временем он врёт в большую сторону. Там, где в измерении участвует мозг, а не датчик напрямую идёт на показометр в приборку, простецкими методами компенсируют лишь уход нуля.

Евгений: Всем добрый день! Ребята, посоветуйте какое масло лучше залить сейчас (на осень -зиму) 5w30? или 10w30 синтетику . Смотрел на рынке - оригинальный Castrol (только литровый разлив- черная фляжечка)-460р. и Shevron- 430р.(дорого,аль -нет) ???

LeeZooN: Продолжу агитировать за оригинальное масло GM 5W30 по полторы тыщи за 5 литров :)

GM: Евгений пишет: Shevron- 430р.(дорого,аль -нет) ??? это левак какой та.Такого масла не бывает. То ли дело Chevron... :)

Евгений: А GMское масло родное или нашего разлива (говорят, что оно вроде для опелевских движков, может слухи.....?)

Евгений: Сергей, пардон, я ошибся в буковках--вместо С : S нарисовал

Керчь-Слава: подскажите что за бутылочка с права при открытом капоте,около стойки,что туда заливать,что-то типо капельницы



полная версия страницы