Форум » Система смазки » Давление масла... » Ответить

Давление масла...

Vova_AM: Доброго времени суток! Долго пересматривал И-нет, но так нормального ответа и не нашел. Интересует вопрос по давлению масла. Аврора 1995, 4L. На холостых: На холодную – показания бортового компа 50..60. На горячую (220F) – около 10 (от 8 до 13). Все зависит от того, как ехал. На горячую (220F при 2000об/мин) – около 45. Вроде как низкое давление на горячую, на холостых. Но в И-нете есть инфа, что при 1000об должно быть не менее 10. Вопрос заключается в том, это нормально? Очень смахивает на производительность насоса. Но есть опасение, что это и вкладышами попахивает. Вера в глюк датчика – пока сомнение. Двигло не стучит, работает ровно, в горловину (когда смотришь) видно как компенсатор в масле купается. Масло лью только синтетику (5-40) и только из Финляндии (спасибо, в России больше не беру, имею опыт). Еще интересный вопрос – а через сколько масло меняется? У меня на других американцах указано через 3500миль!!! Я так и меняю. Замечу, это как раз то время когда масло начинает темнеть, но еще (похоже) в нем не много разных «жестких» фракций. Если я повторил чью-то тему, напиши где посмотреть. В общем, готов обсуждать… Всего доброго!

Ответов - 37, стр: 1 2 All

LeeZooN: По давлению: На ХХ - 34 kPa (5 psi) При 2000 об/мин - 207 kPa (30 psi) Меняется масло когда оно само попросит.

GM: Андрюх! оно уже при 44 кпа говорит что пипец.Провереннно на клинской авроре.

LeeZooN: Ну ты ж знаешь, олдата так говорит...


Vova_AM: По сервис-мануалу нужно : 1. использовать масло 10W30 или 5W30 (зимой 0-30). Но не использовать 20W50! 2. менять через 3000мили (если городской цикл), 7500миль если дальние поездки. Что касается бортового компьютера – то, я думаю, что его работа корректнее всего! Так как он скорее всего считает мото-часы! А это уже по-военному! В общем как –то так. Но вопрос про давление не понятен. Если исходить из сообщения выше (LeeZooN), то получается следующее: ХХ = 34кпа = 5psi = 0,35кг/см2. – это же пипец!!! 2000об/мин = 207кпа = 30psi = 2,1кг/см2 – а это в норме, но по минимуму! В общем, судя по тому, что я видел в и-нтете, к этому двигателю есть вопросы. Кто-нибудь углублялся в эту тему! Ведь это все-таки сердце бибики. Успехов! П.С. не видел бы манометра, была бы одна лампа, что «все, приехали!» и жил бы спокойно. А вот теперь думаешь, как продлить жизнь столь оригинальному агрегату!

Vova_AM: похоже, что проблема с маслом только у меня... Может кто-нибудь напишет свои показания манометра, плиз

Aurora man: У меня на ХХ давление в метрической системе при прогретом двигателе от 60 до 100 примерно. Масло 5W30 или 10W30 синтетика Мобил 1.

Vova_AM: Aurora man, а можно уточнить единицы измерений. Прошу прощения, но я не понял, что это 60..100? Спасибо! P.S. Извиняюсь, что устроил в самом начале форума тему "про давление масла", но этот вопрос, думаю, будет полезен для всех обладателей аврор с пробегом

LeeZooN: 60..100 кПа

LeeZooN: Vova_AM пишет: похоже, что проблема с маслом только у меня...не, не так, похоже, что проблема с маслом только у клинской авроры. У вас нормальные давления, можно не беспокоиться.

Vova_AM: Стало легче, спасибо Но вот узнать бы цифры все-таки вопрос серьезный! В общем, не выдержал, заказ серьезный БУК по этой машине (5кг весит!!!), так что как начну читать, сам ответы выложу

Vova_AM: Ура, вот что я хотел услышать или прочитать => На хх не менее 5 единиц (psi), при 1800 не менее 35 единиц(psi) по прибору (при рабочей температуре). LeeZooN был близок! Что касается масла, то нашел еще такую инфу: 0-40 на новый двигатель (до 100т.км) или 5-30 для данного двигателя (вроде как...). 5-50 на двигатель от 100 до 150т.км и 10-60 на двигатели с износом (но еще живым) от 150т.км. В принципе, 10-60 я пробовал на Понтиаке, действительно, давление было выше и стабильно держалось. Так что перейду на него при следующем заливе. А заливать (по букварю) нужно каждые 5000км!!! Еще раз подтвердилась эта цифра. Фильтр - PF58 Вот в общем и вся тема. Всем успехов и хорошего давления!

LeeZooN: Фильтр у нас в москалии принято использовать PF61. Что касается вязкости, то мануал прямо предписывает 5W-30 и запрещает использовать более вязкое масло.

GM: 58 и 61-эт одно и тож. 5w50 -его удивит стуком при аццком давлении.

Vova_AM: При пуске у меня 55..60 единиц. Как не газуй, оно держиться. Далее все стремиться к 10 . Думаю, что аццкое давление должно быть сброшено клапаном. Или его забыли установить товарищи из Нордстара?

Krav: Затрону еще раз это спорный вопрос. Недавно стал обладателем авроры,у меня такие значения: холодная на ХХ- 600-800 кПа прогретая на ХХ- 280-300 кПа при 1800-2000 об - примерно 500 кПА Это нормальные значения?

LeeZooN: Слишком много. Либо датчик помирает, либо масло сильно большей вязкости, чем положено, залито.

Dan Auro: Кто-нибудь знает масло амереканское "76" в красном кружочке, 946мл.; сегодня обнаружил в магазине"АГА"?

Dan Auro: LeeZooN,ты же по моему знаешь этот магазин АГА и там это масло продается. А ,сейчас на лето, какое масло лить;я читал здесь на форуме, что вроде бы синтетика 10W-30. Так ,что посоветуюте,ребята форумчане ,насчет этого "76"?

GM: 76 нормальный упаковщик.вязкость 5w30 -синтетика.

Dan Auro: GM,я еще ни разу ни менял масло,поэтому и интересуюсь. По форуму я просматривал,5W/30 зима и 10W-30 лето,и преимущественно Mobil.А ты, как профи по Aurorам ,что посоветуешь? Можно использовать это масло или только Mobil. Цена одной боклажки 945гр. 350р.,а надо сколько 7.5 или 8л?



полная версия страницы