Форум » Система смазки » МАСЛО...МАСЛО....МАСЛО » Ответить

МАСЛО...МАСЛО....МАСЛО

Dan Auro: Вчера,совершенно случайно,залез на один сайт drom.ru; там такая тема по маслу, просто офигеть! Советую многим почитать!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Motorhead: ты про это? Фотографии двигателей после использования различных масел

Евгений: Привет Motorhead! Я и про это тоже.Но все же!!! Практически НИКТО толком не знает, какое на самом деле нужно заливать масло в свой двигатель, к-рый прошел не известно км/миль.Ведь, придерживаясь мануалу, в к-ром указываются определенные параметры масла,мы совсем не принемаем во внимание,что ДВС прошел уже до хрена миль или км,со времени своего рождения,и что ему требуется уже другое масло с другими характеристиками !!!! А не то, что по мануалу!Ведь вся картина вырисовывается только при вскрытии! Любой,кто заливает какое-то масло в свой двигун,играет в рулетку, повезет или нет!

Евгений: Я понимаю Dun Auro,который переживает за свою машину , и что лить в ДВС, поэтому он и задае т вполне закономерные вопросы.


auro95: Блин, ну полная хрень - эти фотки (уж извините). Даже комментировать не очень хочется... Приведу пару примеров: 1) накрывается термостат и ДВС начинает перегреваться или наоборот недогреваться.. результат - маслянные отложения, причем от качества масла в такой ситуации почти ничего зависеть не будет.. 2) пробивает прокладку ГБЦ.. полный писец при вскрытии (почти всегда, кроме вариантов прорыва антифриза непосредственно в выхлоп).. и что - качество масла как-нить повлияет на картину (маслом)? А тут на странице с приведенной информацией (фотографиями) такая ненавязчивая реклама масло Хадо... ни о чём не говорит??

Yanush: Полностью согласен с auro95,т к все зависит от износа двигателя.При том при всем настоящего масла у нас найти очень сложно,но тем немение какое лучше лить масло после 200 тысяч миль?????????и при этом двигло в хорошем состоянии,я бы сказал на 4 с плюсом

GM: еще интересно ЧТо конкрЭтно меняется с возрастом в двигателе , что ему нужно масло ДРУГОЕ..с другой вязкостью?

pavel: Я для авроры и батиной тахи покупаю такое масло обходится оно в 1150 рублей за 5 литров. На тахе с пробегом 270000 за интервал 10000 как раз уходит 1 такая канистра. Смысла покупать какой либо не оригинал не вижу, понимаю если бы его было не достать, а если он есть то тогда зачем эти эксперименты.

Dan Auro: Я,так понимаю,что Евгений,наверное имеет ввиду временной износ ресурса ДВС. И повысить, видимо вязкость масла,для увеличения давления в движке(это мое мнение).По тому ,как охарактеризовал данную тему по маслу Auro95, там все предельно понятно; и попробую залить 5W-40,или может 10w-40????

GM: А чем тебе поможет увеличенная вязкость на изношенном моторе? формальным увеличением давления на ХХ.. чудны крестьянские дети..ей богу.

Dan Auro: Хорошо GM! Пусть я дилетант в этом вопросе,НО ты ,как знающий специалист,подскажи тогда, как поступить в этом случае и какое все-таки залить МАСЛО(при давпении 55кПа). Я искренне прислушаюсь твоего совета. Заранее признателен!

GM: какое масло заливать написанно в мануале. Если давление вмерло-так надо мотор чинить..Ибо поздно пить боржоми если почки отвалились.

baberden: всем доброго дня! есть-ли у кого-то мнения по маслу ACDelco 5w30?

baberden: и по фильтрам вопрос: PF52, или PF47 от Делки для Ривы какой брать?

baberden: по фильтру определился, в мануале черным по белому, только на англицком напысано PF47!!!

Керчь-Слава: мануала нет.так какое масло лить в аврору,объясните

GM: 5w30 синтетику .Марку какую больше нра.

Antonij: меня всегда убеждали, что оптимально именно вот это. Правда?

LeeZooN: по цене - да

Tanatos: GM пробовал, остался недоволен

Antonij: Тогда что сам рекомендуешь?

GM: я к примеру сейчас мобил лью.

Antonij: Вот смотри, у меня сейчас в багажнике есть GM и Shell вот такое. Ты бы какое залил?

Tanatos: К Шеллу как-то с подозрением отношусь, на предмет натуральности. Если доподлинно известно, что настоящее, то очень даже неплохое. Сам сейчас лью ПетроКанада, хочу попробовать Амали....

Керчь-Слава: тяга есть,но жрет не по детски,на компе пишет жизни еще 48 процентов,прошел после замены 5000 долил уже 5 литров,кердык мотору или можно что нибудь поколдовать

Tanatos: Это же не ступа с метлой, чего тут колдовать. Если нигде не течёт, значит вскрытие. А что там на счёт херсонской Авроры?

Керчь-Слава: звонил,он оставил ее себе,катается,а мотор вообще должен хавать масло

Tanatos: У меня от замены до замены примерно литр уходит. У V8 жор масла допускается, вопрос в количестве.

Керчь-Слава: от замены до замены,это как часто

Tanatos: 5-7 тыр

Керчь-Слава: кто знает сколько стоит комлект сальников клапанов на аврору 1999,и что еще понадобится при их замене

LeeZooN: комплект маслачков стоит баксов 100 - надо два мешка SS 71146 ещё могут понадобиться прокладки клапанных крышек и сальник распреда (там где шкив привода помпы) - всё это есть в комплекте VS 50524 R

Kemteko: LeeZooN пишет: комплект маслачков стоит баксов 100 - надо два мешка SS 71146 ещё могут понадобиться прокладки клапанных крышек и сальник распреда (там где шкив привода помпы) - всё это есть в комплекте VS 50524 R Как всегда - информативнее некуда!!! Респект )))

Керчь-Слава: спасибо за ответ,а можно что это за комплект и где его взять

GM: взять тут [url=http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1216954,parttype,10710]click here[/url]

Керчь-Слава: всем привет,подскажите при замене масла как обнулить компьютер,жизнь масла

ВОЛГофф: включить показания счетчика,нажать и держать кнопку reset....

Керчь-Слава: спасибо

AC/DC: Всем привет! Кто что скажет по маслу от Motul? http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2414/original/SPECIFIC_dexos2_5W-30.pdf?1353490367

32valve: Да вы заебали уже со своим маслом

Tanatos: +4.0

AC/DC: 32valve пишет: Да вы заебали уже со своим маслом Ок! Не стоит так раздражаться! Спросил не из праздного любопытства, просто заканчиваю кап.ремонт двигателя и АКПП и не знаю, что залить? Удачи!

Tanatos: Ну чего тут знать? Ты мотюл по какому принципу выбрал?

AC/DC: Motul - синтетика на эстерах (как они заявляют). Но у Motul много 5w30, вот и спрашиваю стоит ли на это обращать внимание? Для Нордстара 1997 -1999г. выдает следующие рекомендации: 8100 Eco-nergy 5W30; ACEA A5/B5; API SL/CF; 8100 X-clean 5W30; ACEA C3; API PERFORMANCES SM/CF; Specific dexos2 5W30; ACEA C3; API PERFORMANCES SN/CF; Одобрения : GM-OPEL dexos2 - License number: GB2A01020701 8100 Eco-clean 5W30; ACEA C2; API SERVICES SN/CF; 4000 Motion 10W30; ACEA A1/B1; API SL/CF

Tanatos: Практически у любого производителя есть масла подходящие по характеристикам. Лично я, ни на одной из машин мотюл не использовал. На сегодня, я использую Амали. В общем это вопрос личных предпочтений.

AC/DC: Я прошу помочь мне не в выборе производителя, а с характеристиками масла. Кроме параметра SAE 5w30 стоит ли заморачиваться на другие характеристики масла, такие как ACEA или API ??? Пишут много об этом, например цитата: "Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют. Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут например: Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю. или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю." И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы." Вопрос один - какое масло рекомендовано заводом изготовителем для Авроры 95-99гг.? SAE 5w30 - понятно, ACEA - ??? Для себя сделал выводы такие: масло с ACEA C1.С2,С3 - для продления жизни катализатора ( у меня он заменен на пламягаситель) т.е необходимости такого масла нет. Лучше залить масло с ACEA А4/B4; А5/B5 но с полным пакетом противоизносных присадок. Как Вы думаете?

DimaFursov: Такое чувство что у Вас минимум химическое образование.... При этом катализатора нет.. при этом машина "старая" пусть и откапиталенная.... Моя рекомендация такая - бери НЕ Дешевое масло!!! а всякие там серно/зольно/**ельно паказатели...... ФФУФЛО для развода клиента..... У нас присадка для ******* а у нас для******** а у тех нет ******* а у других есть ******** Я брал ДжиЭм - 1 раз все супер - второй раз опа.... от замены до замены 1,5 литра как с куста... Что это?? подделка? (брал в 1м месте) накрывается двигатель??? или я олень??? ОТВЕТОВ нет (кроме последнего)))))) щас вообще на комме катаюсь..... Коллега по работе тут расписывал Мотюль...... вон смотри.... точно такойже(очень похожий текст) у любого производителя и когда я его отправил на тот же сайт КОММЫ он сказал ну ты сравнил МОТЮЛЛЛЛ и кома... ТУТ от личных предпочтений зависит а не от производителя - НУ НЕ СЧИТАЯ Бюджетников типа НАфтан или лукойл какой....

ВОЛГофф: я лукойл лью-и что?вы лейте мобил,платИте за марку-а я буду просто ездить на нормальном масле.. кстати,у лукойла синтетического есть допуски немецких производителей,а питерские заводы форд и ниссан используют его в качестве первичной заливки,только не афишируют это.... а так-мобил,лукойл,одна фигня,присадки у всех одинаковые,потому что их производят всего три фирмы в мире....))))

DimaFursov: об этом и хотелось сказать выше)))) кто как хочет так и дрочет)))) Лучшее масло то которое именно ВЫ льете. Меня лукойл - начиная от масла и заканчивая кач-вом топлива - очень сильно "НАПРЯГАЕТ" И это мое субьективное МНЕНИЕ. Могу привести 100 примеров. Тестов и пр. А вон Товарисчу авророводу покайфу... и переубедить его врядли получится)))

ВОЛГофф: у меня просто мобил дико угорал,на лукойле все ок....а на других машинах оно себя отлично показало,я даже в 3105 его лью,а этот движок погеморройнее нордстара в ремонте...)))

Tanatos:

AC/DC: Скачал мануал Авроры там 10w30, зимой 5w30 ну и при -29 0w30 допускается и ни каких ACEA и API нет. Посему залью как в Пацифику ПедроКанаду )) и не буду заморачиваться! Беру в конторе одной из пендосии таскают. Главное не бодяга.

GM: всегда говорил что за темы про масло надо банить пожизненна. Ибо дроч и файтинг.И никакой правды.

AC/DC: На счет правды наткнулся на интересный тест, автор тестирует масла путем нагрева, интересные результаты. клац: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=4&cut_expand=1 Многие масла от именитых брендов отнюдь не айс. Кстати, двигатель Nordstar считается "горячим" ?

GM: какждый маслодрочер находит эту офигенно интересную инфу .. Чувак! твоей бричке в лучшем случае 17 лет - мля!- ну подумай сам какие масла рекомендовали 17 лет назад? Тогда и знать не знали про слова гидрокрекинг и евро 4.А теперь вам в голову нассали маркетологи и вы бедные окуеваете от проблемы выбора... я те подскажу - любое масло 5w30 , и даж более 10w30 - вот прям какое больше по этикетке понравилось - то и лей.Лучше синтетику.

AC/DC: Да наверное ты прав, маркетинг и не более, просто хотел в этом убедится! Манера такая у меня, не верю сходу на слово - никому, мнение каждого - субъективно! Вопрос стоял не только по Авроре, с ней более или менее понятно. Есть масло такое Selenia KPE, вот треба его заменить на нормальный аналог. Вот и искал инфу по маслам.

GM: Темы про масло во многих форумах банятся именно потому что никакой однозначной правды не будет .Будет только срач( маслосрач самый древний срач) .50% новичков регистрируясь на форумах еще не знают что конкретно спрашивать, а спросить то охота- вот и начинается песня под названием" какоелучшемаслолить"...Какой правды люди ждут -я хз. Я более того скажу- я лью в свои машины ( а их больше одной) все что попадается под руку- главное чтоб вязкость совпадала.И не вижу в этом ну никакой беды.Масло я меняю раз в 3-5 тыщ км( как попросит) - моторы внутри обычно читые...А страшилки с бмв форумов - эт не к нам .Они масло раз в стопиццот км меняют и считают что все беды из-за качества масла.

vovaluckyanov: 6 лет лью Кастрол 5в 40 не жалуюсь.



полная версия страницы