Форум » Система смазки » Уважаемые знатоки... » Ответить
Уважаемые знатоки...
Armen: Подскажите пожалуйста из-за чего нету давления масла в ДВС ,двигатель после капиталки..фильтр новый! С старым фильтром после переборки давление на компьютаре показывало от25-45 кpa,с новым вообще 0! Помогите пожалуйста
Ответов - 11
32valve: Датчик давления масла сказал - прощай.
Armen: вряд ли,так как когда крышку масленную открываю,там ни капли масла не видно
morozov1977: тогда имеет смысл спросить это у тех, кто капиталил двигатель... может у них немного лишних деталей осталось?
Armen: Капиталили у меня в авто сервисе,вроде ничего лишнего не оставалось
Armen: не подскажете номер датчика давления масла?вроде как масло качать начало!с заливной крышки видно что поступает масло в распредвалы....
LeeZooN: Шкив колена до конца затянули? Втулка привода насоса тока шкивом прижимается, шлицов на валу нету... Номер датчика не скажу. Их два может быть, нужен диаметр резьбы. А лучше манометром померять.
Armen: Механическим датчиком мерили, на холодную давление показывает 4,на горячую 0...
Armen: Сколько кг затягивается коренавые и шатунавые кладыши?
LeeZooN: Шатунные 25Нм потом ещё на 90 градусов Коренные 20Нм потом ещё на 65 градусов Шкив колена 60 Нм потом ещё на 120 градусов тока эта, шатунные болты предписано выкидывать.
pavel: Андрюх, ты эта, меня не расстраивай - выкидывать, мне мотор собирать,, а где я новые возьму? я их не заказывал, может старые прокатят?
LeeZooN: мошт и прокатят, а я новые купил :)
полная версия страницы