Форум » Система смазки » Давление масла » Ответить

Давление масла

oleg: Вдруг давление масла упало на О.При этом компьютер не ругается,не пищит.При заглядывании в горловину-все вроде исправно омывается маслом.Уровень масла на щупе-норма.Что это? Датчик крякнул или что-то другое.С этим гемором проехал 50 км. Если у кого есть датчик-отзовитесь!

Ответов - 18

LeeZooN: у мну вроде был датчик с толстым носом.

oleg: А надо с толстым? Сколько денег,и пр.

LeeZooN: надо такой, который стоит. определяется чисто глазуально. могли быть и тонкие и толстые. если выпуск 94 и начала 95 года, то скорее всего тонкий, примерно с марта 95 - толстый. денек тыщи 2, но с отправкой не очень жажду заморачиваться.


oleg: Спасибо,Сергей! Нашел в Питере.

Vet: Решил продолжить в этой теме, ибо ревизия насоса установлена. Выкладываю подробные фото клапана и ответной части корпуса. 1. Может ли данный износ послужить полному исчезновению давления? 2. Если ли смысл вывести на плоскость седло пластикового клапана ? Очень странно, если действительно клапан, ибо шнеки насоса имеют ничтожный износ менее 0,01мм Поясню: мой двиг внезапно перестал давить масло после попыток его завести после долгого простоя. Давление масло абсолютно точно было. Единственное вмешательство в систему смазки - было замена масла.

LeeZooN: Если давления и правда нет, то скорее провернуло привод насоса.

Vet: разве это возможно? Я шкив еле открутил.

ВОЛГофф: а есть возможность замерить внешний диаметр и высоту большой шестерни? по теме-имхо,великоват зазор между шестернями в месте контакта выступов,как справедливо сказал Сергей-поганая особенность насосов с трохоидальным зацеплением это несамовсасывание....особенно когда между вершинами выступов зазор увеличен....

GM: LeeZooN пишет: Если давления и правда нет, то скорее провернуло привод насоса. вангую что если бы машину сразу поставили боком( левую сторону надо поднять почти на метр) - то давление появилось бы. думаю что надо притереть редукционный клапан , и устранить у течку в адаптере фильтр.Тогда масло не будет утекать из насоса.

Vet: На стыке насос-картер вокруг отверстия есть проточка: это под уплотнительное кольцо или маслоканал? На метр поднять)))) я на пол-метра поднял и машина стала похожа на монумент)))я сразу решил: харош!

GM: я ж предупреждал что почти боком надо ставить. проточка маслоканал.

Vet: Для ВОЛГофф : износ составляет сотые доли мм, что требует нутромера. Измерения нужно производить в установленном виде. Для меня это не представляется возможным, да и пиичина скорее всего не в этом. Еще раз напоминаю: давление исчезло внезапно. Мотор при этом не запустился. То есть скорее всего всплыло слабое место от долгого простоя. Какое нить уплотнение. Попробую засосать через резиновую трубку масло из картера, возможно там что- то рассохлость. Серег: ну я реально думал ты... пошутил. Горизонтально поставить такого крокодила - это вам не это....

GM: Я лет 8 назад тож думал что шутко.

Vet: Благодаря инструкции http://carmanz.com/vaz/2109-1987-2011/329630-210911-4-2.html дефектовал шнеки маслянного насоса. Зазор: шнек- корпус 0,01.... вполне. Редукционный клапан заполирован на плоскости. Масло из картера путем примыкания обычной резиновой трубки к заборному окну насоса всасывается без труда ртом. Есть тревога, что очевидной причины неработы насоса я не нашел. Сегодня установка насоса. Неужели это действительно единственный в мире насос, не способный засосать масло из картера, как он подавал масло после более чем годичного простоя? Я право не уверен, что гигроскопичная жидкость способна была оставаться в насосе такое время. Есть у меня мысли еще кой какие : ближе к вечеру отпишусь, как их проверю)))

ВОЛГофф: зазор между выступами шестерен мерить надо...вот когда выступ внутренней шестерни проходит мимо выступа внутренней-вот в этом месте и надо замерить....там сотка уже много,потому что именно этим зазором давление и разрежение и создается.... еще замерьте при случае внешний диаметр внешней шестерни для меня?

Vet: Насос установлен и исправно работает. Давка на холодную больше 2 кг. Но сцука этот корабль все равно не хочет заводиться, но это уже в другой теме. ПыСы: Кто-либо снимал насос при установленном двигателе, кроме меня и известного мастера? Хочу знать этих героев! Мои нормативы: снятие 7 часов ( с перекуром на поездку за съемником и рожковым на 18). Установка 7 часов (тоже с перекуром на поездку за шаурмой к Али-бабе.) Снимал "на коленке", считаю не самой сложной работой, но на первый раз пришлось голову поломать ( из за этого так долго - у меня всё долго, ибо для себя))) Только при установке усмотрел ниши под гайку маховика и под шпильку (что с гайкой на 18 ) а так до сегодняшнего дня думал, что Серега опять пошутил и снимать насос при установленном моторе никому в голову не придёт)))))) Ньюансы: гайка на 18 ( что на шпильке) переделана у токаря на 22. Так же был распилен напополам рожковый на 15 (для удобства) но это оказалось еще хуже, когда ключ короткий. Лучше бы я приобрел головку на 15 на маленькую трещотку))) Всем мир! На днях выложу фото съемника шкива ( мож кому пригодиться)

Tanatos: Зачет!!! Молодец

GM: ну ...при желании и необходимых материалах насос на авроре можно поменять за 3-4 часа.Имеея опыт естессно



полная версия страницы