Форум » Система охлаждения » Какая должна быть температура? » Ответить

Какая должна быть температура?

RolikValik: Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NorthStar: должно быть 200F. в пробке может еще подыматься на одно деление. ну то есть у тебя все окей да ты не парься, когда она начнет греться она сама тебе напишет заглушить двигло. а может и сама заглушит его.

RolikValik: А при активном движении до 220 должно доходить? Т.е. когда педаль в пол - тормоз - в пол и т.д.

auro95: 220F - это как раз и является нормой (104,44С) для Northstar engine. Причем температура может подниматься и выше.


auro: У меня постоянная рабочая температура 220F, иногда чуть выше. На трассе- 200F

auro95: Абсолютно верно. Ну и зимой все-таки держится восновном 200F.

auro: Зимой тоже было 220....

auro95: Чуть больше 200 - в мороз. И то если ползти по пробкам то теже 220. Вообщем 220F - это норма. У NorthStar ситуация другая - система охлаждения работает в аварийном режиме. Поэтому температура выше 200 и не лезет (93.33 С).

-R-: Тоже самое и у меня, в пробках 220F, а так по трассе 190 -200F.

Xocma: "Знаете ли вы, что температура –40° по Цельсию точно равна температуре –40° по Фаренгейту. Это единственная температура, в которой две шкалы сходятся" - из Яндекса. Т.е. греетесь где-нибудь, на дисплее -40, систему меняете, а значение не меняется..

Ромео: Идеально температуру держит при 120 на трассе!Заливаем только оранжевый атифриз и добавляя воду думаем о росте температуры а это течь масла из прокладки карьера поддона и нафига все это сдалось!?Воде -НЕТ в нашем двигле!:)

Ромео: Кстати знатоки о надписях в тоблоидах!Там вроде есть такой пунктик что на HOT можно проехать 68 км до сервиса -обсудим?:)

GM: Канечна можно! А приехав сразу поменять мотор.

Ромео: Я имею ввиду первое красное деление выше не идет,но инеопускается!?:)

Xocma: После выключения двигателя, температура по-любому немного повышается и только спустя некоторое время начинает опускаться... Сохранение стрелки в одном и том же делении при выключении и следующем скором включении говорит о том, что температура недавно поднималась и опустилась пока ещё до прежнего значения, т.е. охлаждение ещё и не начиналось. Поэтому - чем ближе к максимальному значению перегрева, тем опаснее...

Ромео: У меня было несколько раз что тмпература колебалась между последней белой и первой красной и подолгу балансировала там!?:(

auro: Давайте округлим вопрос по антифризу? То , что зеленый можно , но не нужно я понял. Оранжевый? Скажите название- какой покупать, спасибо. GM, какую-нить промывку системы надо делеть перед заменой?

RolikValik: Можно залить вот это - http://www.amag.ru/catalog/1/29/686/30775.html Или перед самой сменой вот это - http://www.amag.ru/catalog/1/29/63835.html Может кто знает средства получше?

auro95: Не знаю, если честно я бы не стал использовать всякого рода промывки системы охлаждения (как собстно и маслянной системы)... по большому счету - это лотерея (Вариант 1 - "промоет" до дырок, вариант 2 - отмывшейся накипью забьёт нахрен радиатор, вариант 3 (самый благоприятный) - ничего не промоется и не отмоется, вариант 4 - комбинации вариантов 1 и 2 ). В современных антифризах (это касается и моторных масел) все моющие, смазывающие и антикоррозионные добавки уже присутствуют. На воде наврядли кто из нынешних автомобилистов эксплуатирует ТС. Тем более Авроры с водой в системе охлаждения я думаю не встретишь. А соответственно и промывка от накипи - вроде как не требуется...

Xocma: auro пишет: Оранжевый? Скажите название- какой покупать, спасибо. Вроде как DEXCOOL оранжевый. Завтра буду в Тритоне забирать задние колодки, спрошу точнее..

RolikValik: auro95 пишет: Не знаю, если честно я бы не стал использовать всякого рода промывки системы охлаждения (как собстно и маслянной системы)... по большому счету - это лотерея (Вариант 1 - "промоет" до дырок, вариант 2 - отмывшейся накипью забьёт нахрен радиатор, вариант 3 (самый благоприятный) - ничего не промоется и не отмоется, вариант 4 - комбинации вариантов 1 и 2 ). В современных антифризах (это касается и моторных масел) все моющие, смазывающие и антикоррозионные добавки уже присутствуют. На воде наврядли кто из нынешних автомобилистов эксплуатирует ТС. Тем более Авроры с водой в системе охлаждения я думаю не встретишь. А соответственно и промывка от накипи - вроде как не требуется... Сколько себя помню, столько и спорят промывать или нет различные изделия.



полная версия страницы