Форум » Система охлаждения » Какая должна быть температура? » Ответить

Какая должна быть температура?

RolikValik: Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

auro95: a-lex sts98 пишет: Куры передохли,высылайте новый пылесос.Больше мне нечего сказать. Принимается, как самый весомый аргумент (из всех вышеперечисленных). Вы безусловно правы. Всем владельцам СТС и Аврор СРОЧНО установить пылесосы... тьфу датчики включения вентиляторов в верхний патрубок! Не выполнивших рекомендации a-lex sts98 немедленно постигнет кара - исключение из клуба Авророводов и СТСоездов!

auro95: a-lex sts98 пишет: Есть у меня один приятель,точнее уже был (с ним тоже было разговаривать-что говна поесть,мудрец тот ещё,у него кстати Сааб,по поломкам и затратам он может поспорить с Авророй).Вы бы с ним спелись. Ещё один железобетонный аргумент - в пользу своей точки зрения... М-да. Упоминание о 6-7 классе в постах выше вероятно имеет под собой основу: уровень развития субъекта видимо остановился на это уровне...

a-lex sts98: Я не настаиваю.Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой.Ах я забыл проблемы же НЕТ!!!Пойду выдирать свой "колхоз".Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках,руле без люфта,электрозеркалах с автозатемнением,на 18 колесах(а я могу себе это позволить,ведь я не перебирал несколько раз мотор).


a-lex sts98: Пардон,18 колеса это же тоже "колхоз",пойду тоже снимать...Ой ещё и ксенон...Тонировку тоже отдирать?!

a-lex sts98: Я извиняюсь,вы такой осведомленный.У вас много было машин???И каких,если не секрет?И где вы их обслуживали?

auro95: Извинения не принимаются В связи с отсутствием аргументов у оппонента считаю дальнейшие препирательства бессмысленными... Далее можете нести любую чешню..

LeeZooN: Мдя, как же нордстары-то во флориде, да без колхоза, выживают. Прям теряюсь в догадках...

a-lex sts98: а так и выживают!100000 отъездил как гарантия кончилась,а потом в россию,к мудрецам.а вы потом думаете,поехать днем в +30 или лучше вечерком без комдиционера покататься. А насчет колхоза-в руль че то подложить или стукнуть(кто как изголяется),кондер там влобать,это не колхоз,а дельную вещь сделать-колхоз!(может,глупо сравнивать,но на волге с 406 мотором,с такой штукой головка живет в а 2-3 раза дольше- проверено).но кадиллак это,конечно,дело другое.

auro95: a-lex sts98 пишет: потом в россию,к мудрецам которые естественно знают, как усовершенствовать несовершенное творение американского автомобилестроения

auro95: М-да, реально тяжелый случай... Обисняу (исчё раз): 1)Эффективность работы вентилятора при заглушенном двигателе близка к нулю. Потому как блок цилиндров вентилятор не охлаждает т.к. отсутствует циркуляция ОЖ в системе охлаждения. Охлаждается только радиатор (и соответственно антифриз), в чем необходимости никакой нет (при нормально работающей системе охлаждения двигателя). На некоторых автомобилях система обдува радиатора действительно присутствует штатно (и часто в паре с электрическим насосом), но включается она при нарушениях в работе системы охлаждения двигателя (нарушении теплового режима). 2)Для Вас наверно будет открытием, что различные двигатели работают в разных тепловых режимах. И потому существует для разных двигателей - различные термостаты (с разной температурой открытия-закрытия) и различные датчики включения вентиляторов системы охлаждения (с разной температурой срабатывания). Представляете? Вот такой вот ужос! Датчики оказывается подбираются не по подходящей резьбе (шоб вкрутилось), а по температуре срабатывания. Соответственно - при имплантации в систему охлаждения посторонних датчиков, вышеобозначенная система начинает работать не так, как ее задумывали инженеры. Всё вышенаписанное - действительно для исправной системы охлаждения. Если же система неисправна - то ее надо приводить в порядок. А не придумывать, какие ещё впиндюрить "усовершенствования" в автомобиль, чтобы компенсировать неисправность... И ещё: a-lex sts98 пишет: Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой. Так это вроде как Вы перебирали двигатель на своем СТСе из-за пробитой прокадки ГБЦ. a-lex sts98 пишет: Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках Можете ездить хоть на деревянной лошадке, Вам никто не мешает!

Aurora man: a-lex sts98 пишет: а так и выживают!100000 отъездил как гарантия кончилась,а потом в россию,к мудрецам.а вы потом думаете,поехать днем в +30 или лучше вечерком без комдиционера покататься. А насчет колхоза-в руль че то подложить или стукнуть(кто как изголяется),кондер там влобать,это не колхоз,а дельную вещь сделать-колхоз!(может,глупо сравнивать,но на волге с 406 мотором,с такой штукой головка живет в а 2-3 раза дольше- проверено).но кадиллак это,конечно,дело другое. Как Волговод и любитель Волг сразу говорю - сравниявать 406й 16 клапанник с Нордстаром не корректно, разный уровень технологий. А то что на 406х из-за датчика в патрубке вентилятор срабатывает по несколько раз в течении 15 минут после заглушения мотора ну никак не продлит жизнь ГБЦ ( ее жизнь на 406 зависит только от качества масла, его замены и отсутсвия брака на конкеретной ГБЦ).

Aurora man: a-lex sts98 пишет: Я не настаиваю.Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой.Ах я забыл проблемы же НЕТ!!!Пойду выдирать свой "колхоз".Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках,руле без люфта,электрозеркалах с автозатемнением,на 18 колесах(а я могу себе это позволить,ведь я не перебирал несколько раз мотор). А вот 18е колеса это плохо для наших машин учитывая наши дороги. При низком профиле удары от дороги сильно проходят на элементы ходовой части и уменьшают и так небольшой ресурс ступиц, подушек подрамника и передней подвески. У наших машин с нашим тяжелым передком и 62% веса на 2 передних колеса это очень кретично! Да и комфорт страдает. Поэтому на наших дорогах или родные 16е или 17 как крайний вариант. 18 это красиво, но приемлемо только для Европы и Америки.

a-lex sts98: именно все пофиг,и живет он один раз,и хочет,и БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА КРАСИВЫХ МАШИНАХ,В Т Ч НА АВРОРЕ,не смотря ни на что,ни на ступицы,ни на комфорт,которого,кстати в избытке.ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!:ПОМЕНЯЛ!ПРОКЛАДКУ(ДВИЖОК НЕ ПЕРЕБИРАЛ!И ПОКА НЕ НАДО!),С 406 НЕ СРАВНИВАЛ!!!Лишь констатировал факт,из опыта(у меня свой сервис,пусть небольшой,но сервис!более15 лет тесного общения с авто,из них более 10 лет только америка,было 58 машин,сейчас,вроде 6),СИСТЕМА ОХЛ. ЗАМКНУТАЯ,ОХЛАЖДАЯ РАДИАТОР-ОХЛАЖДАЕМ ВСЮ СИСТЕМУ,Да не сразу,НО ОХЛАЖДАЕМ!!!колхоза нет! Все незаметно,и ,как всегда профессионально.АЛЮМИНИЙ НЕ ЧУГУН-ЛЕГКО НАГРЕВАЕТСЯ, ЛЕГКО ОХЛАЖДАЕТСЯ.МОЖНО ЕМУ ПОМОЧЬ?! ПО ЧЕМУНЕТ?!ДОВОДОВ ПРОТИВ,КРОМЕ КОЛХОЗА,НЕ УСЛЫШАЛ.УХОЖУ НА РАБОТУ,ПРОДОЛЖУ...

auro95: Уважаемый товарисч! Про Ваш (как собственно и мой) опыт и количество машин под задницей - на форуме можно написать чего угодно. Интернет (как и бумага) все стерпит. Но если судить по Вашим постам - картинка складывается мягко говоря не совсем такая, как Вы ее сейчас рисуете. НО это моё мнение. Итак, давайте разбираться: ситема охлаждения замкнутая - да; охлаждая радиатор - охлаждаем всю систему - это с чего бы это, если циркуляция отсутствует? Ну не знаю, может Вас смущает слово "циркуляция"... жидкость по шлангам не течет - так лучше понимаете? Если и так не понимаете - тогда проведите эксперимент: возьмите две любые емкости с штуцерами, соедините их шлангом, длиной сантиметров 70, наполните теплоносителем и начните нагревать одну из емкостей. Через сколько нагреется теплоноситель во второй? С охлаждением - процесс пойдет ещё хуже, а если к тому же всё это накрыть одеялом (имитируя ситуацию под капотом)... Остались аргументы "за"?

a-lex sts98: я че то подумал... Тачки у вас у всех исправные,в отличие от моей,а температура у вас все 220 и больше,от пробок зависит,странно как то...

Связной: Да не о чем с тобой разговаривать, дурик. Раз такие вопросы задаешь значит действительно не врубаешься. Ни в том ни в другом.

Связной: Сам то как отвечаеш? "пояснять не буду.кто понял,тот понял" это "аргументированный,развернутый ответ" наверно!

auro95: a-lex sts98 пишет: думают в думе,а я знаю.у нас в деревне(а она центр автомобилестроения России,кстати),есть несколько школ и мы в них ходили,в отличие от вас Ходить можно и в туалет. А вот со знаниями у Вас проблемы

auro95: a-lex sts98 пишет: а как же,интересно, работает примитивное агв в доме бабушки?! Ну, если очень интересно: Основное требование для системы отопления с естественной системой циркуляции - трубы большого диаметра (чтобы снизить сопротивление). Так же играют свою роль высота подъема "прямого" разгонного стояка и соблюдение уклонов "обратки"... как-то непохожа система охлаждения ДВС на бабушкин агв. Вы не находите? Рубашка системы охлаждения БЦ на трубы большого диаметра слабо смахивают. Мало того - на пути "прямого" стояка (придется за него всё же принять рубашку системы охлаждения) находятся лопасти помпы... У Вас всё ещё остаются вопросы?

GM: a-lex sts98 пишет: а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?! Вместо того чтоб брызгать слюнями мой дорогой колхозник-надо было включить мозк( ну если это возможно). Датчик температуры который дает сигнал мозгу и по которому мозк включает вентили стоит в самом горячем месте системы охлаждения.Для сравнения шланг с врезкой стоит на месте где температура уже ниже градусов на 6-10.В этом месте надо еще раз включить мозг чтоб понять что вентили по датчику в шланге будут включаться при температуре например 95 градусов -в этот момент в головке где стоит оригнальный градусник -примерно 105 градусов..Выигрыш аж 2 градуса( спорный) причем не ясно зачем он нужен.Ибо машина с ИСПРАВНОЙ системой охлаждения не греется и при 45 градусах. Далее.. Тебе дорогой друх по русски написали что летом на исправной машине будет включаться кондиционер.Если опять же включить мозг- то можно увидеть что с включением а\с -включается вентилятор( летом чем жарче тем дольше он работает ) -ну и спрашиваю еще раз нах твой колхоз? Далее... Задумывался ли ты нах включают вентили после выключения зажигания? \И почему тупые америкосы живущие в ГАРЗДО БОЛЕЕ ЖАРКОМ климате никогда этого не делают?



полная версия страницы