Форум » Система охлаждения » Какая должна быть температура? » Ответить

Какая должна быть температура?

RolikValik: Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Xocma: может антифриз отработал свой ресурс ?

GM: Xocma пишет: может антифриз отработал свой ресурс ? может.Но как теплоноситель он все равно будет работать

RolikValik: Сергей, как слить весь антифриз?


Xocma: может это делается на заведенном двигателе ?

LeeZooN: RolikValik пишет:как слить весь антифриз?Я б сымал короткий патрубок между термостатом и радиатором, заливал дистилировку и так несколько раз.

auro: Сегодня было прохладней, те же пробки, температура была нормальной...

auro: вот положение стрелки, с которой я езжу в пробках по городу. Радиатор чистил неделю назад с разбором- сжатым воздухом и вдобавок Керхером, ничего не изменилось. И это при 18-19 градусах тепла, а что будет при 25-30 ??? "... чё-то я очкую..."

Ромео: У мя было недавно также сейчас открыл рубрику темой выше!Не бульбулирует через расширительный бачек?

GM: Жень! у мну на трех аврорах оно по жизни так стояло ( ) ..

Ромео: А почему бы ради интереса не дунуть в котлы мож и даванет где через расширительный бачек?Конечно я б за то что все эт так как должно быть!Кстать Жень про меж дела по двиглу 4.6 эт реал или то же самое что ходит т.е 4.0?

Ромео: Эт к тому что балансирую меж заменой и капиталкой!

auro: Ромео пишет: А почему бы ради интереса не дунуть в котлы мож и даванет где через расширительный бачек?Конечно я б за то что все эт так как должно быть!Кстать Жень про меж дела по двиглу 4.6 эт реал или то же самое что ходит т.е 4.0? Ромео, друган, извини, но требуется переводчик, я мало что понял. 4.6 - реал !!!

Ромео: На наличие пробитой прокладки под головкой может компрессором проверить продуть и посмотреть не будет ли дуть в расширительный бачек!?

GM: Ромео пишет: На наличие пробитой прокладки под головкой может компрессором проверить продуть и посмотреть не будет ли дуть в расширительный бачек!? если течь не большая и только на горячую( как это часто и бывает) не получится.

Xocma: А у меня первые несколько часов стрелка держится на уровне 180-200, как в книжке. А потом строго на следующем делении - и только перевалит немного, сразу вентилятор включается. Так всю дорогу и с кондеем, и без него... Т.е. поначалу вентилятор включается как только за 200 переваливает, а потом он начинает включаться при переваливании за следующее деление (225)... Может жидкость устаёт?!

dezzgamer: Сергей, как слить весь антифриз? внизу, под радиатором, но кажись не на нем, есть винтик, сливающий охлаждающую жидкость... вот положение стрелки, с которой я езжу в пробках по городу. Радиатор чистил неделю назад с разбором- сжатым воздухом и вдобавок Керхером, ничего не изменилось. И это при 18-19 градусах тепла, а что будет при 25-30 ??? "... чё-то я очкую..." имхо это очень высокая тем-ра, у меня тоже стоит 4.6, сейчас(после ремонта системы охлаждения), температура, даже в пробках, не поднимается выше следующего, после 200, деления...(с работающим кондишеном, +30С за бортом) На наличие пробитой прокладки под головкой может компрессором проверить продуть и посмотреть не будет ли дуть в расширительный бачек!? имхо, если трещина в блоке, то по-моему пластиковый бачек разорвало бы... я бы попробовал промыть систему охлаждения..

Ромео: Самое прикольное не разрывает ни чего!:)Бульбулирует и выкипает, вытекает через расширительный бачек жидкость!Было такое лечилось заменой прокладок гбц!Эт если пробой в них а если трещина в блоке это уже немного другая история и пахнет веселым ремонтом!;)

dezzgamer: имхо разные бывают причины, мне тоже говорили что скорее всего прокладку менять надо, но в результате вылечилось тщательной промывкой системы

Vova_AM: А вот такой вопрос - кто-нибудь пробовал настроить систему охлаждения так, чтобы она стабильно держала 200F ? Как-то 220 напрягает. Всего одно деление до красной зоны!!! В первую очередь, это потому, что на данной температуре должен срабатывать режим медленного хода вентиляторов. Т.е. получается, что он все время и работает. На мой взгляд, если система охлаждения работает корректно, то вентилятор включается не часто, а когда включается, то прекрасно видно его результат деятельности. Может быть все-таки надо менять радиатор (забит), смотреть термостат и все такое... Может инженеры чего-нибудь не доделали (такое тоже бывает). У меня есть желание заставить включаться вентиляторы (раз уж они работают) на температуре 200, если конечно не получится удержать температуру на 200. В моем мануале написано, что нужно миксовать антифриз (этилен глюколь, если правильно помню) с водой. есть табличка - как будем кипеть. В общем, нет точной цифры по рабочей температуре. Все-таки 220 это много Какие мысли?

LeeZooN: 220F это 104.5C - нормальная температура для нордстара. Включать вентилятор на 200F бессмысленно, он будет работать вечно. Vova_AM пишет: В моем мануале написано, что нужно миксовать антифриз (этилен глюколь, если правильно помню) с водой.Ещё в мануале написано, что антифриз нужен зелёный и обязательно добавлять супертаблэтки. На самом деле проще заливать готовый красный антифриз.



полная версия страницы