Форум » Система охлаждения » Какая должна быть температура? » Ответить

Какая должна быть температура?

RolikValik: Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vova_AM: Так а в чем фишка горячего двигателя? Вот по этому и давление масла ползет вниз. Я тут этот вопрос подымал. Замечу, что при 200 у меня давление почти 20. А это уже совсем другое дело! М.б. эфективность помпы? Двигатель ведь тихоходный. У меня пока беда с ХХ, все около 600об/мин, плывет но не дергается (бывает 500, но не стабильно все это). Да, тут заметил - ролик натяжения ремня помпы как-то не стабильно стоит (постоянно колеблится). Это ок? В общем, пока я это все наблюдаю (т.к. Авруся у меня только 2 месяца), но что-то эти режимы меня напрягают. Обычно как: спокойный двигатель (все-таки мощности с запасом здесь), двигатель должен чувствовать себя "легко". А тут какие-то потуги . Да, еще, если начать ездить динамичнее, то стрелочка ползет к красной зоне. А как быть людям в горах? Курить? Не нравится мне это все! Все-таки двигатель 80..90градусов более понятен! Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают. А может на этом форуме только те у кого они именно так и работают? Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси. Что скажете?

LeeZooN: Vova_AM пишет: Так а в чем фишка горячего двигателя?Алюминиевые моторы всегда горячее чугунных. Почему так - не знаю, но исключений никогда не видел. А как быть людям в горах? Курить?Ооо, это отдельная песня. Как только атмосферное давление падает ниже 96кПа моск начинает вести себя совершенно иначе. Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают.У нас большой опыт мучений с данным агрегатом и некоторые его повадки широко известны в узких кругах. Сильно беспокоиться об охлаждении надо если вентиляторы вообще не выключаются или оно само начнёт ругаться на перегрев. Все нордстары греются, особенно в пробках, когда естественного протока воздуха сильно не хватает. Стоит проехаться по трассе и температура сразу падает. Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси.Надо просто всё починить. Хотя это почти невозможно :)

Vova_AM: Уважаемые любители и обладатели Аврусь!


Vova_AM: Упс, на Ентер нажал... В общем, хочу продолжить мысль о перегреве. У нас в Питере ща похолодало... и немного стрелочка упала. Т.о. у меня теперь есть уверенность, что это проблема прокачки объема охлаждения и, как можно видеть из конструкции "мордочки" Авруси, то там нет решетки, и как результат воздух сам не протягивается. И радиатор тогда не эффективен! Я думаю, что когда Авруся рождается, у нее все чистое и поэтому эта конструкция ок, а вот со временем... Итого, думаю, что температура не зависит от того, из чего сделан блок. Это проблема эффективности! Буду бороться! На то есть мысли! Если получится, обязательно сообщу!

dezzgamer: Буду бороться! На то есть мысли! главное чтобы не сверлением дырок в бампере

Vova_AM: А вот и первые результаты эксплуатации Авруси (она у меня всего 2-й месяц). Дело в том, как я и писал ранее, у меня тоже трабл есть – мне не нравится температура 220! Как-то горячо (не верю я в алюминий или чугуний). А тут в пробке проблема и показала себя. Держит 220 и тут на тебе, запарила. Паркуюсь – а из под верхнего патрубка (пока точно не видно где) идет антифриз (чуть чуть, но есть). Итого – результат перегрева понятен – травится давление!!! Как я и говорил 220 – это много. Поэтому, мое глубачайшее убеждение, что данный двигатель не должен (при прочих нормальных условиях) залезать к 220. Более того, скажу, я взял бесконтактный измеритель температуры. И до этого момента померил. Что на входе, что на выходе с радиатора – разница была в несколько градусов. А при включенных моторах (мерить трудно – жарит в измерительное окно) где-то до 5 градусов разница (а все это около 98..110). Я было подумал – радиатор (забит). А теперь могу точно сказать, что нет! Сейчас долил (на холодном движке) антифриз, стрелка около 200 (чуть ниже). До этого так не было! Так что в ближайшем будущем разберусь… Мой совет, если температура при езде в обычном режиме более 200, значит воздушная пробка, которая образуется из-за какой-то утечки. Определить можно по манометру, который можно впихнуть в систему охлаждения. А вот сколько должно быть давление – надо поискать. Вот такой результат! Да, и сразу давление масла поползло вверх (я тут писал в форуме). У меня при 220 было 8..11, а так сразу около 20!!! Совсем другое дело. Такие дела…

Aurora man: Ну это все понятно что 200 лучше чем 220, но в городе 220 это нормальная температура для Нордстара. 200 держит только на трассе. В городе 200 тоже держит если едешь постоянно без пробок или на улице мороз сильный.

Vova_AM: Не спорю, но поживем увидем... Думаю, что поменяю радиатор, патрубги и термостат как минимум и ,конечно, антифриз! Замечу, что замена радиатора на новый на других машинах понизила температуру на 10..20градусов!!! Но там были свои моменты... Кстанти, сегодня опять поползла вверх и приплыла к 220 (хотя за городом). До этого, когда ехал "туда" держала 200 четко. Открыл бачок, опять долить пришлось (а течи сильной не вижу). Видно очень слабо выходит, что сразу испоряется. В пробке показала бы сразу "дыру".

GM: Я думаю Вове АМ предстоит ремонт мотора.

Vova_AM: А можно подробнее На чем основано это мнение? Как-то оно похоже на решение "хирурга" а не "терапевта" Если есть мысль, что прет из под головки куда-либо, то этого нет. Все-таки течь есть в радиаторе. И мое глубокое убеждение - только здесь. А может быть есть и другое предположение, почему нужно ремонтировать двигатель? Что касается долива антифриза, так здесь есть очень неудобная метка (как и везде) на расширительном бочке. Я тут немного перелил. И при прогреве он попер через дырку (которую я уже знаю). Слился до "нормального" уровня и теперь работает без особых проблем (т.е. не прет сильно). В общем, задача слива лишнего антифриза - задача пробки бочка А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип? Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F). Я тут где-то читал, что "колхоз" вообще изменил проводку. Думаю по причине горячего двигателя. Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль). Ничего, разберемся Будем посмотреть

LeeZooN: Vova_AM пишет: А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип?Датчик только один Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F).Можно. Но он тогда будет постоянно крутиться. Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль).Никакой ошибки нет. Морда открыта снизу, при налии всех дефлекторов проток воздуха достаточный. Щас жара спала и у меня, при наличии пробитой прокладки, каролсоны стали только в глухой пробке включаться. Так что с проектированием системы охлаждения всё нормально.

andrei10510: А у мну всё веселее показывает первый предел,а до двигла рукой дотронуться можно....Я веря в то что старая проводка дала трещину при замене акпп...

a-lex sts98: на стсе98года температура ВСЕГДА ПОСЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ!160по трассе зимой или в пробке в+30-НЕ ВАЖНО.а как начала прыгать даже чуть чуть значит,прокладка прогорела. После замены прокладки сделал маленькую хитрость...

auro95: Показания температуры на панели приборов на многих автомобилях не говорят о стабильности температуры ОЖ (только косвенно).

a-lex sts98: возможно..+-несколько градусов.лично у себя я проблему перегрева решил,думаю,надолго

auro95: Ну прям заинтриговали: что за маленькая такая хитрость, что решила проблему перегрева?

auro95: Да и собственно о какой "проблеме" идет речь? Если именно о проблеме - то её надо устранять. А вот технологических особенностей, ведущих к перегреву двигателя на Аврорах я за время эксплуатации своих - не обнаружил..

a-lex sts98: скорее не проблема,а недоработка,на мой взгляд.поставил на верхний патрубок датчик включения вентиляторов,подсоединив так,чтоб срабатывал без зажигания.тоже не люблю колхоз,но 4.6 дороже!!!что интересно,даже зимой 2-3 раза кратковрем.включ.вентиляторы после заглушения двиг.летом-чаще и дольше.думаю,мысль понятна

a-lex sts98: а проблем с перегревом,господа,похоже и вправду нет!?илия чтото недопонял...ведь больше всего вопросов по теме сист охлаждения?!показалось?думаю,нет

LeeZooN: у мозга-то осталась возможность управлять вентиляторами?



полная версия страницы