Форум » Система охлаждения » Какая должна быть температура? » Ответить

Какая должна быть температура?

RolikValik: Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

a-lex sts98: обижаешь,конечно!хотя,похоже мой датчик раньше срабатывает.мозг включает,например,при вкл. Кондиционера

auro95: a-lex sts98 пишет: скорее не проблема,а недоработка,на мой взгляд.поставил на верхний патрубок датчик включения вентиляторов,подсоединив так,чтоб срабатывал без зажигания.тоже не люблю колхоз,но 4.6 дороже!!!что интересно,даже зимой 2-3 раза кратковрем.включ.вентиляторы после заглушения двиг.летом-чаще и дольше.думаю,мысль понятна По моему мнению проблемы системы охлаждения Northstar engine - в конкретных неисправностях. И ещё - установка датчика включения вентиляторов в верхний патрубок - малопродуктивна: при выключенном зажигании (и соответственно остановленном двигателе) циркуляция ОЖ в системе отстствует. А охлаждаете Вы радиатор. Блоку цилиндров от охлаждения радиаторов при отсутствии циркуляции толку мало. Эл. помпу в таком случае надо ставить в паре с датчиком. P.S. Из Вашего поста я понял, что основная цель установки дополнительного датчика в верхний патрубок - избежать перегрева на заглушенной машине. Своё мнение об эффективности таких мер я привел выше. Если же данная доработка преследовала ещё какие-то цели, то смысл я их не понял...

GM: как обычно вылечил следствие... Летом что у кадиллы , что у авроры вентили работают непрерывно-включаются при работе кондея...Так что перегрев -обычно следствие загаженности системы.


a-lex sts98: система стерильна как снаружи,так и изнутри!машина и без дориботки не греилась.но согласитесь,в+35 пусть лучше при 95 включается чем покоманде комп при 100с чемто,да и от работы на заглушенном авто вижу только плюсы.

auro95: a-lex sts98 пишет: система стерильна как снаружи,так и изнутри!машина и без дориботки не греилась.но согласитесь,в+35 пусть лучше при 95 включается чем покоманде комп при 100с чемто,да и от работы на заглушенном авто вижу только плюсы. На Авроре и без всяких доработок в +35 вунтиляторы и так вунтилируются (собстно о чем Сергей и писал Вам в предидущем посте). Ну а насчет работы вунтиляторов на заглушенном автомобиле я вроде уже изложил своё мнение. Аргументы, в пользу Вашей позиции принимаются , но пока Вы их не привели.

Aurora man: Вообще то конструкция и все расчитано на то что в городе по пробкам кондиционер всегда включен - в итоге 1я скорость вентиляторов присутствует всегда что позволяет легче держать температурный режим. При езде с выключенныи кондиционером похуже из -за того что до +106 вентиляторы молчат. А вот вечерком на свободных дорогах и за городом можно и без кондишна ездить, обдувается то хорошо и часто выше +95-100 не поднимается. Но иметь конечно на всякий случай принудительное включение от кнопки хотелось бы, на случай выхода из строя реле релюшек 1й и 2й скорости ( кстати хорошо их с собой возить в машине на всякий случай, особенно при дальних поездках). Включение на заглушенном двигателе тоже было бы полезно, но почему то инжинеры так не сделали. Но если честно не так это и нужно. Вернее с выключенным работает, но только при перегреве - при заглушении мотора после сообщений HOT! STOP ENGINE или OVERHEATING. После выключения мотора вентиляторы на 2й скорости работаю 5-10 минут и все.

a-lex sts98: насколько яонял,эти ужасающие надписи,как правило ,потом и сопровождаются ремонтом или заменой движки.предпочитаю до этого не доводить.насчет вечером можно и без конд.-можно,а можно и дома посидеть

auro95: a-lex sts98 пишет: по ходу,мы на разных языках разговариваем.... Да, увы, действительно на разных.. может тогда Вы мне объясните (тупому) - более понятно (на понятном мне языке - с аргументацией своей точки зрения) какие видите плюсы от включения вентиляторов на заглушенном двигателе??

Aurora man: HOT! STOP ENGINE не приводит к ремонту мотора если остановится и выключить мотор, а вот если продолжить движение и дождатся сообщения OVERHEATING, все приехали на ремонт мотора в 99%. HOT! STOP ENGINE у меня было в 1999 году из за того что порвался ремень помпы на трассе. Остановился сразу, выключил мотор, 5 минут работы вентилятров с открытым капотом. Все обошлось. Возвращался на эвакуаторе. Был бы ремень поменял бы за 30 минут.

a-lex sts98: пояснять не буду.кто понял,тот понял,а явно ктото понял.спрошу у вас:минусы есть?

GM: a-lex sts98 пишет: минусы есть? уколхоживание .причем ненужное. Убейте в себе обладателя жигуля-и все станет на место.

a-lex sts98: жигулей у меня никогда не было!причем достаточно дорогие!а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?!

a-lex sts98: не прописалось- были только иномарки причем достаточно дорогие

Aurora man: Жигули тоже иномарка если классика 01-07, по сути Фиат на 95%... Дешевая итальянская машинка 1964 года конструкции.

a-lex sts98: не важно чья идея-важно чье исполнение!почему только жигули?москвич-мотор бмв,многократно ухудшенный,правда,газ-весь под чистую с америки слизан!дало ли это что нибудь кому нибудь?нет!только сверхдоходы хозяевам заводов.

auro95: a-lex sts98 пишет: жигулей у меня никогда не было!причем достаточно дорогие!а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?! Вот в том и суть, что с дополнительным насосом подкачки; условия включения вентиляторов четко определенны. И на Авроре (если Вы внимательно читали) вентилятор в режиме перегрева включается. Чтоб радиатор не рванул. Если бы конструктора планировали охлаждать систему полностью, то впиндюрили бы в нее электропомпу. Но если Вы на голову умнее инженеров, создававших американские автомобили, то может Вам и нафих не нужна Аврора & СТС??? Там же всё так непродумано и запущено!

a-lex sts98: когда вы открываете капот,вы вообще понимаете что там и как оно работает?!

auro95: Послушайте, уважаемый! Я хорошо понимаю, что происходит под капотом (в отличии от Вас).

auro95: Хотя собственно о чем можно разговаривать с человеком, который вместо аргументации своей позиции разводит "базар". Да и я похоже дурак - повелся. Всё вроде разжевали человеку - он гнет своё - я умнее - и вас всех и инженеров, создающих автомобили.

a-lex sts98: Это я по ходу повелся,думал общаюсь с вменяемым,понимающим в технике и в физике 6-7 класса средней школы.Аврора мне теперь не нужна,т.к. есть вероятность взять её из под Вас,и тем самым вогнать себя в ...,как сделали большинство владельцев не успевших вовремя пересесть,хотя бы на Ауди.



полная версия страницы