Форум » Система охлаждения » печка салона » Ответить

печка салона

Vova_AM: Такой вопрос к пользователям Аврор: а как, на Ваш взгляд, с эффективностью работы печки авроры. Я задаю этот вопрос, т.к. у меня на полную мощность, при направлении на лобовое стекло (да и не только) дует не очень сильно. На других машинах это соответствует 2-у положению из 4-х. Воздух горячий (т.е с этим все тип топ). А вот никак не могу понять во что там может уператься воздух, т.к. мотор работает исправно (доставал и включал отдельно). Салонного фильтра нет (год не тот ), радиатор печки чистый (даже удивился ). М.б. воздух всегда идет через радиатор кондея, и тогда он забит? Но при разборе печки, я что-то не увидел это. Кто, что подскажет? М.б. этот так задумано? Пасибки!

Ответов - 8

andrei10510: А у мну было подобное,переборке нашёл моторчик печки от авто прома,хитро захимиченный.Был ещё один поставил,стало тише и быстрее пальцы с мороза разгибались...

dezzgamer: Vova_AM пишет: мотор работает исправно (доставал и включал отдельно) а разбирал его? там стока мусора внутри, ржавчина и тд. Разбери-почисть, должен получше заработать 100%.

Vova_AM: Спасибо за совет! Но в этом все и дело, что разбирал! Ничего интересного не нашел. Более того, был удивлен чистотой внутри (скорее всего кто-то уже лазил с этой мыслью). В общем, есть маленький момент, двигатель крутится «плотно», если можно так сказать, без люфта. При подаче мин.значения – начинает крутиться. На подклинивание не похоже. Скорее всего где-то «утечка» воздуха, а вот где? Там все тривиально… Я думал, что оно так задумано. Т.к. в принципе, печка горячая, но вот кол-во воздуха маловато. Если есть идеи, подкиньте… Пасибки!


dezzgamer: слушай, я вот тоже на это внимание обратил... Что если юзать просто пропеллер(климат на +15) то дует очень сильно... А если печь поставить(+28) то поток воздуха раза в два слабее... Это при том, что я тоже прочистил и турбину и радиатор печки... Может быть конструкция такая, засчет климат-контроля не очень сильно дующая.. Потому что на машинах без климата печка струячит намного сильнее(по-моему мнению)

Vova_AM: С той мыслью я и написал этот вопрос... Скоро буду менять там радиатор (судьба у меня такая , и эта зараза капает), посмотрю внимательно, куда там все дует

andrei10510: Есть хитрая штука как регулятор печки,на Авроре с ним проблем небыло,а на старой умер один раз.....

dezzgamer: andrei10510 пишет: Есть хитрая штука как регулятор печки а где такое растёт там?

Vova_AM76: Комрады, прикольно читать свой мессадж от 2010года! Тады я был под ником Vova_AM (пароль потерял, а ник вообще вспомнил тады, когда ской мессадж прочитал ). В общем с печкой всё разрулилось так: 1. замена самого радиатора 2. замена испарителя кондея (т.к. он первый стоит на продох, то он и его сеточка не давала номальному потоку воздуха). 3. замена одного регулятора (моторчика заслонки). Вот уж не помнб что она регулировала. Мой вердикт после всей замены таков (ничего нового): 1. не наливать всякую муть для устранения течи (радиатор был просто в ауте); 2. нужно как-то думать, как поставить салонный фильтр на входящий воздух. Лучше его менять чем в печку лезть. Т.к. в этой машине автоматический климат, то он всегда пытается работать и насасывать пыль Результат - все просто супер дует и очень жарко! "Холодно" ещё не проверил, т.к. не заправил кондей.



полная версия страницы