Форум » Система охлаждения » Таинственное изчезновение антифриза » Ответить

Таинственное изчезновение антифриза

Dan Auro: Сегодня утром обнаружил,когда завел машину, появилось LOW COOLANT; заглянул в бачок,а антифриза почти половина уровня нет.Залез под машину никаких признаков" течки",под капотом шланги тоже сухие. Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

auro: если он не вытек, значит он сгорел.....

НоваторЪ: тут одно из двух - или наружу, или внутрь. А внутрь одно из трех - в моторное масло, в цилиндры, или в АТФ. ps но мог просто подтекать и сразу испаряться. Тк вытекает он охотнее на горячую (тк под давлением)

RolikValik: А сколько времени прошло с последнего чека уровня?


Yanush: У меня была такая тема,все ок,потом половины нема.Выяснилось,что при высокой t реско выдавливало из сливной пробки,а на средней температуре все ок

auro95: Dan Auro пишет: Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать? Этот "фокус" много денег может отнять Ежели утечка - в цилиндры. Белый дым из выхлопа?

Dan Auro: Нашел-таки причину,оказывается протерся шланг который идет на печку,к-рый в гофре рядом с блоком двигателя. Сначала подкапывал и видимо быстро испарялся, а потом как "сыкнул" конкретно с пол литра наверное, целая красная лужа. Но почему-то бортовик ничего не сказал и температура не изменилась, как показывала 225гр. так и стоит на этом уровне. Долил немного антиф-за, день доездил ничего ни текло.Подскажите пожалуйста ,кто знает номер шланга (а поменять повидемому полный гемор, судя по месту нахождения его).Или оба шланга сразу поменять,если уж лезть туда?

Dan Auro: Дыма вообще нет и невидно,слава богу.Я тоже этого боялся , в первую очередь об этом подумал и что-то шугливо стало.

Ромео: Менять геморно но можно меняй сразу оба шланга!Ибо у меня через замену первого ушёл и второй!

Dan Auro: Так,подскажите № шлангов кто-нибудь. HELLP!

Motorhead: click here там есть партнамберы

Dan Auro: Ромео привет! Если ты сам проводил эту процедуру по замене шлангов,то не смог бы подсказать эту икзекуцию поэтапно?

Dan Auro: Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне. Но, при течке анти-за,на ходу, чувствуется запах подпаленного в салоне

Dan Auro: Yanush, а где находится сливная пробка

auro95: Dan Auro пишет: Yanush, а где находится сливная пробка Yanush вероятно имел ввиду крышку расширительного бачка.. просто "реско выдавливать" антифризу больше не откуда

Dan Auro: Но у меня-то он не кипит,просто шланг снизу(который проходит рядом с блоком дв-ля) видимо протерся и капает на блок и испаряется и шипит. Сегодня ездил заказывать шланги(чет не дешево) один-750р. ,др. 850р. Видимо нихто сам ни менял,нихто не знает эту проедуру?

Ромео: Как тебе объяснить!Они видимые глазу снимаешь хомуты и аккуратненько пытаешься отделить шланги от трубок на которых они прикипели от времени!У меня к общему смеху на одной был колхоженый радиатор печки с "таза"-Менял шланг поменял и радиатор веселуха!Особой инструкции нет,запомни путь которым они стояли один шланг идет с термозащитой тож аккуратненько с ним!

Dan Auro: Ромео спасибо! Попробую.У меня протерся как раз тот,к-рый с термозащитой ближе к блоку. А. чтоб не облиться , откудова сливать анти-з,и при завершении процесса и заливе анти-за, как-быть, чтобы не завоздушить печку? Заранее спасибо!

LeeZooN: При снятии этих шлангов почти ничего не выльется. Когда на своей печку переворачивал вылился примерно стакан.

Dan Auro: Ну значит не весь обольюсь. Спасибо. А подлазить к ним надо снизу сначала или сверху?

LeeZooN: Сверху. Снять вакуумный ресивер, модуль зажигания, планку с реле и уже более-менее всё видно и доступно.



полная версия страницы