Форум » Система охлаждения » Таинственное изчезновение антифриза » Ответить

Таинственное изчезновение антифриза

Dan Auro: Сегодня утром обнаружил,когда завел машину, появилось LOW COOLANT; заглянул в бачок,а антифриза почти половина уровня нет.Залез под машину никаких признаков" течки",под капотом шланги тоже сухие. Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

auro: если он не вытек, значит он сгорел.....

НоваторЪ: тут одно из двух - или наружу, или внутрь. А внутрь одно из трех - в моторное масло, в цилиндры, или в АТФ. ps но мог просто подтекать и сразу испаряться. Тк вытекает он охотнее на горячую (тк под давлением)

RolikValik: А сколько времени прошло с последнего чека уровня?


Yanush: У меня была такая тема,все ок,потом половины нема.Выяснилось,что при высокой t реско выдавливало из сливной пробки,а на средней температуре все ок

auro95: Dan Auro пишет: Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать? Этот "фокус" много денег может отнять Ежели утечка - в цилиндры. Белый дым из выхлопа?

Dan Auro: Нашел-таки причину,оказывается протерся шланг который идет на печку,к-рый в гофре рядом с блоком двигателя. Сначала подкапывал и видимо быстро испарялся, а потом как "сыкнул" конкретно с пол литра наверное, целая красная лужа. Но почему-то бортовик ничего не сказал и температура не изменилась, как показывала 225гр. так и стоит на этом уровне. Долил немного антиф-за, день доездил ничего ни текло.Подскажите пожалуйста ,кто знает номер шланга (а поменять повидемому полный гемор, судя по месту нахождения его).Или оба шланга сразу поменять,если уж лезть туда?

Dan Auro: Дыма вообще нет и невидно,слава богу.Я тоже этого боялся , в первую очередь об этом подумал и что-то шугливо стало.

Ромео: Менять геморно но можно меняй сразу оба шланга!Ибо у меня через замену первого ушёл и второй!

Dan Auro: Так,подскажите № шлангов кто-нибудь. HELLP!

Motorhead: click here там есть партнамберы

Dan Auro: Ромео привет! Если ты сам проводил эту процедуру по замене шлангов,то не смог бы подсказать эту икзекуцию поэтапно?

Dan Auro: Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне. Но, при течке анти-за,на ходу, чувствуется запах подпаленного в салоне

Dan Auro: Yanush, а где находится сливная пробка

auro95: Dan Auro пишет: Yanush, а где находится сливная пробка Yanush вероятно имел ввиду крышку расширительного бачка.. просто "реско выдавливать" антифризу больше не откуда

Dan Auro: Но у меня-то он не кипит,просто шланг снизу(который проходит рядом с блоком дв-ля) видимо протерся и капает на блок и испаряется и шипит. Сегодня ездил заказывать шланги(чет не дешево) один-750р. ,др. 850р. Видимо нихто сам ни менял,нихто не знает эту проедуру?

Ромео: Как тебе объяснить!Они видимые глазу снимаешь хомуты и аккуратненько пытаешься отделить шланги от трубок на которых они прикипели от времени!У меня к общему смеху на одной был колхоженый радиатор печки с "таза"-Менял шланг поменял и радиатор веселуха!Особой инструкции нет,запомни путь которым они стояли один шланг идет с термозащитой тож аккуратненько с ним!

Dan Auro: Ромео спасибо! Попробую.У меня протерся как раз тот,к-рый с термозащитой ближе к блоку. А. чтоб не облиться , откудова сливать анти-з,и при завершении процесса и заливе анти-за, как-быть, чтобы не завоздушить печку? Заранее спасибо!

LeeZooN: При снятии этих шлангов почти ничего не выльется. Когда на своей печку переворачивал вылился примерно стакан.

Dan Auro: Ну значит не весь обольюсь. Спасибо. А подлазить к ним надо снизу сначала или сверху?

LeeZooN: Сверху. Снять вакуумный ресивер, модуль зажигания, планку с реле и уже более-менее всё видно и доступно.

Ромео: Антифриз сливается с радиатора на бачке внизу с левой стороны пробка!Она там есть если радиатор не вареный!

Dan Auro: Спасибо всем за инфу! Буду дерзать.

auro95: Dan Auro пишет: Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне. Не показывать low coolant может по нескольким причинам: 1) - уровень антифириза не сильно низкий :) ; 2) - неработает датчик уровня охлаждающей жидкости (наиболее часто встречающийся вариант - зависание поплавка в одном из положений, правда чаще он застревает именно в положении low coolant); 3) - система "доработана", чтобы перестало назойливо досаждать сообщение low coolant, а поскольку датчик не является отдельной заменяемой запчастью (расширительный бачек вместе с датчиком уровня ОЖ - единое целое), то мало кто заморачивался заменой бачка - проще поставить перемычку.

Dan Auro: Я, тут читал, что по нему(бачку) постучать чем-то надо,или это шутка? А бачок ,если он одно целое вместе с датчиком,заказать можно или как?

auro95: Это не шутка. Если постучать в районе нахождения поплавка - может всплыть . Ну или перевернуть расширительный бачек и потрясти (предварительно сняв крепеж - разумеется, шланги отсоединять не требуется). Насколько я знаю - данную позицию уже заказать нельзя.

Dan Auro: А район нахождения поплавка в каком районе ,и куда постучать надо?

auro95: Посмотрите - где снизу к расширительному бачку подходят провода датчика уровня ОЖ. В этом месте находится и поплавок.

Dan Auro: Спасибо,буду посмотреть. И их тоже пошурудить?

auro95: Пошурудить - не надо. Снять разъём и посмотреть: возможно стоит перемычка между контактами..

ostand: А у меня видимо все таки прокладка под башку издохла, Антифриз безследно исчезает, но не совсем бесследно, белый дым из трубы присутствует. Отсюда вопрос что еще нужно кроме собсно прокладки, болты менять нодо? Или может до кучи масло съмные колпачки? Или сразу мотор заказывать из-за бугра? Чет я в растерянности....

Vova_AM76: Привет Ostand! Что касается прокладки, так это 100% + болты. При откручивании болтов головки блока они выходят с резьбой Это особенность Алюминиевого блока. Правда, м.б. кто уже менял это до этого случая и уже стоит новый комплект?! А сколько авто прошло? Это так, для статистики. У меня на данный момент 160т.миль и 20 лет (как говориться для новых авто, что раньше "настанет" ). Вот думаю, сколько ещё протяну... Как я думаю, всё это от того, что иногда льют хрень всякую + высокая температура блока и соответственно антифриза. Я как-то вляпался с адаптером для масленного фильтра. Та ещё песня.. Так вот я нашёл его в компании. которая профессионально занимается L47 двигателями. Они также предлагают полный набор для ремонта (что сейчас требуется). Их контакты: Northstar Performance www.northstarperformance.com Tel: 1-888-800-9470 Text: 1-914-570-1741 P.O. Box 2755 Altona, Manitoba R0G 0B0 Тема конечно дорогая (замена прокладки блока), но, если всё остальное ок, то всё не так и страшно Как я понимаю, ничего там страшного нет. Надо всё аккуратно и не спеша делать, чтобы новую резьбу нарезать. Колпачки я менял без снятия головки. У меня знакомый есть, золотые руки - он лихо эти 8 цилиндров отоварил новыми колпочками Но, чтобы не так муторно было, я, конечно, прикупил рекомендуемый инструмент. Там есть адаптер для сжатия пружины и магнитный держатель сухариков. Коль уж туда придётся лезть, то я советую очень внимательно посмотреть всю систему натяжения цепи. У меня был абсолютно раздолбан узел вспомогательной шестерни. Вопрос не сложный, просто меняется узел, а вот давления из-за него в системе и не было. На горячую доходило до 7..8psi А если будут деньги, то и масленный насос можно поменять И двигатель оживёт Но, дело хозяйское! Мне такая замена позволила получить 25psi на 600об/мин при 220F. Когда газую - аж все 50! Как новенький Удачи!!!

ostand: Спасибо большое за отзыв, но есть одно несущественное обстоятельство, у меня Ривьера..... Сегодня звонил братьям литовцам (у них большой опыт ремонта понтиков транспорт, они вообще довольного долго этим специализировальись). Говорит прокладки делают сами, болты менять не зачем. Так что скорей всего поеду к ним, все равно вариантов тут на отшибе имперри (Калининград) практически ни каких. Как поменят доложу о результатах.



полная версия страницы